Метро люберцы какая линия
Перейти к содержимому

Метро люберцы какая линия

  • автор:

Вниманию жителей Люберец: введена в строй Большая кольцевая линия метро

Уникальный транспортный проект, которым смогут пользоваться и люберчане, реализован в Москве.

В Москве запустили движение по Большой кольцевой линии (БКЛ) – это уникальный проект, который не имеет аналогов: 70 км кольцевой линии, 31 станция и 3 электродепо. Сегодня состоялся полный запуск новой линии метро – открыли 9 станций, что было завершающим этапом масштабного строительства.

На БКЛ рекордное число пересадок на другие линии и направления — 47, для обслуживания современных поездов «Москва-2020» открыли новое депо «Нижегородское» и достраивают «Аминьевское» — сократится время ожидания составов на станциях. Интервал движения поездов на кольце в час пик теперь не превысит 1,5–2 минуты вместо прежних 3-х минут.

Как отметили в Дептрансе Москвы, БКЛ позволит пассажирам экономить до 45 минут в день при ежедневных поездках. Линия улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 миллиона человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии.

До 5 марта пассажиры БКЛ смогут заходить в метро бесплатно — бесплатный проезд будет у всех, кто пройдет на любой станции Большого кольца.

по материалам Люберецкого Информагентства

Метро в Люберцах построят через четыре года

Власти Москвы обнародовали подробный план по строительству метро до 2016 года. В частности, в ближайшее время начнется строительство так называемого третьего радиуса метрополитена, который соединит метро «Авиамоторная» и район Люберцы. В ближайшие пять лет в Москве появятся станции «Селигерская», «Новокосино», «Люберецкие поля», «Братеево» и «Котельники».

Планы по метростроению обнародовал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, власти Москвы приступают к строительству так называемого третьего радиуса метро, который начнет функционировать уже в 2015–2016 годах. Первыми двумя радиусами метрополитена называются кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Новый радиус начнется от станции «Авиамоторная» и пойдет в сторону районов Кожухово и Люберецы, где, в частности, появится станция «Люберецкие поля». По словам господина Кузьмина, это нужно, чтоб «разгружать не только дальние районы, но и снять нагрузку в центре города». В свою очередь, для жителей Жулебино будут построены три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино», включая станцию «Котельники» на территории Московской области. Там будет организован транспортно-пересадочный узел, включающий в себя перехватывающую парковку и автовокзал, на который подмосковные власти уже выделили территорию площадью 3 га.

Напомним, что, согласно утвержденному мэром Москвы Сергеем Собяниным плану по решению транспортных проблем в городе, в 2011 году на развитие общественного транспорта будет выделено 62 млрд руб. На эти средства, в частности, будут открыты новые станции метро «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Кроме того, начнет действовать южный участок Люблинской линии от «Марьино» до «Зябликово», при этом с «Зябликово» можно будет перейти на станцию «Красногвардейскую» Замоскворецкой линии. Также будет введен в эксплуатацию вестибюль станции «Сретенский бульвар» с самым длинным в столичной подземке 79-метровым эскалатором. Согласно планам столичных властей, до 2020 года в Москве должно быть построено 124 км линий метро.

Выйти из полноэкранного режима

Планы строительства метро до 2016 года

Развернуть на весь экран

Планы строительства метро до 2016 года

Вниманию жителей Люберец: введена в строй Большая кольцевая линия метро

Уникальный транспортный проект, которым смогут пользоваться и люберчане, реализован в Москве.

В Москве запустили движение по Большой кольцевой линии (БКЛ) – это уникальный проект, который не имеет аналогов: 70 км кольцевой линии, 31 станция и 3 электродепо. Сегодня состоялся полный запуск новой линии метро – открыли 9 станций, что было завершающим этапом масштабного строительства.

На БКЛ рекордное число пересадок на другие линии и направления — 47, для обслуживания современных поездов «Москва-2020» открыли новое депо «Нижегородское» и достраивают «Аминьевское» — сократится время ожидания составов на станциях. Интервал движения поездов на кольце в час пик теперь не превысит 1,5–2 минуты вместо прежних 3-х минут.

Как отметили в Дептрансе Москвы, БКЛ позволит пассажирам экономить до 45 минут в день при ежедневных поездках. Линия улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 миллиона человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии.

До 5 марта пассажиры БКЛ смогут заходить в метро бесплатно — бесплатный проезд будет у всех, кто пройдет на любой станции Большого кольца.

по материалам Люберецкого Информагентства

Метро люберцы какая линия

Жулебинская линия ЛРТ — один из 5-ти проектов «легкого» метро в Москве, появившихся в последнее десятилетие, и, видимо, он станет вторым (после Митинской ЛРТ), окончательно канувшим в лету. Предыстория этого проекта такова:

Первоначально в Жулебино намечалось построить обычную линию метро, правда, речь тогда шла только о связи с подмосковными Люберцами, так как никакого района Жулебино еще не было и в проекте. Идея продлить Таганско (тогда Ждановско) — Краснопресненскую линию в Люберцы сформировалась еще в середине 1970-х годов. На одной из схем перспективного развития тех лет указаны 2 станции за «Выхино» (тогда «Ждановской»): одна рядом с железнодорожной станцией Люберецы-1, а вторая — севернее. В конце 80-х появились проекты 4-х хордовых линий, одна из которых должна была идти в Люберцы под Волгоградским проспектом. В это время район массовой жилой застройки Жулебино уже проектировался, и Таганско-Краснопресненскую линию решили продлить от «Выхино» еще на две станции: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Согласно тогдашнему плану развития московского метро линия в Жулебино должна была быть построена к 2002-ому году. Однако впоследствии и от этого варианта отказались. Основную роль сыграл финансовый фактор: строительство в условиях практического отсутствия финансирования затянулось бы на долгие годы, а новый район нуждался в надежном сообщении с Москвой.

Кроме этого, в случае продления линии до «Жулебино», т.е. фактического поворота линии строго на юг, была бы потерена возможность когда-либо в дальнейшем построить продолжение линии в Люберцы. Так или иначе, но как только появились планы строительства в Москве линий ЛРТ , был создан проект, согласно которому вместо строительства «обычного» метро в Жулебино предлагалось строительство по той же трассе линии «легкого» метро.

На линии предполагалось построить 5 станций: «Выхино», «Пронская», «Хвалынский бульвар», «Генерала Кузнецова» и «Улица Авиаконструктора Миля». На этой схеме* видно, как должна была проходить Жулебинская линия ЛРТ. Линия должна была быть пушена в эксплуатацию в 2007 году.

Однако, еще до начала воплощения в жизнь первого проекта легкого метро — Бутовской линии, к 2002-му году правительство Москвы уже охладело к идее ЛРТ, и в очередной раз решение было изменено, на этот раз в пользу обычного «тяжелого» метро. Теперь вместо двух станций с поворотом линии на юг, планируется построить одну станцию с проектным названием «Пронская» на Лермонтовском проспекте у пересечения с улицей Пронской и Хвалынским бульваром. Таким образом, в отдаленном будущем линия может быть продлена в Люберцы. Однако, срок сдачи новой станции в очередной раз сильно отодвинут — за 2008 год, а строительство участка еще не начато. Тем временем, жители района продолжают по утрам штурмовать автобусы и несправляющуюся с нагрузками станцию «Выхино».

* — Схема была напечатана в газете «Аргументы и Факты» N 27, 2000 г.

© Андрей Суриков, 2001—2003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *