Мегагуру мегафон что это
Перейти к содержимому

Мегагуру мегафон что это

  • автор:

МегаГуру окажет высокотехнологичные услуги жителям Приморья

Сегодня 5 августа 2014 года, Владивосток. «МегаФон» предлагает жителям Приморья новый уникальный сервис – услуги МегаГуру, эксперта по мобильным технологиям. Квалифицированный специалист высшей категории окажет всем желающим бесплатную помощь в настройке любого оборудования и высокотехнологичных услуг, проконсультирует в выборе гаджетов и программных решений, сообщает ИА «Дейта».

МегаГуру начал работать в фирменном салоне «МегаФон» на ул. Светланская, 23. И воспользоваться его услугами могут абоненты как «МегаФона», так и других операторов. Высококвалифицированный эксперт поможет узнать обо всех возможностях мобильных устройств, сделает необходимые настройки, позволяющие использовать все возможности гаджетов. Кроме того, МегаГуру даст профессиональную консультацию по новому оборудованию, которое можно купить непосредственно в салонах связи, использованию пакетов мобильного интернета как на территории домашнего региона, так и в роуминге.

«Технологии развиваются быстрее, чем многие успевают к ним привыкать. Это особенно актуально для старшего поколения, — говорит Евгений Ермоленко, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». – Мы уверены, что наш эксперт поможет отчасти решить эту проблему».

Примечательно, что гуру от «МегаФона» не только установит необходимое ПО или настроит мобильное устройство, но и поможет самому владельцу гаджета разобраться в этом процессе. У посетителей салона также будет возможность вместе с экспертом протестировать самые актуальные гаджеты на рынке мобильных устройств.

«В первые дни работы наиболее востребованными были установки игровых приложений и приложений для путешественников: навигационных программ, путеводителей, словарей», — говорит Павел Олысич, МегаГуру во Владивостоке. — Люди могут обращаться ко мне за помощью по любому вопросу, касающемуся электроники, программного обеспечения, сервисов мобильной связи и интернета. Ну а моя первоочередная задача — научить людей справляться с техникой самостоятельно».

Пять признаков того, что пришла пора сменить телефон

Пять признаков того, что пришла пора сменить телефон

По данным розничных сетей, в России люди меняют мобильные телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в 200 дней. Александр Задворнов, МегаГуру компании «МегаФон» делится 5 признаками того, что пришло время приобрести новый мобильный девайс.

№ 1 – отсутствие возможности пользоваться мобильным интернетом. Имея доступ к сети, можно получить информацию для работы или учебы, быстро связаться с нужными людьми, оплатить счета, не вставая с кресла. А социальные сети позволяют найти старых знакомых и возобновить прежние связи. Если ваш телефон не дает возможности делать это – смело меняйте! Кстати, уже каждый второй абонент «МегаФона» в Пермском крае – активный пользователь мобильного интернета.

№2 – небольшой дисплей. С каждым днём экран телефонов становится всё больше — с 2007 года средняя диагональ дисплея увеличилась с трёх до пяти дюймов. Ресурс phonearena.com провел среди пользователей опрос, какой размер экрана телефона они предпочитают. За вариант «меньше 3,99» проголосовало только 1,19%, а ответ «более 4,5» суммарно выбрали 65%. Так, устройство с диагональю экрана 5,5 дюймов станет оптимальным вариантом для общения в социальных сетях, чтения книг, просмотра видео и поиска информации на сайтах

№ 3 – не смартфон. Сегодня сотовый можно увидеть в руках у пожилых людей и любителей классики, а молодежь предпочитает аппараты с сенсорными экранами. В отличие от мобильных телефонов, у смартфонов есть собственная операционная система, с ее помощью можно устанавливать различные приложения — текстовые редакторы, мобильные карты для выбора удобного маршрута и многие другие. Приобрести смартфоны сегодня можно по доступным ценам – в салонах «МегаФон» можно выбрать устройство от 3000 рублей.

№ 4 – непрезентабельный внешний вид. Самая распространенная причина смены гаджета – неаккуратное обращение. Примеров много – положили смартфон в карман с мелочью и ключами, выронили во время разговора, нечаянно сели на него. После этого устройство в лучшем случае приобретет потертости и царапины, а в худшем – отправится в ремонт. Поэтому при покупке обращайте внимание на приятные бонусы – смартфон MegaFon Login+ с экраном 5,5 дюймов продается уже в комплекте с защитной пленкой.

№ 5 – устали носить с собой несколько устройств. Многим людям приходится помимо телефона постоянно иметь при себе ноутбук или планшет. Покупка одного устройства, совмещающего лучшие качества смартфона и планшета, сэкономит до 40% семейного бюджета. Данные гибриды носят название «фаблет» от phone (телефон) и tablet (планшет). Одной из самых популярных моделей среди пермяков стал фаблет MegaFon Login+. Он имеет 5,5-дюймовый экран с отличным разрешением, мощный четырехъядерный процессор, 1 ГБ оперативной и 4 ГБ встроенной расширяемой памяти, две камеры, операционная система Android 4.4.2 KitKat с предустановленным набором приложений от «МегаФона», антивирусом Kaspersky и приложением CleanMaster. Размеры устройства 155х77х8,9 мм, вес 153 грамма, а цена всего 4990 рублей при подключении опции мобильного интернета.

Оформить покупку можно в интернет-магазине оператора или ближайшем фирменном салоне.

Напоминаем, в салоне «МегаФона» в ТЦ «Шоколад» с помощью технического консультанта МегаГуру абоненты оператора могут бесплатно настроить мобильное оборудование, узнать много нового о мобильных устройствах и способах использования.

Жалоба на Мегафон: и вновь подписки.

Добрый день. Хотела бы обратить ваше внимание на услуги, оказываемые оператором «Мегафон». Я подключилась к данному оператору в марте 2016 года, а денег и нервов уже потеряла «прилично». Дело в том, что данный оператор делает мобильную рассылку приложений, не предупреждая и не спрашивая разрешения. Уже второй раз мне подключают такие мобильные подписки, но пока я их обнаружу (только тогда, когда не могу войти в интернет или позвонить потому что денег нет, начинаю выяснять куда они делись), пока начну отписываться, а sms, то не отправляются вовсе, то их нужно «40 раз» подтвердить (таким образом за 24-25 июля у меня списали более 400 рублей).

Мегафон

Пыталась связаться с консультантом, оказалось — это МегаГуру, где нужно было отправить sms и ждать (в течении 5 минут) ответа, но sms почему-то не отправлялись и никакого ответа я, естественно, не дождалась. Дозвониться по телефону, который был уже на сим-карте при её подключении, невозможно, так как «неправильно набран номер». Это что — афера или халатность? А подписки приходят просто ужас. Мне 46 лет, я работаю заведующей детским садом, а мне шлют какие-то «siski». Это же просто безобразие, мне данный номер нужен и по — работе тоже, а там «siski».

Менять номер телефона (соответственно оператора) очень неудобно, так как много контактов именно по рабочим вопросам. Вот и у вас непонятные требования набрать тест без пробелов. Это как? Сплошным способом, так ведь рука не поднимается. Поэтому придется отправлять вам обращение 2 раза (двумя способами). Если данное безобразие будет продолжаться, придется делать уже депутатское обращение, по поводу недобросовестного предоставления услуг оператором «Мегафон» и, в конце концов, поменять его на другого.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Наталья. Вы можете подключить бесплатную услугу «Стоп контент», которая блокирует подключение мобильных подписок.

Также Вы можете ознакомиться с материалом про подписки на Мегафоне.

Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи

  • Жалоба на МТС: на меня оформлена левая сим-карта.
  • Жалоба на Теле2: подписка на «Плеер».
  • Жалоба на Мегафон: качество связи.
  • «МегаФон» — лидер по количеству базовых станций.
  • Жалоба на МТС: очень «хорошая» связь.
  • Жалоба на Билайн: международный роуминг.

Комментарии к статье “ Жалоба на Мегафон: и вновь подписки. ”

Вынуждена решать вопрос об уходе с Мегафона с сохранением номера, хотя пользовалась этим оператором очень давно. Сейчас это просто рабство какое-то: изменили условия тарифа без уведомления, навязали автоподключение 30 допминут за доп. плату , причём отследить окончание этих допминут можно только у оператора справочной 0500, а это ждать 10 минут, т.к. комбинация *558№ не работает. Отключить навязанные допминуты и отменить автоподключение невозможно. Связаться хотя бы с кем-то из администрации справочной стало тоже невозможно, только оставлять жалобу у клерка и ждать ответа. И почему-то меня всё время отсылают в личный кабинет, куда у меня нет постоянного доступа, только с домашнего компа. В общем, полное презрение и наплевательское отношение к клиенту. Вот выясню, как работает у нас YOTA, там тарифы с безлимиткой, и бай-бай Мегафон!

Добавить комментарий
Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2014-2018 NO-MOBILE.RU Карта сайта

Все права защищены. При использовании материалов сайта обязательно указание активной гиперссылки на источник.

  • Мы в соцсетях:

Статистика:

Увидел в контактах смартфона, номера помеченные закрыты замочком: Антиспам; ближайший салон связи; личный кабинет;

:МегаГуру; Мегафон-Бонус; мои подписки; Мой номер; обещанный платёж; остатки трафика; пароль личный кабинет.
Как их удалить из списка контактов. Или придется попробовать как то создать папку (группу) где эти телефоны не будут мне видны?

Лучший ответ
их не удалить, они «вшиты» в симку
Остальные ответы
Добрый вечер! С сим-карты МегаФон удалить данные контакты не получится.

Тупые просветленные и гуру, не пишите чушь! Контакты с СИМ карты удалять можно.
Приложение SIM Card Manager — как один из вариантов.

зайти в «контакты», выбрать «настройки», далее выбрать «фильтр контактов» и «настроить».
обычно все эти антиспамы, балансы и прочая ахинея в megafon rus usim, достаточно снять галочку и сохранить настройки фильтра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *