Метро пушкинская как доехать до внуково аэропорт
Перейти к содержимому

Метро пушкинская как доехать до внуково аэропорт

  • автор:

Метро пушкинская как доехать до внуково аэропорт

В пути 31 мин. Стоимость проезда от €7 Расстояние 30 км. Перевозчик: Yandex Taxi. �� Скидка на трансфер тут

Выходите на Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO).

На автомобиле

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 31 мин. Расстояние 30 км.
Выходите на Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO).

Частный трансфер

Apanhar o transporte na estação de Пушкинская (станция метро.
В пути 31 мин. Стоимость проезда от €17 Расстояние 30 км. Перевозчик: Jayride.
Выходите на Moscow Vnukovo Airport.

Какой самый дешёвый способ добраться из Пушкинской (станции Метро в Aэропорт Moscow Vnukovo (vko)? Самый дешёвый способ добраться из Пушкинской (станции Метро в Aэропорт Moscow Vnukovo (vko) – это Такси. Поездка обойдётся примерно в €7. Время в пути составит 31 мин.

Какой самый быстрый способ добраться из Пушкинской (станции Метро в Aэропорт Moscow Vnukovo (vko)? Такси – это самый быстрый вариант добраться из Пушкинской (станции Метро в Aэропорт Moscow Vnukovo (vko). Стоимость билетов около €7. Поездка займёт 31 мин.

Какое расстояние между Пушкинской (станцией Метро и Aэропортом Moscow Vnukovo (vko)? Расстояние между Пушкинской (станцией Метро и Aэропортом Moscow Vnukovo (vko) по дороге составит 30 км, это примерно 31 мин. в пути на автомобиле.

Сколько времени занимает поездка из Пушкинской (станции Метро в Aэропорт Moscow Vnukovo (vko) на авто? Поездка на автомобиле из Пушкинской (станции Метро в Aэропорт Moscow Vnukovo (vko) займёт у вас около 31 мин.

Из Пушкинской (станции Метро
  • Пушкинская (станция метро → Красная площадь
  • Пушкинская (станция метро → Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO)
  • Пушкинская (станция метро → Москва-Сити
  • Пушкинская (станция метро → Шереметьево — аэропорт имени А.С. Пушкина
  • Пушкинская (станция метро → ВДНХ (станция метро)
  • Пушкинская (станция метро → Домодедово

Маршрут: Аэропорт Внуково — Станция метро Пушкинская ~ 30 км

Маршрут от Аэропорта Внуково до Станции метро Пушкинская на карте

Прямого ЖД билета из Аэропорта Внуково в Станция метро Пушкинская нет, но мы нашли ближайшие станции

Необычные экскурсии

Посмотреть все

Отзыв к маршруту Аэропорт Внуково — Станция метро Пушкинская (0)

Обсуждаем качество дорог, автозаправки, придорожные заведения (кафе, гостиницы, мотели, автосервисы и т. п.), а так же любые интересные моменты.

Другие популярные маршруты через Аэропорт Внуково и Станция метро Пушкинская, сохраненные пользователями

Как добраться на метро

Внуково — первый аэропорт в России, до которого можно доехать на метро.

В сентябре 2023 года состоялось открытие нового участка Солнцевской линии метро, в состав которого вошла станция «Аэропорт Внуково». Теперь пассажиры могут добраться практически с любой точки города до Внуково без пересадок на другие виды транспорта.

С платформы станции «Аэропорт Внуково» можно выйти в терминал А по подземному переходу, а также на платформу прибытия/отправления поездов «Аэроэкспресс» и к остановкам наземного транспорта (№ 611, 911).

Ближайшие станции метро к аэропорту Внуково — «Аэропорт Внуково» (Солнцевская линия) и «Саларьево» (Сокольническая линия).

От станции метро «Саларьево» в аэропорт Внуково следует городской автобусный маршрут № 911.
Время в пути — 18-20 минут, интервал движения — 10-15 минут.

До аэропорта Внуково теперь можно добраться на метро — за 40 минут из центра города

Долгожданное событие произошло. Теперь в столичный аэропорт Внуково можно доехать не только на машине, автобусе или поезде «Аэроэкспресса», но и на метро. Практически к трапу самолета, ведь один из выходов станции, которая так и называется «Аэропорт Внуково», ведет прямо в терминал воздушной гавани. Открыл ее вместе с еще одной новой станцией «Пыхтино» на Солнцевской линии подземки мэр Москвы Сергей Собянин.

Прокатившись по новому участку вместе со строителями, работниками метрополитена и авиакомпаний, базирующихся во Внукове, глава города отметил, что это знаковое событие и для жителей столицы, и для всей страны: «Сотням тысяч людей будет удобнее добираться до работы и дома, они смогут экономить в дороге до часа». Быстрее смогут перемещаться между аэропортами и транзитные пассажиры. Для того чтобы это стало возможно, как рассказал Собянин, проделана колоссальная работа: «Мы достроили одну из самых протяженных линий метро — от «Делового центра» до «Аэропорта Внуково». Для этого пришлось пройти 70 километров тоннелей, построить 14 станций». Таким образом, от ММДЦ «Москва-Сити» стало можно добраться до одного из самых крупных аэропортов России за 40 минут, или в полтора раза быстрее, чем прежде.

О востребованности всей Солнцевской линии говорит тот факт, что в шаговой доступности от нее проживают около полутора миллионов человек. Длина ее теперь превышает 30 километров. Последний участок протяженностью почти пять километров со станциями «Пыхтино» и «Внуково» строился с осени 2019 года. Поезда между ними выходят на поверхность, проезжают по метромосту над рекой Ликова и снова прячутся под землю. Метромост стал двенадцатым по счету в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого.

Поездка от аэропорта Внуково на метро обойдется в привычные 50 рублей, если оплачивать «Тройкой»

Продление ветки до аэропорта, по словам мэра, поможет решить транспортные проблемы 350 тысяч человек, проживающих и работающих в районе Внукова и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское.

При этом 25 тысяч человек живут в пешей доступности от новых станций. Среди них и те, кто работают в столичной авиагавани, и те, кому по служебным делам приходится каждый день ездить в центр Москвы.

Продленная «желтая» линия метро сэкономит многочисленным пассажирам не только время, но и деньги. Поездка от аэропорта Внуково на метро обойдется в привычные 50 рублей, если оплачивать проезд картой «Тройка». Прежде же пассажиры добираясь, например, до станции «Саларьево» Сокольнической линии, платили дважды — сначала за поездку в наземном транспорте, а потом в подземке. Есть из Внуково и альтернатива — поезда «Аэроэкспресса». Но билет на них в одну сторону стоит 470 рублей, если брать заранее, а день в день — 500 рублей. Но в отличие от метро «Аэроэкспрессом» можно доехать сразу лишь к Киевскому вокзалу, а не как под землей почти в любую удобную точку города. Такси же и каршеринг еще дороже, да к тому же, застряв в пробках, можно и к самолету опоздать. Москвичи знают: если нужно ехать к точно назначенному часу, самый надежный путь — метро.

Станцией «Пыхтино» будут пользоваться около 11 тысяч человек в сутки. К 2030 году пассажиропоток должен увеличиться вдвое

Именно так, скорее всего, рассудят многие горожане, к дому которых вчера пришла желтая ветка. Поэтому эксперты транспортной отрасли прогнозируют: прилегающие Боровское и Киевское шоссе разгрузятся. Свободнее на 20 процентов станет и на станции «Рассказовка» Солнцевской линии, и «Саларьево» Сокольнической линии — на 15 процентов.

Оформлена станция «Аэропорт Внуково» в «авиастиле», ее дизайн перекликается с оформлением терминала воздушной гавани и посвящен гражданской авиации, истории конструкторского бюро Туполева, в честь которого и назван аэропорт. Стены украшены тематическими рисунками: десятки самолетов пролетают над картой России, а в верхней части платформы изображены их создатели. Под руководством авиаконструкторов Андрея и Алексея Туполевых было спроектировано более 100 типов самолетов, включая Ту-2, который считался лучшим средним бомбардировщиком Второй мировой войны. Как рассказал «РГ» начальник станции Денис Маленьких, главная фишка у них — смотровая площадка в форме самолета. Она расположена за эскалаторами, откуда через витражные окна открываются виды на платформу и пути. «Думаю, будет популярна у любителей селфи», — говорит он. Ожидается, что станцией будут пользоваться более 22 тысяч пассажиров в сутки. Выходов со станции «Аэропорт Внуково» три: один ведет к поездам «Аэроэкспресса», другой — в терминал авиагавани, еще один — на привокзальную площадь, к 1-й Рейсовой улице, парку «Аллея Славы» и остановкам наземного общественного транспорта. Еще одна новая станция — «Пыхтино». Из-за сложного рельефа местности она выделяется разными путевыми стенами: одна — глухая, как на большинстве станций метро, а другая — с панорамным остеклением. Лейтмотивом здесь так же стала авиационная тематика, поскольку недалеко аэропорт, а близлежащие улицы носят имена известных отечественных летчиков и авиаконструкторов. Как ожидается, станцией «Пыхтино» будут пользоваться около 11 тысяч пассажиров в сутки. К 2030 году пассажиропоток должен увеличиться вдвое. С ее открытием жители нового микрорайона «Солнцево-Парк» получили метро в пешей доступности: дорога до станции сократится с 15 минут на наземном городском транспорте до пяти минут пешком.

Прямая речь

Михаил Блинкин, профессор ВШЭ:

— Продление линии прежде всего необходимо в градостроительных интересах. Оно необходимо, в первую очередь, для жителей района Внуково, ведь аэроэкспресс отлично справлялся с обслуживанием аэропорта. Само собой, что путешествующие налегке авиапассажиры также получат свою выгоду от запуска метро. В частности, это касается всех деловых пассажиров, летающих с портфелем или небольшим чемоданом. Для таких людей проезд на метро будет на сто процентов предпочтительнее других способов добраться до аэропорта.

Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров России:

— В мире не так много городов, где в аэропорт можно приехать на метро. Самый яркий пример — Хитроу в Лондоне. Практика показала, что большинство пассажиров аэровокзала пересаживаются именно в подземку. Более состоятельные люди пользуются автомобилем. В этих условиях необходимо пересмотреть формат работы аэроэкспресса. Ведь он строился, когда «красная» ветка метро доходила только до «Юго-Западной», а Киевское и Боровское шоссе еще не были реконструированы. Сейчас аэроэкспресс целесообразно интегрировать в МЦД.

Сергей Гатауллин, декан факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» МТУСИ:

— Линия будет востребована не только туристами, но и жителями близлежащих районов, так как станция «Аэропорт Внуково» стала самой удаленной от центра на Солнцевской линии. В большинстве крупных мегаполисов в аэропорты можно добраться несколькими способами — поездом, метро и автобусом или на такси. У пассажира всегда должен быть выбор в зависимости от потребительских предпочтений, затрат на поездку и плотности дорожного трафика.

Юлия Зубарик, генеральный директор градостроительного бюро «Мастер»c план», соорганизатор проекта Росконгресса Urban Hub на ВЭФ и ПМЭФ:

— Если раньше на поездку в аэропорт закладывалось от часа, то сейчас мы вполне можем позволить себе добраться до него за 30 минут. Появление метро во Внуково создает конкуренцию другим видам транспорта — аэроэкспрессам, автобусам и такси. Что касается развития жилой застройки вокруг аэропорта, то Новая Москва развивается грандиозными темпами, и новая конечная точка на карте метро усиливает нагрузку на метрополитен еще больше, добавляя дополнительный трафик людей — туристов и гостей города. Если раньше жители Рассказовки заходили первыми в вагоны и могли занять комфортные места, то теперь их будут опережать посетители аэропорта Внуково.

Михаил Хачатурян, доцент департамента менеджмента и инноваций Финансового университета:

— Метро повысит популярность аэропорта не только для пассажиров, но и для авиакомпаний. Самая яркая аналогия с расширением инфраструктуры Внуково — международный аэропорт Дубая, там тоже есть подземная линия. Учитывая, что метро Дубая самое молодое в мире и пока не самое протяженное, это также является значительным преимуществом для повышения привлекательности.

А как у них?

Затраты на прокладку линии метро к аэропорту часто просто неподъемные: многие воздушные гавани находятся не так близко к городам, а цена строительства может не окупить расходов. Но метро в аэропорту — это, пожалуй, самый удобный способ для пассажиров успеть к авиарейсу, а значит, их больший поток и, соответственно, доход для городских властей и управляющих компаний. Поэтому хотя далеко не всегда удается организовать в воздушной гавани станцию метрополитена, такие примеры в мире есть.

Например, в лондонском аэропорту Хитроу имеется целых три станции метро, расположенных в различных терминалах. До центра города можно добраться за 45 минут, а поезда ходят каждые 2-3 минуты.

А вот в аэропорту Валенсии, где тоже есть станции подземки, поезда ходят только раз в 15-20 минут. Совсем недавно была запущена новая линия метрополитена в аэропорт Стамбула, которая стала самой скоростной в Европе — поезда по ней движутся со скоростью 120 км/ч.

В Азии свое метро есть у аэропортов Гонконга и Шанхая. А в США подземным транспортом оборудованы воздушные гавани Кливленда и Чикаго. В нью-йоркском международном аэропорту имени Джона Кеннеди имеется своя собственная система «мини-метро», которая связывает его терминалы между собой и с основным метрополитеном города. На беспилотном поезде до пересадки на городскую подземку можно доехать за 10 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *