Метро телецентр какая ветка
Перейти к содержимому

Метро телецентр какая ветка

  • автор:

Станция Телецентр

Московская монорельсовая транспортная система

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Улица Сергея Эйзенштейна»
Первый поезд 08:10 Последний поезд 20:15
Направление В сторону «Тимирязевская»
Первый поезд 08:08 Последний поезд 20:13
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Улица Сергея Эйзенштейна»

В сторону «Тимирязевская»

Выход из метро Телецентр на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Телецентр (Московская монорельсовая транспортная система)

Подробная информация по времени работы станции Телецентр Московского метрополитена (Московская монорельсовая транспортная система). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Телецентр открывается в 08:00 , закрытие (четные/нечетные дни) — 20:00 / 20:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

Станция монорельса «Телецентр»

«Телецентр» находится на линии Московской монорельсовой транспортной системы, между станциями «Улица Академика Королева» и «Улица Милашенкова», в районе Останкинский СВАО Москвы.

История станции

Станция была открыта 20 ноября 2004 года, но первых несколько дней работала в экскурсионном режиме. 29 ноября монорельс стал перевозить первых пассажиров.

История названия

Рядом со станцией находится Телевизионный технический центр Останкино им. 50-летия Октября, который и дал название станции.

Описание станции

Накрытие станции опирается на металлические опоры, выкрашенные в белый цвет. Платформа покрыта серыми каменными плитками.

Технические характеристики

Станция «Телецентр» построена по специальному проекту В. С. Воловича и Н. И. Шумакова и представляет собой станцию с платформой островного типа, возведенной на эстакаде. Прямая платформа станции имеет длину 40 метров и самую большую относительно других станций монорельса ширину – 18 метров.

Вестибюли и пересадки

Вестибюль станции находится между Останкинским прудом и Телецентром. Отсюда недалеко до улиц Академика Королева и Ботаническая.

Достопримечательности

Недалеко от станции расположены Останкинский телецентр и Останкинская телебашня. Останкинская телебашня – это 540-метровая вышка, соответствующая примерно 120-этажному зданию. На момент постройки в 60-е годы прошлого века она была самым высоким зданием в мире. На башне есть две смотровые площадки — закрытая (на высоте 337 метров) и открытая (340 метров), куда можно попасть с экскурсией.

Полезные факты

Станция открыта на вход ежедневно с 6:50 до 23:00.

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). ⁠ ⁠

Эх, ребятушки, читал я долго про этот монорельс, да так ничего интересного и не вычитал: есть ли от него толк, можно ли заменить чем-нибудь поэффективнее и кому это выгодно — мнения расходятся. Но он пока что твердо стоит на своих опорах над землей, понемногу перевозит пассажиров (хотя набиваются они туда порой под завязку), имеет общую с Московским метрополитеном ценовую политику, на новых схемах идет под тринадцатым номером, обозначается то ли сиреневым, то ли вообще слоистым (серо-сине-серым) цветом. Давайте же посмотрим на фотографии и разберемся, замешаны ли тут жидомасоны и прочая ересь.

Станция «Тимирязевская», переход на Серпуховско-Тимирязевскую (девятую, серую) линию.

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Станция «Улица Милашенкова».

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Станция «Телецентр», как бонус — здание «Первого канала», безо всяких фильтров и фотошопа.

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Станция «Улица академика Королёва».

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Станция «Выставочный центр», переход на Калужско-Рижскую (шестую, оранжевую) линию.

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

И станция «Улица Сергея Эйзенштейна».

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Московский метрополитен, линия 13 (монорельс). Москва, Метро, Московское метро, Монорельс, Длиннопост

Итак, как показало проведенное мною следствие, никакие жидомасоны в строительстве данной линии не участвовали и в честь евреев станции не называли. На этом я заканчиваю свою основную часть работы на тему «Московский метрополитен», далее будут лишь дополнения в виде новых станций, но и то не очень часто, так как мне пора возвращаться домой в город САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Всем счастья здоровья! (П.С. про «Бауманскую» и «Технопарк» помню, скоро будут!)

8 лет назад

всё же считаю московский монорельс скорее приколюшкой для туристов. а для пользы лучше бы маршруток несколько штук пустили.

раскрыть ветку
8 лет назад

А правда, что его демонтировать хотят? Жалко. Единственный в России. Хотя бы для туристов стоило бы оставить. Не говоря уж о тех, кто едет на работу (особенно Телецентр).

Похожие посты
3 дня назад

В Московском метро начнут размещать новую напольную навигацию⁠ ⁠

В 2024 году ее начнут размещать на более чем 150 пересадочных станциях метро и МЦК. Навигационные элементы укажут, где находится пересадка на другие линии, а также выходы к вокзалам и поездам аэроэкспресса, в том числе обозначим и линии МЦД.

В Московском метро начнут размещать новую напольную навигацию Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, Технологии, Навигация

Также планируем частично обновить элементы напольной навигации, которые устанавливали ранее. Впоследствии напольная навигация появится на всех пересадочных станциях метро и МЦК.

В этом году мы применим новую технологию: указатели будут изготавливаться из специального пластика, который будет наноситься поверх напольного покрытия при высокой температуре. Это поможет сохранить отделку станции метро. Еще это позволит монтировать навигационные элементы быстрее. Для нанесения на пол сразу нескольких указателей будет достаточно одного ночного перерыва.

Показать полностью 1
12 дней назад

Татьяна Ганина⁠ ⁠

Татьяна, вы потеряли картхолдер Москва Курская радиальная 27.01 в 22:00. У дежурного по эскалатору за стеклом. Прошу поднять

14 дней назад

Интересный факт: в поездах «Москва-2020» установлена система проекции на лобовое стекло⁠ ⁠

Как машинист ощущает себя в кабине:

Интересный факт: в поездах

Как это выглядит на самом деле:

Интересный факт: в поездах

На лобовом стекле проецируется информация о фактической и допустимой на конкретном отрезке пути скорости поезда. Кроме того, система показывает данные об ограничениях, действующих на следующем участке, чтобы состав мог заранее замедлиться.

Теперь машинистам не нужно регулярно переводить взгляд на панель приборов, а значит можно полностью сконцентрироваться на управлении поездом.

Показать полностью 1
14 дней назад

Радостное⁠ ⁠

Недавно впервые на зелёной ветке метро (Замоскворецкая линия) увидел новый поезд! Их, наверно, тут лет двадцать не меняли. Кажется, он был модели Москва-2020, типа такого, бесконечный внутри:

Радостное Метро, Московское метро, Радость

Фото из открытых источников

19 дней назад

Началась обкатка новейшей «Иволги 4.0″⁠ ⁠

Друзья, привет! ЦППК начала обкатку новейшего электропоезда «Иволга 4.0» на участке Нахабино – Волоколамск – Нахабино.

Началась обкатка новейшей

Обкатка проходит без пассажиров: специалисты проверяют работу всех систем поезда в реальных условиях эксплуатации. Говорят, что уже в ближайшее время новые «Иволги» выйдут на работу на московские диаметры.

Началась обкатка новейшей

Началась обкатка новейшей

Началась обкатка новейшей

Началась обкатка новейшей

Очень ждем возможности прокатиться на «Иволге» четвертого поколения, чтобы оценить новинку в движении.

Показать полностью 5 1
Поддержать
19 дней назад

Украшенный Московский транспорт будет ездить на маршрутах до 1 марта⁠ ⁠

Украшенный Московский транспорт будет ездить на маршрутах до 1 марта Общественный транспорт, Транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Трамвай, Автобус, Электробус, Пассажиры, Новый Год, Украшение, Новости, Длиннопост

�� Успейте прокатиться на «вязаном» транспорте. Праздничный поезд курсирует по Кольцевой линии, трамвай — по маршруту «А», электробус — в центре города.

Украшенный Московский транспорт будет ездить на маршрутах до 1 марта Общественный транспорт, Транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Трамвай, Автобус, Электробус, Пассажиры, Новый Год, Украшение, Новости, Длиннопост

�� Продолжают работать 30 трамваев и 50 электробусов со светящимися гирляндами, а также трамвай с хвойными ветвями в салоне. В метро следуют 11 нарядных поездов.

Украшенный Московский транспорт будет ездить на маршрутах до 1 марта Общественный транспорт, Транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Трамвай, Автобус, Электробус, Пассажиры, Новый Год, Украшение, Новости, Длиннопост

�� На маршрут «А» выходит трамвай «Татра» со световой инсталляцией.

Украшенный Московский транспорт будет ездить на маршрутах до 1 марта Общественный транспорт, Транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Трамвай, Автобус, Электробус, Пассажиры, Новый Год, Украшение, Новости, Длиннопост

�� Праздничная атмосфера сохраняется в 4 электросудах, салоны которых оформлены гирляндами.

Украшенный Московский транспорт будет ездить на маршрутах до 1 марта Общественный транспорт, Транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Трамвай, Автобус, Электробус, Пассажиры, Новый Год, Украшение, Новости, Длиннопост

Показать полностью 4
3 месяца назад

Возрождение московского монорельса⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.
На этой неделе пришли замечательные новости: московский монорельс будет жить и развиваться!

Возрождение московского монорельса Транспорт, Железная дорога, Общественный транспорт, Хорошие новости, РЖД, Монорельс, Москва, Московское метро, Трамвай, Поезд, Метро, Видео, YouTube

Для восстановления былого величия предполагается заключение концессионного соглашения, в рамках которого приведут в порядок инфраструктуру и обновят подвижной состав, сделав его беспилотным.
Первые результаты мы сможем увидеть в 2023-2024 годах, когда отремонтируют существующий парк подвижного состава и введут режим «пассажирской» эксплуатации: вместо двух составов на линию выведут 5-6.
Окончание полной модернизации запланировано на 2027 год, когда по обновленной инфраструктуре в беспилотном режиме будут ходить новые составы.
О московском монорельсе мы рассказывали в нашем влоге:

Показать полностью 1
Поддержать
Истории из московского метро
Подписаться
8 месяцев назад

И колхозница!⁠ ⁠

Поддержать
Истории из московского метро
Подписаться
8 месяцев назад

Да пребудет с вами сила⁠ ⁠

Поддержать
1 год назад

Окинавское метро⁠ ⁠

Свершилось!
Почти за пол года я первый раз прокатился на местном «метро»!
В кавычках потому что на Окинаве нет метро, но есть монорельс, да и то, одна ветка в 19 станций. От аэропорта по городу через центр, и даже есть пару станций в минутах 15 от пляжа.
Мне понравилось, в вагоне скорости почти не чувствуется, но едет очень быстро.
А Вам что больше нравится, метро или монорельс?

Окинавское метро Япония, Окинава, Жизнь за границей, Метро, Монорельс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Окинавское метро Япония, Окинава, Жизнь за границей, Метро, Монорельс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Окинавское метро Япония, Окинава, Жизнь за границей, Метро, Монорельс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Окинавское метро Япония, Окинава, Жизнь за границей, Метро, Монорельс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Окинавское метро Япония, Окинава, Жизнь за границей, Метро, Монорельс, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Показать полностью 5 4
1 год назад

Монорельс, дождь⁠ ⁠

Монорельс, дождь Монорельс, Метро, Москва, Фотография, Nikon, Nikon d5300, Sigma

Nikon D5300, Sigma 55-200.
Snapseed.

1 год назад

Секреты и тайны Монорельса⁠ ⁠

Специально для красивой девушки @Mixturaotlubvi, (пруфы всё ещё приветствуются) по её личной просьбе #comment_240780074 пилю пост, в котором она и остальные читатели узнаете немного больше полезных и бесполезных фактов о монорельсе, чем те, кто не увидят этого поста.

— Если в вагоне не работает кондициорнер, попробуй перейти в другой вагон.

— Если зимой не работает обогреватель, попробуй перейти в другой вагон.

— Если в морозное время в вагоне тряска, значит на балке лёд и выбоины в нём. Если в летнее время, то что-то сломалось, лучше сообщить машинисту.

— Если перед тобой закрылись двери и машинист их не открыл (что нарушение графика, исполняем по личной доброте), значит рукоять уже переведена в ходовой режим и двери без последствий открыть уже невозможно. Следующий поезд будет через 30 минут.

— Если поезд едет медленно там, где обычно это происходит быстрее, машинист просто засн. поезд следует в особом режиме, который не позволяет следовать более 10 км/ч.

— Если при отправлении со станции Улица академика Королёва в сторону Телецентра включить скоростемер в телефоне и увидеть разгон свыше 43 км/ч перед Останкинским прудом, то с вероятностью 95% один из стаи голубей на пути, а может и не один, будут сбиты поездом.

— Если на промежуточной станции вы слышите: «По техническим причинам поезд дальше не идёт. Просьба,выйти из вагонов.» Выходите. Но не спешите уходить. Машинист сделает перезагрузку и через 3-4 минуты вы поедете дальше. Или не поедете. Тут 50/50.

— Если в кабине машиниста едут двое в форме, значит машинист-инструктор проверяет как машинист работает. Если один в гражданском, помолитесь за машиниста, в кабине ревизор из управления или зам по депо.

— Зарплата машиниста Монорельса 340 в час. Норма часов в каждом месяце разная. Самый короткий по часам рабочий месяц, это январь, ~110 часов. Самый жирный, это, например, декабрь, 158 часов. Если не снимут премию за проступок +35%. За класс 1,2,3 + 30%,20%,10% соответственно. Выслуга лет +10%-20%. Остальные надбавки не на всю норму, а на некоторые дни и часы. Вечерние, ночные, праздничные, разрывные часы.

— Есть 13 зарплата. Ни я, ни один из моих коллег не готовы с ней расстаться добровольно, а депутату, предложившему расстаться с ней ради Донбасса, мы все вместе пожелали крепкого здоровья.

— Если хотите ощутить самую высокую скорость нашего поезда на себе, то нужно проехать в вагоне от станции Улица Милашенкова до станции Тимирязевская. Я неистово мчу со скоростью 42-45 км/ч. А если, поезд будет опаздывать по графику, вам повезёт и можете ощутить на себе целых 49 км/ч.

— Если нужно проехать полный круг, занимайте в вагоне место у левого окна. Ракурсы более интересные и полные.

— Перед дверью в кабину машиниста есть ступень. Это не кресло. По ней ходят в обуви. Не нужно там садиться и ничего размещать. Может случиться аварийная ситуация, которая требует покидания кабины машинистом. Чем опаснее обстановка, тем сильнее и быстрее будет открываться дверь.

— Если в выходной день вы ждёте поезд со станции Выставочный центр в сторону Тимирязевской, на станции очень много людей, а прибыл поезд в сторону станции Улица Сергея Эйзенштейна, то садитесь в него. Именно он поедет назад и заберёт всех людей с этой станции. Только вот вы уже будете сидеть в вагоне, а не прорываться со всеми вместе в него.

— Цифра на корпусе подвижного состава означает его номер. В данное время можно встретить на линии подвижные составы с номерами 3, 4, 5, 7. Составы с номерами 9, 10 — модифицированные. В данный момент они не эксплуатируются.

— Цифра в кабине машиниста, это номер маршрута. Может быть 1 и 2. Может быть и так, что цифра будет 0, а под ней табличка «обкатка». Данный состав прошёл ремонт после неисправности или после серьёзного техобслуживания. В такой поезд посадки пассажиров не будет.

— Ходовая балка, это не только путь, по которому «катится» поезд, так же это и часть электродвигателя. Если обратить внимание на путь, по центру можно увидеть сплошную возвышающуюся «ленту». Это магнитопровод, образно «минус», а «плюс» на днище поезда, на расстоянии ~10мм от этой ленты. Между ними создаётся магнитный поток и поезд движется вперёд, тормозит, движется назад.

— Редчайший случай, когда вы можете проехать в поезде задним ходом, может произойти если на впередилежащем участке пути произошла неисправность. В этом случае организовывается «челночное» движение и поезд следует только между станций, где путь исправен.

— В случае эвакуации пассажиров из поезда на перегоне, машинист проинструктирует вас как нужно себя вести, поможет спуститься из вагонов по лестнице на смотровой ход. Расставит каждого человека на отдельную секцию этого пути т.к. допускается вес человека до 150кг. Всех пересчитает, возглавит колонну и выведет вас на станцию.

— Раскладная эвакуационная лестница для высадки пассажиров есть в каждом вагоне. Прикреплена к одному из рядов сидений.

— А вот существуют на линии три места, где эти лестницы не помогут выбраться т.к. будут слишом коротки. Это места понижения смотровых ходов. Понижены они на тех участках, где расстояние между опорами превышает обычную длину между ними. В таких местах ходовой путь имеет большую высоту металла, а значит крепления смотрового хода располагаться будут ниже. На таких участках для эвакуации предусмотрены более высокие лестницы. Они прикреплены к смотровым ходам.

Благодарю за прочтение. Следующий пост будет про мойку состава и уборку кабины. Возможно даже с картинками.

Показать полностью
1 год назад

Машинисты неба⁠ ⁠

Всем привет! Мой первый пост. В основном я комментатор, рыцарь свежего и ещё машинист поезда Московского монорельса.

Машинисты неба Пятничное, Москва, Монорельс, Машинист, Видео, Длиннопост

Таких как я в России всего 18 человек. Всегда гордился и сейчас горжусь своей профессией. Да, в целом она бесполезная, да монорельс там у кого-то сосёт деньги, кому-то отвратно это одно излужковских наследий. Но, ска, в России есть — Монорельс! Целый железный, мать его, Монорельс!

Как-то меня задело несколько комментариев в одном посте про безопасность монорельса, на что я выкатил достаточно развёрнутый комментарий по пожарной безопасности в нашем поезде.
#comment_230677317
Если честно, не ожидал, что он соберёт столько плюсов и обсуждений.
Некоторые пикабушники просили запилить пост. Что же. Созрев, подкрепившись пятничным (мне завтра на работу к обеду, кстати) стаканом вина, пилю.

Для непосвящённых людей, поезд монорельса, это что-то вроде шести штук маршрутных ГАЗелей, соединённых между собой и курсирующих по железному полотну на высоте от шести до двенадцати метров над землёй. В организации работы, в технических решениях много всяких интересностей, но так как это мой первый пост, сейчас хочу не об этом. Хочу о нас — машинистах.

Когда я отучился в Учебно-производственном центре Московского метрополитена, начинал свою карьеру машиниста в электродепо Свиблово. Там у меня с момента сдачи экзаменов уже не заладилось. На экзамене, на глазах у своего будущего начальника, который был в составе комиссии, я очень так жидко обгадился, не ответив на пару обычных вопросов. Уловив на себе его зловещий взгляд, понял, всё, парень, восемь месяцев из жизни коту под хвост. В дальнейшем, на практике в депо, всё в общем так и происходило. Предвзятость, завалы поездной и маневровой работой, личные стрессы. Последний экзамен я не сдал и вскоре настало время искать новое место работы.
В отделе кадров был предложен список телефонов всех электродепо Москвы, в которые мне любезно было предложено позвонить и попросить взять меня к себе. Честно напишу, работа в трубе была мне на тот момент противна, она пугала меня. Пугали мои неудачи, чаще всего которые были навязаны начальством и машинистом-наставником.

И тут, в самом конце списка, увидел МТС. «А чё такое МТС?» — «Монорельс.»
«О.» Звоню: «Так и так.» — «Приходите завтра.»

Прихожу. Ребят, честно. Мне на проходной пожал руку, поздоровавшись, начальник депо. В тот момент я ещё этого не знал. В инструкторской со мной побеседовали замы, инструкторы, операторы-девчонки тепло приветствовали. В общем обстановка царила будто я и правда попал на небо, вырвавшись из этого подземного ада. После собеседований, инструктажей и прочих необходимых действий я был принят в штат монорельса — помощник машиниста без класса. Сейчас понимаю на сколько это было судьбоносное решение. Я последний, кто был принят на монорельс в качестве управляющего поездом, а это, на минуточку, случилось восемь лет назад. За эти восемь лет ни разу не пожалел о своём выборе. Это тёплый, небольшой коллектив. Это чувство уникальности профессии. Это вы — любимые пассажиры (особенно красивые девушки). Это так любимая мной ответственность.

В начале моего пути нас, машинистов неба, было немногим более сорока человек. Подавляющее большинство из которых были «залётчиками» в других электродепо метрополитена. Все они были для меня большими товарищами, наставниками. У нас была целая комната отдыха, где всегда было по своему весело. Да, первое время я, обложившись кипами инструкций, инструктажей, документов изучал это всё, вникал, учился. Мне никто и никогда из них не отказал в помощи. Я ощутил на себе настоящую заботу и чувство того, что ты здесь нужен. С меня слетел груз подземного серого существа, обезличенного, угнетаемого. Я воспрял, раскрылся. За все эти годы никого ни разу не подвёл. Достойно выходил из всех сложившихся в поездной работе трудностей. Ни разу не лишался премий. Мой зелёный талон до сих пор имеет дату подписания того дня, когда меня приняли на работу. Всё это благодаря нашим прекрасным парням — машинистам. Именно они дали мне стимул, позитив, чувство, что от работы можно получать кайф.

Несколько лет назад, по нам двумя волнами прокатилось массовое сокращение. Нас осталось всего восемнадцать. Мы управляем всего двумя поездами, а ещё два ожидают в резерве. Пассажиры, пользователи монорельса, поверьте, мы не виноваты в этой ситуации. Мы не виноваты, что летом кондиционеры могут не работать. Мы не виноваты, что зимой обогреватели могут не греть. Всё это настолько старьё, что даже обсуждать это не хочется. Мы простые машинисты. Мы вас любим (особенно красивых девушек, даже пенсионеры, поверьте), мы вас уважаем, мы переживаем за вас, когда вы в выходной день, праздник, толпитесь там в вагонах, как селёдки в бочке. Мы не причастны к этим условиям. Мы просто доставляем вас из точки А в точку Б. И, знайте, любой из нас сделает всё, что в его компетенции, для вашей безопасности в пути.

Спасибо, кто осилил. За ошибки сильно не пинайте, всё же вино, с телефона, Т9 отключен. Если зайдёт, могу чего-то найдя из комментариев написать ещё.

Планировщик поездок для Телецентр остановка

Карта Телецентр

Маршруты до Телецентр в Москве на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Телецентр

  • Автобус: 524 76 М2 Т73
  • Поезд: D1 D2
  • Метро: 10 13

Как доехать до Телецентр на Автобус?

Нажмите на маршрут Автобус, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Набережная Новикова-Прибоя, Хорошёво-Мнёвники

От точки ВТБ, Пресненский

От точки Cafe M City, Пресненский

От точки Платформа «Покровское-Стрешнево», Щукино

От точки Vitasport, Хорошёво-Мнёвники

От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский

От точки Toyota Motor Russia, Мытищи

От точки Платформа Марк, Дмитровский

От точки Автофорум, Лосиноостровский

От точки Афимолл Сити, Пресненский

Как доехать до Телецентр на Поезд?

Нажмите на маршрут Поезд, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки ВТБ, Пресненский

От точки Cafe M City, Пресненский

От точки Платформа «Покровское-Стрешнево», Щукино

От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский

От точки Платформа Марк, Дмитровский

От точки Афимолл Сити, Пресненский

Как доехать до Телецентр на Метро?

Нажмите на маршрут Метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки ВТБ, Пресненский

От точки Cafe M City, Пресненский

От точки Платформа «Покровское-Стрешнево», Щукино

От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский

От точки Toyota Motor Russia, Мытищи

От точки Афимолл Сити, Пресненский

Остановки Автобус рядом с Телецентр в Москва

  • Телецентр, 1 мин. ходьбы, Просмотр
  • Ул. Кашенкин Луг, 6 мин. ходьбы, Просмотр

Остановки Метро рядом с Телецентр в Москва

  • Телецентр (Teletsentr), 7 мин. ходьбы, Просмотр
  • Бутырская (Butyrskaya), 15 мин. ходьбы, Просмотр

Остановки Поезд рядом с Телецентр в Москва

  • Останкино, 8 мин. ходьбы, Просмотр

Остановки Трамвай рядом с Телецентр в Москва

  • Останкино, 12 мин. ходьбы, Просмотр

Автобус линии до Телецентр в Москва

  • 311, метро Партизанская, Просмотр
  • М2, Метро «Парк Победы» — Метро «Владыкино», Просмотр
  • Н9, 6-й мкр. Бибирева — Метро «Китай-город», Просмотр
  • Т36, ВДНХ (главный вход) — ДСК-1, Просмотр
  • Т73, ВДНХ (главный вход) — 6-й мкр. Бибирева, Просмотр
  • 76, Метро «Владыкино» — ВДНХ (главный вход), Просмотр
  • 524, Метро «Марьина Роща» — Гостиницы ВДНХ, Просмотр
  • С585, Метро «Тимирязевская» — Капельский пер., Просмотр
  • 803, 1-я Останкинская ул., Просмотр

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Телецентр?

  • Телецентр находится в 15 метров, 1 минут пешком.
  • Ул. Кашенкин Луг находится в 422 метров, 6 минут пешком.
  • Телецентр (Teletsentr) находится в 466 метров, 7 минут пешком.
  • Останкино находится в 583 метров, 8 минут пешком.
  • Бутырская (Butyrskaya) находится в 1115 метров, 15 минут пешком.

Какие маршруты Автобус останавливаются около адреса: Телецентр

Какие маршруты Поезд останавливаются около адреса: Телецентр

Какие маршруты Метро останавливаются около адреса: Телецентр

Какая ближайшая станция трамвая к Телецентр в Москве?

Какая ближайшая станция метро к Телецентр в Москве?

Какая ближайшая станция поезда к Телецентр в Москве?

Какая ближайшая остановка автобуса к Телецентр в Москве?

Показать Телецентр, Москва, на карте

Карта Телецентр

Получите маршруты в приложении
Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва.
Все варианты транспорта в одном приложении

Общественный транспорт до Телецентр остановка в Москва

Хотите узнать, как добраться до остановки Телецентр в Москве, Россия?

Скачайте Moovit и откройте для себя текущее расписание транспорта и пошаговые инструкции для поездки на автобусе, метро, поезде, трамвае или маршрутке к остановке Телецентр.

Интересуетесь тем, какая остановка ближе других к Телецентр? Просмотрите список ближайших остановок к вашему пункту назначения: Телецентр; Ул. Кашенкин Луг; Телецентр (Teletsentr); Останкино; Бутырская (Butyrskaya).

Автобус: 524 76 М2 Т73 Поезд: D1 D2 Метро: 10 13

Мы сделали поездку на общественном транспорте до Телецентр проще, чем когда-либо. Благодаря этому 1.5 млн. пользователей (включая жителей Москвы) доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.

Используйте приложение для простой навигации по популярным местам, включая аэропорты, больницы, стадионы, продуктовые магазины, торговые центры, кафе, школы, колледжи и университеты.

Первый маршрут для остановки остановка — Н9 в 3:29, а последний — Н9 в 2:59.

дом 19б Улица Академика Королёва, Moscow, Russia

Эта остановка остановка обслуживает маршруты Мосгортранс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *