Метро автозаводская какого цвета ветка
Перейти к содержимому

Метро автозаводская какого цвета ветка

  • автор:

Московский Метрополитен

Замоскворецкая линия («зелёная ветка») московского метро была открыта для пассажиров 11 сентября 1938 года, и до 1990 года носила название «Горьковско-Замоскворецкая».

В состав линии входит 20 функционирующих и 1 строящаяся станция, а эксплуатационная длина составляет 36.9 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 52 минуты.

Замоскворецкая линия одна из самых загруженных линий Московского метрополитена. В часы пик интервал между поездами составляет менее 90 секунд.

Станции и переходы Замоскворецкой линии метро

  • Речной вокзал
  • Водный стадион
  • Войковская
  • Сокол
  • Аэропорт
  • Динамо
  • Белорусская , переход на станцию:
    • Белорусская(Кольцевая линия)
    • Пушкинская(Таганско-Краснопресненская линия)
    • Чеховская(Серпуховско-Тимирязевская линия)
    • Охотный ряд(Сокольническая линия)
    • Площадь Революции(Арбатско-Покровская линия)
    • Третьяковская(Калужско-Рижская линия)
    • Третьяковская(Калининская линия)
    • Павелецкая(Кольцевая линия)
    • Каширская(Каховская линия)
    • Зябликово(Люблинско-Дмитровская линия)

    Cтанции Замоскворецкой линии метро с пересадочными узлами

    Замоскворецкая линия (до 1990 года — ; на схемах обозначается цветом) — хронологически третья линия Московского метро. Изначально построена как часть второй очереди развития метрополитена. Ныне длина линии составляет 36,9 км, на которых располагаются 20 станций. Среднее время поездки по всей линии 52 минуты. Средняя скорость движения подвижного состава — 42 км/ч. Почти вся линия находится под землёй, за исключением перегона между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», где линия выходит на поверхность и по Нагатинскому мосту пересекает реку Москву.

    Станция метро Автозаводская в Москве это какая ветка? Какой цвет?

    Станция московского метрополитена «Автозаводская» была открыта 1-го января 1943-го года под названием «Завод имени Сталина». Название это она носила вплоть до 1956-го года, когда обрела текущее название.

    Находится она в Даниловском районе Южного Административного округа Москвы.

    Расположена на Замоскворецкой линии. На схемах метро эта линия изображается тёмно-зелёным цветом. Цифровое обозначение: №2.

    Станция метро «Автозаводская» расположена между станциями «Павелецкая» и «Технопарк».

    Также c неё можно пешком добраться до одноимённой станции МЦК (Московского Центрального Кольца).

    Выходы в город со станции ведут на улицы Автозаводская и Мастеркова.

    Участок зеленой ветки метро закроют на реконструкцию с 12 ноября примерно на полгода

    Участок от «Автозаводской» до «Орехова» Замоскворецкой линии метро закроют на полгода с 12 ноября. Об этом сообщает пресс-служба столичного Дептранса.

    «Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объем работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними», – говорится в сообщении.

    На закрытом участке будут организованы бесплатные компенсационные автобусы на все время перекрытия. Сотрудники ЦОМП помогут пассажирам построить альтернативный маршрут. Чат-бот ответит на все вопросы, связанные с ограничениями. Кроме того, 22 октября появится горячая линия по номеру 3210, где пассажиров будут консультировать в режиме онлайн по всем вопросам закрытия. На других участках линии движение будет осуществляться в обычном режиме.

    По словам первого заместителя начальника метрополитена – начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно.

    «Мы будем делать все возможное, чтобы сократить срок ремонта. Во время ограничения на закрытых станциях будет обновлена инфраструктура: мы уложим виброгасящие блоки и бесстыковый путь, благодаря чему поездки на этом участке Замоскворецкой линии станут тише и комфортнее», – рассказал он.

    В Дептрансе подчеркнули, что эти работы нужно провести из-за технических недоработок, которые возникли при строительстве этого участка в начале 1980-х годов. Кроме того, в то время не было надежных технологий гидроизоляции, которые используются для участков со сложной геологией.

    «Метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы. Совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый – самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед», – говорится в сообщении, отмечая, что таких проблемных участков в столичном метро больше не было выявлено.

    В департаменте пообещали представить схемы проезда и компенсационные маршруты к концу следующей недели. Пассажиры также смогут строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление железной дороги, МЦД-2.

    Ранее сообщалось, что с 4 по 8 ноября будет ограничено движение от «Октябрьской» до «Новых Черемушек» Калужско-Рижской линии метро. Для пассажиров будут недоступны станции «Шаболовская», «Ленинский проспект», «Академическая», «Профсоюзная». Ограничения движения вызваны началом работ по строительству тоннеля будущей Троицкой линии метро.

    Участок Замоскворецкой линии метро закроют до весны 2023 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *