Метро улица строителей какая ветка
Перейти к содержимому

Метро улица строителей какая ветка

  • автор:

Три станции метро построят к 2024 году на Ленинском проспекте в Москве

Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Станция «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, а также станции «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой ветки будут построены до 2024 года, сообщила пресс-служба столичного депстроя. «Три станции метро будет построено рядом с Ленинским проспектом в ближайшие годы. Это станция «Новаторская» Большой кольцевой линии, станции «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой линии», — сказал руководитель ведомства Рафик Загрутдинов. Станции «Улица Новаторов» (на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Новаторов) и «Новаторская» будут обеспечивать пересадку с БКЛ на Троицкую, на их базе создадут транспортно-пересадочный узел. Станцию «Улица Строителей» построят на пересечении Ленинского проспекта с одноименной улицей. Строительство южного участка БКЛ завершат до конца текущего года, а Троицкую линию до станции «Коммунарка» — в 2024 году. Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Ожидается, что веткой с 16-ю станциями будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч. Проект Большого кольца метро предполагает строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии. Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году. Как сообщалось, проходка тоннелей БКЛ завершена на 95%, общая готовность кольца составляет 74%. Сейчас на нем открыто 12 станций. 1не

Материалы по теме

  • Яндекс Новостях,
  • Яндекс.Дзен,
  • Google Новостях

После мороза до – 27 градусов в Московском регионе начнется оттепель

Главные события

После мороза до – 27 градусов в Московском регионе начнется оттепель

Начал работу Центр российско-китайского сотрудничества

Точка зрения

Начал работу Центр российско-китайского сотрудничества

Interfax-Russia.ru — Центр российско-китайского сотрудничества заработал при МФТИ. Здесь ученые двух стран будут работать над совместными образовательными и научно-исследовательскими проектами.

Половина магистрали Interfax-Russia.ru — Более половины трассы М-12 Москва-Казань уже открыто для автомобильного движения. Непосредственно до Казани трасса должна «доехать» в декабре.

Утонули под землей Interfax-Russia.ru — Обнаружены тела всех восьми участников экскурсии по коллекторам в центре Москвы. Следователи уже установили организаторов незаконного тура, некоторые из них объявлены в розыск.

Новая атака на Сити Interfax-Russia.ru – Украинские беспилотники вновь пытались атаковать объекты в столичном регионе. В Москве не сомневаются, что за многочисленными атаками на разные регионы РФ стоят кураторы из стран Запада и США.

Московская площадка для «Атома» Interfax-Russia.ru — Электромобили «Атом», скорее всего, будут выпускать на площадке завода «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

  • РСТ сообщил о нарастающем дефиците кадров в гостиничной отрасли 9 февраля, 17:52
  • Москва закупила более 330 вагонов для БКЛ и МЦД в 2023 году благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам — заммэра 9 февраля, 16:12
  • Правительство выделило средства на выплаты семьям, чьи дети пострадали при обстрелах ВСУ 9 февраля, 16:03
  • Зюганов считает, что интервью Путина Карлсону приблизит разрешение кризиса на Украине 9 февраля, 15:36
  • Жильцов горевшего дома на севере Москвы обеспечили пледами, одеждой и водой 9 февраля, 13:52

Три станции метро появятся на Ленинском проспекте к 2024 году

На Ленинском проспекте в Москве в ближайшие годы появятся три станции метро. Это «Новаторская» Большой кольцевой линии, «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой линии метро. Об этом рассказал руководитель департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«Улица Новаторов» расположится вдоль Ленинского проспекта недалеко от пересечения с улицами Удальцовой и Новаторов. Она позволит совершать пересадку на строящуюся станцию «Новаторская» БКЛ. По словам главы ведомства, на базе данных станций появится транспортно-пересадочный узел.

Станция «Улица Строителей» появится на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей.

В пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы отметили, что Троицкая линия метро охватывает более миллиона человек. Новая линия позволит снизить нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метро.

Ранее сообщалось, что продление Троицкой линии метрополитена от станции «Севастопольский проспект» до станции «ЗИЛ» Бирюлевской линии разгрузит действующие ветки метро и пересадочные узлы в центре столицы, а также улучшит транспортное обслуживание таких районов, как Донской, Нагорный и Нагатино-Садовники.

  • В Дептрансе рассказали об оформлении новых станций Троицкой линии метро
  • На Ленинском проспекте создадут транспортно-пересадочный узел

Москва показала дизайн станции метро «Улица Строителей»

Москва показала дизайн станции метро «Улица Строителей»

Москомархитектура согласовала архитектурный облик станции «Улица Строителей» Коммунарской линии метро. Ее оформление «подчинено строительной тематике», сообщается на сайте Архсовета столицы. Станция площадью 17 тыс. кв. м расположится вдоль Ленинского проспекта, на пересечении с улицами Строителей и Панферова. Ее украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками, напоминающие крепления на подъемных кранах. Светильники на потолке образуют непрерывную линию. Осветительные приборы будут также размещены в черных декоративных конструкциях над зонами посадки-высадки пассажиров, говорится в сообщении.

Фото: Архсовет Москвы

Фото: Архсовет Москвы

Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом. Так же будет выглядеть кассовый зал, где по центру расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой темными металлическими панелями. Вестибюль оформят в более спокойных тонах — пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным мрамором. Наземные павильоны будут иметь входной портал с Г-образной аркой, облицованной желтыми металлическими панелями.

Фото: Архсовет Москвы

Фото: Архсовет Москвы

В 2021 году в Москве планируется открыть 11 станций метро: «Аминьевскую», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужскую», «Улицу Новаторов», «Терехово», «Кунцевскую», «Карамышевскую», «Мневники».

ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО

В зоне ответственности инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» – восемь станций Троицкой линии: «Крымская» находится на стадии проектирования, на «Академической» и «Вавиловской» началось освоение стройплощадок, а на станциях «Улица Новаторов», «Университет Дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри» ведутся активные строительные работы.

Названия ряда строящихся объектов – проектные и могут быть изменены.

Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный, а также Троицкий и Новомосковский административные округа столицы получат еще одну линию метро.

Новая линия снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию.

Общая длина линии составит порядка 40 км. На линии запроектировано несколько пересадочных станций:

  • со станции «Крымская» – на станцию «Крымская» Московского центрального кольца
  • со станции «Академическая» – на станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии метро
  • со станции «Улица Новаторов» – на станцию «Новаторская» Большой кольцевой линии метро
  • со станции «Коммунарка» – на станцию «Коммунарка» Сокольнической линии метро

Строительство Троицкой линии метро начато в 2018 году. В настоящее время идет сооружение первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Коммунарка», а также завершается проектирование участка от МЦК до «Улицы Новаторов», где также начинаются строительные работы.

В СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

Станция метро «Крымская» (проектное название – «Севастопольский проспект»)

Запроектирована на участке между железнодорожной линией Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Станция будет иметь один наземный вестибюль, совмещенный с восточным вестибюлем станции МЦК «Крымская», который расположен у места пересечения Севастопольского проспекта и МЦК.

В основу архитектурного решения станции «Севастопольский проспект» положена идея парящих светильников чаек – парусов, ассоциативно связанных с морским побережьем Крыма и романтичной корабельной тематикой. Колористическое решение выполнено сдержанным, на потолке и основных колоннах, выполненных из алюминиевых сотовых панелей, преобладают стальные цвета, поддержанные фоновыми стенами светло-серого цвета из термообработанного «Светло-Сибирского» гранита, на контрасте с темным теплым тоном полированного агломерированного мрамора «Нарва», цвет которого подчеркивают полы из светло-серого гранита «Светло-Сибирского» гранита с черными вставками из габбро.

Проект «Севастопольского проспекта» находится на стадии согласования.

Название станции утверждено Постановлением Мэра Москвы.

НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО:

Станция метро «Академическая»

Запроектирована под улицей Дмитрия Ульянова в месте пересечения ее с Профсоюзной улицей. Станция будет иметь два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Дмитрия Ульянова. Через один из вестибюлей можно будет пересесть на станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии метро (для этого предусматривается капремонт существующего вестибюля действующей станции).

Декоративно-художественное оформление станции решено как композиции, нанесенные на путевые стены по обе стороны платформы, а также на боковые стены наклонных ходов эскалаторов. Изображения выполнены в технике, совмещающей в себе современное искусство и классическую живопись.

Архитектурно-градостроительное решение «Академической» утверждено Москомархитектурой осенью 2020 года.

Название станции утверждено Постановлением Мэра Москвы.

Станция метро «Вавиловская» (проектное название – «Улица Строителей»)

Запроектирована вдоль Ленинского проспекта, на пересечении с улицами Строителей и Панферова.

Станцию украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками. Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

Архитектурно-градостроительное решение «Улицы Строителей» утверждено Москомархитектурой осенью 2020 года.

Название станции утверждено Постановлением Мэра Москвы.

В СТАДИИ СТРОИТЕЛЬСТВА:

Участок с пятью станциями от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» протяженностью 13,1 км.

Проходка тоннелей по состоянию на июнь 2021 года:

  • между станциями «Улица Новаторов» и «Мамыри» – пройдены все перегонные тоннели
  • ведется строительство обоих перегонных тоннелей от «Мамырей» к станции «Бачуринская» (название окончательно не утверждено, станция возводится без участия «Мосинжпроекта»)

На всех пяти станциях участка, строящихся открытым способом, завершено возведение ограждающих конструкций и вынос инженерных коммуникаций, завершаются или уже завершены земляные и ведутся монолитные работы. Также утвержден архитектурный облик станций: все они выдержаны в современной эстетике и будут иметь ярко выраженный индивидуальный образ. Стены и потолки станций планируется отделать разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, колонны и пол будут выполнены гранитом, мрамором или Габбро. В дизайне станций будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета.

Станция метро «Улица Новаторов»

Строится параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина и будет пересадочной на «Новаторскую» БКЛ. Предполагается возведение двух вестибюлей.

Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза. Потолок станции будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их покрасят в оранжевый цвет.

Станция метро «Университет Дружбы Народов»

Строится вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны улицы Академика Опарина, к улице Миклухо-Маклая, существующей и перспективной жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. В шаговой доступности от новой станции расположен ряд столичных вузов, научных и медицинских центров – Российский университет дружбы народов (РУДН), Российский государственный геологоразведочный университет (РГГРУ), Московский университет МВД России, Институт биоорганической химии РАН, НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова и другие социально значимые объекты.

Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный дизайн, выдержанный в современной эстетике. Путевые стены отделают алюминиевыми панелями разного формата, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь. Потолок выполнят из крупноформатных алюминиевых элементов со светло-зелеными и светло-синими вставками. Два ряда колонн квадратного сечения облицуют светло-серым мрамором. Пол выложат светло-серым гранитом. Подземный пешеходный переход к станции, украсит композиция на тему Дружбы Народов, выполненная из художественного стекла в технике мозаики, цветовое решение которой соответствует традиционному стилю РУДН.

Станция метро «Улица Генерала Тюленева»

Строится на пересечении улиц Теплый стан и Генерала Тюленева. Поблизости расположены жилой массив, Троицкий лесопарк, ландшафтный заказник «Теплый стан», Московская академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

В оформлении станции будут присутствовать косые линии на потолке и на путевых стенах, колонны украсит черный камень, а пол – серый гранит. Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета, а одна из стен будет стеклянной – на ней разместится декоративное панно с портретом генерала Ивана Тюленева.

Станция метро «Тютчевская» (проектное название – «Славянский мир»)

Строится на участке с внешней стороны 42 км МКАД на пересечении его с проектируемым проездом №976, на территории поселения Мосрентген ТиНАО Москвы. Станция будет иметь один наземный павильон с выходами в сторону МКАД и к поселку Мосрентген, остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.

Станцию планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Ее облик будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками. Путевые стены облицуют панелями ярко охристого и светло-серого цветов, а пол и колонны – гранитом и кварцем, эти оттенки и станут ведущими в цветовом оформлении станционного зала. Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу, фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны.

Название станции утверждено Постановлением Мэра Москвы.

Станция метро «Мамыри»

Строится на свободном от строений участке вдоль Калужского шоссе на его пересечении с улицей Адмирала Корнилова. Предусмотрен один надземный и один подземный павильон с выходами на перекресток Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова, к остановкам наземного городского и пригородного транспорта, а также к торговым центрам.

В дальнейшем на базе станции метро должен появиться транспортно-пересадочный узел, который будет включать социальные объекты и жилье, с ожидаемым пассажиропотоком до 20,4 тыс. человек в час пик и 170 тыс. человек в сутки.

На фото: проектные решения станций Троицкой линии метро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *