Московский картофель чей бренд
Перейти к содержимому

Московский картофель чей бренд

  • автор:

Московский картофель чей бренд

Описание товара составлено на основании данных, предоставленных производителем. Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик.

  • Каталог
  • Бумага
  • Бумажная продукция
  • Бумажно-гигиеническая продукция
  • Бытовая и проф. химия
  • Хозтовары
  • Офисная канцелярия
  • Письменные принадлежности
  • Папки и архивы
  • Принадлежности рабочего места
  • Организация презентаций
  • Продукты питания и напитки
  • Бытовая техника и посуда
  • Мебель и сейфы
  • Упаковка и склад
  • Спецодежда, СИЗ и противопожарное оборудование
  • Офисная и банковская техника
  • Картриджи
  • Аксессуары для компьютеров и оргтехники
  • Бизнес-планирование и кожгалантерея
  • Подарки, сувениры и декор
  • Школа, творчество, игры
  • Электрика и свет
  • Наша компания
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
  • Группа ВКонтакте
  • Служба поддержки
  • Как оформить заказ
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Возврат и обмен товара
  • Страница диагностики
  • Информация
  • Новости
  • Реквизиты и документы
  • Каталог
  • Акции и спецпредложения
  • Распродажа
  • Печатное издание
  • Бланк заказа

© Компания «Секретарь» 2004 — 2024

«Московский картофель» станет калужским

Производитель «Московского картофеля» и каш «Геркулес» компания «Русский продукт» решила закрыть завод в Москве и может перенести выпуск всей продукции на свое второе предприятие под Калугой, чтобы сократить издержки. Московский комплекс площадью более 100 тыс. кв. м «Русский продукт» рассчитывает продать за 1,66 млрд руб., но эксперты сомневаются в реалистичности такой цены.

Акционеры ПАО «Русский продукт» одобрили продажу московского производственно-складского комплекса, говорится в материалах общества. Секретарь совета директоров «Русского продукта» Олег Пучков подтвердил “Ъ” эти планы. По его словам, сейчас на площадке в Москве выпускаются только чипсы «Московский картофель», остальные продукты производятся на предприятии в Калужской области. Туда же могут быть перенесены и линии по выпуску чипсов, пояснил господин Пучков. Перенос производства в «Русском продукте» объяснили соображениями экономии. Сроков переезда там не назвали.

Из отчетности «Русского продукта» следует, что примерная мощность линий по выпуску «Московского картофеля» составляет 3 тыс. тонн продукции в год. По мнению заместителя предправления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, их перенос может стоить примерно 300 млн руб. Менеджер одной из крупных пищевых компаний отмечает, что для «Русского продукта» доставка картофеля в Калужскую область может обойтись дешевле, чем на завод в Москве. В Калужской области, в частности, работает крупнейший производитель картофеля «Максим Горький» (входит в Национальную земельную корпорацию Александра Лебедева), который в год выращивает более 120 тыс. тонн продукции и поставляет ее, в частности, для PepsiCo.

Кроме «Московского картофеля» «Русский продукт» выпускает также каши и хлопья «Геркулес», супы «Дачный», «Суперсуп», кофе Coffitel, чай «Традиция» и др. В 2017 году, по собственным данным, выручка «Русского продукта» снизилась на 29,27%, до 3,83 млрд руб. (без НДС), чистая прибыль выросла на 27,47%, до 44,37 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», 56,13% «Русского продукта» принадлежат ООО «Русские инвесторы», контролируемому кипрской S.A. Dimension Capital Ltd. Ее бенефициары неизвестны. Прежде совладелицей «Русского продукта» называли Ольгу Миримскую, бывшую супругу экс-партнера Михаила Ходорковского и Платона Лебедева Алексея Голубовича.

По подсчетам Euromonitor, в 2017 году российский рынок картофельных чипсов увеличился с 96,6 тыс. до 101 тыс. тонн, в денежном выражении его оборот вырос на 4,5%, до 67,6 млрд руб. «Московский картофель» занимает 5-е место по продажам после Lay’s, Max (бренды PepsiCo), Pringles (Kellogg’s) и Estrella (Intersnack). Самые сильные позиции «Русский продукт» занимает в сегменте каш, хлопьев и супов, следует из отчетности компании. По ее данным, в прошлом году «Геркулес» был на втором месте в этой категории (13,1% в натуральном выражении) после «Ясно солнышко» («Аладушкин групп»). «Суперсуп», по оценкам «Русского продукта», имеет долю 14,1% на рынке супов, уступая только марке «Приправыч» («Проксима»).

В выставленный на продажу московский комплекс «Русского продукта» входят 25 строений на ул. Пермская, вл. 1, рядом с Микояновским и Черкизовским мясокомбинатами. Общая площадь объектов — 102,55 тыс. кв. м, недвижимость оценена в 1,66 млрд руб. Из материалов компании следует, что сделка может быть заключена с дисконтом в 10% к этой сумме. Продажа объектов возможна как единовременно, так и частями. Возможных интересантов на комплекс зданий Олег Пучков не назвал.

Замдиректора департамента финансовых рынков и инвестиций компании Knight Frank Виктория Кохтачева считает, что территория «Русского продукта» может быть интересна жилым застройщикам при условии, что воздействие близлежащих мясокомбинатов будет минимальным. Но и в этом случае, предупреждает она, цена всей площадки в текущем состоянии не превысит 0,9–1,1 млрд руб.

  • Газета «Коммерсантъ» №105 от 20.06.2018, стр. 7
  • Анатолий Костырев подписаться отписаться
  • Пищевая промышленность подписаться отписаться
  • Дело Ольги Миримской подписаться отписаться

«Московский Картофель» ударился в рифленый гламур

Отечественный бренд чипсов запустил новую рекламную кампанию

Кадр из видеоролика

Чипсы «Московский картофель», один из ведущих брендов продовольственной группы «Русский продукт», представил новую рекламную кампанию под слоганом «Еще ;)». Кампания рассчитана на современную молодежную аудиторию, и акцент сделан на гламуре и вечеринках.

Новая федеральная рекламная кампания бренда пройдет в тринадцати российских городах и будет реализована в телеэфире, наружной рекламе и в рекламе на транспорте. Ее запуск связан с тем, что в этом году «Московский картофель» первым среди отечественных чипсовых брендов представил рифленую линейку.

«Запуская рифленую коллекцию, мы обращаемся к более молодой аудитории. Привлечь именно ее внимание к новинке и должна стартующая рекламная кампания под слоганом «ЕЩЕ ;)», — прокомментировала директор по маркетингу и стратегическому планированию «Русского продукта» Ольга Иванова.

Рекламный ролик, созданный командой Fresh Production, окунает зрителя в атмосферу веселой вечеринки с полуночными танцами, гламурными девушками, ди-джеями и, конечно, чипсами «Московский картофель». Словом, со всем тем, чего не бывает слишком много и всегда хочется еще.

Напомним, «Московский картофель» существует еще с 1963 года и принадлежит компании «Русский продукт», в линейке которой числятся такие бренды, как «Суп дня», «Печем дома», «Бодрость» и другие.

Состав творческой группы

ОАО «РУСПРОД»

Директор по маркетингу и стратегическому планированию — Ольга Иванова
Заместитель директора по маркетингу и стратегическому планированию — Александр Поцелуев
Бренд-менеджер — Ольга Дубинская

Продюсер – Мишель Шениара
Режиссер – Alessandra Pescetta

ООО «МОСКАРТ»

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ» зарегистрирована 26.10.2004 г. в городе МАЛОЯРОСЛАВЕЦ.

Краткое наименование: МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796813382, ИНН 7718528015 и КПП 401101001.
Юридический адрес: Калужская область Р-Н МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ Г. МАЛОЯРОСЛАВЕЦ УЛ. КУТУЗОВА Д. 28 ПОМЕЩ. 67.

Поделиться

Профиль

Дата регистрации 26.10.2004
Уставной капитал 10 000,00 ₽

Юридический адрес Калужская область Р-Н МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ Г. МАЛОЯРОСЛАВЕЦ УЛ. КУТУЗОВА Д. 28 ПОМЕЩ. 67

ОГРН 1047796813382
ИНН / КПП 7718528015 401101001
Среднесписочная численность 127 сотрудников

Виды деятельности

10.31 Основной

Руководители

Пашкин Алексей Валерьевич Генеральный Директор ИНН 504792376857

Учредители

Голубович Наталия Алексеевна Физическое лицо ИНН 770371877547 Доля в уставном капитале:
90,00%
Граудин Владимир Константинович Физическое лицо ИНН 773119914000 Доля в уставном капитале:
3,40%
Байназаров Рысбек Мамбеталиевич Физическое лицо ИНН 773708638801 Доля в уставном капитале:
3,30%
Пашкин Алексей Валерьевич Физическое лицо ИНН 504792376857 Доля в уставном капитале:
3,30%

Виды деятельности

10.31 Основной

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ» зарегистрирована 26.10.2004 г. в городе МАЛОЯРОСЛАВЕЦ.

Краткое наименование: МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796813382, ИНН 7718528015 и КПП 401101001.
Юридический адрес: Калужская область Р-Н МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ Г. МАЛОЯРОСЛАВЕЦ УЛ. КУТУЗОВА Д. 28 ПОМЕЩ. 67.

Генеральный директор: Пашкин Алексей Валерьевич
Учредители компании — Голубович Наталия Алексеевна, Граудин Владимир Константинович, Байназаров Рысбек Мамбеталиевич, Пашкин Алексей Валерьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 127.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ» по ОКВЭД: 10.31 Переработка и консервирование картофеля.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2022 год прибыль компании составляет — 351 107 000 ₽, выручка за 2022 год — 4 237 884 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 2 258 084 000 ₽, на конец — 4 237 884 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 2 703 356 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 1 534 528 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 4 900 477 000 ₽.

На 09 февраля 2024 организация действует.

Юридический адрес МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *