Ситиматик волгоград зачем звонят
Перейти к содержимому

Ситиматик волгоград зачем звонят

  • автор:

Почему звонит «Ситиматик»?

Урюпинцы пожаловались на настойчивые звонки от «мусорного» регоператора с требованием оплатить задолженность. Вот только у многих граждан долгов перед ООО «Ситиматик-Волгоград», оказывающим услуги по вывозу коммунальных отходов, на самом деле нет. В ситуации разбирался наш корреспондент.

— Звонки начались где-то полгода назад, поначалу вежливо напоминали о необходимости оплатить услугу по вывозу мусора до 10 числа, — рассказала нам одна из жительниц города. — А недавно стали звонить с угрозами обратиться в суд, потому что у меня якобы образовался долг. По нескольку раз в день названивают с разных номеров. Я все оплачиваю в первых числах каждого месяца, просрочек никогда не было. Объяснять что-либо роботу-автоответчику на том конце провода бесполезно, а по телефону регионального оператора дозвониться не получается.
В подтверждение своих слов горожанка показывает квитанции и скриншоты из личного кабинета — долгов действительно нет. И подобных обращений в редакцию было несколько.
В пресс-службе ООО «Ситиматик-Волгоград» нам пояснили, что прозванивают граждан «с целью повышения платежной дисциплины», но заверили, что мера касается только должников. По закону регоператор действительно имеет на это право и, кроме телефонных звонков, может сообщать о наличии долгов еще и путем смс и сообщений по электронной почте. Вот только почему донимают тех, кто их не имеет, непонятно. Возможно, дело в устаревшей базе данных регоператора: мог измениться собственник жилья, количество прописанных или еще что-то. Люди часто не спешат сообщать о таких изменениях. Отсюда и звонки телефонного робота. Но это уже, как говорится, наши домыслы. Вызывает вопросы и сама организация претензионной работы. Откуда у рег-
оператора взялись личные телефоны абонентов? И, самое главное, как поступить гражданам, чтобы исключить себя из списка без вины виноватых?
Тем, у кого возникают вопросы, касающиеся оплаты услуги за вывоз мусора, в ООО «Ситиматик-Волгоград» советуют обращаться в колл-центр регионального оператора по номерам: 8 (8442) 23-23-23 и
8(991)361-11-36. Звонки принимаются ежедневно с 8 до 20 часов. Обращение можно отправить через форму обратной связи на официальном сайте компании: https://34.citymatic.ru. Информацию по своему лицевому счету за услугу «Обращение с ТКО» можно отслеживать в личном кабинете на сайте АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: https://lk.ivc34.ru/login. В случае несогласия с результатами рассмотрения обращений граждане могут обратиться в прокуратуру.
Наш корр.

Предыдущая новость А ты стал читателем «урюпинки»?

Следующая новость Старики! Разбойники близко

Массовый телефонный террор устроили волгоградцам

Жители Волгоградской области жалуются на слишком частые и весьма странные звонки от регионального мусорного оператора ООО «Ситиматик-Волгоград». Им весьма настойчиво напоминают о якобы долгах за услугу вывоза мусора. По факту никаких задолженностей у них нет.

В последнее время резко участились случаи звонков жителям Волгоградской области на предмет задолженности за услугу по вывозу твёрдых бытовых отходов. Звонки идут от регионального мусорного оператора ООО «Ситиматик-Волгоград», но всю информацию людям сообщает бездушный робот.

С пятницы нам названивает бот и каждый час-полтора сообщает какую-то дичь про штрафы и суд, — рассказывает волгоградка Ирина Чернова. — Дозвониться до живых людей этого «Ситиматика» невозможно, так как все указанные на сайте телефоны — автоответчики. Никакой обратной связи с ними нет. Мы живём в многоквартирном доме, исправно платим коммуналку. Звонили в наше ТСЖ, там сказали, что с оператором договор выполняется, никаких задолженностей нет. Почему тогда они звонят физлицам?

Во всех случаях волгоградцам говорят, что они задолжали за вывоз ТБО. При этом кто-то сразу понимает, что никаких коммунальных долгов у него нет и быть не может, потому что он всегда исправно платит. Другие начинают сомневаться и затем выясняют в своей управляющей компании, что долгов по вывозу мусора у них и вправду нет. Но звонки продолжают поступать и выводить граждан из себя.

Немаловажным раздражающим фактором является и частота звонков. Многие признаются, что этот телефонный терроризм повторяется буквально каждый день, а некоторые и вовсе сообщают о чуть ли не ежечасном обзвоне.

Далеко не всегда дело ограничивается звонками. Бывает, что в ход идут СМС-сообщения (некоторые даже с угрозами иска в суд), а то и сразу квитанции с «левыми» задолженностями. Зачастую их получают даже те, кто утилизирует отходы самостоятельно. Большинство — жители небольших населённых пунктов в Волгоградской области.

Мы не заключали ни с кем договор и не оплачивали НИ РАЗУ квитанции. Нет у нас никакого мусора! Весь мелкий мусор, упаковки, пакетики фасовочные, обёртки от конфет и колбасы мы сжигаем либо в бочке, которая установлена по всем правилам, либо в бане, — объясняет Сергей Коваленко в посте в Facebook. — Остатки пищи, в том числе скорлупу от яиц и очистки от лука и другие растительные отходы мы скармливаем курам. В огороде у нас всё безотходное. От живности навоз, траву осенью оставляем в огороде. Земля — сплошная глина, приходится удобрять постоянно. Поэтому ни листочка, ни соломинки не выбрасываем, всё в землю. А бутылки у меня идут на строительство клумб и грядок. Прекрасный материал!

Отдельным счастливчикам удаётся-таки дозвониться до оператора, но решить проблему всё равно не получается. И лишь единицы в итоге добиваются своего, и странные квитанции им больше не приходят. Как правило, это те, кто отправляет запрос в компанию, но и они ждут долгое время и ответ могут получить не с первого раза. Но в конечном счёте оператор после проверки сведений обычно вычёркивает данные абонента из списка «должников».

Волгоградцы жалуются, что у них не вывозят мусор
Узнать подробнее

— Мне на хутор, где нет никаких жилых строений, стали поступать квитанции от «Ситиматик», — рассказывает свою историю Константин Каркачёв. — Причём, в несуществующем доме проживает, по мнению «Ситиматик», двое человек. Позвонил и дозвонился! Мало что понимающая девушка сообщила, что эти сведения им предоставил Росреестр! О проживающих. Направил электронное письмо. Пришло уведомление, что оно зарегистрировано и будет рассмотрено в установленном порядке. Через месяц ответа нет. Снова направил письмо, где посетовал, что придётся обращаться в областную прокуратуру. Через 10 дней пришёл ответ, что они ошиблись, приносят извинения, всё направленные квитанции аннулированы и впредь такого не повторится.

— Какой ужас! Решила посмотреть, что за организация такая… И ужаснулась! Ни одного положительного отзыва. Ещё и места дислокации меняют, на телефонные звонки и жалобы не реагируют и т. д. — возмущается Алёна Щипцова.

Возникает как минимум два резонных вопроса. Во-первых, из какой базы берутся телефонные номера жителей региона для подобных обзвонов. А во-вторых, на каком основании им называют должниками, если в одном случае они исправно платят за услугу вывоза ТБО вместе с коммуналкой, а в других и не делали этого никогда, потому что справляются сами.

Редакция издания «НовостиВолгограда.ру» направила официальный запрос региональному мусорному оператору и готова разместить комментарий юриста, разбирающегося в данном вопросе. Если вы готовы представить своё мнение — пришлите ваши контакты на редакционную почту [email protected]

«Мешали работать и жить»: РКН запретил «Ситиматик-Волгоград» названивать должнику

Жителю города-героя с помощью Роскомнадзора удалось прекратить «террор» бывшего регионального оператора «Ситиматик-Волгоград», который донимал его звонками с требованием погасить долг. Как рассказал V102.RU Сергей К., «Ситиматик-Волгоград», который потерял статус регоператора с 1 августа 2023 года, продолжал использовать его персональные данные в виде номера телефона, по которому постоянно звонил робот и сообщал о необходимости погасить долг.

— С суммой долга я был не согласен, но решить этот вопрос с «Ситиматик-Волгоград» было невозможно – бывший регоператор держит только одностороннюю связь с теми, кто, по их мнению, им задолжал, — объяснил Сергей. – Однако звонки с требованием погасить задолженность продолжались постоянно. Это мешало мне работать и жить. Я сделал детализацию звонков в качестве доказательства телефонного «террора» бывшего регоператора и приложил эти данные к заявлению в Роскомнадзор.

В ведомстве рассмотрели заявление Сергея и пришли к выводу, что напоминать о долге посредством телефонных звонков потребителю услуги «Ситиматик-Волгоград» мог лишь, обладая статусом регоператора. После 1 августа 2023 года компания, которая больше не занимается в регионе оказанием услуг по вывозу мусора, не имеет права звонить заявителю.

РКН обратился в «Ситиматик-Волгоград» с требованием прекращения использования персональных данных Сергея К.. и в настоящее время звонки от бывшего регоператора на сотовый телефон волгоградца прекратились.

— Хочу подчеркнуть, что данный запрет касается лично меня и соответствующее решение было принято по моему заявлению, — прокомментировал волгоградец. – К сожалению, речь не идет о констатации массовых нарушений, допущенных «Ситиматик-Волгоград». Поэтому могу лишь посоветовать индивидуально решать эти проблемы путем подачи заявления в РКН и сбором доказательств о телефонной «травле» бывшего регоператора. Но хочется надеяться, что в дело вмешается прокуратура и «Ситиматик-Волгоград» запретят это делать в отношении всех волгоградцев, кого они считают должниками.

Напомним, V102.RU ранее сообщало также о массовой рассылке «Ситиматик-Волгоград» якобы решений мировых судей о взыскании задолженности с бывших потребителей услуги по вывозу мусора. Экс-регоператор также требовал долг с умершего десять лет назад пенсионера.

Отзыв: Компания «Ситиматик-Волгоград» (Россия, Волгоград) — Ситиматик — мошенники вымогающие деньги с населения

Отзыв о Компания

Сегодня хочу поделиться отзывом на одну «чудесную компанию» которая называется «Ситиматик-Волгоград». Знакомство наше произошло когда ввели плату за обращении с ТКО (за мусор) на территории нашей области и эта компания стала предоставлять свои услуги населению.

Но и первое знакомство не обошлось без тесного взаимоотношения. Пришлось обращаться за перерасчетом суммы. Неожиданно в квитанции вместо количества проживающих по адресу стало 2. Как говорится, хорошо, что 10 (шутка)

Второе тесное общение продолжается в 2023 году. И опять, и снова сумма в квитанции увеличивается из-за необоснованно увеличенного количества проживающих.
Неоднократно обращалась на горячую линию, для уточнения, за кого же я должна платить, если у меня ничего не менялось? В ответ, только одно, мы получили данные по междведомственному запросу, несите справку что зарегистрирована одна.

Прямо, как в монологе Райкина, несите справку и все тут!
Далее я написала в адрес компании письменное обращение, чтобы произвели перерасчет. Перерасчета не дождалась, квитанции по прежнему приходят с необоснованно увеличенным количеством проживающих.

Текущую сумму по данной услуге я оплачиваю регулярно, за «дополнительного человека» не платила.

Вероятно я не стала бы на эту компанию тратить время и писать отзыв. Если бы не одно «но». В мой адрес стали поступать звонки с требованием оплатить задолженность и что она будет передана на взыскание с издержками и госпошлинами. Звонки поступают несколько раз в день и в различное время, даже после 20.00.
Страна должна знать их номера.
Вот лишь некоторые из них, с которых мне поступали звонки :
88442968447
88442326008
88442968415
88442968495
88442968541
88442326150
А вот тому еще видны на скрине:

Ситиматик- Волгорад

Посмотрите, как они терроризируют народ и как обозначены их номера у тех кого они достали.

Ситиматик - Волгоград

Только, посмотрите какая у них спам- активность!

Ситиматик- Волгоград

Таким образом, компания Ситиматик- Волгоград необоснованно завысив количество проживающих и сумму платежа, а так же массовым обзвоном мошеническим способом вытягиет деньги у населения.
Меня больше волнует, что они так могут доставать пожилое население. Как тут такое можно спокойно перенести?
И все бы ничего, за плохую работу данного рег оператора отстранили и назначили нового, а угрозы продолжают поступать.

Сегодня отправила еще одно обращение. Заявление скачала на их сайте.
Вот эти требования я указала.
1. Произвести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы
2. Произвести перерасчет неверно назначенной суммы из- за необоснованного изменения количества проживающих по данному адресу со стороны ООО «Ситиматик-Волгоград»
3. Произвести перерачет необоснованно начисленной суммы пени, правильные платежи вносятся мною регулярно из расчета на одного человека.
4. Прекратить террористический обзвон о внесении задолженности исключении моего номера телефона из баз массового обзвона.
В случае неполучения ответа и перерасчета вынуждена буду обратиться в контролирующие органы.
О результатах сообщу дополнительно.
Вот такая компания заслужила соответствующий отзыв.
А как у вас обстоят дела ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *