Сколько веток метро в новосибирске
Перейти к содержимому

Сколько веток метро в новосибирске

  • автор:

Сколько веток метро в новосибирске

Начальник Новосибирского метрополитена Чмыхайло Аркадий Владимирович

Новосибирский метрополитен сегодня — это две линии, общей протяженностью 15,9 километров с тринадцатью станциями и признанием метрополитена горожанами, как наиболее комфортабельного и надежного вида городского пассажирского транспорта.

Несмотря на относительную молодость, Новосибирский метрополитен по объему перевозок занимает третье место среди метрополитенов России, уступая только Москве и Санкт — Петербургу. Метрополитеном ежедневно перевозится около 240 тысяч пассажиров. Перевозки осуществляются двадцатью пятью четырехвагонными составами, практически без нарушения графика движения поездов, при соблюдении высокой культуры обслуживания пассажиров.

Доля метрополитена в общем объеме городских перевозок сегодня составляет около 19%, а в перевозках осуществляемых муниципальным транспортом – 46,7%.С момента ввода в эксплуатацию метрополитеном перевезено около 2,2 миллиарда пассажиров. С учетом климатических особенностей Сибири, возможность быстрой, безопасной доставки пассажиров при соблюдении требований экологии значительно повышает роль метрополитена в общественных перевозках.

Историческая справка
1968 год Советом Министров СССР утвержден генеральный план города Новосибирска, включающий строительство метрополитена.
1975 год Получено разрешение Совета Министров СССР о проектировании первой очереди Новосибирского метрополитена.
1978 год Утвержден технический проект по строительству Новосибирского метрополитена.
12.05.1979 года Начало строительства Новосибирского метрополитена.
28.12.1985 года Государственной приемочной комиссией подписан Акт приемки в эксплуатацию первого пускового участка ленинской линии Новосибирского метрополитена протяженностью 7,3 км.Первый участок Ленинской линии, соединивший правобережную и левобережную части города, включал в себя пять станций метрополитена: «Красный проспект», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Речной вокзал», «Студенческая».
07.01.1986 года Начата регулярная перевозка пассажиров Новосибирским метрополитеном.
29.12.1987 года Введен в эксплуатацию участок Дзержинской линии Новосибирского метрополитена протяженностью 1,6 км.со станциями «Сибирская» и «Площадь Гарина – Михайловского».
25.07.1991 года Введена в эксплуатацию станция «Площадь Маркса».
01.04.1992 года Введены в эксплуатацию станции «Заельцовская» и «Гагаринская»
28.12.2000 года Введена в эксплуатацию станция «Маршала Покрышкина».
25.06.2005 года Введена в эксплуатацию станция «Березовая роща».
09.02.2011 года Введена в эксплуатацию станция «Золотая нива».

С самого начала эксплуатации на метрополитене были определены основные приоритетные направления и задачи, от решения которых зависела успешная и устойчивая работа предприятия. Это кадровое направление, экономика и финансы, направление на создание эксплуатационной и технологической базы, направление на создание ремонтной базы, капитальный ремонт, экология. Сегодня можно сказать, что в целом все эти направления успешно решались и решаются.

Одной из важных задач, стоящей перед предприятием, было и есть совершенствование эксплуатации устройств, внедрение новой техники, передовых методов с учетом достижений других метрополитенов, новейших научных разработок. За годы существования выполнено большое количество мероприятий по развитию собственной материально-технической базы, совершенствованию технологий, обеспечивающих экономический эффект и повышение культуры обслуживания пассажиров.

В целях повышения доходности, метрополитен развивает деятельность по оказанию прочих услуг, разрабатывает мероприятия по экономии расходов, в том числе и энергосберегающие.

В рамках выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности проводится модернизация сетей освещения с заменой светильников и модернизация оборудования, что позволяет сократить расход электроэнергии на прочие производственные нужды.

В нашем метрополитене в настоящее время эксплуатируется 32 эскалатора. В целях выполнения капитального ремонта собственными силами, что значительно дешевле отправки на завод в другой город, в электродепо «Ельцовское» создана ремонтная база, получены необходимые разрешительные документы и с 1999 года успешно выполняется капитальный ремонт эскалаторов своими силами.

На сегодняшний день, эксплуатационный парк вагонов метрополитена состоит из 25 составов (100 вагонов). Учитывая, что в метрополитене, в основном, эксплуатируются вагоны выпуска 1985 года, важным моментом является организация капитального ремонта вагонов заводского объема, технология которого предусматривает ремонт и покраску кузова вагона, замену внутренней отделки, колесных пар, а также ремонт и замену механического, электрического и пневматического оборудования, ремонт поездных устройств радио и автоматики. Для выполнения данного вида ремонта в электродепо «Ельцовское» создана ремонтная база и ведется строительство нового здания объединенных ремонтных мастерских.

Продолжает развиваться деятельность метрополитена направленная на антитеррористическую защиту метрополитена и пассажиров. На всех станциях метрополитена и в электродепо «Ельцовское» проведены работы по установке системы видеонаблюдения и передачи видеоинформации в ситуационный центр, разработанной в рамках федеральной программы антитеррористической защищенности. Реализуются мероприятия «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». В соответствии с данной программой в метрополитене все 25 вестибюлей станций оснащены инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

Начиная с 2006 года на транспорте в городе Новосибирске, в том числе и в метрополитене, внедрена и совершенствуется система оплаты проезда «Электронный проездной-Новосибирск», позволяющая учесть количество поездок любых категорий пассажиров. Действует единая транспортная карта для оплаты проезда на общественном транспорте. За годы существования автоматизированная система учета оплаты проезда активно развивалась, становилась все более удобной и гибкой как для перевозчика, так и для пассажира. По всем видам транспортных карт метрополитен перевозит около 50 % своих пассажиров.

Проделана и продолжается работа по организации доступной среды для маломобильных групп населения. Так, на входах станций метрополитена проведена реконструкция колясочных спусков, реализованы мероприятия по нанесению ограничительной линии (контрастной разметки желтого цвета) на первые и последние ступени лестничных маршей станций, по нанесению информационной ограничительная разметка на пассажирских платформах в местах открытия дверей вагонов электропоездов. Работники метрополитена оказывает помощь инвалидам на инвалидных колясках в сопровождении и транспортировке с использованием мобильных гусеничных лестничных подъемников, на данный момент метрополитен использует 3 таких подъемника. Организовывается доступная среда в электропоездах. Во всех вагонах метрополитена предусмотрены места для перевозки пассажиров с детьми и инвалидов, обозначенные специальными надписями над диванами. Головные вагоны 1985 года выпуска, проходящие капитальный ремонт заводского объема в условиях электродепо «Ельцовское», будут оборудованы местами для перевозки маломобильных категорий пассажиров на инвалидных колясках. Кроме того, осуществляется беспрепятственный проезд инвалидов по зрению с собаками-проводниками, который определен специальным «Порядком действия работников метрополитена по оказанию помощи маломобильным пассажирам». В целях улучшения культуры обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров, с работниками предприятия проводится обучение правилам сопровождения маломобильных пассажиров.

Для усиления транспортной безопасности в 2010 году на базе участка пропускного режима службы движения был создан отдел транспортной безопасности метрополитена, а в августе 2015 года сформирована служба безопасности метрополитена, задачей которой является создание и обеспечение системы безопасности метрополитена с целью сохранения здоровья и жизни людей.

Новосибирский метрополитен в целях усиления привлекательности для пассажиров ежегодно проводит ряд мероприятий по повышению комфорта и поддержанию станционного хозяйства в надлежащем состоянии, поскольку пассажиры сегодня обращают внимание не только на качество перевозки, но и на качество обслуживания.

Наше предприятие ежегодно участвует в городском конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда, проводимого среди организаций муниципального транспорта, где регулярно занимает призовые места.

Контакты:

630099, г. Новосибирск, Серебренниковская 34

Начальник Новосибирского метрополитена Чмыхайло Аркадий Владимирович

Телефон приемной начальника метрополитена: (383) 238-81-10
Телефон/Факс: (383) 346-56-82; 238-81-09

Метро с рекордными
показателями

Новосибирский метрополитен является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После запуска Новосибирский метрополитен стал первым и единственным за Уралом и в Сибири, а также четвёртым в России и одиннадцатым в СССР.

В системе Новосибирского метрополитена действуют две линии с тринадцатью станциями со всеми необходимыми сопутствующими сооружениями. Протяжённость обеих линий — 15,9 км. Интервалы движения поездов — от 2 минут 45 секунд (минимально возможный интервал на Ленинской линии).

В систему метрополитена входят 24 вестибюля, 32 эскалатора (на 7 станциях), 15 подстанций (понизительные и тяговые). Имеется электродепо «Ельцовское», в котором осуществляется капитальный ремонт заводского объема для вагонов метро.

По совокупности климатических условий Новосибирский метрополитен претендует на звание самого экстремального в мире, так как среднегодовая изотерма в месте его географического расположения может опускаться ниже нуля. При этом Новосибирский метрополитен является третьим по загруженности в России, перевозя в среднем более 80 млн пассажиров в год.

Всего за годы своей работы Новосибирский метрополитен перевез уже более двух с половиной миллиардов пассажиров. В последние годы пассажиропоток продолжает расти.

Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире

Панорама Новосибирск

Краткая справка:
Население Новосибирска: 1,7 млн. человек
Пассажиропоток: 250-300 тыс. пассажиров в сутки
Общая протяженность линий: 16 км
Число станций: 13
Число линий: 2
Дата открытия: 7 января 1986 г.

Городской транспорт Новосибирска

Крупный культурный, промышленный и научный центр. Через Новосибирск проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Железнодорожный вокзал «Новосибирск — Главный» является одним из крупнейший в России. В Новосибирске развит водный и автомобильный транспорт, работает аэропорт. Система городского общественного транспорта включает автобус, троллейбус,трамвай и метрополитен. Несмотря на то, что Новосибирский метрополитен имеет всего 2 линии (Ленинскую и Дзержинскую), по объемам перевозок он занимает 3-е место по России (после Москвы и Санкт-Петербурга).

Пассажиропоток в метро составляет свыше 15% общего объема внутригородских перевозок и превышает 250-300 тыс. человек в сутки.

Особенности Новосибирского метрополитена

Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. Походка тоннелей велась щитовым способом на территории плотной городской застройки.Все станции сооружены открытым способом – с откопкой котлована. Возможность неглубокого заложения тоннелей и станций обусловлено благоприятными инженерно-геологическими условиями. Конструктивный тип станций — сводчатые и колонные.

Станции имеют по 2 выхода и входа, которые совмещены с подземными переходами или встроены в здания.Одна из особенностей Новосибирского метрополитена – наличие самого протяженного в России метромоста (метромосты являются частью системы метрополитена в Москве, Казани, Омске, в настоящий момент строится метромост в Нижнем Новгороде).

Строительство метромоста в Новосибирске

Строительство метромоста в Новосибирске. Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Следует отметить, что изначально рассматривалось несколько вариантов, в том числе — подводный тоннель и отсыпка дамбы. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста.

Для пассажиров Новосибирский метрополитен открыт с 5:45 до 0:00 часов. Стоимость проезда составляет 20 рублей

История строительства

Строительство началось в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 17 марта 1975. Прорабатывались два варианта трассы. Первый практически полностью соответствует существующему, а второй мог бы обеспечить взаимосвязь всех основных транспортных узлов города, включая железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный». К сожалению, «расширенный» вариант не был принят по причине высокой стоимости.

В составе института «Новосибгражданпроект» была создана рабочая группа по развитию метрополитена, которая представила «Схему развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года» . Согласно документу система метрополитена должна включать в себя 3 линии протяженностью 52 км и 36 станций: Ленинская линия (18,6 км), Кировская (24,4 км), Дзержинская (10,8 км) . Также планировалось сооружение транспортно-пересадочных узлов.

Генеральная схема метро Новосибирска

Генеральная схема метрополитена Новосибирска (одна из первых). Источник: gelio-nsk.livejournal.com

После утверждения технико-экономического обоснования, 12 декабря 1978 года был принят проект первого пускового участка, состоящего из 9 станций, из которых было построено всего 8. Проект станции «Спортивная» так и не был реализован. 12 мая 1979 года, на месте будущей станции «Октябрьская» (ныне Заельцовская) Ленинской линии, была забита первая свая. Летом началось строительство перегона между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Работы велись открытым способом.

Первая очередь строительства

Работы на первом пусковом участке (Ленинская линия) протяженностью 8, 5 км, включающем 5 станций, и имеющего протяженность 8,5 км, длилось 6, 5 лет. 7 января 1986 года Новосибирский метрополитен открылся для пассажиров. Сметная стоимость строительства первой очереди составила 157,35 млн (советских) рублей.

Уже через год был сдан второй участок: 31 декабря 1987 года началось движение между станциями «Сибирская» — «Площадь Гарина-Михайловского» Дзержинской линии. В июле 1991 года был введен участок в левобережной части города: «Студенческая» — «Площадь Маркса», протяженностью 1,14 км. Менее, чем через год, были введены в эксплуатацию станции «Гагаринская» и «Заельцовская». В составе первой очереди было сооружено депо «Ельцовское».

Ельцин в Новосибирском метро

Первый Президент РФ Б.Н. Ельцин в новосибирском метро, станция «Площадь Ленина». Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Вторая очередь строительства

В 1990 году метростроители приступили ко второй очереди, в состав которой вошли станции «Фрунзенская» (ныне «Маршала Покрышкина»), «Березовая роща» и «Гусинобродская» (ныне «Золотая нива») Дзержинской линии. В 1993 году планировалось завершить сооружение первого пускового комплекса протяженностью 2,25 км от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Однако эти планы реализовать не удалось.

Только через 12 лет, 25 июня 2005 года была открыта «Березовая роща», двенадцатая по счету станция Новосибирского метро. 9 февраля 2011 года начала работу станция «Золотая нива» Дзержинской линии — тринадцатая и последняя на сегодняшний день в системе городского метро. На строительстве Новосибирского метрополитена использовался экспериментальный отечественный тоннелепроходческий щит КТ-5,6 Д-2 производства Ясиноватовского завода, за который метростроители были награждены золотой медалью ВДНХ СССР.

Метромост в Новосибирске

Метромост в Новосибирске. Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Самый длинный метромост

Проектирование метромоста через реку Обь осуществляли специалисты ведущих проектных организаций страны – «Ленгипромост» и «Новосибметропроект». В августе 1980 года начались строительные работы, которые завершились в конце 1985 года. Общая протяженность сооружения 2145 метров. Конструкция пролета для движения метропоезда представляет собой неразрезную металлическую балку длиной 896 м. Опоры моста выполнены из монолитного железобетона, эстакады для въезда транспортных средств — из сборных железобетонных конструкций.

На строительстве Новосибирского метрополитена работали:
ТО № 2 треста «Ташметрострой»
ТО № 27 (создан осенью 1979 года)
ТО №29
ТО №33
Мостоотряд № 38 треста «Мостострой-2» (сооружение метромоста)
«Ленгипротрансмост» (проектирование метромоста)
«Союзстальконструкция» (изготовление галереи моста)
Новосибирский филиал «Бамтоннельстрой» (создан в 2002 году).
«Новосибметропроект» (проекты станций)
«Ленметрогипротрас» (проект станции «Площадь Ленина»)

Подвижной состав

В Новосибирском метрополитене пассажиров перевозят электровагоны производства Мытищинского завода, ЗАО «Вагонмаш» и Октябрьского электровагоноремонтного завода. Состав включает в себя всего 4 вагона, однако в перспективе их число возрастет до 5 единиц. Обслуживание и ремонт осуществляется на базе депо «Ельцовское».

Интервал движения поездов в дневные часы варьируется от 3 до 5 минут. После 23:00 поезда ходят значительно реже, в среднем время ожидания составит 13 минут

Станция Гагаринская в Новосибирске

Станция метро «Гагаринская». Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Ленинская линия

  • Станции «Заельцовская» (конечная), «Гагаринская» – открыты 2 апреля 1992 года.
  • Станции «Красный проспект», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Речной вокзал», «Студенческая» – открыты 28 декабря 1985 года
  • Станция «Площадь Маркса» (конечная) — открыта 28 июля 1991 года

Метро Золотая Нива в Новосибирске

Станция метро «Золотая Нива». Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Дзержинская линия

  • Станции «Площадь Гарина – Михайловского», «Сибирская» — открыты 31 декабря 1987 года
  • Станция «Маршала Покрышкина» (названа в честь трижды Героя Советского Союза, маршала авиации Александра Покрышкина) — открыта 28 декабря 2000 года.
  • Станция «Березовая роща» (планируется как пересадочная на проектируемую Первомайскую линию) — открыта 25 июня 2005 года
  • Станция «Золотая Нива» (конечная) — открыта 9 февраля 2011 года.

Схема новосибирского метро

Схема новосибирского метро

План развития метрополитена

На основании Постановления Совета Министров СССР 1981 года институтом «Новосибметропроект» была разработана и утверждена Генеральная схема развития метрополитена.В соответствии с этим документом метро «столицы Сибири» должно включать в себя 5 линий протяженностью 91,4 км.

Проект двух станционных комплексов «Гусинобродская» и «Молодежная» с электродепо «Волочаевское»

Проект станционного комплекса «Гусинобродская» — продление Дзержинской линии. Источник: nsk-metro.ru

В перспективе планируется продлить Ленинскую линию до 20,4 км, увеличив количество станций до 15 (в противовес сегодняшним 8), Дзержинскую – до 14,7 км, увеличив количество станций до 8 (вместо существующих 5). В дальнейшем город планирует проектирование трех новых линий – Кировской (13,6 км), Первомайской (21,1 км) и Октябрьской (10 км) линий с 8, 12 и 10 станциями соответственно.

Выберите интересующую статью:

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее

14 октября, 2020

  • Главная
  • Опыт подземного строительства
  • Метрополитены мира и РФ
  • Исследования и технологии
  • Спецпроекты
  • Редакция портала
  • Правила использования материалов
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
  • О портале

Присоединяйся к нам в соцсетях

© 2012–2024 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.

Отправить статью на почту

Статья отправлена на указанный email.

Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru).

2. Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

4. Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

5. Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

6. Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

10. Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

11. Заключительные положения

11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

Новосибирский метрополитен

Новосибирский метрополитен

Новосибирский метрополитен является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После запуска Новосибирский метрополитен стал первым и единственным за Уралом и в Сибири, а также четвёртым в России и одиннадцатым в СССР.

Схема и станции новосибирского метро

Новосибирское метро не очень большое: действуют 13 станций, разбитых на 2 линии – Ленинская ветка проходит через весь город и уходит на левый берег через самый длинный в мире метромост. Дзержинская линия имеет пересадочную станцию на Красном проспекте и уходит от центра вглубь Дзержинского района.

Протяжённость обеих линий — 15,9 км. Интервалы движения поездов — от 2 минут 45 секунд (минимально возможный интервал на Ленинской линии), поэтому это самый быстрый способ передвижения по городу, особенно если вам нужно попасть с одного берега на другой. Поездка по ленинской линии от площади Маркса до площади Калинина займет примерно 15 минут.

схема метро новосибирск

Пересадка с Ленинской на Дзержинскую ветку происходит на станции «Красный проспект». Для этого нужно пройти по подземному переходу на станцию «Сибирская», переход находится посередине вестибюля. Внимание: подземный переход представляет собой изогнутый тоннель, отделанный мрамором, в котором немного искажается звук, из-за чего проход по нему может доставлять дискомфорт людям, страдающим клаустрофобией. Вы можете воспользоваться вторым вариантом перехода на станцию «Сибирская» по лестнице в сторону выхода на улицу Гоголя.

Обратите внимание на две важных детали:

  • Станция «Речной вокзал» имеет нестандартную планировку, поэтому двери в вагонах открываются с другой стороны, будьте осторожны.
  • Станцию «Заельцовская» чаще называют площадью Калинина, не запутайтесь.

Жетоны и проезд

Стоимость проезда в Новосибирском метро 35 рублей. Вы можете приобрести жетон в кассе и терминалах или оплатить проезд бесконтактной банковской картой (MasterCard, Visa, «Мир»), приложив ее к турникету, стоимость от этого не меняется.

Новосибирское метро жетоны.jpg

Уменьшить стоимость проезда в метро можно только по единой транспортной карте: разовая поездка будет стоить 29 рублей. Скидка в 1 рубль с поездки будет действовать также в другом муниципальном транспорте — трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах (опознать их можно по специальным наклейкам на борту и по наименованию перевозчика — МКП «ПАТП-4»). Купить Единую транспортную карту можно в кассе метрополитена, стоимость 85 рублей.

Метро работает с 5.45 до 24.00. Обратите внимание, что в позднее время некоторые второстепенные выходы со станций закрываются на час раньше, при этом метро продолжает работать, вам просто необходимо зайти с другого входа.

Помощь в метрополитене

В новосибирском метро работает служба сопровождения и транспортировки для маломобильных пассажиров. На некоторых станциях установлены мобильные гусеничные подъемники, позволяющие перемещать пассажиров на колясках весом до 130 кг. Вы можете оставить предварительную заявку на сопровождение через официальный сайт или по телефону (383) 222-49-80.

По совокупности климатических условий Новосибирский метрополитен претендует на звание самого экстремального в мире, так как среднегодовая изотерма в месте его географического расположения может опускаться ниже нуля. При этом Новосибирский метрополитен является третьим по загруженности в России, перевозя в среднем более 80 млн пассажиров в год.

Всего за годы своей работы Новосибирский метрополитен перевез уже более двух с половиной миллиардов пассажиров. В последние годы пассажиропоток продолжает расти.

Интересные факты о станциях Новосибиского метро читайте в статье Метро в Новосибирске. Красиво, интересно, что рядом.

Полезные телефоны

Дежурный по метрополитену: +7 (383) 222-49-80

Комната забытых вещей: +7 (383) 238-85-94

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *