Кто мы откуда куда мы идем екатеринбург
Перейти к содержимому

Кто мы откуда куда мы идем екатеринбург

  • автор:

Спектакль «Кто мы, откуда, куда мы идём?»

  • Кто мы, откуда, куда мы идём?
  • Кто мы, откуда, куда мы идём?
  • Кто мы, откуда, куда мы идём?
  • Кто мы, откуда, куда мы идём?

Кто мы, откуда, куда мы идём? — это спектакль-исследование, манифест, созданный хореографом-постановщиком Павлом Глуховым (г. Москва).

Водоворот обыденности, закручивающий социум в воронку стереотипов, установок и шаблонов, резко останавливает свой ход, растворяя в невесомости исконного. Герои сбрасывают привычные маски и начинают проявлять себя все свободнее в процессе расчеловечивания, как бы отвечая на вопрос кто мы?

Стремительный спуск от привычной реальности на стекло микроскопа, где неведомый исследователь разглядывает устройство человека Уральского, разгадывая секретный код, шаг за шагом снимая культурные слои, и докапывается до сути, задавая себе вопрос откуда?

Земной Homo Uralis, рожденный из варева горнозаводской цивилизации, мутирует в Homo Postindustrialis, поглощая своей ДНК события, прогресс и технологии, провозглашая куда мы идём?

  • Хореограф: Павел Глухов
  • Художник-технолог: Александр Полагаев
  • Художник по костюмам: Юрий Помелов
  • Видеограф: Евгения Плясунова
  • Фото: Дарья Сергачёва

Организатор: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Екатеринбургский театр современной хореографии»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Успейте купить лучшие места!

Фото: «Кто мы, откуда, куда мы идём?»

На одной из крыш Екатеринбурга появился новый арт-объект от создателя граффити «Эй ты, люби меня» и «Я бы обнял тебя, но я просто текст».

В Екатеринбурге в рамках Уральской индустриальной биеннале появился новый арт-объект — надпись «Кто мы, откуда, куда мы идём». Она расположилась на крыше бывшего приборостроительного завода, где в советские времена стояла вывеска «Слава труду».

Надпись «Кто мы, откуда, куда мы идём». Фото E1

На здании бывшего приборостроительного завода в Екатеринбурге появилась огромная надпись «Кто мы, откуда, куда мы идем?»

Уличный художник Тимофей Радя представил свою новую работу — «Кто мы, откуда, куда мы идем?». Огромная надпись расположилась на крыше бывшего Уральского приборостроительного завода в Екатеринбурге. Об этом сообщает местное издание «Новый день».

© «Новый день»
© «Новый день»

Работа Ради станет частью 4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, которая продлится с 14 сентября по 12 ноября. Отмечается, что раньше на этой крыше был установлен советский лозунг «Слава труду!».

© «Новый день»

Тимофея Радю часто сравнивают с Бэнкси. Его работы можно увидеть в Екатеринбурге, Петербурге, Москве, Перми, Владивостоке и других городах России. Самыми известными считаются «Я бы обнял тебя, но я просто текст» на крыше многоэтажного дома в Екатеринбурге, «Эй ты люби меня» на стене Центра современного искусства во Владивостоке, а также перфоманс «Стабильность», во время которого художник построил пирамиду из щитов ОМОНа. В 2014 году за свой манифест «Все, что я знаю об уличном искусстве» Радя вошел в шорт-лист премии Кандинского.

Тимофей Радя рассказал, как делал арт-объект на крыше уральского приборостроительного завода

Уличный художник пояснил, почему решил задать «вечный» вопрос екатеринбуржцам.

Уличный художник Тимофей Радя рассказал, почему решил задать жителям Екатеринбурга «вечный» вопрос. Речь идет о надписи «Кто мы, откуда, куда мы идём?», которую разместили на крыше Уральского приборостроительного завода этой осенью. На наш взгляд, вкратце посыл Тимофея Ради можно свести к следующему: есть несколько важных вещей, анализируя которые, вы всегда будете идти в ногу со временем. Впрочем, это лишь предположение. Публикуем текст самого автора:

«Поразительно, что вопрос состоит из таких простых слов. Эта ободранная, вынужденная краткость (но не скромность) делает его похожим на вещь, с трудом преодолевшую время. Как древнее здание, разбитое, но всё же уцелевшее среди народов и поколений. Или корабль, едва переживший бурю. Откуда он взялся? Мне кажется, что это самостоятельный вопрос. Никто не задал его первым, он появился сам – из ниоткуда, из темноты мира. Несмотря на свет букв, что-то тёмное осталось в нём по сей день. Он может быть уколом, пощечиной, пинком, но никогда не будет ложью. В отличии от лозунга, который обманывает дважды: первый раз, когда берет на себя смелость указывать путь, второй – когда мы узнаём, что направление выбрано неверно.

Как работает вопрос? Сначала кажется, что он устроен как заклинание. Но на деле это надежный и точный механизм. Я использую вопрос как навигационную систему: три ответа позволяют ориентироваться мгновенно, обращаясь одновременно к настоящему, прошлому и будущему. Пользуясь этими тонкими, но прочными связями можно преодолеть время (как тот корабль), иначе время преодолеет тебя», – сообщил художник.

Тимофей Радя также подчеркнул, что сам арт-объект был специальным проектом в рамках Уральской индустриальной биеннале. Судя по снимкам, его подготовка потребовала немало сил и времени. Сначала пришлось повозиться со сваркой, а потом заказывать автокран.

«Никогда раньше мы не работали над проектом так интенсивно, хотелось бы поблагодарить тех, кто принимал участие. Спасибо всем, кто помогал, но с кем я не знаком лично. И особенно всей моей банде, которая по случаю работы над этим проектом впервые собралась в полном составе, – сообщил автор «вечного вопроса».

Напомним, в 2016 году екатеринбуржец Тимофей Радя вошёл в двадцатку самых влиятельных художников России. А двумя годами ранее попал в финалисты престижной премии Кандинского. Его абажуры на фонарях у Оперного театра прошлой зимой появились уже в пятый раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *