Лухмановская метро какая ветка
Перейти к содержимому

Лухмановская метро какая ветка

  • автор:

Станция метро «Лухмановская» получит транспортно-пересадочный узел

Станцию метро «Лухмановская» в составе строящейся Кожуховской линии метро оснастят транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), сообщает Агентство «Москва».

ТПУ «Лухмановская» площадью 160 тысяч квадратных метров включит в себя автовокзал, перехватывающий паркинг на две тысячи машиномест, многофункциональный центр, гостиницу и офисы, рассказал заместитель гендиректора АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

По его словам, площадку для наземного транспорта, входы и выходы для пассажиров и паркинг подготовят к 2018 году. Коммерческие объекты построят до 2020 года.

Кожуховскую линию метро откроют в 2018 году, согласно планам стройкомплекса Москвы. Новая розовая ветка свяжет станцию «Некрасовка» на территории одноименного района на юго-востоке Москвы с центром столицы. Кожуховская линия будет состоять из восьми станций: «Некрасовка» – «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского» – «Косино» – «Юго-Восточная» – «Окская улица» – «Стахановская» – «Нижегородская улица».

Новая ветка пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской линии. Точкой пересечения обеих веток метро станет станция «Лермонтовский проспект». Часть тоннелей Кожуховской линии строятся так называемым «испанским» методом, с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. Таким образом, в одном тоннеле будут двигаться два поезда.

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Главное

  • Москвичей предупредили о морозе до 27 градусов в предстоящую ночь
  • «Путин легко одержал верх»: как мир оценил интервью президента РФ Такеру Карлсону
  • Городские службы ведут восстановительные работы после пожара на севере Москвы
  • Аттракцион «Солнце Москвы» возобновил работу после временной остановки на полтора дня
  • ЦИК утвердила текст избирательного бюллетеня для голосования на выборах президента РФ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Реклама на станции метро Лухмановская

Ветка метро: Некрасовская Место размещения: лестница к выходам 2-4, справа, поз. 3 Панель 0,95 х 1,3 Stat GID: MSWK00390А Цена: от 89492 руб.

Лухмановская

Кристалайт на станции метро: Лухмановская

Ветка метро: Некрасовская Место размещения: лестница к выходам 2-4, слева, поз. 2 Панель 0,95 х 1,3 Stat GID: MSWK00388А Цена: от 89492 руб.

Лухмановская

Кристалайт на станции метро: Лухмановская

Ветка метро: Некрасовская Место размещения: лестница к выходу 1, справа, поз. 8 Панель 0,95 х 1,3 Stat GID: MSWK00389А Цена: от 81356 руб.

Строительство станции «Лухмановская». Август 2018 года

Репортажи со строительства станции от 4 июня 2014 года и от 1 сентября 2018 года.

Московское метро продолжает расти, появляются не только новые станции, но и целые линии. Одна из них — Некрасовская, скоро откроет двери для своих пассажиров, а тут мы посмотрим как выглядела одна из станций новой линии — «Лухмановская» в августе 2018 года.

Станция «Лухмановская» расположена между станциями «Улица Дмитриевского» и «Некрасовка», на востоке Москвы, за МКАДом, в месте пересечения Косинского шоссе (часть будущей трассы Москва — Ногинск) с Лухмановской улицей. Административно станция находится в Восточном округе Москвы, на территории района Косино-Ухтомский, между московскими районами Кожухово и Некрасовка и люберецким районом Красная Горка.

Изначально, облик станции создавался в «Мосинжпроекте» авторским коллективом под руководством архитекторов А. Вигдорова и С. Каретникова. В 2015 году он был значительно переработан, а в 2017 году проект станции был значительно упрощён, новый облик всех станций кожуховского участка был разработан «Минскметропроектом».

Первоначальный проект станции.

Проект станции 2015 года.

Реализовываемый проект станции.

В 2009 году был предложен проект продления Калининской линии в новый район Кожухово, с сооружением там одноимённой станции, на месте котороый в итоге и было решено возвести нынешнюю «Лухмановскую», только теперь на другой линии. Первоначальное рабочее название станции — «Кожухово», которое было сразу же отклонено из-за созвучия с существующей станцией «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии. В 2011 году, на этом же месте было решено строить станцию, но на отдельной линии, тогда же и впервые появляется название — «Косино-Ухтомская», которое долгое время считалось официальным. Одно время планировалось присвоить станции название — «Люберецкая», но в итоге остановились на «Лухмановской», названной так по прилегающей улице, которая, в свою очередь получила своё название в честь прежнего владельца села Косина.

Изначально строительство станции велось силами «Бамтоннельстроя» и началось в декабре 2012 года, с организации строительной площадки. В мае 2013 года началась разработка котлована будущей станции. Восточнее станции сооружается депо «Руднёво», куда от «Лухмановской» начинается соединительная ветка. 29 мая 2014 года при помощи NGVR Herrenknecht Светлана началась проходка южного перегонного тоннеля в направлении станции «Некрасовка», завершившаяся 10 октября 2014 года. После чего 1 декабря этот же щит начал проходку второго (северного) тоннеля, которая завершилась 31 марта 2015 года.

В репортаже со строительства станции от 2014 года, вы можете видеть два щита (Светлана и Ольга) которыми планировалось параллельно вести проходку двух тоннелей до «Некрасовки», но впоследствии от Ольги отказались, пройдя оба тоннеля одним щитом.

В 2015 году на стройплощадке воцарилось затишье, связано это было со сменой подрядчика. Наконец, новым подрядчиком стал «Мосинжпроект» и к концу года работы возобновились. 17 мая 2016 года началась проходка южного тоннеля в направлении станции «Улица Дмитриевского», а 10 июня параллельно северному началась проходка и южного перегонного тоннеля.

В течении 2016 года станция была полностью сооружена в конструкциях и уже к середине 2017 года начались отделочные работы.

По конструкции «Лухмановская» — колонная трёхпролётная, мелкого заложения, с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, связанными с торцами платформы лестничными маршами.

Оформление станции содержит отсылке к теме заката на реке.

Образ водоёма запечатлён в потолке, который выполнен из анодированных алюминиевых панелей.

По задумке авторов, в нём как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии.

Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката.

Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Пол платформы украшен тёмно-зелёным (почти чёрным) гранитом.

Ярким акцентом к серости станут констрастные оранжевые путевые стены. ​​​​​​​

В завершении колонн установлены светильники, свет от которых отражается в полотке визуально продлевая их в бесконечность.

Мягкий свет растекается по колонне, словно отблески закатного солнца колышащиеся в волнах реки.

Следующая станция — «Некрасовка».

Особенностью конструкции станции является высокий потолок в центральном зале.

На станции отсутствуют эскалаторы, с подземными вестибюлями платформа соединена лестничыми маршами.

Оформление лестничных маршей.

Линии света прорезают потолок, продолжая «закатно-речную» тему станции.

Восточный выход ведёт в единственный вестибюль расположенный между проектируемыми проездами №45 и №598 и люберецкой улицей 8 марта.

Западный вестибюль соединён с наземными павильонами длинным переходом.

Один из трёх наземных павильонов из западного выхода, расположенных на пересечении Лухмановской улицы с улицей Дмитриевского.

Хуснуллин: возведение ТПУ «Лухмановская» находится на стадии проектирования

Станция метро «Лухмановская» станет транспортно-пересадочным узлом

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, отвечая на вопросы подписчиков в микроблоге Twitter, пообещал не закрывать на реконструкцию станцию метро Выхино и продолжить строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лухмановская». Подробности – в материале «Московской газеты».

Разгрузит «фиолетовую» ветку

Ранее «Московская газета» сообщала, что Некрасовская («розовая») ветка столичной подземки должна заработать в первой половине 2020 года. В её составе, на участке «Косино» – «Нижегородская улица» откроются следующие новые станции метро: «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская» и «Нижегородская улица».

Запуск первого участка «розовой» ветки от станции «Некрасовка» до «Косино», не разгрузил Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена. Люди жалуются на давку:

«Выходя на Косино, огромное количество пассажиров переходит на «фиолетовую» ветку, на дальнейших станциях которой — Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки — пытающихся попасть в вагоны людей ждут все девять кругов ада, в точности по Данте», — описывала накануне впечатления жителей и гостей столицы «Московская газета».

Власти обещают, что полный ввод в эксплуатацию «розовой» ветки пройдет в марте 2020 года. Тем более, что технологический запуск второго участка от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» уже состоялся.

«Выхино» закрывать не будут

«Розовая» линия столичной подземки сделает транспортную доступность миллионов граждан лучше. Это касается людей, проживающих в Рязанском районе, на территории Выхино-Жулебино, в Косино-Ухтомском районе, в Некрасовке, в Текстильщиках и в Кузьминках. Станет легче и жителям подмосковных Люберец.

Сегодня пассажиры Некрасовской линии метро жалуются на длинные интервалы и такие же длинные переходы, поэтому некоторые из них предпочитают добираться на работу, пользуясь «фиолетовой» веткой и станцией Выхино. Например, один из наших читателей рассказал, что добирается от «Лухмановской» до «Выхино» на автобусе.

Накануне пользователи Twitter уточнили у Марата Хуснуллина, будут ли закрывать на реконструкцию станцию «Выхино»? Чиновник развеял эти слухи, написав, что этого делать не планируется.

ТПУ «Лухмановская»

Станция метро «Лухмановская», расположенная на «розовой» ветке, заметно изменится – она превратится в транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Хуснуллин сообщил, что в настоящее время идёт проектирование объекта.

Из открытых источников известно, что общая площадь будущего ТПУ может составить 200 000 квадратных метров. Комплекс узла будет включать в себя станцию метрополитена, автостоянку, гостиницу, офисный центр. Об этом осенью 2019 года также сообщал департамент городского имущества столицы.

Точных сроков ввода в эксплуатацию ТПУ «Лухмановская» Марат Хуснуллин не назвал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *