До скольки работает мтс
Перейти к содержимому

До скольки работает мтс

  • автор:

Контактный центр

  • Написать в чат на сайте в Личном кабинете
  • Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».

Услуги Контактного центра МТС для физических лиц:

  • подключение/ отключение услуг (кроме услуг «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
    Подключение услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ» через Контактный центр — только для клиентов, которые:
    • пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя счёт каждый месяц.
    • пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя счёт каждый месяц.

    Консультации по вопросам:

    • обслуживания;
    • подключения /отключения абонентских номеров;
    • тарификации услуг;
    • способов и правил оплаты за услуги;
    • структуры и содержания счетов;
    • списания денег с лицевых счетов;
    • получения детализации разговоров;
    • объединения/ разделения лицевых счетов.

    МТС Банк ул. Мельникайте, д. 100А/1, Тюмень

    Отделение МТС Банка в Тюмени — расположение на карте, схема проезда, режим работы и контактные телефоны. Не работает офис? На карте доступны ближайшие отделения МТС Банка с точными адресами, часами приема посетителей и телефонами для связи. Горячая линия МТС Банка в Тюмени .

    Закрыть карту

    Вас ожидает 1000 фиников за регистрацию

    Адреса МТС Банка поблизости

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 100а/1 0 м

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 74 1,1 км

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 14 1,4 км

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. Пароходская, д. 31 2,4 км

    МТС Банк

    г. Тюмень, тракт Червишевский, д. 66/1 3,1 км

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. Алебашевская, д. 19 3,4 км

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. Моторостроителей, д. 4А 4,2 км

    МТС Банк

    г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 205/1 6,2 км

    Адреса других банков поблизости

    Локо-Банк

    Отделение Банкомат
    г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 100/4 56 м

    Почта Банк

    г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101/8 98 м

    СберБанк

    г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101 112 м

    Запсибкомбанк

    г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 101 112 м

    Восточный экспресс банк

    г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 102/6 134 м

    Газпромбанк

    г. Тюмень, ул. Республики, д. 143А 198 м

    СберБанк

    г. Тюмень, ул. Республики, д. 143А 204 м

    Еще немного про МТС Банк в Тюмени

    услуги, рейтинги, отзывы

    Дебетовые карты МТС Банка в Тюмени

    Вклады МТС Банка в Тюмени

    Ипотека МТС Банка в Тюмени

    Кредитные карты МТС Банка в Тюмени

    Потреб ительские кредиты МТС Банка в Тюмени

    Дебетовые карты МТС Банка в Тюмени

    Вклады МТС Банка в Тюмени

    Ипотека МТС Банка в Тюмени

    Кредитные карты МТС Банка в Тюмени

    Потреб ительские кредиты МТС Банка в Тюмени

    Дебетовые карты МТС Банка в Тюмени

    Экспертный рейтинг ruA уровень кредитоспособности (Эксперт РА) Финансовый рейтинг 45,5 млрд ₽ чистые активы Народный рейтинг 3,11 балла 3 оценки Экспертный рейтинг ruA уровень кредитоспособности (Эксперт РА) Финансовый рейтинг 45,5 млрд ₽ чистые активы

    МТС Банк заморочил Дмитрию голову

    25 ноября около шести вечера пришёл в салон связи МТС, чтобы купить смартфон в подарок. Выбрал модель, попросил оформить покупку в рассрочку. Специалист подал заявку, ответ ждали минут 45, наконец, позвонил представитель банка и уточнил некоторые детали. После этого получил одобрение, для подписи договора нужно дождаться смс с кодом. Жду ещё 50 минут. Салон работает до 20:00, на часах – 20:40. Сотрудники меня не торопят, пытаются дожать банк. Банк томит и код не отправляет. Позвонил в банк, говорят, ждите, обработка запроса может занять до трёх суток. Сотрудники салона порекомендовали ехать в другой, ещё открытый, пообещали, что смогу там забрать товар. Около девяти вечера пришёл в другой салон. Такой аппарат нашли, а сопутствующих товаров нет, предложили аналоги, но по другой цене. Это значит, что заявку на рассрочку надо переоформлять. А тут и смс-сообщение с кодом по первой заявке подоспело. Пришлось отменять первую заявку, оформляю новую. А по ней – отказ! На часах 22:30, салон уже закрыться должен, но сотрудник терпеливо ждёт. Пытаюсь что-то выяснить в банке, операторы что-то мямлят, ничего толкового не говорят. Уехал ни с чем, потеряв четыре часа и не купив подарок. 26 ноября пришло от МТС-Банка спецпредложение: рассрочка на другой аппарат со скидкой 7% и кешбэком в размере пять тысяч. Заявку предложили отправить онлайн. Вскоре получил одобрение и подробную информацию о том, каков размер первоначального взноса, размер ежемесячного платежа, сроке рассрочки. Обрадовался и пошёл в ближайший салон. Сотрудник стал оформлять, время к закрытию, ждём. И тут отказ! Звоню, через 18 минут перезванивает оператор, говорит, что открыта первая заявка, поэтому такая чехарда. Уважаемый МТС, отказывайте, сколько хотите, но зачем вы моё время тратите? Более того, заставляете продавцов в салоне ждать по час-полтора после закрытия! Кто им оплатит это время? Больше в этот банк обращаться точно не буду, категорически неприятное впечатление.

    МТС Банк загнал Максима в технический овердрафт

    Брал в МТС Банке кредит, проценты драконовские, но альтернативы не было. При оформлении договора менеджер навязал мне кредитку, которой я не собирался пользоваться. Кредит успешно погасил, кредитка лежала невостребованной. Во время пандемии, примерно через полгода после получения «пластика», решил им воспользоваться. В мобильном приложении удостоверился, что карта активна, и сделал первую покупку на 3 000 рублей. Потом ещё несколько покупок на сумму около 16 000 рублей. Сегодня утром поехал в магазин и попытался расплатиться этой картой, но денег не хватило. Попасть в приложение не смог: после обновления система сбросила пароль и потребовала установить новый. Позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в связи с длительным неиспользованием карты банк обнулил кредитный лимит. «Как, – говорю, – не пользовался? Вот же оплаты!» Тут оператор выдаёт: «Ваша задолженность составляет 3 000 рублей». На мою просьбу повторить эту информацию, чтобы я записал на диктофон, оператор просто отключается. Поехал в офис. Специалист объясняет, что сначала я потратил 3 000 рублей, потом банк списал 900 рублей за годовое обслуживание, остальные оплаты ушли в технический овердрафт. На него не распространяется льготный период, и проценты начинают капать с первого дня. И так проблем выше крыше, так МТС Банк подкидывает ещё одну! Заплатил 3 900 рублей для закрытия задолженности по кредитке и написал заявление на аннулирование процентов на сумму «технического овердрафта». Специалист отказался его принимать, утверждая, что у банка нет оснований. Пришлось закрыть всю задолженность. Попытался оставить заявление на закрытие карты, но возникли какие-то сложности, так что ещё предстоит вагон борьбы за это. Я не понимаю, как банк мог так поступить с клиентом! Получается, за использование 3 000 рублей заёмных средств я заплатил 900 рублей, 30%, ещё и попал на конские проценты за технический овердрафт, о подключении которого банк меня даже не проинформировал! Впрочем, как и об обнулении кредитного лимита. Произвол и самоуправство.

    МТС-Банк указал неверный размер комиссии за перевод с кредитной карты

    Хочу рассказать, как у меня свекровь перевела деньги с кредитной карты МТС на карту Сбербанка 100 руб. Комиссия 30 руб. написали. В итоге видит, что ещё 699 руб. списаны. Я звоню в банк, мне говорят, что это комиссия за перевод, но не предупредили, что такая комиссия. Пишут одно, а по сути другое. Я пишу оператору, что впервые сталкиваемся с такой ситуацией и можно ли вернуть деньги за комиссию. Мне – нет нельзя, хоть бы предупреждали, что комиссия такая.

    МТС Банк заморочил Дмитрию голову

    25 ноября около шести вечера пришёл в салон связи МТС, чтобы купить смартфон в подарок. Выбрал модель, попросил оформить покупку в рассрочку. Специалист подал заявку, ответ ждали минут 45, наконец, позвонил представитель банка и уточнил некоторые детали. После этого получил одобрение, для подписи договора нужно дождаться смс с кодом. Жду ещё 50 минут. Салон работает до 20:00, на часах – 20:40. Сотрудники меня не торопят, пытаются дожать банк. Банк томит и код не отправляет. Позвонил в банк, говорят, ждите, обработка запроса может занять до трёх суток. Сотрудники салона порекомендовали ехать в другой, ещё открытый, пообещали, что смогу там забрать товар. Около девяти вечера пришёл в другой салон. Такой аппарат нашли, а сопутствующих товаров нет, предложили аналоги, но по другой цене. Это значит, что заявку на рассрочку надо переоформлять. А тут и смс-сообщение с кодом по первой заявке подоспело. Пришлось отменять первую заявку, оформляю новую. А по ней – отказ! На часах 22:30, салон уже закрыться должен, но сотрудник терпеливо ждёт. Пытаюсь что-то выяснить в банке, операторы что-то мямлят, ничего толкового не говорят. Уехал ни с чем, потеряв четыре часа и не купив подарок. 26 ноября пришло от МТС-Банка спецпредложение: рассрочка на другой аппарат со скидкой 7% и кешбэком в размере пять тысяч. Заявку предложили отправить онлайн. Вскоре получил одобрение и подробную информацию о том, каков размер первоначального взноса, размер ежемесячного платежа, сроке рассрочки. Обрадовался и пошёл в ближайший салон. Сотрудник стал оформлять, время к закрытию, ждём. И тут отказ! Звоню, через 18 минут перезванивает оператор, говорит, что открыта первая заявка, поэтому такая чехарда. Уважаемый МТС, отказывайте, сколько хотите, но зачем вы моё время тратите? Более того, заставляете продавцов в салоне ждать по час-полтора после закрытия! Кто им оплатит это время? Больше в этот банк обращаться точно не буду, категорически неприятное впечатление.

    МТС Банк загнал Максима в технический овердрафт

    Брал в МТС Банке кредит, проценты драконовские, но альтернативы не было. При оформлении договора менеджер навязал мне кредитку, которой я не собирался пользоваться. Кредит успешно погасил, кредитка лежала невостребованной. Во время пандемии, примерно через полгода после получения «пластика», решил им воспользоваться. В мобильном приложении удостоверился, что карта активна, и сделал первую покупку на 3 000 рублей. Потом ещё несколько покупок на сумму около 16 000 рублей. Сегодня утром поехал в магазин и попытался расплатиться этой картой, но денег не хватило. Попасть в приложение не смог: после обновления система сбросила пароль и потребовала установить новый. Позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в связи с длительным неиспользованием карты банк обнулил кредитный лимит. «Как, – говорю, – не пользовался? Вот же оплаты!» Тут оператор выдаёт: «Ваша задолженность составляет 3 000 рублей». На мою просьбу повторить эту информацию, чтобы я записал на диктофон, оператор просто отключается. Поехал в офис. Специалист объясняет, что сначала я потратил 3 000 рублей, потом банк списал 900 рублей за годовое обслуживание, остальные оплаты ушли в технический овердрафт. На него не распространяется льготный период, и проценты начинают капать с первого дня. И так проблем выше крыше, так МТС Банк подкидывает ещё одну! Заплатил 3 900 рублей для закрытия задолженности по кредитке и написал заявление на аннулирование процентов на сумму «технического овердрафта». Специалист отказался его принимать, утверждая, что у банка нет оснований. Пришлось закрыть всю задолженность. Попытался оставить заявление на закрытие карты, но возникли какие-то сложности, так что ещё предстоит вагон борьбы за это. Я не понимаю, как банк мог так поступить с клиентом! Получается, за использование 3 000 рублей заёмных средств я заплатил 900 рублей, 30%, ещё и попал на конские проценты за технический овердрафт, о подключении которого банк меня даже не проинформировал! Впрочем, как и об обнулении кредитного лимита. Произвол и самоуправство.

    МТС в ТРЦ Галерея

    Скачать наше приложение из AppStore Скачать наше приложение из Google Play

    ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ.

    ТРЦ “Галерея”
    Получай подарки в приложении Galeria Club

    Скачать наше приложение из AppStore Скачать наше приложение из Google Play

    Скачать наше приложение из AppStore Скачать наше приложение из Google Play

    • Наше сообщество ВКонтакте
    • Наш канал в Telegram
    • Контакты
    • О нас
    • Тендеры
    • Портал арендаторов
    • Правовая информация

    До скольки работает мтс

    МТС

    Часы работы:

    Салоны МТС – это новейшие мобильные технологии, широкий ассортимент различных гаджетов и качественное абонентское обслуживание. В салонах МТС каждого посетителя ждет персональный подход и дружелюбная атмосфера. Сотрудники всегда проконсультируют вас по поводу тех или иных мобильных девайсов, а также помогут подобрать самый подходящий для вас тариф и опции.

    Чтобы Вам было удобнее пользоваться картой — скачайте наше мобильное приложение! скачать приложение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *