Метро румянцево сколько выходов из метро в город
Перейти к содержимому

Метро румянцево сколько выходов из метро в город

  • автор:

Метро румянцево сколько выходов из метро в город

Moskva.ru — ваш удобный справочник метро, схема метро

  • Карта метро Москвы /
  • Список станций метро /
  • Сокольническая линия

Схема станции метро Румянцево

Сегодня: Полностью Открыта

Проложить маршрут

Выберите действие

Метро Румянцево

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Метро Румянцево

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Схема станции метро Румянцево

Организации

Классификатор

Ж/д Расписание

Ветер: 3,4 м/с

Ветер: 1,9 м/с

09 Февраля 2024 08:25 26

08 Февраля 2024 15:02 67

08 Февраля 2024 08:23 80

07 Февраля 2024 15:02 126

07 Февраля 2024 08:20 132

06 Февраля 2024 15:03 177

06 Февраля 2024 08:23 192

05 Февраля 2024 15:03 243

05 Февраля 2024 08:21 249

04 Февраля 2024 08:23 296

© 2013 — 2024 Производство: Александр Садовский младший && Разработка: Александр Николаев

Станция метро «Румянцево»

Для пассажиров открылась 199-ая станция Московского метрополитена «Румянцево». Станционный комплекс метро «Румянцево» располагается на участке между станциями «Тропарево» и «Саларьево». Это уже станция на территории «новой» Москвы, находится за Московской кольцевой, по направлению Киевского шоссе.

Станция Румянцево

«Румянцево» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с 10 рядами колонн, дублированными дополнительной опорой («сороконожка»). Подобный проект впервые осуществляется в московском метро.

метро Румянцево

Станция получила своё название по одноименной деревни. Деревня Румянцево находится в северной части Новомосковского административного округа, примерно в 18 км к юго-западу от центра города Москвы и 6 км к северо-востоку от центра города Московский, на Киевском шоссе М3. В деревне 3 улицы — Верхняя, Садовая и Центральная, приписано 11 садоводческих товариществ

метро Румянцево

Строители совершили настоящий трудовой подвиг. Территории были присоединены к Москве всего три года назад, а уже сегодня сюда можно приехать на метро

метро за МКАД

На станции есть световая сигнализация, когда прибывает поезд, то лампочки начинают мигать

платформа Румянцево

Станция выглядит очень стильно

станция метро Румянцево

Вся такая яркая 🙂 Ярко-оранжевые скамейки

199 станция метро

Схемы Сокольнической линии с пересадками находятся в начале и конце станции

метро в Румянцево

У станции два вестибюля. С каждой стороны имеется по три эскалатора

эскалаторы на станции Румянцево

Один выход ближе к Киевскому шоссе, где рядом остановка автобусов. Другой выход ближе к Бизнес-парку «Румянцево»

станция метрополитена Румянцево

Пассажиропоток уже достаточный, ожидается, что ею будут пользоваться 120 тысяч человек в сутки.

Румянцево. метро

Открылась станция для пассажиров 18 января 2016 года

Метро за МКАД Румянцево

На станции имеется четыре лифта

лифты в метро

Но чтобы в них попасть, нужно подойти к сотруднику в синей жилетки на платформе

лифт на станции Румянцево

Авторы проекта: А.И. Тарасов, Д.В. Лазуткина, Д.Ж. Полякова

метро в новой москве

Глубина заложения 12 метров

эскалатор Румянцево

На эскалаторах установлены фонари прямоугольной формы

Эскалаторы на станции Румянцево

Указатель, где вы находитесь и куда выход

указатели на станции Румянцево

Установлено много зеркал, то ли для селфи:) то ли посмотреться на себя

зеркала на станции метро

Пассажиры могут воспользоваться банковскими картами с технологией PayPass/PayWave для оплаты проезда на станции

PayPass/PayWave для оплаты проезда на станции

На входе в метро имеется две комнатки. Одна отделение полиции, другая комната досмотра

комната досмотра на Румянцево

Подозрительных личностей будут тщательно досматривать

досмотр в метро

Кстати, чтобы спуститься на платформу на лифте, предусмотрен отдельный турникет

турникет на станции Румянцево

Вестибюли оборудованы тремя кассами. В связи с ограниченным местом для строительства — общая длина выделенной площадки составила 280 метров против обычных 400 — проектировщики предложили расположить все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения на отдельном верхнем ярусе, а платформу — на нижнем.

касса на станции Румянцево

Билет можно купить с помощью банковской карты

покупка билетов в метро банковской картой

Установлены аппараты по продажи проездных билетов

покупка билетов в метро

вход на станцию Румянцево

На выходе установлены лавочки, а также стенд для зарядки смартфонов и планшетов

зарядка гаджетов в метро

Можно заряжать как от обычной розетки 220Вт, так и по USB

зарядка планшета и смартфона в метро

В подземном переходе висит круглая схема метро

новая схема метро

А также наклейка, которая поздравляет москвичей с открытием новой станции

метро в Новой Москве

Ещё тут установлены автоматы по продажи напитков и бутербродов

автоматы с бутербродами в метро

Лестница на выход на улицу. Под потолком висят обогреватели

Румянцево. Выход на улицу

Уличный вестибюль станции Румянцево. Станция имеет два выхода, оба по северную сторону Киевского шоссе.

Уличный вестибюль станции Румянцево

Станция открыта с 05:30 до 01:00

режим работы Румянцево Станция открыта с 05:30 до 01:00

Информационная стойка, где можно проложить и распечатать маршрут, а также снова большое зеркало 🙂

Информационная стойка на платформе Румянцево

Планируется, что открытие «Румянцева» улучшит транспортную ситуацию на юго-западе Москвы, разгрузив «Юго-Западную» и дороги вблизи неё.

метро Румянцево в новой Москве

Считаю, что в плане дизайна станция получилась красивой и светлой, разноцветные цвета поднимают настроение 🙂

bluesmaker

DSC09164.jpg

Интересное дело, ст.м. «Румянцево» я ездил снимать когда она только открылась, но не сделал про неё постик и как-то про неё забыл, а между тем уже прошло 5 лет с открытия. Как быстро летит время! Решил исправится, и сделать обзор сейчас, пусть это будет не просто так а в честь юбилея станции. Проектировал станцию ООО институт «Инжпроект», который слава богу в Московском метро больше ничего не проектирует, хотя архитекторы оттуда, в частности товарищ Тарасов вроде как работает в Моспромпроекте, так что продолжаем жать от него очередных шедевров. Станция находится на очень интересном участке «Тропарево» — «Саларьево», где каждая следующая станция выглядит дешевле, чем предыдущая. Помните вычурные выходные павильоны на «Тропарево» и нержавеющие деревья на платформе по нескольку миллионов рублей за каждое, Очень очень дорого. Станция же «Саларьево» сделана на минималках, дешевое оформление, дешевые материалы, сделали из того, что нашли на строительном рынке. Сегодняшняя наша станция «Румянцево» — это некий промежуточный вариант. Оформление уже проще чем в Тропарево, но материалы в отделке еще не сильно дешевые, да и павильоны оригинальные. Деньги после «Тропарево» еще остались, но надо было немного оставить и на «Саларьево».

Румянцево рендер6.jpg

Как всегда начнем с рендеров, тем более, что в случае с «Инжпроектом» всегда интересно посмотреть за деградацией проекта от идеи до реализации. Павильон изначально был почти такой же, как и реализовали, но немного попроще. Финальный вариант мне даже понравился больше.

Румянцево рендер5.jpg

Вестибюль. Тут светящийся потолок, он в итоге остался, осталась и компоновка, а вот колонны изначально рисовали совсем другие, не похожие на то, что в итоге вышло. Они как будто собраны из толстых труб и облицованы полукруглыми панелями из стекла. Скорее всего такой вариант не понравился метрополитену, так как за стеклянными панелями всегда будет скапливаться грязь.

Румянцево рендер3.jpg

Эскалаторный наклон. Облицовка под кирпич. Интересно, как на ст.м Боровицкая. Но в целом выглядит как будто это какой-то ангар.

Румянцево рендер4.jpg

На платформе решили сделать типа улицу. Об этом писали официальные источники. но в итоге эта идея не пошла. Здесь планировали поставить такие лавки в стиле ар-деко.

Румянцево рендер2.jpg

А на следующем рендере уже лавки другие. Обратите внимание на путевые стены, архитекторы предлагали сделать путевые стены фасадами домов, причем на вторых этажах даже сделать балконы и пилястры для большей достоверности.

Румянцево рендер1.jpg

Потом проект упростили и все то же самое решили нарисовать на путевых. Наверное все же предполагалось нарисовать это все на облицовочных панелях. Тут уже появились белые колонны без всякой вычурности. Но потолок все еще «под дерево».

Румянцево рендер9.jpg

А вот финальный вариант. Павильон немного поправили, добавили цоколь, остекление сделали вертикальным, но изначальная концепция сохранилась.

Румянцево рендер8.jpg

А этот вариант уже приближенный к финальному. Потолок стал прямым, но все еще сохранили продольную и поперечные «балки». Скамью заменили, чтобы она сочеталась с абстракцией на стене.

Румянцево рендер7.jpg

В итоге потолок стал вообще без какой-либо изюминки, балки изчезли, а цветовой контраст между панелями центральной и боковых частей приглушили. Зато в этом варианте попробовали поиграть с рисунком на путевой и тут он определенно более крутой, чем в итоге реализовали, но вроде как картинку под Мондриана предложил сам Кузнецов и видимо из-за этого остановились именно на том рисунке, что мы видим на станции.

DSC09227.jpg

1. У станции два вестибюля и два выхода на поверхность. Причем оба выхода расположены на парковке бизнес парка «Румянцево». Наверное такого «благоустройства» еще не было ни у одной новой станции метро. Что еще интересно, выходы расположены только с одной стороны Киевского шоссе и добраться до станции метро с той стороны совершенно не просто, так как пешеходники находятся на некотором расстоянии от станции и нужно будет прогуляться. Итак, выход номер 1, он расположен ближе к БЦ. На поверхности два павильона: один над лестничным сходом а второй лифтовый.

DSC09234.jpg

2. Павильоны довольно причудливой формы. Здесь архитекторы продолжили тему абстракционизма, начатую в оформлении путевой стены платформенной части. Основные цвета: черный, оранжевый и белый. Даже стекла сделали оранжевыми — это очень необычно.

DSC09238.jpg

3. Честно говоря, по прошествии времени мне эти павильоны даже начали нравится, особенно на фоне того говна, что нам принесла Некрасовская линия метро. Тогда, 5 лет назад казалось, что это безвкусица, но оказалось, что падать вполне есть куда. Но есть очень такой важный нюанс. Понятно желание архитекторов выделится, сделать что-то оригинальное. Наверное здесь им это удалось, но работа архитектора еще и в том, чтобы органично вписать свое сооружение в окружающий пейзаж. Как это не получилось у инжпроектовцев с павильонами-склепами на ст.м. «Селигерская», которые совершенно чужеродно смотрятся, так им не удалось этого сделать и здесь. Такие оригинальные павильоны и. на парковке перед бизнес центром, серьезно?

DSC09229.jpg

4. Первый раз в оформлении павильонов используется цветное прозрачное стекло, не витраж, набранный из разноцветных стекляшек, а именно сплошное остекление цветным стеклом.

DSC09231.jpg

5. Оранжевые панели и оранжевые стекла. Когда я виду такое, мне на ум приходит только станция МЦК «Деловой центр» с её зеленым поликарбонатом. Но там все намного намного хуже.

DSC09241.jpg

6. Во время открытия станции, помнится, были проблемы с навигационными лайтбоксами и при входе здесь ничего не повесили, и как я понял, поглядев на Яндекс панорамы, и сейчас над дверями ничего не висит. Интересно, что светящиеся буквы с названием станции имеют другой шрифт, не такой, как на путевой стене, Хотя на «Тропарёво», например, это удалось.

DSC09243.jpg

7. Входные двери как обычно набраны из нескольких дверей одной ширины и одной более широкой. Обычно ее размещают напротив пандуса. Тут широкая дверь справа.

DSC09244.jpg

8.

DSC09245.jpg

9. . а пандус слева. Такая вот загогулина. Характерной особенностью проектировщиков из Инжжпроекта и Моспромпроекта является практически обязательное наличие всякого барахла, свисающего с потолка. Чистый потолок видимо вызывает у них какую-то неприязнь, с него обязательно должно что-то свисать, в первую очередь туда вешают ИК излучатели. Сюда же еще повесили отражатели, которые отражают свет светильников, что висят на стене. Может быть это хорошее решение, но выглядит все довольно колхозно. Кроме того в этой части на потолке висят белые глянцевые панели, которые в принципе сами по себе неплохие отражатели, то есть можно было обойтись без дополнительных элементов.

DSC09248.jpg

10. Ну да, это обычное явление на новых, торжественно открытых станция. Где-то что-то еще надо было доделать, поэтому панель сняли. И конечно нельзя было обойтись без классики жанра — белых коробов для проводки, прибитых к дорогому благородному камню.

DSC09249.jpg

11. В подуличнике тоже что-то свисает с потолка, сам же потолок выполнили из классического офисного грильято, наверное, чтобы тем, кто приезжает работать в близлежащий БЦ было как-то привычнее и комфортнее. Занятно выглядит навигационная картонка. Да да, было и такое, были времена, когда лайтбоксы не успевали повесить до открытия станции. А еще в подуличнике заранее отгородили площади для торговли, сейчас там наверное торгуют трусами, носками и вонючим кофе в бумажных стаканчиках.

DSC09251.jpg

12. Справа от лестницы дверь в лифтовый тамбур. Оцените навигацию. Просто какой-то кошмар.

DSC09252.jpg

13. Отраженька.

DSC09254.jpg

14. Колонны из металлокерамических панелей, как на платформе.

DSC09257.jpg

15. Когда хотел сделать дверь до потолка, но у тебя только лист нержавейки и никакой фантазии. Забавно, кстати, с обратной стороны прилепили магнитный замок в верхней части двери (или это доводчик), крепеж крутили до тех пор, пока наружная пластина дверного полотна не начала гнуться, а на нержавейке любые неровности очень хорошо видны. На соседней двери кстати та же история. Приятно, что не монтаже работают такие накаченные монтажники.

DSC09261.jpg

16. Панели потолка перед входной группой немного закруглись, может, конечно, так и надо.

DSC09258.jpg

17. Входная группа.

DSC09262.jpg

18. Вестибюль. Тут мне нравится потолок, но совершенно не нравятся панели разного оттенка над кассовыми окнами. Слева отдельный турникет перед лифтом. Помнится мне, я как-то попал в ловушку такого решения на другой станции, на «Стахановской». Лифт работал, я поднялся с уровня платформы, а турникет поставили односторонний, то есть пройти через турникет можно только в одну сторону.

DSC09264.jpg

19. Мммм, тогда стали появляться модные беспроводные технологии оплаты в метро.

DSC09267.jpg

20. Турникеты.

DSC09265.jpg

21. Эскалаторы на платформу.

DSC09268.jpg

22. Такое немного странное решение, со стенами, низко нависающими над эскалаторами, может быть архитекторы не захотели ставить противодымные шторы сюда или не знали об их существовании?

DSC00195.jpg

23. А теперь зайдем с другой стороны парковки. Выход номер два, он ведет нас в восточный вестибюль. Здесь те же два павильона, один лифтовый и один лестничный.

DSC00196.jpg

24.На лифтовом разместили какое-то вентиляционное оборудование и решили даже его от глаз пассажиров не прятать, и так сойдет.

DSC09222.jpg

25. Ночные фото, как мне кажется, для этих павильонов более эффектные, так как архитекторы сделали снаружи подсветку.

DSC09212.jpg

26. Часть лифтового павильона забрана вентрешетокой, там находится всяческие вентканалы.

DSC00201.jpg

27. Какое прекрасное место — красота. Сам бизнес парк сделан прям совсем на минималках, сюда в качестве павильонов можно было воткнуть любую дичь и она смотрелась бы более выигрышно на фоне такого БЦ.

DSC09224.jpg

28. Еще на этом парковочном поле стоит огромный венткиоск белового цвета.

DSC00198.jpg

29. Еще немного дневных фото, в целом павильон собран аккуратно, что приятно, так как если бы такие сложные формы еще бы испортили монтажом, была бы вообще катастрофа. А так очень симпатично, особенно с березками, как трогательно.

DSC00199.jpg

30.

DSC00200.jpg

31. Относительно неплохо даже в деталях.

DSC09209.jpg

32. Вжух и наступила ночь. Тут даже не стали заморачиваться и имитировать благоустройство, ну как это у нас бывает: пара дешевых лавок и пара кадок с растениями. Нет, тут чистый хардкор, только асфальт кругом.

DSC09205.jpg

33. В день открытия даже не было никаких ограничителей и машины могли парковаться хоть впритык к павильону, но потом павильоны отгородили бетонными полусферами.

DSC09203.jpg

34.

DSC09202.jpg

35. Рядом со входом в лестничный павильон стоит еще один венткиоск, он неожиданно отделан камнем, интересно отчего такая щедрость на отдельно взятом венткиоске!

DSC09199.jpg

36. Интерьер павильона такой-же, как у соседнего, только тут все панели облицовки были на месте.

DSC09198.jpg

37. Те же отражатели и ИК излучатели, свисающие с потолка. Интересно сделали потолок, оранжевые панели разделили толстыми черными полосами, такой же прием мы увидим на платформе, при оформлении путевой стены. Интересно расположили навигационный плакат, прямо на стене лестничного спуска. Вроде нигде такого больше не делали.

DSC09195.jpg

38. В подуличнике Мосметрострой повесил свой баннер. Видимо им все-таки не хватает внимания, раз они всякий раз на новых станциях вешают плакаты со своим крупным логотипом. Интересно, они так рекламируют себя, типа ищут заказчиков? Думают, что кто-то богатый и странный решит себе в своем дворце пробурить тоннель к морю? =) Но такие люди в нашей стране в метро не катаются, там же ездят простые люди, негоже с простолюдинами ездить на работу.

DSC09196.jpg

39. Прекрасная картонка. да еще и с ошибкой в переводе. Бизнес-парк стал внезапно Киевским хайвеем.

DSC09194.jpg

40. Смотрите какая ламповая схема. Еще нет МЦК, МЦД и БКЛ.

DSC09193.jpg

41. Да, спасибо, мы уже поняли, кого надо благодарить за новую станцию.

DSC09192.jpg

42. Кстати насчет торговли в метро, а вернее в подуличниках станций метро. Как мне кажется вариант с вендинговыми автоматами с едой и напитками — это неплохо, а вот разные палатки, торгующие барахлом — это зло. Занимают место, там ошиваются какие-то непонятные люди, да и людям, там работающим нужен туалет, отопление. Вообще торговля с использованием живых людей, если можно так выразится, особенно на транспорте, должна уйти в прошлое.

DSC09191.jpg

43. Смотрите как обыграли переход от камня песочного цвета в переходе к светлому в вестибюле.

DSC09184.jpg

44. Тут такая же история с лифтом и отдельным к нему турникетом. Те же проблемы с цветами панелей на потолке. Такое обычно бывает, когда заказал материала на панели в притык, но запарол несколько панелей и материала не хватило. А поставщик говорит, ну этот цвет мы будем делать только через несколько месяцев, надо было брать с запасом!

DSC09185.jpg

45. Кассы. Чисто и аккуратно. ПОдсветка неплохая, но вот слева две щели между панелями где нет светильников почему-то.

DSC09186.jpg

46. Новый модный ИНФОСОС с экраном, и если я не ошибаюсь ниже ростом, чем обычные такие колонны.

DSC09189.jpg

47. Автоматы по продаже билетов. Оплата картой, я честно говоря уже не помню, когда появилась такая возможность, но скорее всего именно тогда. Вряд ли я бы в противном случае делал на этом акцент. Но вообще удивительно, мы так привыкли сейчас к бесконтактной оплатой картой везде, что трудно себе представить, что когда-то этого не было.

DSC09190.jpg

48. Терминал у окошка касс. Это все из той же истории про введение оплатой картой. Чудо-чудное! =)

DSC09187.jpg

49. Прикольно, что на открытии станции была такая вот книга отзывов, сейчас чего-то нет этой традиции. По крайней мере в том году я не видел таких книжек на открытых станциях. Может Метрострой дает в ней написать только своим.

DSC09188.jpg

50. Трогательный отзыв от ребенка. Единственное не очень понятно зачем эта станция маленькому Дане, ведь кругом только БЦ и ТЦ, вряд ли он тут живет. =)

DSC09183.jpg

51. Линейка турникетов.

DSC09182.jpg

52. «Картонка» с картой.

DSC09180.jpg

53. О! Я помню раньше у мосметро была какая-то странная фишка вешать в вестибюлях зеркала. Помните этот странный период? =) Сейчас вроде это не практикуется и слава богу. Я вообще за то, чтобы в вестибюлях и на станциях было меньше визуального мусора. Но метрошные функционеры не могут сидеть без дела, им обязательно нужно придумать какие-то новые штуки, чтобы показать бурную деятельность, но вместо реального улучшения инфраструктуры, которое естественно дорогое и сложное, они вешают вот такие вот зеркала и потом рапортуют об этом, как о чем-то выдающимся. =)

DSC09181.jpg

54. Над эскалатором между панелями также сделали широкие щели, по логике туда должны были установить светильники, но светильники есть на балюстраде и их достаточно. В таком случае можно было просто закрыть эти дырки заглушками, имитирующими светильники, эти дыры смотрятся так, как будто что-то не доделано.

DSC09179.jpg

55. А вот светильники на балюстрадах прикольные — строгие и на удивление стильные.

DSC09177.jpg

56. Вид снизу.

DSC09176.jpg

57. И тут эти совершенно непонятные стены на коротких окурках колонн. Смотрится довольно массивно. Есть ощущение, что архитекторы не справились с этим местом. Вверху видна «тряпка» противодымной шторы.

DSC09269.jpg

58. Ограждение неплохое, по крайней мере не стали брать стандартный офисный вариант с ограждением из каталога, а сделали его уникальным, так как это смотрится более дорого.

DSC09270.jpg

59.

DSC09173.jpg

60. Забавно, что над путями проходят две здоровые вентиляционные трубы, ничем не закрытые.

DSC09174.jpg

61. Пространство под эскалаторами обшили нержавеющими панелями причем раскладку сделали под углом. Поглядите на наличники двери, по-моему с количество нержавейки явно переборщили. И эта навигационная наклейка.

DSC09163.jpg

62. В торце под эскалатором стоит лавка и именно тут находится лифт.

DSC09165.jpg

63. Вот он слева.

DSC09166.jpg

64. Вход в лифтовой тамбур за дверью с окошком. Я, кстати, когда писал про «Электрозаводскую», говорил, что дверь в лифтовый тамбур должна быть не глухая, а с окошком, чтобы пассажир понимал, что это там точно лифт, а не вход в технические помещения.

DSC09169.jpg

65. Тоннель. Здесь, кстати видно, что путевая стена довольно сильно выступает от основания, потому, что там помимо проложенных коммуникаций еще и сделан проход за противопожарной стеной.

DSC09170.jpg

66. Стекло заказывали по факту, именно поэтому оно так аккуратно обходит все уступы конструкции. Мммм, красота. Вообще заказ стекла с рисунком на путевую стену — это отдельная песня. Отдельная же песня и монтаж этих панелей. Монтажники, от не знают как должно быть, они монтируют только ориентируясь на бирки на стекле, где верх, а где низ. Хорошо, что здесь хоть геометрический рисунок да к тому же еще и повторяющийся. Было не так сложно.

DSC09330.jpg

67. Лавка с оранжевой сидушкой. На путевой стене есть оранжевые квадраты и тот же оранжевый мы видели в отделке павильонов. Можно сказать, что оранжевый идет через всю станцию с поверхности. Хотя ничего оранжевого нет в вестибюлях.

DSC09272.jpg

68. С другого конца лавка с отрезанными рогами, так как уровень потолка разный. Тут стоит сказать, что буковки разрабатывала контора Тёмы Лебедева. Вроде неплохо, кроме совершенно уродской буквы «У». Интересно сколько Лебедев взял денег за свою работу, насколько это обременительно для бюджета станции? Кстати в последнее время его больше не привлекают к подобным работам.

DSC09284.jpg

69. Внезапно приехала «Красная стрела».

DSC09171.jpg

70. «Картонки» навигации повесили даже на платформу. Интересно как сейчас, все сделали как надо?

DSC09321.jpg

71. Станция трехпролетная, с двумя рядами колонн, но и колонны здесь интересные, вместо одной толстой колонны, сделали две тоненькие.

DSC09325.jpg

72. Получилось необычно.

DSC09289.jpg

73. Подсветка платформенной части такая же, как в вестибюле, между потолочными панелями установлены линейные светильники.

DSC09291.jpg

74. Еще одна особенность товарищей из Инжпроекта и МПП — это их любовь к размещению названия станции на спинках сидушек на платформе.

DSC09300.jpg

75.

DSC09275.jpg

76. Главное украшение станции — панно на путевых стенах, которые имитирует работы Пита Мондриана. Смотрится неплохо, и хотя Мондриан не любил зеленый цвет, но архитекторы решили точно не следовать колористике великого абстракциониста и сделали картину со своим набором цветов, что в общем-то не сильно портит общее впечатление. Особенно порадовало, что швы между панелями сделали такой же ширины, что и швы между цветными квадратами и из-за этого глаз не цепляется за отдельные панели, вся картина смотрится единой.

DSC09308.jpg

77. Такая вот станция получилась.

DSC09332.jpg

78. На этом у меня все.

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников.

Строительство ст.м. Румянцево:

Открытие станции метро «Румянцево» в Москве

В Москве 18 января было открыто пассажирское движение до станции «Румянцево» Сокольнической линии столичного метрополитена.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк Пассажирское движение до станции запустили примерно в 15:00. От станции «Тропарево» отошел фирменный метропоезд «Курская дуга», по громкоговорителю сообщили, что поезд проследует до станции «Румянцево».

Пассажиры на открывшейся станции Румянцево Сокольнической линии Московского метрополитена

Пассажирское движение до станции запустили примерно в 15:00. От станции «Тропарево» отошел фирменный метропоезд «Курская дуга», по громкоговорителю сообщили, что поезд проследует до станции «Румянцево».

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк Строительство станции велось в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево», протяженность которого составляет 6,5 километра.

Вход на открывшуюся станцию Румянцево Сокольнической линии Московского метрополитена

Строительство станции велось в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево», протяженность которого составляет 6,5 километра.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк Технический запуск «Румянцево» состоялся 31 декабря, после чего пути станции проходили «обкатку».

Поезд на новой станции Румянцево Сокольнической линии Московского метрополитена

Технический запуск «Румянцево» состоялся 31 декабря, после чего пути станции проходили «обкатку».

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк Пассажир на открывшейся станции «Румянцево» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Пассажир на открывшейся станции Румянцево Сокольнической линии Московского метрополитена

Пассажир на открывшейся станции «Румянцево» Сокольнической линии Московского метрополитена.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк Станция «Румянцево» расположена вдоль Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка.

Схема Московского метрополитена на открывшейся станции Румянцево Сокольнической линии

Станция «Румянцево» расположена вдоль Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк Пассажиры на открывшейся станции «Румянцево» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Пассажиры на открывшейся станции Румянцево Сокольнической линии Московского метрополитена

Пассажиры на открывшейся станции «Румянцево» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Версия 2023.1 Beta
© 2024 МИА «Россия сегодня»
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
Правила применения рекомендательных технологий

Главный редактор: Гаврилова А.В.
Адрес электронной почты Редакции: internet-group@ria.ru
По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ria.ru
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *