Мгт это транспорт что входит
Перейти к содержимому

Мгт это транспорт что входит

  • автор:

Тарифы и билеты

Тарифная зона А включает Москву, Новомосковский и Троицкий административные округа. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

Сетунь – Марк

Одинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

Волоколамская – Остафьево

Нахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 120 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая проезд между ними на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Подробнее можно узнать здесь.

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

или или

71 ₽ + 33 ₽ за каждую зону

+

71 ₽ + 33 ₽ за каждую зону

+ +

Залог при покупке карты «Тройка» — 150 рублей. Срок возврата карты — 5 лет с даты покупки.

Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.

Бесплатная пересадка возможна в течение 90 минут с начала поездки между любыми маршрутами автобуса, электробуса или трамвая.

Пересесть бесплатно в наземном транспорте можно по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте new.mosmetro.ru. (Как это сделать?)

При поездке по МЦД важно не забывать прикладывать карту к турникету или валидатору на входе и выходе со станции. Иначе ее заблокируют для проезда на ж/д. Если вашу карту заблокировали, то для разблокировки нужно обратиться в ж/д кассы. За разблокировку карты с 1 декабря 2023 года необходимо заплатить 198 руб. (это стоимость билета 6 ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок).

Билет «Единый» на количество поездок

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Мгт это транспорт что входит

Московский государственный проектно-изыскательский институт транспортного строительства;
Мосгипротранс

Москва, образование и наука, транспорт

МГТ

медные голые твердые

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

МГТ
МГТ

местный географический термин

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

МГТ

в маркировке

МГТ

организация, энерг.

МГТ

Московский городской технопарк

Москва, организация, техн.

МГТ

металлическая гофрированная труба

Источник: http://www.metalweb.ru/metal120020/sell/message188351.html

МГТ

Источник: http://www.vz.ru/news/2006/2/24/23654.html

МГТ

межевание городских территорий

бюро МГТ ЗАО «Петербургский НИПИград»

организация, Санкт-Петербург

Источник: http://www.nipigrad.ru/podr/buro_mgt.php

МГТ

молодёжная группа за толерантность

Источник: http://www.regnum.ru/news/450832.html

Пример использования

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «МГТ» в других словарях:

  • МГТ-Т — Связать? … Википедия
  • МГТ-529 — Связать? Машина грузовая гусеничный транспортёр тягач МГТ 529. Предназначена для перевозки различных грузов в кузове и людей в кабине, а также буксировки прицепов массой до 4 х тонн. Технические характеристики Снаряжённая масса 14 … Википедия
  • МГТ — медные голые твёрдые (шины и ленты) … Словарь сокращений русского языка
  • Торпеда подводных лодок МГТ-1 — В конце 50 х годов в НИИ «Гидроприбор» (НИИ 400) под руководством Л. Н. Акатова началась разработка малогабаритной самонаводящейся торпеды МГТ 1. Она предназначалась для самообороны наших подводных лодок от противолодочных кораблей… … Военная энциклопедия
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГЕОФИЗИЧЕСКИЙ ГОД — (МГТ), июль 1957 дек. 1958, комплексные исследования глобальных геофиз. процессов. Исследования проводились в период макс. солнечной активности учёными 67 стран. В 1959 исследования продолжены в рамках междунар. геофиз. сотрудничества … Естествознание. Энциклопедический словарь
  • Нагатино-Зил — Тип … Википедия
  • Мелитополь — Город областного значения, районный центр Мелитополь укр. Мелітополь Флаг Герб … Википедия
  • Список вездеходов по странам-производителям — … Википедия
  • Грунтовая (армогрунтовая) обойма — массив грунта, окружающий МГТ, отсыпанный из дренирующего, тщательно уплотненного грунта, ограниченный размерами, определенными для конкретного сооружения, предназначенный для восприятия сжимающих напряжений при работе под полезной нагрузкой… … Официальная терминология
  • Металлические гофрированные трубы — (МГТ) сооружение из гофрированных металлических структурных элементов, имеющее замкнутый или открытый снизу контур, размещаемое под грунтовой насыпью, предназначенное для пропуска постоянного или временного водотока либо для пропуска пешеходов… … Официальная терминология
  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • �� Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Мосгортранс

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо.

Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании РФ, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы, которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.

В 2003 году «Мосгортранс» начал переход на работу с [1]

В 2010 году ГУП «Мосгортранс» перевезло 1637 млн пассажиров, из них автобусным транспортом — 1045 млн пассажиров. [2]

Оплата проезда [ ]

Используется автоматизированная система контроля проезда пассажиров (АСКП). Эта система имеет как плюсы, так и минусы. Её положительные аспекты: уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 % пассажиров (отношение количества пассажиров, зашедших в салон, к пассажирам, которые произвели валидацию (гашение) билета), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан (что в свою очередь позволяет выставлять счета за перевозку льготников Правительству Москвы), возможность введения билетов на несколько поездок. Основной минус системы состоит в том, что в несколько раз возросло время на посадку в салон транспортного средства.

Оплатить проезд можно с помощью банковских карт с транспортным приложением, поддерживающим оплату наземного транспорта. По состоянию на 3 декабря 2012 года такие карты выпускают следующие банки: Авангард, Военно-Промышленный банк, банк Москвы, Мострансбанк.

Контроль проезда пассажиров в Москве осуществляется двумя организациями: ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Право наложения штрафов на безбилетных пассажиров правительством Москвы делегировано только второй организации [3] .

Тарифное меню [ ]

  • Основная статья: Тарифное меню

Подвижной состав [ ]

В настоящее время все автобусы и троллейбусы поступают в «Мосгортранс» только в низкопольном исполнении. Последние автобусы с высоким уровнем пола были приобретены в 2005 году, а последние троллейбусы — в 2006 году.

В будущем планируется приобретать низкопольные трамваи.

Микроавтобусы [ ]

Помимо обычных автобусов «Мосгортранс» использует также низкопольные микроавтобусы Fiat Ducato [4] . Они работают на обычных автобусных маршрутах и в том же режиме, с использованием обычных проездных документов и сохранением всех льгот. Некоторые маршруты обслуживаются только микроавтобусами.

В некоторых автобусных парках до недавнего времени в режиме маршрутных такси работали микроавтобусы «ГАЗель» и ЗИЛ-3250 «Бычок», но вскоре они были списаны и распроданы по регионам России.

Структура предприятия [ ]

По состоянию на декабрь 2017 года в структуру ГУП «Мосгортранс» входят:

  • Филиал «Восточный» (включает в себя бывшие 2-й и 10-й автобусные парки, 2-й троллейбусный парк, а также Новокосинский автобусно-троллейбусный парк)
  • Филиал «Западный» (включает в себя бывшие 5-й, 12-й и 15-й автобусные парки)
  • Филиал «Северный» (включает в себя бывшие 11-й автобусный парк и Зеленоградский автокомбинат)
  • Филиал «Северо-Восточный» (включает в себя бывшие 3-й, 6-й и 7-й автобусные парки, а также 6-й троллейбусный парк)
  • Филиал «Трамвайный» (включает все трамвайные депо Москвы)
  • Филиал «Центральный» (включает в себя бывшие 1-й и 5-й троллейбусные парки, а также Филёвский автобусно-троллейбусный парк)
  • Филиал «Юго-Западный» (включает в себя бывшие 1-й, 14-й и 18-й автобусные парки)
  • Филиал «Южный» (включает в себя бывшие 9-й, 13-й и 16-й автобусные парки)
  • 17-й автобусный парк
  • 8-й троллейбусный парк (включает в себя бывший 7-й троллейбусный парк)
  • Служба эксплуатации и развития автовокзалов (бывший 20-й автобусный парк)
  • Служба движения, включающая территориальные диспетчерские отделы
  • Служба по обслуживанию линейных сооружений
  • Служба пути
  • Служба энергохозяйства
  • Служба автоматики и связи
  • Служба доходов и контроля
  • Служба материально-технического обеспечения
  • Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» (с филиалами)
  • Завод «Аремкуз»
  • Электромеханический опытный завод «ЭМОЗ»
  • Строительно управление «Мосгортрансстрой»
  • Строительное управление № 1 (СУ-1)
  • Строительное управление № 2 (СУ-2)
  • Строительное управление № 5 (СУ-5)
  • Специализированное управление отделочных работ
  • Специализированное управление электромонтажных работ
  • Специализированная автобаза
  • Автобаза строительных машин и механизмов
  • Научно-исследовательский и проектный центр ГУП «Мосгортранс»
  • Учебно-курсовой комбинат (УКК)
  • Медико-санитарная часть № 32
  • Бывшие и реорганизованные [ ]
  • 1-й автобусный парк (с 01.08.2016 г. реорганизован в филиал «Юго-Западный»)
  • 2-й автобусный парк (с 01.08.2016 г. присоединен к НАТП)
  • 3-й автобусный парк (с 01.12.2015 г. реорганизован в филиал «Северо-Восточный»)
  • Новокосинский автобусно-троллейбусный парк (с 01.08.2016 г. реорганизован в филиал «Восточный»)
  • 5-й автобусный парк (с 01.04.2016 г. присоединен к 15 АП)
  • 6-й автобусный парк (с 01.12.2015 г. присоединен к 3 АП)
  • 7-й автобусный парк (с 01.12.2015 г. присоединен к 3 АП)
  • 9-й автобусный парк (с 01.02.2016 г. присоединен к 16 АП)
  • 10-й автобусный парк (с 01.08.2016 г. присоединен к НАТП)
  • 11-й автобусный парк (с 01.11.2017 г. присоединен к ЗелАК)
  • 12-й автобусный парк (с 01.04.2015 г. присоединен к 15 АП)
  • 13-й автобусный парк (с 01.08.2015 г. присоединен к 9 АП)
  • 14-й автобусный парк (с 01.08.2016 г. присоединен к 1 АП)
  • 15-й автобусный парк (с 01.04.2016 г. реорганизован в филиал «Западный»)
  • 16-й автобусный парк (с 01.02.2016 г. реорганизован в филиал «Южный»)
  • 18-й автобусный парк (с 01.10.2015 г. присоединен к 1 АП)
  • Зеленоградский автокомбинат (19-й автобусный парк) (с 01.11.2017 г. реорганизован в филиал «Северный»)
  • 20-й автобусный парк (с 01.04.2014 г. реорганизован в службу эксплуатации и развития автовокзалов)
  • 1-й троллейбусный парк (с 01.08.2016 г. присоединен к ФАТП)
  • 2-й троллейбусный парк (с 01.08.2015 г. присоединен к НАТП)
  • Филёвский автобусно-троллейбусный парк (с 01.08.2016 г. реорганизован в филиал «Центральный»)
  • 4-й троллейбусный парк имени Щепетильникова (с 12.04.2014 г. закрыт и расформирован)
  • 5-й троллейбусный парк имени Артамонова (с 01.08.2015 г. присоединен к ФАТП)
  • 6-й троллейбусный парк (с 01.08.2016 г. присоединен к филиалу «Северо-Восточный»)
  • 7-й троллейбусный парк (с 01.02.2016 г. присоединен к 8 ТП)
  • Трамвайное депо имени Апакова (с 01.12.2015 г. объединен в филиал «Трамвайный»)
  • Трамвайное депо имени Баумана (с 01.12.2015 г. объединен в филиал «Трамвайный»)
  • Краснопресненское трамвайное депо (с 01.12.2015 г. объединен в филиал «Трамвайный»)
  • Октябрьское трамвайное депо (с 01.12.2015 г. объединен в филиал «Трамвайный»)
  • Трамвайное депо имени Русакова (с 01.12.2015 г. объединен в филиал «Трамвайный»)

Перспективы [ ]

Руководством «Мосгортранса» строятся планы по улучшению транспортного обслуживания населения — такие, как строительство пересадочных терминалов на крупных пересадочных узлах («Речной вокзал», «Планерная», «Тушинская» и др.), полный переход на бесконтактные карты с целью сокращения времени посадки, введение новых маршрутов. Для троллейбусов и трамваев разрабатываются остановочные павильоны с турникетами.

Примечания [ ]

  1. ↑Поглазели на «Газели»
  2. ↑ГУП «Мосгортранс»: О предприятии
  3. ↑Транспорт / Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Архивировано из первоисточника 28 июня 2013.
  4. ↑ГУП «Мосгортранс» отправляет в рейсы новые автобусы малой вместимости

Ссылки [ ]

  • Официальный сайт ГУП «Мосгортранс»
  • Расписания наземного транспорта Москвы

Мосгортранс, ГУП

Мосгортранс, ГУП

Персоны (20) работают сейчас — 15 работали ранее — 5

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИО Город Должность
Андреева Екатерина Валерьевна Москва Начальник отдела
Бахтияров Руслан Фаритович Москва
Бромберг Евгения Андреевна Москва Инженер
Дудников Сергей Юрьевич Москва Начальник отдела системного анализа
Ерзамаев Дмитрий Москва
Ковалёв Тимофей Вячеславович Москва Начальник УИТ
Кровяков Павел Михайлович Москва ИТ-директор (CIO)
Куликова Алла Михайловна Москва Начальник отдела
Лиходедов Александр Михайлович Москва ИТ-директор (CIO)
Лукин Виталий Сергеевич Москва Начальник отдела

* Персоны, ранее работавшие в компании

ФИО Должность Комментарий
Жигунов Евгений Вячеславович
Курманов Анатолий Анатольевич
Хованов Андрей Анатольевич Заместитель ИТ-директора (CIO)
Щетинин Артур Александрович Начальник УИТ Начальник управления развития информационных систем
Иванов Петр Валерьевич Генеральный директор

Цифровой паспорт (35 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

Проект Интегратор Продукт Технология Год
Описание проекта 1С-Рарус 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом TMS — Управление транспортом, Системы управления автохозяйством (FMS), Учетные системы 2023
Описание проекта 1С Акционерное общество, Калуга Астрал 1С:Клиент ЭДО 8 Офисные приложения, СЭД 2023
Описание проекта Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) СберКорус: Транспортный ЭДО СЭД 2023
Описание проекта NetByNet (Нэт Бай Нэт Холдинг) NBN Услуги телефонии и связи 2021
Описание проекта Максима (МаксимаТелеком) MT FREE СКС 2021
Описание проекта АйТи Проекты ИТ-аутсорсинга ИТ-аутсорсинг 2020
Описание проекта Энергоцентр Комплексные проекты создания инженерных систем 2020
Описание проекта Мегапейдж (Автолокатор) Проекты на базе технологий интернета вещей (IoT) Интернет вещей Internet of Things (IoT) 2020
Описание проекта Октоинформ Рус, КСОР ООО Антисон Бесконтактное решение для мониторинга состояния водителей Big Data, ИБ — Биометрическая идентификация, Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы видеоаналитики 2019
Описание проекта Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Microsoft Windows, Microsoft 365 (ранее Office 365), Microsoft Office ОС, SaaS — Программное обеспечение как услуга, Офисные приложения 2019
Описание проекта Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) OpenScape 4000 (HiPath 4000) Call-центры, IP-телефония 2019
Описание проекта ITERBI (Айтерби) Software Asset Management (SAM) ITSM — Системы управления IT-службой 2018
Описание проекта Без привлечения консультанта или нет данных HPE MSA (Modular Smart Array), Oracle Database, HPE ProLiant Gen9 СХД, СУБД, Серверные платформы, Центры обработки данных — технологии для ЦОД 2017
Описание проекта Логика бизнеса Проекты ИТ-аутсорсинга ИТ-аутсорсинг 2017
Описание проекта Нанотехнологический центр композитов (НЦК) Modulo Электробус 2017
Описание проекта Передовые системы самообслуживания (ПСС) ПСС.Платформа ITSM — Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring — Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, Интернет вещей Internet of Things (IoT) 2017
Описание проекта Геоцентр-Консалтинг Геоинформационный набор данных RuMap, Проекты ГИС ГИС — Геоинформационные системы 2016
Описание проекта Геоцентр-Консалтинг Геоинформационный набор данных RuMap, Проекты ГИС ГИС — Геоинформационные системы 2016
Описание проекта Энфорта (Престиж-интернет) Энфорта Управляемый ХотСпот 2015
Описание проекта МегаФон Услуги телефонии и связи 2015
Описание проекта Тегрус (Tegrus) ранее — Merlion Projects Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры СКС 2015
Описание проекта ЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт) Проекты ИТ-аутсорсинга ИТ-аутсорсинг 2015
Описание проекта М2М телематика Социальный ГЛОНАСС ГИС — Геоинформационные системы, Интернет вещей Internet of Things (IoT), Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация 2012
Описание проекта БайтЭрг BusVideo Системы видеонаблюдения 2010
Описание проекта Смарттехнологии SAP ERP ERP 2008
Описание проекта НИС ГЛОНАСС — Навигационно-информационные системы ГЛОНАСС Спутниковая связь и навигация
Описание проекта Сбербанк Сбер: Система добровольной сертификации низкоуглеродной энергии
Описание проекта Вкусно — и точка (ранее Макдоналдс Россия), Эковейв Технологии, АВК-Холдинг
Описание проекта Без привлечения консультанта или нет данных 1С:Предприятие 8.3 ERP, SaaS — Программное обеспечение как услуга
Описание проекта Центр по проблемам информатизации сферы культуры (Центр ПИК) 1С:ERP Управление предприятием 2.0, Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP ERP, SaaS — Программное обеспечение как услуга
Описание проекта Максима (МаксимаТелеком), ИТЭЛМА НПП
Описание проекта КамАЗ, Русские Автобусы — Группа ГАЗ КамАЗ Drive Electro Электробус
Описание проекта Без привлечения консультанта или нет данных
Описание проекта НИС ГЛОНАСС — Навигационно-информационные системы ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация
Описание проекта ГЛОНАСС АО ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация

Активы

+ Мосгортранс, ГУП
Список подготовлен на основе информации из открытых источников

О предприятии

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта

Деятельность

Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7110 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5100 автобусов, 1310 троллейбусов и 700 трамваев.

Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается подвижной состав, адаптированный для пожилых людей, инвалидов и других маломобильных граждан. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Предприятие обслуживает 766 маршрутов, из них 636 автобусных, 89 троллейбусных и 41 трамвайный. Общая длина маршрутной сети — 7862,6 км.

Филиалы

В структуру предприятия входит 47 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 19 автобусных парков и Филевский автобусно-троллейбусный парк, а также службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

Организация перевозок

ГУП «Мосгортранс» эксплуатирует 766 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе 636 маршрутов автобуса, 89 маршрутов троллейбуса, 41 маршрут трамвая.

Маршрутная сеть города постоянно корректируется: открываются новые маршруты, в основном для обслуживания новых районов массовой жилой застройки, изменяются действующие.

erid:LjN8KA8mM

ИНН: 7713140469

Компания: АО «Лаборатория Касперского»

Решения об изменениях в маршрутной сети принимаются на основании изучения пассажиропотока и по обращениям пассажиров.

Так, например, в 2011 году было организовано 13 новых маршрутов, изменены трассы 25 действующих маршрутов, отменен 1.

Показатели деятельности

2022: Рост убытков в 5 раз

Чистые убытки Мосгортранса по итогам 2021 года достигли 16,9 млрд рублей, что в 5,1 раза больше денежных потерь годичной давности. Такие данные были обнародованы в мае 2022 года.

В пресс-службе Мосгортранса пояснили ТАСС, что убыток носит в основном «бумажный» характер и связан с приростом инфраструктуры.

Убытки Мосгортранса за год выросли в 5 раз

На предприятии добавили, что фактические значения показателей находятся в пределах согласованных органами исполнительной власти Москвы значений и позволяют предприятиям выполнять все свои обязательства.

Прибыльность городского транспорта — это не цель, заключают в пресс-службе московского Департамента транспорта.

В 2021 году пассажиропоток Мосгортранса составил более 750 млн человек, что на 8% больше, чем годом ранее. Заместитель директора по развитию городского транспорта Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) Евгений Алексеев считает, что одна из причин роста убытков Мосгортранса может быть связана с пандемией коронавируса COVID-19.

И.о. директора Института экономики и финансов Государственного университета управления Галина Сорокина в разговоре с РБК обратила внимание на достаточно «раздутую систему управления» и «не совсем прозрачные финансовые потоки». [1]

История

2021: Данные пользователей «Мосгортранса» украдены и выложены в открытый доступ

В октябре 2021 года стало известно о том, что данные пользователей «Мосгортранса» украдены и выложены в открытый доступ. Предполагается, что утечка произошла на сайте компании.

О том, что у «Мосгортранса» похищены данные пользователей, включая имена, номера телефонов и адреса электронных почты, первым сообщил Telegram-канал «Утечки информации». По его данным, хакер выложил данные в открытый доступ, сообщив, что они были взяты с сайта mosgortrans.ru. Всего он разместил 13 текстовых файлов. Среди них — таблица на 149 строк.

Стало известно об утечке данных с сайта «Мосгортранса»

Представитель «Лаборатории Касперского» подтвердил изданию, что архив с утекшими файлами был обнаружен сотрудниками компании на одном из хакерских форумов. Там есть как конфигурационные файлы (group, hosts, motd, my.cnf, networks, passwd, protocols, services, sshd_config), так и файлы, содержащие, вероятно, данные о пользователях сайта «Мосгортранса» — mails.txt, mostrans_admins.txt, Names.txt, phones.txt.

Как отмечает издание, на сайте «Мосгортранса» нет возможности создать личный кабинет, где пользователи могли бы указать личные данные, однако есть форма обратной связи, через которую можно отправить обращение. В ней обязательно указание фамилии, имени и отчества заявителя, а также электронной почты. Телефон указывается по желанию.

Telegram-канал «Утечки информации» опубликовал скриншот с фрагментами похищенной базы данных. Некоторые адреса электронной почты имеют доменное имя mosgortrans, что может указывать на то, что они принадлежит сотрудникам предприятия.

При этом в «Мосгортрансе» отрицают утечку персональных данных и заявили следующее:

2017: Закупка первых 300 электробусов

В конце 2017 года власти Москвы в лице ГУП «Мосгортранс» официально сделали ставку на развитие электрического общественного транспорта: объявлен конкурс на поставку 300 электробусов (с сервисным обслуживанием в течение 15 лет) и систем зарядки для них. По словам заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова, всего пройдет три аукциона по 100 машин (со стартовой ценой 10,5 млрд руб. каждый). Производители также обязаны поставить 98 ультрабыстрых зарядных станций. И это только начало: планируется ежегодно приобретать по 300 машин в год, а с 2021 года Москва начнет закупать только электробусы. От традиционных троллейбусов столица уже отказывается: в центре города они сняты с маршрутов [3] .

В Минпромторге поддержали идею Москвы и продолжат субсидирование производителей электротранспорта (в 2018 году на это выделено 1,5 млрд руб., в 2017 году — 900 млн руб.). Как говорят в министерстве, развитие сегмента предусмотрено в проекте стратегии автопрома до 2025 года (до сих пор не принята). Создан «национальный консорциум» по электротранспорту, в него входят КамАЗ, «Соллерс» и ФГУП НАМИ.

В Минтрансе добавляют, что разработали проект стратегии развития автомобильного и городского электротранспорта до 2030 года, он обсуждался с профильными ассоциациями и в целом одобрен отраслевым координационным советом еще в конце 2016 года. Но, уточняют в министерстве, регионы «сами определяют направления развития различных видов пассажирского транспорта». В Туле, например, уже часть троллейбусов обладает длительным автономным ходом, они в день проезжают более 100 км в режиме электробуса. Есть электробусы в Новосибирске, заинтересованность в них выражают и другие регионы, отмечают в Минтрансе.

2001-2007

В 2002 г. генеральным директором ГУП «Мосгортранс» был назначен Павел Златин, в 2004 г. — Виктор Прохоров, в 2006-м — Петр Иванов.

В 2007 г. в состав ГУП «Мосгортранс» вошел Зеленоградский автокомбинат; МосгортрансНИИпроект выделен в отдельное предприятие.

Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2001 г. № 928 государственная компания «Мосгортранс» была переименована в государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» с преобразованием отдельных подразделений. Эксплуатационные и ремонтные предприятия, службы и другие подразделения получили наименование «дочернее государственное унитарное предприятие » (ДГУП). Вскоре ДГУПы преобразовали в филиалы ГУП «Мосгортранс».

1958-1994

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта г. Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объем перевозок УПТМ в 1960 году составлял 2 млрд 669 млн пассажиров (72,6% от общего объема, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5 800 единиц (1 776 вагонов трамвая, 1 360 троллейбусов и 2 665 автобусов).

В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо, 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы, в ведение которого передали маршрутный таксомоторный транспорт (маршрутные такси). Председателем комитета назначили Александра Ульянова.

10 февраля 1992 г. Комитет пассажирского транспорта ликвидировали, вывели из его состава предприятие легкового автотранспорта и на базе комитета образовали муниципальную компанию «Мосгортранс», президентом которой также назначили А.Ульянова.

14 февраля 1994 г. МК «Мосгортранс» переименовали в государственную компанию «Мосгортранс», в состав которой вошло 62 предприятия.

Примечания

  1. ↑Общественный транспорт Москвы нарастил убытки до рекордных ₽46 млрд
  2. ↑Эксперты сообщили о возможной утечке данных с сайта «Мосгортранса»
  3. ↑Электробусы не доезжают до регионов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *