Улица в москве где не бывает пробок
Перейти к содержимому

Улица в москве где не бывает пробок

  • автор:

На каких дорогах в Москве больше всего пробок и как их избежать

Сезон дачных пробок официально открыт. Самые медленные направления не меняются из года в год. Стоят восточные трассы по направлению к Жуковскому, Раменскому, Люберцам, Лыткарино, Реутову — это города с плотной застройкой, жители которых ездят на работу в столицу. Замирает любимая дачниками Ярославка, там пробки образуются даже ночью (с 0:00 до 04:00) иногда держатся в районе 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — около 5. А вот по М4 «Дон» из Москвы полетите с ветерком — вечерняя скорость перед выходными — 70 километров в час.

Когда нет пробок на дорогах в сторону области

Летом в пятницы загрузка автомагистралей в область в три раза плотнее обычного. Пик приходится на 18:00-19:00, второй раз намертво встают магистрали в районе 22:00, но ненадолго.

Лучше всего выезжать в пятницу до обеда, либо ближе к полуночи. Хотя на некоторых дорогах пробки сохраняются до глубокой ночи: это Ярославское, Дмитровское и Носовихинское шоссе. В субботу пробки начинаются в 12:00 и заканчиваются в районе 16:00.

Самыми загруженными становятся направления, где количество полос, ведущих в область, уменьшается после пересечения МКАД. Это Щелковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект. Вечером также сложно проехать по Профсоюзной улице, Ленинскому проспекту и Ленинградскому шоссе в область.

Когда нет пробок дорогах в сторону Москвы

Самый «пробочный» день летом при поездках в Москву, разумеется, воскресенье. Трафик начинает расти уже в 12:00, к 14:00 дороги стоят на 5 баллов. Движение ускоряется лишь к 23:00, в это время и следует отправляться в обратный путь.

Есть те, кто выдвигается в столицу ранним утром в понедельник. Но здесь всегда есть риск опоздать на работу. Стартуют дачники с 7:00: трафик достигает 4 баллов, и спадает лишь к полудню. Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего можно по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе.

Некоторые москвичи идут на сделку с работодателем в летний период — в пятницу берут выходной и на работу идут в воскресенье. Такой вариант может сэкономить до шести часов жизни в пробке, ведь в четверг вечером трафик из столицы свободный, как и в обратном направлении в субботний вечер.

Ремонт дорог в 2016 году

Рублевское шоссе частично перекроют. Это связано со строительством южного участка Северо-Западной дороги. Ограничение движения транспорта до двух полос круглосуточно будет действовать на следующих участках: съезд с Рублевского шоссе на Ярцевскую улицу — с 25 апреля по 5 июля, выезд с Ярцевской улицы на Рублевское шоссе — с 8 июля по 24 августа. До 11 августа действуют ограничения от дома №109 до пересечения с улицей Академика Павлова.

Кроме того, будут вестись ремонтные работы путепровода над автомобильной дорогой на 35-м километре Каширского шоссе в Домодедовском районе, уже сейчас активно ремонтируют МКАД на 86 участках, включая развязки и участки прямого хода. Ремонтные работы ведутся на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Можайском, Дмитровском и Алтуфьевском шоссе и Рязанском проспекте — все на участках между ТТК и МКАД, там заторы возникают даже в «непробочное» время.

На Ленинградском шоссе на выезде из Химок в сторону области идет замена асфальта, так что дорога «красная». На Минском шоссе на участке вдоль Одинцова ведется замена дорожного полотна в среднем ряду, автомобилисты рекомендуют объезжать этот участок по Киевскому шоссе.

Аналитики рассказали, где в Москве расположены самые «пробочные» места

В середине июля обычно на московских дорогах свободнее всего. Но не в этом году: центр города все еще перекопан — его продолжают благоустраивать, плюс дожди, и пробки в результате вырастают до 9 баллов. Но заторы распределены по столице неравномерно: где-то водители стоят больше, где-то меньше. Аналитики Центра организации дорожного движения нашли самые быстрые и медленные дороги, а также места с самыми «глухими» пробками.

Самой быстрой дорогой в этом месяце, по данным ЦОДД, проявила себя МКАД. Средняя скорость в будние дни на ней держится около 55 км в час, в часы пик движение тормозится до 41 км. За Кольцевой «пристроился» Кутузовский — в рабочие дни он «разгоняется» до 49 км в час, в часы пик едет помедленнее — 37 км. Дальше следует Ленинградское шоссе (47 и 31 км в час соответственно) и Звенигородское шоссе (44 и 34 км в час).

Третье Транспортное и Садовое кольца «тащатся» в хвосте рейтинга, и это не удивительно. Садовое тоже пока благоустраивают, но, даже несмотря на это, иногда в будни ему удается пропускать транспортный поток со скоростью 27 км в час, а в часы пик — всего 24 км в час. «Трешка» во время максимальной загрузки едет всего со скоростью 21 км в час, что не удивительно: большая часть трафика «ушла» из реконструируемого центра именно сюда. В непиковое время кольцо «разгоняется» до 34 км в час — при разрешенной тут скорости 80 км в час.

Но самая медленная дорога в Москве в июле — это Щелковское шоссе. В рабочие дни машины там ползут не быстрее 27 км в час, а в часы пик — и вовсе 22 км в час. Кроме того, в антилидеры попали Шоссе Энтузиастов (29 и 23 км в час), Рязанский (31 и 24 км в час) и Мичуринский проспекты (31 и 23 км в час).

Нашли в ЦОДД и самые пробочные в городе места. В начале этого месяца больше всего стоял участок МКАД от Бесединского шоссе до Профсоюзной улицы — водители теряли там почти по 70 минут. Кроме того, за первую неделю июля там случилось около 85 дорожно-транспортных происшествий. Глухо стоял и участок Садового кольца от Полуярославской набережной до Долгоруковской улицы, там можно было потерять 44 минуты, а также участок ТТК от Волгоградки до Варшавки, кравший у москвичей по 41 минуте.

Скорее всего, к осени, после окончания реконструкции в центральной части города, картина существенно улучшится. Как отмечает глава ЦОДД Вадим Юрьев, после того как на Садовом кольце закончатся работы в рамках программы «Моя улица», реже будут происходить аварии, да и пробок точно станет меньше. Дорога в процессе работ станет более прямой, уйдут конфликтные точки, в результате отпадет нужда в большом количестве перестроений. Это обещают дорожные службы, которые перед началом всех работ смоделировали, как будут выглядеть все транспортные потоки после окончания ремонта.

Кстати, средняя скорость движения по Москве сейчас составляет 53 км в час. Количество машин в городе все время растет, и сейчас их ежедневно находится на дорогах города 3,6 млн машин. ДТП происходят в часы с 16.00 до 19.00. Как показывает статистика, больше всего дороги в течение года загружены в апреле, а меньше всего — в январе. Самым перегруженным днем в этом году стало 19 мая — на дорогах было зафиксировано 3,78 млн машин. Такая аналитика с прогнозом и рекомендациями по расчету времени выезда из дома регулярно публикуется на сайте ЦОДД: gucodd.ru

В среднем столичная машина едет по городу около 80 минут в сутки, все остальное время — более 22 часов — она где-то просто стоит.

Какие пробки сейчас в Москве. Пробки на Яндекс-картах онлайн

Представляем вашему вниманию онлайн-схему пробок, которые происходят сейчас в Москве и области. Вы можете приближать и удалять карту, чтобы подробно рассмотреть нужную вам улицу или район. Направления пробок обозначены стрелками. Чем темнее стрелка, тем сильнее затор на дороге (цвет варьируется от зелёного до бардового). Старайтесь по возможности избегать проезда по дорогам, обозначенным бардовым цветом — это займёт очень много времени у вас. Так же на схему нанесены значки обозначающие ремонтные работы на дорогах и аварии. Все данные обновляются онлайн с задержкой 5-10 минут.

Московские пробки — это огромные задержки в движении автотранспорта на дорогах города Москвы, вызванные высокой интенсивностью движения, недостатком дорожной инфраструктуры, авариями и плохими погодными условиями. Москва — это один из самых населенных городов в мире, с населением более 12 миллионов человек, и автомобили являются одним из основных видов транспорта для перемещения по городу. В результате, на дорогах Москвы часто образуется огромное количество машин, что приводит к серьезным задержкам и пробкам. Московские пробки могут достигать нескольких часов, и это серьезная проблема для жителей города и гостей.

Как избежать московских пробок?

Избегать московские пробки достаточно сложно, но существует ряд методов, которые помогают справиться с этой проблемой:

  1. Использовать общественный транспорт: в Москве хорошо развита система общественного транспорта, которая включает в себя метро, автобусы, трамваи и маршрутки. Использование общественного транспорта может помочь избежать пробок на дорогах, особенно в часы пик.
  2. Ездить в меньшей загруженности: попытайтесь ездить в Москве в более тихие часы, например, рано утром или поздно вечером, чтобы избежать наиболее насыщенного трафика.
  3. Использовать альтернативные маршруты: если вы знаете город достаточно хорошо, попробуйте использовать более тихие маршруты , которые могут быть дольше, но менее загружены.
  4. Делать покупки в интернет-магазинах: для тех, кто живет в Москве, многие магазины и сервисы теперь предлагают услуги доставки на дом, что позволяет избежать поездок на автомобиле в занятых районах города.
  5. Разделить поездку: если вы не можете избежать езды на машине, попробуйте разделить поездку с кем-то еще, чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах.
  6. Использовать технологии для планирования поездки: многие приложения для смартфонов предоставляют информацию о пробках и наилучших маршрутах, которые могут помочь сократить время в пробках.
  7. Использовать велосипедную инфраструктуру: велосипед является хорошей альтернативой автомобилям для перемещения в городе, поэтому развитие велосипедной инфраструктуры может существенно помочь сократить количество автомобилей на дорогах Москвы.

Пробки на Яндекс-картах онлайн

Пробки в Москве

«Яндекс.Карты» являются популярным сервисом для поиска маршрутов и просмотра дорожной ситуации в режиме реального времени. С помощью этого сервиса можно просматривать информацию о пробках на дорогах Москвы и других городов России. Для этого необходимо выбрать соответствующий слой на карте, который покажет текущую плотность трафика на дорогах различными цветами. Яндекс-карты предоставляют информацию о пробках на дорогах в режиме онлайн. Она обновляется каждые несколько минут и позволяет пользователям оценить текущую скорость движения на дороге и выбрать более свободный маршрут.

Информация о пробках на Яндекс-картах предоставляется на основе данных, собираемых с помощью GPS-навигаторов и мобильных устройств водителей, которые сейчас ездят по дорогам. Эти данные обрабатываются и анализируются с помощью специальных алгоритмов, чтобы определить скорость движения на каждом участке дороги и предоставить карту с информацией о пробках.

Пользователи могут просмотреть информацию о пробках на Яндекс-картах, выбрав режим «Пробки». В этом режиме карта будет отображать текущую скорость движения на каждом участке дороги, цветовым кодом, показывающим уровень загруженности дороги: зеленый — свободное движение, желтый — затруднения, красный — пробки, бардовый — очень сильный затор.

Кроме того, на Яндекс-картах можно построить маршрут с учетом информации о пробках, выбрав опцию «Учитывать пробки» при поиске маршрута . В этом случае карта предложит маршрут, который учитывает текущую загруженность дорог и позволит выбрать более свободный путь. Такая своевременная информация помогает водителям сэкономить время и избежать пробок на дорогах.

Сравнение использования автомобиля или метро в Москве

Ниже приведена таблица с сравнением использования автомобиля и метро в Москве по нескольким критериям:

(при просмотре с телефона листайте таблицу влево/вправо)↔️

Критерии Использование автомобиля ➡️ ⬅️ Использование метро
Стоимость Высокая стоимость бензина, стоянки и обслуживания Одинаковая цена проезда для всех, отсутствие стоимости парковки
Скорость Могут быть пробки и задержки в движении Поезда ходят с определенной частотой, но обычно быстрее, чем автомобиль в центре города
Удобство Имеется личное пространство, возможность выбора маршрута Общественное транспортное средство, некоторые маршруты могут потребовать пересадки
Экологичность Высокие выбросы CO2 и других загрязняющих веществ Более экологически чистое транспортное средство
Безопасность Может быть риск аварий и несчастных случаев Общественный транспорт обычно считается более безопасным
Доступность Требуется водительские права и наличие автомобиля Широко распространенный и доступный вид транспорта, не требует наличия водительских прав
Гибкость Позволяет выбирать маршрут и время поездки в зависимости от потребностей Ограниченный выбор маршрута и расписания поездок
Комфорт Возможно использование кондиционера, удобные сиденья, персональная музыка Меньше личного пространства, возможно переполнение поезда, отсутствие кондиционеров
Здоровье Сидение в автомобиле может вести к проблемам со здоровьем, например, боли в спине Пешеходный маршрут до и от станции метро может быть полезен для здоровья
Продуктивность Можно работать или заниматься другой деятельностью во время поездки Время в пути может быть использовано для чтения, подготовки к встрече или отдыха

Конечно, выбор транспортного средства зависит от многих факторов, включая личные предпочтения, местоположение, время суток и наличие парковки. Однако, данная таблица может быть полезна для оценки основных различий между использованием автомобиля и метро в Москве.

Как власти Москвы решают проблему пробок?

Проблема пробок является одной из наиболее острых для Москвы, которая является одним из самых населенных городов в мире. Власти Москвы предпринимают множество мер для решения этой проблемы.

Во-первых, Москва активно развивает общественный транспорт , который является более экологически чистым и эффективным способом передвижения по городу. В рамках этого процесса в городе проводятся крупные инвестиционные проекты на строительство новых метрополитенов, трамвайных и автобусных линий, а также на модернизацию и расширение существующих.

Во-вторых, власти Москвы усиливают контроль над дорожным движением и вводят новые технологии, направленные на оптимизацию трафика.

В городе устанавливаются современные системы управления светофорами, а также вводятся схемы динамической регулировки скорости движения на дорогах.

В-третьих, Москва активно поддерживает велосипедную культуру, которая является эффективным способом борьбы с пробками и одновременно способствует экологической безопасности города. В рамках этого процесса в городе строятся новые велодорожки и велопарковки, проводятся кампании по пропаганде велосипедной культуры и организуются велопарады.

Наконец, власти Москвы активно работают над улучшением городской среды и созданием комфортных условий для пешеходов. В городе проводятся работы по благоустройству территорий, установке новых светильников и созданию новых зеленых зон.

Плюсы и минусы личного автомобиля в Москве и области

Как известно, основным источником пробок на дорогах является личный автомобиль. Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы владения автомобилем в столице, а так же влияние его на городскую среду.

Гибкость в планировании маршрута. Вы можете выбрать любой маршрут и изменять его в любое время в зависимости от своих потребностей и ситуации на дорогах.

Комфорт и удобство. Ваш автомобиль предоставляет вам свободу выбора музыки, температуры и наличия пассажиров.

Экономия времени. Личный автомобиль позволяет сократить время в пути, особенно в условиях пробок.

Удобство в перевозке грузов. Если у вас есть необходимость перевозить большие или тяжелые грузы, то личный автомобиль может оказаться незаменимым.

Пробки. Московские дороги перегружены, что приводит к постоянным пробкам и задержкам в пути.

Стоимость содержания. Стоимость содержания личного автомобиля включает в себя не только топливо, но и расходы на техническое обслуживание, страхование, парковку и другие расходы.

Риски безопасности. Личный автомобиль может стать объектом кражи или наезда, что представляет риск для вашей личной безопасности.

Экологические проблемы. Движение автомобилей является основной причиной загрязнения воздуха в городе, что негативно сказывается на здоровье жителей Москвы и окружающей среды.

Как видите, и плюсов, и минусов достаточно. Выбирайте какие преимущества и недостатки выгодны именно вам. Но общая тенденция такова, что всё больше и больше автомобилистов в столице пересаживаются на общественный транспорт. Это и дешевле, и быстрее, и экологичнее.

Влияние пробок на здоровье и экологию

Дорожные заторы в столице могут оказывать отрицательное влияние на здоровье и экологию города. Вот несколько примеров:

  1. Вредные выбросы. Автомобильные двигатели выделяют в атмосферу различные вредные вещества, такие как оксиды азота, углеводороды и твердые частицы. Когда автомобили стоят в пробках, эти выбросы сосредотачиваются в конкретном районе, что ухудшает качество воздуха и может приводить к различным заболеваниям дыхательных путей.
  2. Увеличение времени в пути. Когда люди тратят больше времени на дорогу из-за пробок, это может ухудшить их психологическое здоровье. Долгое время в пробках может вызывать стресс , раздражительность и усталость, а также отнимать время на отдых, сон и другие виды здорового образа жизни.
  3. Ухудшение здоровья пешеходов и велосипедистов. Пробки увеличивают количество автомобилей на дороге, что может создавать опасность для пешеходов и велосипедистов. Более высокий уровень шума и загазованности воздуха также могут повысить риск различных заболеваний.
  4. Ухудшение экологии. Когда машины стоят в пробках, это может приводить к большему расходу топлива и увеличению выбросов в атмосферу. Кроме того, пробки могут приводить к большему количеству отходов и загрязнению городских улиц.

Как общественный транспорт решает проблему пробок?

Общественный транспорт Мосгортранс

Общественный транспорт в Москве представлен широким выбором видов перевозок: это метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, электрички и другие. Их использование приносит множество пользы для города и его жителей.

Во-первых, общественный транспорт позволяет экономить время и деньги. Поездки на общественном транспорте обычно стоят значительно меньше, чем поездки на такси или на личном автомобиле. Кроме того, на общественном транспорте можно путешествовать быстрее и удобнее, особенно в часы пик, когда дороги забиты.

Во-вторых, использование общественного транспорта способствует снижению загрязнения окружающей среды. В Москве на данный момент довольно высокий уровень автомобильной загруженности, и это приводит к значительному выбросу вредных веществ в атмосферу.

Использование общественного транспорта позволяет снизить количество выбросов вредных веществ в городской атмосфере.

В-третьих, общественный транспорт обеспечивает более равномерную доступность городских услуг и мест. Он позволяет добраться до любой точки города, даже если она находится далеко от места жительства. Это особенно важно для людей, которые не имеют своего автомобиля, но должны посещать многочисленные медицинские учреждения, торговые центры, учебные заведения, а также другие места.

В-четвертых, использование общественного транспорта способствует укреплению социальных связей в городе. Люди, пользующиеся общественным транспортом, имеют возможность общаться, встречаться и даже заключать новые дружеские знакомства. Это укрепляет социальную сеть города и способствует формированию единого коммуникативного пространства.

Опрос: готовы ли с личного транспорта пересесть на общественный?

Ниже для вас подготовлен небольшой анонимный опрос о том, готовы ли вы пересесть с личного транспорта на общественный. Для участия в нём достаточно лишь нажать на пункт, который вам понравился.

Десять аномальных пробок в Москве

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

Александр Миридонов / Коммерсантъ

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

  • Улица Нижняя Масловка и Савёловская эстакада
  • ТТК в районе от Волгоградского до Рязанского проспектов
  • Внутренняя сторона МКАД от Липецкой улицы в сторону Варшавского шоссе
  • Никулинская улица
  • Внешняя сторона МКАД около Крокус-Сити
  • Тимирязевская улица
  • Щукинская и Пехотная улицы
  • Внешняя сторона МКАД от Щёлковского шоссе
  • Проспект Мира около Северянинского путепровода
  • 2-я и 3-я Владимирские улицы

«Разобраться, из-за чего в том или ином месте возник затор, можно всегда. Другой вопрос, что причины замедления движения, как и решение этого вопроса, могут быть неочевидными и находиться не рядом с самой пробкой, а через несколько километров от неё», — говорит советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

По его словам, этих причин не так много, их можно пересчитать по пальцам. На примере нескольких улиц из нашей «десятки» Андрей Мухортиков рассказал поподробнее, как образуется затор.

Бутылочное горлышко

Классическая ситуация, когда на дороге происходит уменьшение количества полос. Например, с четырёх до двух или с трёх до одной. Они характерны для выездов из столицы — там, где после МКАД число полос уменьшается. Дорожная инфраструктура за кольцевой не развита настолько, чтобы принимать сразу большое количество автомобилей.

Например, в дачный сезон выезд из Москвы особенно затруднен по Ленинградскому, Щёлковскому, Волоколамскому шоссе и шоссе Энтузиастов. В частности, на Ленинградском шоссе пять полос в пределах города переходят в три полосы за МКАД. И ежедневно в вечерние часы пик образовывается затор длиной около пяти км, а водители теряют в этом месте до 25 минут.

На Щёлковском шоссе четыре полосы в Москве переходят в две полосы в области, длина затора составляет около 3,2 км, время проезда – 20 минут.

На шоссе Энтузиастов и Волоколамском шоссе длина заторов около 2 км, время проезда от 10 до 15 минут.

© Антон Белицкий / Коммерсантъ

Почти всегда именно по этой причине заторы возникают на радиальных магистралях – на проспекте Мира перед Северянинским путепроводом, на Бутырской улице и на Дмитровском шоссе перед станцией метро «Дмитровская» (причём здесь есть ещё и съезды на улицу Руставели, которые отягощают ситуацию), на Ленинградском шоссе перед «Войковской». Это же причина и пробки в «заколдованном месте» в районе Нижней Масловки, Бутырской улицы и Савеловской эстакады. Кажется, водители здесь просто отказываются ехать дальше и намеренно уменьшают скорость с 60-80 км/час до каких-то несчастных 10-15-ти. То есть делают всё, чтобы вы промучились в пробке от Рижской эстакады, чтобы потом с удивлением обнаружить: аварий нет, впереди всё свободно, и задать закономерный вопрос: «А что это было?!» А причина в слиянии нескольких мощных потоков общей шириной в 7-8 полос в 4 полосы Третьего кольца..

Стоящий съезд

Если съехать с магистрали невозможно из-за узкого съезда или пробки дальше, «хвост» пробки быстро запирает движение. По этой причине постоянно стоит внутренняя стороны ТТК до съезда на проспект Мира. Вместо предусмотренной одной полосы водители часто занимают сразу две. В результате вместо трёх полос прямо едут лишь две! Получается этот же эффект «бутылочного горлышка», только не из-за сужения дороги, а из-за «отъёма» полосы стоящими. Ведь замедляться приходится и тем, кто ещё за 3-4 километра до узкого места. Полностью избавиться от проблемы в этой части ТТК нельзя, говорит Мухортиков. Но разгрузить поток и сделать движение более свободным вполне реально. Например, прикрыть островком безопасности выезд с ТТК на проспект Мира в две полосы так, чтобы машины с Третьего кольца выезжали на проспект на более высокой скорости. Таким образом, полосы на ТТК будут освобождаться быстрее, скорость увеличится, а затор, если и не «сойдёт на нет», то станет заметно меньше. «Проблемные» съезды знакомы и тем, кто ежедневно пытается съехать с внешнего ТТК в районе Волгоградского и Рязанского проспектов. Ещё до начала реконструкции обеих дорог вечером здесь можно было проторчать пару часов. Причина, как и в случае с Нижней Масловкой – неправильная организация съезда с ТТК в районе Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта и проблемы на самих проспектах, которые пока не способны принять поток с ТТК. Есть надежда, что эту проблему решит реконструкция.

Протяжка магистралей

На некоторых сложных перекрёстках работа светофоров настроена так, что какое-то из направлений имеет приоритет и едет, например, 70% времени работы светофора, а другие «зажаты» и на них отводится всего по 10-15% (в каждую сторону). Как правило в приоритете – радиальные, вылетные магистрали.

Именно по этой причине страдают те, кто регулярно проезжает в районе 2-й и 3-й Владимирской улиц. Сейчас светофоры «тянут» шоссе Энтузиастов. Кроме того, на протяжении последних лет 10-ти этот участок московской дороги – зона достаточно интенсивных работ. Здесь реализуются одновременно два проекта: реконструкция шоссе с созданием выделенных полос для общественного транспорта и строительство участка Северо-Восточной хорды. Кроме того, шоссе Энтузиастов – дорога, которая и без реконструкции обладает рядом зауженных участков дороги. «Один из самых неприятных узлов – около метро «Авиамоторная», — говорит Мухортиков — Тут и метро, и мост, и светофоры, и движения в самых разных направлениях, и трамвайные пути. Нам еще как-то предстоит с ним работать. Разгрузить этот участок можно, потенциал к улучшению мы там видим. Но надо сразу сказать, что это будет довольно сложный комплекс решений. Вряд ли тут можно будет обойтись только сменой работы светофоров и разметкой, как мы делаем в большинстве случаев. Здесь, возможно, понадобится что-то более масштабное. И в любом случае надо дождаться завершения строительных работ». Такая же проблема и на Никулинской улице, на которую обратили внимание автолюбители. Она прилегает к Мичуринскому проспекту, который протягивают светофорами, а на долю Никулинской остаются «крохи» светофорного цикла. Решить проблему можно только строительством эстакады или хотя бы её расширением перед перекрестком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *