Сколько выходов из метро медведково
Перейти к содержимому

Сколько выходов из метро медведково

  • автор:

Сколько выходов из метро медведково

Moskva.ru — ваш удобный справочник метро, схема метро

  • Карта метро Москвы /
  • Список станций метро /
  • Калужско-Рижская линия

Схема станции метро Медведково

Сегодня: Полностью Открыта

Проложить маршрут

Выберите действие

Метро Медведково

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Метро Медведково

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Схема станции метро Медведково

Организации

Классификатор

Ж/д Расписание

Ветер: 4 м/с

Ветер: 1,9 м/с

09 Февраля 2024 08:25 12

08 Февраля 2024 15:02 58

08 Февраля 2024 08:23 70

07 Февраля 2024 15:02 117

07 Февраля 2024 08:20 122

06 Февраля 2024 15:03 168

06 Февраля 2024 08:23 183

05 Февраля 2024 15:03 234

05 Февраля 2024 08:21 240

04 Февраля 2024 08:23 287

© 2013 — 2024 Производство: Александр Садовский младший && Разработка: Александр Николаев

Вход на станцию «Медведково» московского метро ограничили до декабря

Станция метро Медведково

Северный вестибюль станции «Медведково» Калужско-Рижской линии московского метрополитена закрыли для входа и выхода пассажиров с 28 февраля по 30 ноября 2011 года в связи с заменой эскалаторов, сообщили в понедельник в пресс-службе столичной подземки.

МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Северный вестибюль станции «Медведково» Калужско-Рижской линии московского метрополитена закрыли для входа и выхода пассажиров с 28 февраля по 30 ноября 2011 года в связи с заменой эскалаторов, сообщили в понедельник в пресс-службе столичной подземки.

«Кроме установки трех современных эскалаторов, будет проведен ремонт вестибюля станции, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций, косметический ремонт вестибюля», — отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, в период проведения работ по замене эскалаторных комплексов вход и выход пассажиров будет осуществляться через южный вестибюль станции «Медведково».

Станция «Медведково» — не единственная станция, вход куда ограничен из-за ремонта. С 5 февраля для входа и выхода пассажиров в связи с ремонтными работами закрыта станция московского метрополитена «Парк культуры» Кольцевой линии. Режим работы перехода со станции «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии метрополитена Москвы на станцию «Третьяковская» Калининской линии (северный станционный зал) также изменился с 23 февраля по 31 марта из-за ремонта эскалатора. До 30 апреля для входа пассажиров в утренние часы закрыта станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии.

Замена эскалаторов и реконструкция вестибюлей планируется в ближайшее время на восьми станциях московского метрополитена, а именно на станциях «Медведково», «ВДНХ», «Красные ворота», «Бабушкинская», «Марксистская», «Бауманская», «Проспект Мира»-кольцевая и «Новогиреево».

Станция метро «Медведково» какая ветка? Какой цвет?

Станция метро «Медведково» трёхпролётная, колонная, мелкого заложения, находится на глубине 10 метров. Была открыта вместе со станциями «Ботанический сад», «Свиблово», «Бабушкинская» 30 сентября 1978-го года и с тех пор остаётся конечной станцией Калужско-Рижской линии метро. Официальный номер этой линии — №6, на схемах изображается оранжевым цветом.

Территориально расположена в столичном районе «Северное Медведково» Северо-Восточного АО. Отсюда и берёт своё название.

Добраться от Кольцевой линии (станция «Проспект Мира») можно ориентировочно за 18-22 минуты.

Выходы из метро «Медведково» ведут на улицы Грекова и Широкую.

Предложения от жителей города

Вернуть название станции метро Алма-Атинское, находящееся в нашем районе Братеево, название под которым оно и строилось — «Братеево». Нашему району — название района. Незаконное переименование станции из «Братеево» в «Алма-Ата» в 2011 году нужно исправить.

Лойский Сергей
Сделайте, пожалуйста, возможность записать карту «Тройка» в телефон.
Ицхакин Илья

Уважаемый Сергей Владимирович, Нельзя ли повлиять на руководство метрополитена, чтобы установили с»езды для ручных тележек на лестницах в метро там, где их ещё нет. В частности на переходе со станции «Таганская-Кольцевая» на «радиальную», или на выходе в город на станции «Серп и Молот». Только предварительно пусть проектировщики промерят ширину колеи у массово выпускаемых ручных тележек и запректируют с»езды соответствующей ширины.

Миллер Даша

Уважаемый Сергей Семенович! Мы все видим как активно сейчас развивается транспортная система, в частности Метрострой. С каждым годом открывается все больше станций и это, конечно, очень удобно и радостно. Но в погоне за открытием новых станций, мы забываем о благоустройстве этого самого метро. Так практически на всех ветках метро (за исключеним Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской) до сих пор ходят старые поезда. Летом это особенно тяжело, поскольку дышать там нечем, ни о каких кондиционерах и речи не идет. Мы очень ждем и надеемся, что составы поездов обновят как можно скорее. Спасибо!

Лойский Сергей

Много жителей ездит в Новую Москву по Калужскому шоссе. Многим жителям будет не хватать соединения калужско-рижской ветки метро с новой веткой, которая пойдёт от ул. Новаторов в Коммунарку и потом до Троицка.

Жгутов Евгений
Крылатское
У меня идея по Реконструкции станции метро Крылатское и Молодёжная, было бы не плохо
Габдурахманова Дина

В Москве в последние годы стало лучше с безбарьерной средой, но как активный пользователь (езжу на самокате, пользуюсь детской коляской, иногда перемещаюсь с чемоданом, с сумкой-тележкой) могу сказать, что до совершенства далеко. Не на всех станциях метро, на вокзалах, на тротуарах, в подъездах МГД и т.д. нет удобных пандусов для всех видов колясок. То, что строят сейчас не отвечает нормам безопасности.Либо строят, например, на станции метро Пролетарская, но с разной шириной между направляющими. Очень прошу привести к единообразию и протестировать вместе с пользователями колесной техники.Вчера в доме 12 на Нижегородской улице увидела очень удобный пандус компании Пандус. СУ http://pandus.su/pandusy/otkidnoj-pandus/otkidnoj-pandus-iz-ocinkovannoj-stali-standart/.

Тихоненко Клавдия

Я живу недалеко от метро Царицыно. С утра огромная проблема просто зайти в вагон метро (я не говорю уже о том, чтобы присесть, если речь о пожилом человеке). Мне приходится пропускать по 3-4 поезда. Из-за этого, бывает, опаздываю. Можно ли сократить интервалы в час-пик?

Pisarev Dmitriy
Тёплый Стан

Сделайте нормальный спуск для колясок возле метро теплый стан. То сто там сейчас есть непригодно для эксплуатации. Большинство колясок просто не помещается на эти рельсы

Лель Ирина

Перегруженная линия метро (я про зеленую ветку). Утром встаю раньше на полчаса, чтобы только зайти в вагон. И так уже много лет. Пожалуйста, Сергей Семенович, разберитесь!

Sadkovskaya Elena
Тропарёво-Никулино

Три года разрушены наземные вестибюли, сама станция обделана жутким синим сайдингом. Даже старый кафель выглядел лучше. Вокруг станции сплошные недострои — надземный переход через улицу 26 Бак. ком.,разрушающиеся недостроенные здания . Живем 20 лет среди руин. Детскую пол-ку строят уже столько лет, что стыдно рапортовать о начале строительства.

Винецкая Ольга
Выхино-Жулебино

Уже несколько лет эскалатор на ст. метро Рязанский пр. останавливают с 22-30 до 23-30 (выход в сторону Новокузьминской ул.) С другой стороны со смещением на час. Считается, что для профилактики. Но ничего в этот час не делается. Для маломобильных граждан это очень неудобно. лестница высокая, карабкаться тяжело. Стараемся, конечно, не попадать, но, бывает с дачи в это время возвращаешься или с концерта. Второй выход расположен с другой стороны Рязанского проспекта, и, чтобы вернуться на нужную сторону, необходимо спуститься-подняться в подземный переход, а это еще 2 лестницы. Обращались в службу метро. В какой-то год восстановили, потом опять стали выключать. В ответ — отписка о профилактике. Просим помочь!

Шебеко Леша

Необходимо срочное обновление подвижного состава на сокольнической линии. Вагоны в час пик ходят битком набитые народом. В них жарко душно и тесно. Да, подвижной состав на линии не самый старый, но это как то не справедливо. На каких то линиях совсем старые поезда меняют на современные с кондиционером (Москва и ока) а на самой первой и старой линии оказывается более менее не старый но морально полностью устаревший подвижной состав. Можно например часть старых поездов на таганской-краснлпресненской, калужско-рижской и замоскворецкой линиях поменять на в меру старые поезда с сокольнической. А новые поезда распределять более равномерно. А то скоро сокольническая линия уйдёт в новую Москву а составы до сих пор старые.

Наумова Мария

Необходимо установить пандус для колясок и тележек на лестнице (выход в город) от платформы Покровское-Стрешнево в сторону Волоколамского шоссе. Пожилым людям с тележками и мамам с колясками приходится на руках поднимать коляски и тележки по ступенькам.

Eliseenko Vladimir
Измайлово Северное

Станция «Щёлковская» — один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы.Однако торговые площади, которые её окружают, морально и физически остаются в 60х годах ХХ века. Напротив выходов на 9ю парковую (к бывшему кинотеатру София) находятся два торговых комплекса образца 70х годов, которые представляют собой настоящие клоаки, заполненные беспорядочными арендаторами, и ужасающие по качеству продаваемого.Отдельный вопрос — это универмаг «Первомайский». Это просто торговый ад, где ничего нельзя купить, а продавщицы в спортивном отделе остались с советских времён — они весят под 150 килограмм и я иногда воду туда эксуурсии, посмеяться над этим рудиментом советского быта.У одной из самых загруженных станций метро нет НИ ОДНОГО приличного кафе и ресторана; это позор для Москвы. Вместо скейт-парка или фермерского рынка на площади перед ТЦ Первомайский уже 15 лет висит табличка «не ходить, пол может обвалиться»; это позор для Москвы!Да, можно написать отписку, что «это частный бизнес, он сам решает, что и как продавать». Но Сергей Семёнович не очень замечен в склонности к отпискам. В таком случае не просто наказываю, а требую повлиять на ситуацию! Увеличьте этим дельцам арендную плату, так, чтобы они либо продали эти халупы и отошли в сторону, либо построили на их месте современные многоэтажные торговые центры, с перехватывающими парковками и цивилизованной торговлей!Удачи Вам, Сергей Семёнович!

Ласточкина Светлана

Верните в метро СТАРУЮ навигацию! Новая не удобна и не информативна. Мне уже не раз приходилось помогать гостям столицы добраться до нужной станции. Раньше таких проблем в метро не возникало.

Полозова Татьяна

В вагонах метро на Люблинской ветке душно, звукоизоляция отсутствует, системы вентиляции и кондиционирования воздуха не эффективны, что влияет на состояние здоровья и возможность осуществлять трудовую деятельность и пополнять бюджет Москвы.

Flitman Arkady

Метро закрывает двери на вход в час ночи. Но поезда ходят еще долгое время после часа: на разных станциях — по разному, где-то до 1:30 и даже до 1:50. Я предлагаю сделать время закрытия станций на вход — за 3 минуты до того, как по станции идет последний поезд, в который можно сесть. Такое изменение не усложнит работу служб: ведь всё это время на станции еще появляются пассажиры — не вошедшие, а выходящие из поездов, — и поэтому все службы продолжают работу до последнего поезда. Но припозднившимся пассажирам станет сильно удобнее добираться: ведь ночные автобусы ходят не по каждой улице, а такси — недешево. Как пример можно привести метрополитен Санкт-Петербурга: там уже много лет станции закрываются на вход не в 0:00, а в момент, когда идет последний поезд. Такой режим работы не мешает обслуживать станции в ночной перерыв.

Лазарев Виктор
Дорогомилово

На станции Фили Московской железной дороги после очень хорошего усовершенстовования осталиь недоделки: не работает эскалатор, нет ни одних работающих часов, перестало работать табло для машиниста у первого вагона. Прошу устранить эти недостатки.

Бальбуров Сергей

Очень понравилась идея показывать ЧМ по футболу на экранах в московском метро. Но теперь турнир закончился, и там будут показывать только новости, зачастую не самые свежие и мало кому интересные. Но московские и российские спортсмены участвуют во многих крупных соревнованиях, которые показывают по федеральным каналам. Если бы в дни таких соревнований в метро включали бы трансляции, то это было бы так же круто, как и с Чемпионатом мира!

Ерохин Иван

На новых указателях в метро недостаточно подробная информация Например на станции киевская не указано какие линии на радиальной И так далее(Наказ собран волонтером,со слов Жителя)

Софроницкая (Бурас) Галина

К сожалению на многих станциях метро нет эскалаторов (либо совсем, либо есть только наверх), что крайне неудобно пожилым людям, которые часто пользуются сумками-тележками, москвичам и гостям столицы с чемоданами (например на станции метро «Киевская», куда приходит аэроэкспресс, очень крутые лестницы, и пожилым людям тяжело тащить чемоданы, на станции метро «Комсомольская» (вход с Ленинградского и Ярославского вокзалов) был очень удобный вход со стороны площади, который закрыли много лет назад, теперь там сделали выход, которым практичемки никто не пользуется, а инвалиды и люди с чемоданами должны преодолевать длинный неудобный путь по переходу с лестницами даже без пандусов. Совсем нет пандусов в метро на станциях Домодедовская, Кузьминки, на Братиславской такой пандус, что по нему не может проехать ни чемодан ни детская коляска (не говоря об инвалидах). Неужели нельзя сделать стороны пандуса разной ширины, чтобы можно было везти колесное средство по одной полосе, если габариты не подходят для обоих полос. На станции МЦК Нижегородская нет ни лиыта для инвалидов, ни пандуса.

Коцюба Сергей

УСТАНОВИТЕ КРЫШИ НАД ВСЕМИ . ВЫХОДАМИ ИЗ МЕТРО ПЕРОВО . ЭТО ПОЗВОЛИТ НЕ! ЧИСТИТЬ-УБИРАТЬ СНЕГ ВСЮ ЗИМУ ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ . СТУПЕНИ ЛЕСТНИЦ БУДУТ ЧИСТЫМИ СУХИМИ ОТ ДОЖДЕЙ И НЕ СКОЛЬЗКИМИ И НЕ ГРЯЗНЫМИ . ПОЖАЛЕЙТЕ ПЛАТНЫХ ДВОРНИКОВ КАЖДУЮ ЗИМУ ВЫГРЕБАЮЩИХ ТОННАМИ . КАЖДЫЙ ДЕНЬ СНЕГА ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ КАК ЗИМНИЕ ШАХТЁРЫ . ЗАЧЕМ . ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО! ОДИН РАЗ ПОСТРОИТЬ КРЫШУ . И ЛЮДИ СПАСИБО СКАЖУТ ! АЙ ДА МОЛОДЕЦ. ай да. . ))

Сообщество «Зюзино»
Зюзино — самый душевный район Москвы ❤

Нужно отреставрировать станцию метро Каховскую (продумать, что можно сделать с переходом — он не справляется с потоком людей). Подписчики районной группы Зюзино

Латыпов Андрей

С момента введения системы карт Тройка шли разговоры, что будет персонализация карт и привязка к номеру телефона карт тройка. Что это позволит блокировать карту, а так же восстанавливать в случае утери.Еще в 2016 году, в феврале, в новостях писали (на той же «Москва 24» ), что уже вот-вот сделают привязку, обещали в апреле. Прошло 2,5 года, восстановить проездной так и нет возможности.Это конечно выгодно МосГорТрансу\метрополитену, т.к. приходится повторно оплачивать проездной, который был утерян. Но поверните сервис лицом к людям.Был запущен сервис программы лояльности для тройки https://gorodtroika.ru. Но он от ООО «Народная карта» и не понятно, аффилирован ли он с Правительством Москвы. Если да, то восстановление карт можно было бы сделать на его базе.За последние годы, у нас в семье уже 2 карты тройка утеряны с годовым проездным (причем одна на второй месяц).

Nikanorova Nadyusha

Чтобы выйти к запланированному месту- необходимо обозначать направление цифрами, ещё до выхода из метро. Если расстояние между выходами далеко, проблемно. Будет удобно, выйдя из вагона прочитать к 1,2,3,4,5. выходу надо. Эта проблема масштабная, понятна и необходима всем пассажирам метро. Спасибо.

Кертман Лев

Из метро Сокол шесть выходов и после недавней реставрации на каждом из них огромная буква М. Проблема в том, что четыре из них являются только выходами, там нет входа и явно не планируется, там только выход из торца станции. Люди на улице этого не знают, ориентируются на огромную М, спускаются в переход, а только потом обнаруживают, что в метро здесь никак не попасть, и должны подниматься обратно наверх. Решение элементарное — надо просто убрать буквы М с этих четырех выходов. Тем, кто выходит из метро они не нужны, из-под земли их не видно. А идущие в метро будут идти только к тем павильонам, где реально есть вход, а переходом пользоваться по назначению — для пересечения Ленинградского шоссе.

Сообщество «Планета Кунцево»
На планете Кунцево самые кульные куницы! vk.me/club40215828
Просим заменить плитку на ст. метро Молодежная
ИванЫЧ Михаил

Нам на ст.Солнечная построили замечательный дворец(ст.Солнечная).Спасибо Вам огромное.Очень радует лифт на котором мы пенсионеры и родители с детьми с колясками и тележками поднимаемся на 4 этаж и обратно.Но вот не задача лифт часто останавливают на проф.ремонт на несколько дней и для нас начинается ад.Пандусов для транспортировки тележек нет и приходится все на свете и всех проклинать поднимая или опуская скарб по ступенькам.Вы приезжали на ст.Солнечная для торжественного открытия,так почему Вы не увидели того без чего пенсионеру никак не обойтись.До реконструкции высота моста была меньше и везде были пандусы а сейчас мост стал выше а на пандусах сэкономили.Просим Вас устранить эту проблему. Жители р-она Солнцево.

Сообщество «Марьино»
Мы из Марьино!

Вот уже несколько лет идет ремонт вестибюлей, тогда как их можно было бы закончить за месяц. Просьба ускорить работы и доделать вестибюль до конца.

Бердичевский Федор

Самокат с собой на работу — это не удобно! Давайте организуем аренду ячеек для хранения различного личного транспорта возле метро. Доехал — поместил самокат в ячейку — поехал на работу — вечером забрал и обратно домой.

Кожинова Ольга
Крылатское

Отсутствие средств для спуска в метро на этих двух станциях делают затруднительным передвижение маломобильных категорий граждан. Сделайте пожалуйста для мам с количеством детей 2+ (а также для прочих граждан-колясочников) спуск на указанных станциях проще.

Степанова Светлана

Прошу обязать метрополитен восстановливать карту «Тройка» по утере, при предъявлении кассовых чеков. 03.04.2018 обратилась через официальный портал Мэра и Правительства Москвы с просьбой восстановить мне проездной билет, который был продлен 13.01.2018г. в кассе метрополитена, сроком действия до 13.01.2019, а позднее — 24.03.2018 г. был утерян. В подтверждение приобретения карты «Тройка» есть чек (на чеке отчетливо видны: номер проездной карты, срок действия, оплаченная стоимость и реквизиты плательщика — фамилия имя и номер банковской карты), банковская карта, смс о транзакции. Просила заблокировать утерянную карту по её номеру (номер карты выбит в чеке), а срок действия карты до 13.01.2019 перенести на новую приобретенную карту. На просьбу получила отказ с формулировкой: «. Транспортная карта «Тройка» не является персонифицированным носителем, ввиду чего записанные на неё билеты обмену и возврату не подлежат. «.В данной ситуации считаю, что уникальный номер карты и есть её персонификация, и уверена, что для метрополитена не составит труда заблокировать карту по её номеру, а срок действия перенести на новую карту. В данной ситуации метрополитен нажился дважды, т.к. после утери годовой безлимитной карты, пришлось ещё раз покупать новую безлимитную карту.В эту ситуацию попала не только я, но и многие москвичи, прошу встать на нашу сторону и защитить нас от произвола метрополитена.

Урбанас Сергей
Бирюлёво Восточное

Прошу благоустроить территорию вокруг платформы Бирюлево-Пассажирская (ул. Михневская 2Д) путем сноса всех прилегающих ларьков, металлических гаражей (Михневская улица, 2Жс3) и мелких, зашарпанных магазинчиков с овощами, цветами и прочими товарами народного хозяйства. Из-за этого своеобразного рынка складывается ощущение, что мы живем на помойке вокруг гаражей. От ларьков вокруг станции зловония и венчая грязь с отходами овощей. Вокруг собирается соответствующий контингент, который способствует повышению криминальной обстановки и возрастанию напряженности на районе (вспомните убийство 25-летнего Егора Щербакова в 2013 году). На освободившемся месте можно построить современный ТЦ с продуктовым гипермаркетом, кинотеатром и фитнес-центром с бассейном, куда не страшно будет прийти с ребенком. Спасибо!

Красавин Алексей
Метрогородок

Создать возможность пополнения социальных карт (метро и наземный транспорт) и карт «Тройка» на территории района. После сноса билетных киосков ничего не было дано на замену.

Капля Илья
Молжаниновский
— Организовать проектирование линии метрополитена- Облагородить пруд на Синявинской
Леонов Анатолий

Сергей Семёнович, хочется Вас поблагодарить за продвижение проекта «Музыка в метро». Стал чаще бывать в метро, в том числе, чтобы послушать талантливых исполнителей. В связи с этим, прошу Вас и в дальнейшем поддерживать этот интересный и важный проект.

Носов Михаил

Сейчас кое-где в переходах есть рельсы для мам с колясками, но тяжёлые дорожные чемоданы москвичам и гостям столицы, а также тележки бабушкам приходится тащить по лестницам на себе. Подобных устройств нет на большинстве пересадочных станций метрополитена и даже новых станциях МЦК, некоторые из которых до сих пор не оборудованы лифтами для маломобильных пассажиров!По этому показателю Москва — не современный мегаполис, а город, оставшийся где-то в брежневской эпохе. Именно тогда начали появляться кое-где устройства для детских колясок. Пора осовремениться!

Турчев Сергей Федорович

За провоз в метро и МЦК колесной техники (самокатов, велосипедов, сноубордов) необходимо ввести взымание отдельной платы с выдачей чехла для конкретного вида транспорта и запретом перевозить в вагоне данную технику без чехла. За несоблюдение данного требования ввести штрафы.

Данилкина Наталья
Филёвский парк

Хотелось, чтоб наша Филевская линия стала красивой после реконструкции. Красивые входные павильоны, но и красивые стены на платформах, под мостами украшены (росьпись, фото и т.д.). Ещё проверить ремонт на станции Фили, там плохая гидроизоляция, страшные протечные потолки после реконструкции, что за ремонт? И в переходе к ж/д станции Фили вечный потоп, ходить противно, а ведь только отремонтировали. Что за халтурный ремонт? А второй сухой вход в переход-вечно на ремонте. Почему мы себя так не любим, и не уважаем, живем в грязи Наталья других так жить заставляют. В переход противно входить, плитка треснула, половины плиток на лестние уже нет.Ходить опасно, можно подскользнуться и ногу сломать.

Орлова Любовь
Гагаринский

Огромная просьба начать замену подвижного состава Сокольнической линии метро. Это самая первая и старая линия метро в городе. По большей части его лицо, т.к. соединяет много станций центра и центральные вокзалы. Вагоны старые, без нормальной вентиляции. Люди задыхаются, а многие даже и умирают в такой духоте. Очень давно мечтают об этом все жители близлежащих районов и гости столицы.

Коков Егор

На любой станции метро стоят ограничительные барьеры для упорядочения потока пассажиров в часы пик. Часы пик заканчиваются, а барьеры — остаются. И пассажиры вынуждены порой по пол-станции обходить эти барьеры по пустой станции. Так, например, происходит на станции «Боровицкая» для пересадки на «Арбатскую» из последних вагонов в центр. Необходимо обязать работников метрополитена убирать ненужные барьеры или делать в них проходы в обычные часы. Пора сотрудникам метрополитена начинать уважать пассажиров .

Shilina Ekaterina
Некрасовка
Ячейки для хранения малогабаритного личного транспорта возле станций метро
Deniskin Aleksei
Косино-Ухтомский

Предлагаю на всех станциях метро построить пандусы и лифты для пожилых людей, например на Выхино , посмотрите как мучаются бабушки с тележками и молодые женщины с колясками спускаясь по ступенькам или поднимаясь по ним

Добавить свое предложение или —>

Другие предложения от жителей города

Предложения по району:
Все районы Москвы
Все районы Москвы

  • Все тематики
  • Комфорт и общие пространства
  • Градостроительство и реновация
  • Дом, двор и ремонт
  • Дороги и транспорт
  • Здоровье
  • Дети
  • Московское долголетие
  • Экономика и торговля
  • Экология и озеленение
  • Умный район
  • Другое

Экология и озеленение Это наказ не участвует в голосовании —> —> —>
Журавлёва Валерия
Хорошёво-Мневники

Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов . А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??

Антонова Ольга
Хорошёво-Мневники

Ввести строгий контроль за использованием реагента в зимний период, т.к. то, что наблюдается последние года-просто ужас. На улицы необоснованно высыпаются тонны реагента, даже на чистый асфальт, потом это все сгребается на газоны, после чего- на них ничего не растет.По возможности, нужно отказаться от использования химического агрессивного реагента в наших дворах, а также строго контролировать количество реагента и обоснованность его использования. И ввести строгую ответственность и наказание за нарушение!

Homutskij Andrej
Нижегородский
Когда закончат разгрузку реагентов открытым способом в районе Нижегородский-Лефортово ЮВАО
Ильина Олеся
Хорошёво-Мневники

Просим обратить ОСОБОЕ внимание на ОСТРЕЙШУЮ проблему БЕЗОБРАЗНОГО использования реагентов и последующего их складирования вместе со снегом на ГАЗОНЫ.Каждый год по весне, после таяния снега, мы наблюдаем такую ужасную картину: все газоны усеяны реагентами, даже земли на них порой не видно за слоем соли. После такого «высаливания» на газонах ни травинки не растет, также страдают деревья, животные и даже люди. Необходимо:1) Максимально ужесточить контроль за количеством используемого реагента во дворах, снизить его использование до МИНИМУМА, т.к. сейчас просто невозможно, реагент высыпается ведрами. 2) Запретить складировать снег с реагентами на газонах, и строго это контролировать, ввести штрафы за нарушение правил!Необходимо срочно остановить это бесконтрольное использование реагента, который, проникая в почву и воздух, уничтожает всю окружающую среду.

Cherdantseva Nadejda

Никогда в Москве не было так грязно. Никогда. Химическая жижа летит во все стороны, ведь растаявший под воздействием тонн реагентов снег превращается в месиво и деваться ему некуда, он становится гигантской адовой лужей. В жутком виде автотранспорт, обувь, страдают люди и животные. Более того, техники, которая должна собирать на газоны или для вывоза снег с дорог теперь нет, она заменена на поливальные агрегаты все с той же химией. Это месиво невозможно убрать, около каждого тротуара и пешеходного перехода грязные лужи, к машинам невозможной подойти, не попав опять же в грязь. Страшный этот компот еще и пахнет, и вызывает аллергию. И в этом кошмаре наши службы ЖКХ предлагают столице жить 4 месяца. Зачем выкладывать плиткой тротуары, зачем гранитные бордюры, зачем деревья новые сажать, если 4 месяца в году городу жить по уши в грязи? Неужели мы не можем позаимствовать опыт эффективного содержания города у Финляндии, Норвегии, Швеции ? Как может мэрия допустить такую сумасшедшую грязь и откровенную глупость? Очень обидно и неприятно. Очень прошу Вас разобраться и распорядиться применять в Москве только безопасные и эффективные, не калечащие город варианты содержания дорог и дворов в зимний период.

Melnikova Sophia
Измайлово Восточное

Отказаться от использования химии или ввести строгий контроль по Ее использованию! Засыпают бешеным количеством дворы и детские площадки. Невозможно выйти из подъезда. Реагент разбрасывают независимо от того сколькозо или нет.

Сообщество «Спасем Живописную! (Против строительства на стадионе Октябрь)»

Мы, жители районов Щукино и Хорошего-Мневники, протестуем против градостроительной ошибки под красивым названием «Дом Серебряный Бор».

Вернуться к качественной уборке снега, а не посыпать неубранный снег сверху тоннами химии! Прекратить использовать ядовитые реагенты полностью! Перенять опыт цивилизованных стран по использованию гранитной крошки!

Дмитрий Кудашев
Реагенты наносят вред экологии людям и животным! Страдают автомобили и обувь !
Смирнова Ксения

Прошу прекратить использовать химические реагенты на улицах Москвы. Я страдаю жуткой аллергией от химикатов,которые сыпят без меры на улицах города. Постоянная сырость,испарение только ухудшают моё здоровье и здоровье моих детей!Страдает растительность и животные! Требую прекрати использование реагентов в г.Москве.

Куртуа Юлия
Реагенты очень вредны. Людям, деревьям, питомцам. Прошу отменить их использование!
Экономика и торговля Это наказ не участвует в голосовании —> —> —>
Науменко Дмитрий

Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Мизиев Хамзат

Обращаюсь к Вам ,как мать “особенного» ребёнка-инвалида.Таких детей сейчас немало.С учётом их индивидуальных особенностей и чтобы обеспечить должное психолого-педагогическое сопровождение наши семьи вынуждены обращаться в частные образовательные учреждения.Наша школа делает все возможное для нас,но к сожалению ресурсы ее не всегда бывают достаточны.Мое пожелание как матери,налогоплательщика и избирателя для обеспечения социального равенства необходимо уровнять субсидии,выделяемые городом на учащихся школ,независимо от того является школа государственной или частной.

Гарбузовский Максим

Для обеспечения социального равенства жителей города Москвы необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше субсидий. Прошу проработать данный вопрос! С уважением, Максим.

Гончаренко Алексей

Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

Волохов Виктор

Я, отец двух школьников, один ребёнок приемный в семье , обращаемся к Вам о принятии решения о государственной поддержке частных общеобразовательных учреждений наровне с государственными, что позволит улучшить качество получения образования.

Воробьёва Катя

Частные школы, как и государственные выполняют государственный заказ в системе образования и имеют государственную аккредитацию. Все дети являются равноправными гражданами РФ. Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше. По закону частные школы должны иметь равные права с государственными на бюджетное финансирование.

Лепешкина Диляра

Работаю в частной школе,в которой учатся и социализируются,помимо обычных деток-дети с ОВЗ .Для таких детей нужно особое внимание.но не все ресурсы у нас есть . Да и все Наши дети являются равноправными гражданами РФ , мы являемся добросовестными налогоплательщиками . Школы выполняют государственный заказ в системе образования и имеют государственную аккредитацию.Логически и по закону мы должны иметь равные права на бюджетное финансирование.

Solovyeva Inessa
Дегунино Западное

Уважаемый Сергей Семёнович, Большая просьба рассмотреть возможность повышения субсидий для ребят, обучающихся в частных школах. В настоящее время разница между суммами, выделяемыми для детей, обучающихся в частных и государственных школах значительна: 63 тыс. руб. против 140 тыс. руб. в год соответственно. У нас очень хорошая школа, одна из лучших в САО, но обучение в ней стоит не мало. Для нашей семьи качество обучения — это основное, и мы надеемся, что затраты впоследствии окупятся. Мы стараемся вырастить достойного гражданина, и гражданина именно нашей страны. Для нас было бы важно, если бы мы чувствовали и Вашу поддержку тоже. Заранее спасибо.

Сообщество «Частная Школа «Интеграция» | Частный Детский Сад»

Группа создана для того, чтобы те, кто здесь находится иной раз могли ощущать какое-то единство в общении с друзьями и одноклассниками. Добро пожаловать в нашу группу!

Уважаемый Сергей Семёнович, обращаюсь к вам по поводу бюджетного финансирования частных школ. Я работаю учителем, добросовестно плачу налоги. Наша школа имеет государственную аккредитацию. Мое пожелание как налогоплательщика и избирателя- уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся частных и государственных школ.

Столярчук Леонид

Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше. Надеемся, что этот вопрос будет решён в будущем фискальном году!С уважением,Леонид Столярчук

Дороги и транспорт Это наказ не участвует в голосовании —> —> —>
Кузнецов Дмитрий
Нагатино-Садовники

хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

Зайцева Мария

В часы пик (утром и вечером) загруженность автобуса 288, следующего из Бутово в Коммунарку, неимоверная. Например, вечером на остановке «метро Бунинская аллея» практически невозможно сесть в автобус 288, следующий в сторону Коммунарки. Автобус маленький, ходит с периодичность 10 минут. Этого катострофически недостаточно, учитывая строительство новых микрорайонов и, как следствие, резкое увеличение населения Коммунарки за последние годы. Прошу либо пустить большие автобусы-гармошки, либо уменьшить интервал между автобусами.

Ермакова Александра

Можно сколько угодно придумывать интересных мероприятий в городе, социальных программ, но если человек не может нормально доехать до работы и с работы домой, чувствовать хорошо в своем родном городе он не сможет. Я живу в 4-х остановках от работы, мне вроде бы повезло. Но трачу я на поездку до работы довольно часто почти столько же времени, что и люди, живущие далеко от работы. И дело в том, что мой путь пролегает через метромост в Лужниках, по которому ездит только один маршрут наземного транспорта и к сожалению это троллейбус 28. Раньше еще ездила маршрутка, но потом, когда с ними боролись, ее сняли, а вернуть что-то другое не посчитали нужным. И теперь когда в городе наступают осень, зима и весна, начинаются наши мученья, начинаются бесконечные ожидания троллейбуса. А ведь этот маршрут связывает три станции метро, МГУ, Центр детского творчества на Воробьевых горах, научные институты РАН. Предлагаю по маршруту следования троллейбуса пустить еще и автобус, который может следовать от Парка культуры хотя бы до метро Университет, главное, чтобы он тоже проезжал через метромост, потому что это главное препятствие, через него пройти пешком невозможно. Помогите людям, а то получается на окраинах автобусов много, а практически в центре такое безобразие.

Гаврилина Ольга
Михайлово-Ярцевское

Жители деревни Ярцево и многочисленные дачники СНТ «Ярцево» просят организовать заезд автобуса 514 в деревню. В деревне постоянно проживают жители. Постороен логистический центр, где работают люди. Большинство дачников СНТ- пенсионеры. От остановки автобуса до самой деревни Ярцево идти около двух километров, а до СНТ получается еще больше. Так как нет постоянно работающих магазинов даже в деревне, за всем необходимым люди вынуждены ехать на автобусе в Шишкин лес.А потом все это нести на себе до дома. Для пожилых людей это зачастую проблема. Хорошо, если кто то подвезет на личной машине, так как другого транспорта нет . Если невозможно изменить маршрут 514 автобуса, можно ли рассмотреть пуск маршрутки от Шишкиного Леса до конца деревни Ярцево (координаты точки на карте 55.394956°, 37.121087°).

Кузнецов Дмитрий
Нагатино-Садовники

хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

Клячко Леонид
Чертаново Центральное
Пустить маршрутки с валидаторами по маршруту м.Южная-16 микр. Чертаново и М.Южная -ул. Янгеля
кругликова мария

Запустить новый маршрут автобуса от р-на Ясенево Юго-Западного округа г.Москвы до станции метро Саларьево. Для того чтобы добраться до Метро Саларьево приходится ехать через центр около 1, 5 часов, либо с двумя пересадками на автобусе 642 или 281, а затем на метро от станции Тропарево. Если бы ходил прямой автобус то по времени это было бы около 30 минут.

Горбенко Ольга

Жителям района Измайлово, Восточное Измайлово очень неудобно добираться до различных об’актов на Щелковском шоссе. Необходим маршрут, который связал бы м.Первомайская, 9 Парковую улицу, Щелковское шоссе, 16 Парковую улицу и Первомайскую улицу. Чтобы попасть на участок Щелковского шоссе от 9 Парковой до 16 Парковой приходится ехать с пересадкой . Хотелось бы иметь беспересадочный маршрут.

Кавецкая Дарья
Десёновское

Жители микрорайона Новые Ватутинки очень просят изменить маршрут Автобуса 891К (Метро Теплый Стан — Нововатутинский проспект)Автобус 891К ездит по маршруту Метро Теплый Стан — Новые Ватутинки. Из микрорайона Новые Ватутинки есть выезд под эстакадой на Калужском шоссе, оборудованный светофором со стрелкой. Но автобус не ездит под эстакадой, а поворачивает в сторону г. Троицк и едет в обратном направлении от Москвы до разворота под строящейся эстакадой в обход деревни Ватутинки примерно 3 км, затем разворачивается и едет в сторону Москвы, назад. То есть получается непонятная петля порядка 7 км, остановок там нет, зато есть ужаснейшие пробки. При этом жители теряют от 20 до 50 минут времени, автобусы стоят в пробках и жгут бензин. Жители просят изменить маршрут движения автобуса, чтобы он выезжал под эстакадой напротив микрорайона Новые Ватутинки.

Фильчакова Юлия
Ярославский

Предлагаю провести трамвайное сообщение либо вдоль леса, либо вдоль железной дороги до метро ВДНХ, либо протянуть ветку метро от Медведково к Ярославскому шоссе. Это разгрузит Ярославское шоссе. Особенно, если сделать перехваатывающие парковки возле МКАД. Уважаемый мэр! Вы сделали все возможное для жителей Подмосковья и новой Москвы. Помогите и жителям Ярославского района, которые осенью, зимой и весной добираются только до метро от получаса до 45 минут. Причем в любое время в любой рабочий день, потому что пробки у нас на шоссе с раннего утра и до позднего вечера. Заранее спасибо

Градостроительство и реновация Это наказ не участвует в голосовании —> —> —>
Горник Александр

Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.

Шебова Мария

Добрый день. Очень хочется , чтобы кунцевский парк благоустроили, сделали хорошую детскую площадку, дорожки хорошие, восстановление сцены и теннисного корта, установку спорт площадки.

Транкова Ирина
Бирюлёво Восточное

Для комфортного времяпровождения жителей мкр.Загорье необходимо улучшить состояние пешеходных тропинок в Герценском парке, особенно возле входа в парк по адресу ул.Ягодная д.8к.3, также в данном месте отсутствует пешеходный переход и из-за плохого обозрения дороги страдает безопасность пешеходов. Кроме того, в данном парке уже долгое время не реконструировалась детская площадка. Хотелось бы увидеть обновленный детский комплекс, например со скалодромами и канатными дорожками. Детей в районе много, а спортивных развлечений на открытом воздухе не хватает.

Почтова (Башегурова) Надежда
Москворечье-Сабурово

Здравствуйте!Я живу в Сабурово, буквально на берегу Москвы-реки. Очень хочется, чтобы этот берег благоустроили. Наш микрорайон — как остров, отделённый от остального города рекой с одной стороны, железной дорогой и Каширским шоссе с других. Внутри района практически нет места для прогулок, всё пространство заставлено автомобилями. Пожилым людям пройтись негде. Мамочки с колясками и детьми чувствуют себя здесь неуютно. Что за прогулки между машинами?!Чтобы попасть к Царицинским или Борисовским прудам, надо переходить через дорогу. Наш берег абсолютно не приспособлен для отдыха взрослых и детей. Хочется уюта, скамеек, велосипедных дорожек. Братеевская пойма, кстати, недалеко от нас, но нам туда не попасть, кроме как на машине или общественном транспорте. А почему бы не доезжать туда на велосипеде? Мы обделены всеми этими благами.От лица всех жителей прошу принять меры по устройству парковой зоны для Сабурово.С уважением,Почтова Надежда

Солнцево Фотограф

Некоторое время назад дорога, представляющая собой территорию общего пользования и соединяющая ул. 50 лет Октября и деревню Говорово, проходящая через территорию СНТ Солнцево и лесной массив Говоровский лес была перекрыта механическими воротами. Из-за этого жители района Солнцево потеряли доступ в лесной массив, был закрыт проезд для санитарно-пожарной техники (ответ от 29 марта 2018 года №ПГ-4206/18-0-1 от заместителя префекта ЗАО города Москвы).После обращения на ваш сервер выяснилось, что эта дорога не входит в границы земельного участка СНТ Солнцево. Металлические ворота с двух сторон проезда установлены собственниками близлежащих дачных участков, на территории не принадлежащей им на правах собственности (ответ 02 апреля 2018 года №09-01-20/119118 из Префектуры ТИНАО)И подобные отписки присылаются московскими властями уже несколько лет, а доступ жителям Солнцево в Говоровский лес по прежнему закрытНа основании Выше написанного прошу произвести проверку законности установки ворот членами СНТ Солнцево на не принадлежащей им территории и произвести демонтаж ворот

Бегинина Катя
Бутово Южное

Здравствуйте, уважаемый Сергей Семёнович. Спасибо Вам огромное за всё, что Вы делаете для нашего любимого города и его жителей.Мысль о парке в нашем районе не покидает нас уже давно! Побывав в недавно открытом ландшафтном парке в Южном Бутово, мы поняли, что нам не хватает подобного парка! НЕ обязательно прям такого-же грандиозного! Нам можно и поскромнее 🙂 Просто гулять с семьей поблизости к дому, кроме дворов — совсем негде. Наматывать круги надоедает, а куда-то выезжать иногда очень уж не хочется, получается не отдых, а снова стресс и усталость от дороги. У нас есть много участков земли, на которых можно было бы расположить городской парк — в районе Захарьино (между ул. Брусилова и ул. Полевая) есть Захарьинские пруды, замечательный был бы там парк с тропинкой к Захарьинкому храму иконы Божьей Матери Знамение. Или на «островке» земли между Симферопольским шоссе и ул. Захарьинские дворики ( в начале которого располагается Щербинский районный суд). Или там, где идет строительство храма Моисея Мурина. Или перед поворотом на Милицейский посёлок под новой эстакадой. Пожалуйста, обратите на нас внимание. Парк был бы отличным решением для семейного досуга не только для, так называемой, Московской Щербинки, но и основной Щербинки и близлежащих районов!Спасибо!

Добродушный Темыч

Лесопарковая зона между МКАД возле Ясенево и Коммунаркой давно стала территорией Москвы, но все еще представляет собой заросший неблагоустроенный лес. Жители Ясенево всегда ходили и ходят до сих пор в этот лес кататься на лыжах и велосипедах, гуляют там с детьми и на шашлыки. Некоторые жители Коммунарки ходят через этот лес в ТЦ Мега-Икея-Ашан-ОБИ. После закрытия коневодческого хозяйства в Коммунарке, которые приезжали на поля возле МКАД за сеном, дорогу от упавших за зиму деревьев никто не чистит, если только иногда квадроциклисты летом . Прошу Вас рассмотреть возможность благоустройства леса между 39 км МКАД и Коммунаркой с оборудованием велосипедных и пешеходных дорожек, беседок с местами для шашлыка.

Гришина Вера
Фили-Давыдково

В нашем районе имеется уникальный природный комплекс площадью более восьми гектар между Кутузовском проспектом и Смоленской железной дорогой. Это объект озеленения «Лесной массив вдоль Кутузовского проспекта. «, находящийся на содержании ГБУ «Автомобильные дороги». На территории лесопарка имеется сохранившаяся часть староможайского шоссе с липовой аллей вдоль него с возрастом лип около ста тридцати лип. Жители оплатили дендрологические исследования и выяснили, что никаких серьезных заболеваний у деревьев нет, и они могут спокойно простоять ещё сто и более лет (липы в среднем «живут» 400-500 лет). Жители также оплатили исследования растительности на территории лесопарка и установили наличие значительного количества краснокнижных растений. Осмотр орнитолога позволил зафиксировать гнездование на территории массива многих разновидностей птиц, в том числе и редких для Москвы. На территории есть водотоки, в том числе ручьи и родники, которые согласно ВК РФ являются федеральной собственностью. Однако, из постановления правительства Москвы 543-пп от 11.08.2018 следует, что вся территория лесного массива передается под строительство пунктов оплаты северного дублёра Кутузовского проспекта. При этом существуют варианты технологий взимания платы за проезд по платным дорогам, которые давно не требуют варварских вырубок и установления в жилом районе пунктов оплаты. Примите меры по сохранению и благоустройству уникальной природной территории Лесной массив вдоль Кутузовского проспекта. Фили-Давыдково остро нуждается в этом парке и его жители ищут и будут продолжать искать способ сохранить зелёную зону.

Черных Антон
Савёловский

В последнее время Савеловский район застраивается высотной застройкой, что в будущем ухудшит качество жизни местных жителей. Новые дома используют имеющуюся инфраструктуру района — поликлиники, школы, детские сады и зеленые зоны. За последние годы в Савеловском не построено ни одного нового общественного объекта. Высотные дома лишают света соседние дома и снижают связность улиц даже для пешеходов. Стройка делает жизнь в окрестных домах адом в течение нескольких лет. Наши требования при строительстве новых объектов в районах Москвы:- дворы новых домов должны быть открыты для остальных жителей района,- нужно проектировать и строить новые парки, которые будут местом притяжения и отдыха местных жителей,- в районе необходима хотя бы одна пешеходная улица, например, 1-ая Хуторская или Полтавская, которая ведет к паркам и объектам социальной сферы,- нужно строить новые или реконструировать имеющиеся школы, детские сады и поликлиники. Застройка нарушающая типовую высотность района:ЖК Петровский Парк, ул. Юннатов д. 4 (24 этажа) — идет снос старых строенийТПУ Дмитровский (59 этажей) — идет подготовка участкаЖК Савеловский Сити (47 этажей) — почти построенЖК Карамель (18 этажей) — уже построенВТБ Арена Парк (25 этажей) — почти построенПланируемая застройка фабрики Свобода (30 этажей)

Бутово Южное

Считаю, что нужно нанять охрану в новые парки Южного Бутова, дабы защитить их от вандалов и сохранить их в целости на более длительные сроки. За последний год на парки Москвы и конкретно Южного Бутова ушло огромное количество государственных денег, было бы разумно принять меры для сохранения и продления срока существования парков.

Экология и озеленение Это наказ не участвует в голосовании —> —> —>
Теличко Зоя
Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе
Васильева Наталья

Даю наказ перенести асфальтовые заводы из промзоны по Калужскому шоссе, 42 км. Прошу не открывать на этой территории вредных экологических производств.

Fedina Irina
Асфальтовые заводы отравляют воздух и жизнь Троицка. Прошу ликвидировать угрозу здоровья троичан.
Kiseleva Alla

Добрый день! Пожалуйста, прошу рассмотреть вопрос перенесения промзоны в районе 42км Калужского шоссе в связи с: сильным шумом, вибрацией в жилых домах (когда заводы включают вибростолы для сортировки щебня и прочих технологических операций), едким запахом в городе Троицке и п. Красная Пахра.Надеюсь на Ваше содействие по решению данной проблемы!С уважением, Алла Киселева

Кузнецов Федор

Необходимо срочно ликвидировать промзону на 42 км Калужского шоссе. Если ветер в сторону Троицка, то в городе дышать нечем. 3 асфальтовых завода, расположенные вплотную к жилой городской застройке — это чья-то сознательная экологическая диверсия. Кто-то специально провоцирует население на недовольство экологией и, соответственно, на недовольство властью. Причём на ровном месте: промзону можно было бы спокойно перенести на 5-7 км, где она уже практически никому не мешала бы.

Замотаев Валерий
Необходимо удалить промзону на 42 км Калужского шоссе
Дударь Светлана
Ликвидировать промзону на 42 км калужского шоссе
Дороги и транспорт Это наказ не участвует в голосовании —> —> —>
Смирнова Виктория
Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.

1. Ускорить работы по строительству станции метро «Физтех», район активно заселяется, жители ждут.2. Усилить контроль смены управляющих компаний (решений коммунальных служб) в г.Москве. Сделать процесс передачи подписей, собираемых УК, прозрачным для жителей. Создать надзорный орган за деятельностью ГУ ИС р-на Северный.3. За подделку подписей жильцов (писали об этом Вам на портал, на страницы в соцсети и в наказы) лишить ООО «УК БРИГ» права заниматься деятельностью в качестве УК на территории г.Москвы.4. Усилить контроль со стороны Мэрии за соблюдением прав граждан, согласно мониторинга деятельности УК.5. Взять под контроль мэрии г.Москвы создание и содержание природоохранного Заповедника в районе Долгих прудов. Реставрацию и содержание усадьбы Виноградово.6. Открыть круглосуточный Травмпункт для жителей Северного района именно в районе Северный! Сейчас жители всего района вынуждены ездить с травмами в Отрадное, в местной поликлинике, и взрослой, и детской, их не принимают. Район активно заселяется, должен быть официальный круглосуточный травмпункт рядом, а не через три станции метро.7. Взять под контроль мэрии г.Москвы полноценную реализацию проекта «Двор без машин» строительство многоуровневой парковки, ФОК и полностью реализовать концепцию «Двор без машин», заявленную в проекте «Мой адрес» на объекте «Мой адрес на Дмитровском»8. Организовать ясельные группы в детских садах – дошкольных филиалах школы №2044.9. Провести смену реагента, которым посыпают улицы зимой, на вариант со щадящим действием для обуви, рук детей, которые хватают снег, и лап домашних животных.10. Создать детский центр с бесплатными занятиями искусствами: район активно заселяется, много семей с детьми, нет бюджетных кружков для дошкольников (местный клуб «Норд» требует очень дорогую оплату кружков), нет музыкальной школы для ребят (ближайшая – очень далеко от 25 корпусов нашего района).11. Просим организовать новый филиал поликлиники с учетом новых построек по адресу Дмитровское, 167 и т.д.

Гришин Борис

Братеево спальный район, который сейчас успешно озеленяется. Сделайте, пожалуйста, метро у Южных ворот. Так как вся другая часть спальный район. Для которой транспортная активность, пасажиропотоки уже напределе.У города успешно получается развитие на туристическую привлекательность. В планах ТПУ у Алма-Атинской ошибка, задавит спальную часть и не разовьёт туристическую привлекательность района. Метро у Южных ворот поможет пасажиропотоку, горожанам, комфортней добираться до Международного вокзала у которого вводятся сейчас и рейсы по России, торговому комплексу, парку. Метро у Южных ворот будет удобно многим жителям Капотни.

Бондарев Кирилл

Ещё несколько десятилетий назад планировалось построить станцию Якиманка на Калужско-Рижской линии, где предусматривали возможность пересадки с Ораньжевой ветки на Серую вектку на станцию Полянка, но в последующие годы так и не реализовали этот проект, по этому предлогаю рассмотреть проект и построить станцию Полянка на Калужско-Рижской линии, с возможностью пересадки на станцию Полянка Серпухово-Тимерязевской ветки, что значительно разгрузит станцию метро Октябрьская как Оранжевый ветки так и Кольцевой, очень надеюсь что вы рассмотрите эту возможность и реализуете этот проект. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *