Мастерская синдиката где находится
Перейти к содержимому

Мастерская синдиката где находится

  • автор:

Настоящая автосемья: история Дубровского Синдиката

Самая легендарная команда YouTube, покорившая все тренды. Как она создавалась и эволюционировала в течение этих лет?

У истоков

fhbzanwd_614e08809d7c4_foto-3.jpg

После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.

Формирование

uhevwbqy_614e088a467ba_foto-4.jpg

Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…

В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.

Развитие команды

caibnlwo_614f418177855_foto-5.jpg

После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.

Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.

Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.

Жекич Дубровский

mdqakbyf_614e089bc373d_foto-6.jpg

Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…

После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно — просто влоги о жизни. Со вторым – сложнее. Непросто каждый раз удивлять зрителя одними и теми же машинами. А вот редким — вполне… Поэтому теперь Дубровский – своеобразный охотник за необычными экземплярами. Это подтверждает и его хобби по коллекционированию раритетов.

Психопаты Синдиката

cgvfijou_614e08a104872_foto-7.jpg

Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.

А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.

Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.

Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.

Мастерская Синдиката

tjcisvlz_614f419040e44_foto-8.jpg

Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.

Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.

Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).

Автосалон синдиката

SMH-LOGO

Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.

Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.

Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.

Погоня за RR

bhoayzlk_614e08cef2f43_foto-10.jpg

После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.

Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.

Бизнес

hciadqjf_614f4198507b9_foto-11.jpg

Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом — создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов.

Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.

Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.

Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.

Будущее синдиката

opxgikvq_614f41a81c401_foto-12.jpg

Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.

Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.

bagio-winter

Контакты

Москва

Автосалон Синдиката в Москве — предлагает своим клиентам только честные и проверенные автомобили, а также выгодные условия по выкупу и комиссионной продаже.

В нашем автосалоне продаются автомобили с проверенной историей, также мы готовы выкупить или взять на комиссию ваш автомобиль по самым выгодным условиям!

Гарантия юридической чистоты автомобиля

УСЛУГИ

Мы готовы предложить вам новые автомобили и автомобили с пробегом с проверенной историей
Отдел продаж: +7 (495) 011-04-43

Выкупим срочно ваш автомобиль, выплата наличных моментально.
Отдел выкупа и комиссии: +7 (495) 129-99-86

Помощь в продаже

Мы с радостью поможем продать ваш автомобиль дорого, быстро и безопасно!
Комиссия составит от 3% до 5% после продажи вашего авто.
Отдел выкупа и комиссии: +7 (495) 129-99-86

Мы профессионально занимаемся автоподбором.
Подбираем только правильные, честные автомобили. Проверяем автомобили не только технически, но и обязательно юридически! Услуга автоподбора действует на территории Москвы и Московской области, подбираем автомобили от 1.500.000 рублей.
— Стоимость подбора авто под ключ 40.000 рублей
— Разовый осмотр 6.000 — 8.000 рублей

Шиномонтажная мастерская Синдикат

Как и любой механизм, автомобиль не совершенен, и его детали могут отказывать со временем. В шиномонтажной мастерской Синдикат (рейтинг на Zoon — 3.4) предоставляют комплекс работ по выявлению и устранению недочётов авто. Здешние специалисты окажут ему должное внимание и постараются вернуть вашей машине требуемое состояние.

Специалисты автосервиса выполняют работы по починке автомобилей, стараясь быстро и своевременно разобраться с причиной и устранить поломку.

Стоит обратиться в компанию, если вам нужна услуга покраски кузова. Частичное восстановление позволит защитить его от коррозийных процессов и вздутия краски из-за несущественных сколов. А замена всего ЛКП потребуется после ДТП или же если у владельца возникло желание освежить цвет авто. При соблюдении технологий сначала удаляют пыль и грязь с поверхности кузова, выравнивают её, а затем переходят к финальной стадии — шлифуют и полируют.

В списке оказываемых услуг есть ремонт кузова.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 79255501753.

Шиномонтажная мастерская находится по адресу Ленинский проспект, 156 ст1 и работает рядом с метро Тропарёво.

Синдикат высокой моды – что это такое и какие бренды в него входят

В январе 2022 года все внимание модного сообщества было по традиции приковано к Парижу, где с 19 по 27 января проходила Неделя высокой моды. В сезоне весна-лето 2022 кутюрные коллекции представили самые влиятельные и престижные модные Дома Европы, включая Schiaparelli, Chanel, Valentino и Christian Dior. Среди уже привычных нам участников Paris Haute Couture Week оказался и «новичок» – российский модный Дом Yanina. Несмотря на то, что дизайнер Юлия Янина на протяжении более десяти лет представляет свои работы в Париже, лишь недавно Синдикат высокой моды присвоил Юлии официальное звание кутюрье и включил ее бренд в расписание Недели моды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вместе с коллегами из Oskelly, которые знают историю моды от А до Я, предлагаем узнать, что же представляет из себя Синдикат высокой моды, откуда у него столько влияния и какие бренды удостаиваются чести стать членами Fédération française de la couture и носить титул Дома высокой моды.

Немного истории

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Для начала погрузимся в прошлое и перенесемся в середину XIX века. Именно тогда в далеком 1858 году британский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт основал первый модный Дом на улице Rue de la Paix в Париже. Не случайно именно Франция считается родиной моды, а самого Уорта называют первым кутюрье в истории и отцом современной моды. Спустя десять лет здесь же создается Chambre Syndicale de la Couture Parisienne – Парижский Синдикат Высокой моды. С 1973 года Синдикат являются частью более крупной организации – Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров (так сразу и не выговоришь!). По сути, Синдикат, а позднее и Федерация высокой моды стали первым регуляционным механизмом fashion-индустрии – этаким аналогом ООН в мире моды. И именно они определяют, какие коллекции брендов можно отнести к категории Haute couture.

Что же такое Haute couture

Посмотреть эту публикацию в Instagram

С французского языка Haute couture дословно переводится как «высокое шитье». В отличие от одежды из коллекций прет-а-порте (и тем более, масс-маркета), изделия Haute couture не предназначены для массового потребителя, а создаются в единственном экземпляре (надевая платье от-кутюр вы можете не волноваться, что кто-то среди гостей вечеринки окажется в точно таком же наряде!). Первая в истории кутюрная Неделя моды состоялась в 1945 году, когда Синдикат высокой моды попросил самых выдающихся дизайнеров своего времени организовать показ уникальных коллекций.

С этого момента в модной индустрии начинается самая настоящая война за влияние, которая достигла апогея в 1973 году, когда состоялась знаменитая «Битва за Версаль». Тогда французские дизайнеры Ив Сен-Лоран, Пьер Карден Юбер де Живанши, Марк Боан и Эмануэль Унгаро выступили единым фронтом против американских коллег – Анны Кляйн, Роя Халстона, Оскара де ла Рента. Разумеется, вместо «оружия» у кутюрье были наряды и аксессуары. И хотя зрительские симпатии оказались на стороне американцев (еще бы, к шоу они привлекли саму Лайзу Мииннелли!) Париж все же закрепил за собой статус столицы высокой моды, а Chambre syndicale de la couture продолжил расширять влияние.

Какие модные Дома могут стать членами Синдиката

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Синдикат высокой моды с самого начала своего существования выдвигал жесткие, на первый взгляд невыполнимые требования к своим участникам. Во-первых, каждое изделие в коллекции haute couture должно быть уникальным и индивидуальным. Может показаться, что эта задача не самая сложная. Но теперь представьте, что в год дизайнер и его команды должны представить не менее 50 оригинальных образов. И это не считая коллекций prêt-à-porter, а у некоторых еще и resort и cruise – настоящая «миссия невыполнима»!

Впрочем, на этом сложности не заканчиваются. Практически вся работа над коллекциями ведется вручную, с использованием старинных традиций вышивки. В среднем на создание одного кутюрного платья без сложной вышивки уходит до 150 часов работы. Но это не предел для совершенства. На создание знаменитого «образа № 39» из коллекции Карла Лагерфельда для кутюрного показа Chanel в 2018 ушло 1000 часов работы (все равно, что в течение 41 дня не есть, не спать, а только работать). А поскольку показы проходят в январе (сезон весна-лето) и июле (сезон осень-зима), получается, что дизайнер и его команда работают в режиме непрекращающегося дедлайна (если честно, мы им не завидуем!).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Fédération française de la couture предъявляет к участникам и другие требования (а в случае невыполнения может лишить модный Дом членства в Синдикате!), поэтому не удивительно, что далеко не каждый модный Дом удостаивается чести представлять свои коллекции на Неделе моды Haute couture в Париже.

Какие бренды являются участниками Недели высокой моды в Париже

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Ежегодно в январе и июле свои коллекции от-кутюр демонстрируют такие влиятельные игроки модной индустрии как Chanel, Schiaparelli, Christian Dior, Givenchy, Alexandre Vauthier, Giambattista Valli и Jean Paul Gaultier. Кроме официальных членов Федерация выделяет также членов-корреспондентов, чьи ателье расположены не в Париже. К ним относятся в частности Valentino, Versace, Elie Saab, Fendi Couture и Giorgio Armani, а в 2021 году к ним присоединился российский Дом моды Ulyana Sergeenko.

В конце 2021 года статус кутюрье получила и Юлия Янина. Хотя стоит отметить, что это лишь формальности – основательница Yanina Couture уже давно пользуется всеобщим признанием. Ее наряды на красных дорожках носят зарубежные знаменитости, среди которых Джиджи Хадид, Рита Ора, Ариана Гранде, Леди Гага и многие другие. И все же официальное признание от самого Синдиката высокой моды – это достижение, которым Юлия, несомненно может гордиться!

oskellyblog

Читайте также

Непростое украшение: самые красивые помолвочные кольца знаменитостей

03.03.2022

Погружаемся в fashion историю: культовый Yves Saint Laurent’s Le Smoking

20.09.2023

Эксклюзивные фигурки Gucci

OSKELLY

Социальная ресейл-платформа для покупки и продажи изделий люксовых брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *