Что строят на дмитровском шоссе
Перейти к содержимому

Что строят на дмитровском шоссе

  • автор:

Андрей Воробьев назвал сроки открытия развязки на Дмитровском шоссе

Губернатор Московской области Андрей Воробьев вместе с жителями оценил ход строительства развязки на Дмитровском шоссе и сообщил, что открыть ее планируется с опережением на год.

Это часть Северного обхода Лобни, строительство которого ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Развязка уже готова на три четверти. Общая ее протяженность составляет два километра, включая 120-метровый путепровод. Здесь предусмотрено пять съездов.

Этот объект обеспечит прямой выезд на Северный обход. Жители смогут сократить время по дмитровскому направлению с 40 до 15 минут, а если ехать из Москвы — с 20 до 10 минут. Кроме того, из города будет выведен транзитный транспорт.

«Наверное, самое важное, что мы сделали в последнее время, и все жители почувствовали — реконструкция Лобненского шоссе и первый этап Северного обхода. Я сегодня разговаривал с жителями и очень многие сказали, что они активно пользуются Северным обходом. Но самый большой прорыв будет в сентябре, когда мы сдадим развязку, удобные съезд и выезд», — сказал Андрей Воробьев.

Протяженность Северного обхода Лобни составляет 6,6 километра. На нем будет шесть полос движения, перспективная пропускная способность составит 120 тысяч автомобилей/сутки. Транспортная доступность улучшится для 150 тысяч жителей.

Обход начали строить в ноябре 2020-го. Предусмотрено три этапа:

мостовое сооружение через ж/д Савеловского направления и участки дорог, соединяющие путепровод с автодороги «Хлебниково-Рогачево-Луговая» и Дмитровским шоссе (общая протяженность — 4,7 километра);

транспортные развязки на Рогачевском (1,5 километра и Дмитровском шоссе (свыше двух километров), реконструкция участка Дмитровского шоссе (1,5 километра);

строительство круговой развязки на Рогачевском шоссе, реконструкция Рогачевского и Крансополянского шоссе, строительство съезда в сторону аэропорта Шереметьево (1,1 километра).

Первый этап был завершен в декабре 2022-го — на два года раньше срока. Путепровод через МЦД-1 разгрузил город, автомобилистам больше не нужно стоять перед шлагбаумом.

«Северный обход — это просто спасение для нас. Раньше мы пользовались выездом через железную дорогу, стояли по два-три часа, ожидая, когда, наконец-то, откроется переезд. А сейчас уже через две-три минуты мы попадаем на Дмитровское шоссе, и ничего нас не задерживает — ни шлагбаумы, ни светофоры, ни лежачие полицейские, — рассказала жительница Лобни Ирина Жукова. — Сейчас достраивают развязку через Дмитровское шоссе — также, без пробок мы сможем заезжать в Лобню со стороны Москвы».

В настоящее время ведется строительство не только развязки на Дмитровском шоссе, но и реконструкция 1,5-километрового участка Дмитровки, его расширяют до восьми полос. Второй этап Северного обхода завершат в конце 2023-го.

«Также приступили к работам уже и по третьему этапу. На Рогачевском шоссе возводим эстакаду, пешеходные переходы. Сейчас у нас идет завоз металлоконструкций. Строительство одноуровневой кольцевой развязки здесь планируем сдать в конце 2024-го», — сообщил заместитель директора по производству подрядной организации «Стройком» Виталий Лозов.

Губернатор обсудил также с жителями другие беспокоящие их вопросы – обустройство детских площадок во дворах, скейтпарков, велодорожек, переходов через ж/д пути, медицинское обслуживание, ЖКХ.

«В Лобне мы стараемся обеспечивать перемены. Если первый «удар» мы нанесли по пробкам, то второй — это социальная инфраструктура. Строим поликлинику, огромную школу, детский сад. Третья составляющая — это благоустройство. Я думаю, что все эти перемены почувствует каждый жителей города», — сказала Андрей Воровьев.

Строительство подземного перехода через Дмитровское шоссе и МЦД-1 завершат до конца года

Строительство подземного перехода через Дмитровское шоссе и МЦД-1 завершат до конца года

Пешеходный переход под Дмитровским шоссе и проектируемыми путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) откроют до конца года. Об этом 11 марта сообщается на официальном сайте мэра и Правительства столицы.

«В настоящее время ведутся работы по устройству лестничного схода №1, идет разработка котлована лестничного схода №2 и монтаж дождевой канализации. Полностью завершить работы планируется в октябре 2023 года», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.

По словам главы ведомства, первый вход будет располагаться на нечетной стороне Дмитровского шоссе в районе д. 29, второй — на четной стороне. Из третьего можно будет попасть к жилым домам на ул. Яблочкова. По переходу можно будет безопасно переходить через Дмитровское шоссе и железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги.

«Строительство пешеходного перехода продиктовано интенсивностью движения на Савеловском направлении Московской железной дороги из-за запуска МЦД-1. В работе используется закрытый способ сооружения, что никак не отражается на графике движения поездов», — уточнил Рафик Загрутдинов.

Дополняется, что протяженность сооружения составляет 84 м. Переход будет оснащен тремя лифтами. Рядом по планам высадят около 50 лип и кленов и 1,2 тыс. кустарников.

Последние обновления:

  • Пассажиры речных маршрутов послушали аудиоэкскурсии более 25 тыс. раз
  • Полиция задержала мужчину после попытки продать орден Красной Звезды в столице
  • Более 28 млн поездок совершили на МЦД-4 за пять месяцев его работы
  • Сергунина: Цикл бесплатных курсов организуют в феврале в комплексе «Техноград»
  • Детско-взрослую поликлинику построили в районе Бабушкинский
  • 12:51 Пассажиры речных маршрутов послушали аудиоэкскурсии более 25 тыс. раз
  • 12:36 Полиция задержала мужчину после попытки продать орден Красной Звезды в столице
  • 12:20 Более 28 млн поездок совершили на МЦД-4 за пять месяцев его работы
  • 12:15 Сергунина: Цикл бесплатных курсов организуют в феврале в комплексе «Техноград»
  • 12:12 Детско-взрослую поликлинику построили в районе Бабушкинский
  • 12:05 Более 150 тыс. кв. м недвижимости сдано в Зеленограде по итогам 2023 года
  • 12:02 Свыше 10 тыс. школьников приняли участие в фестивале «Наука начинается здесь»
  • 11:47 Синоптик Шувалов пообещал горожанам морозные выходные
  • 11:43 Сенатор Святенко: Интерес к экскурсиям на промышленные предприятия столицы растет
  • 11:41 Более 570 тыс. кв. м недвижимости сдано на юго-западе Москвы в 2023 году
  • 11:33 Офисное здание возведут в Хорошевском районе
  • 11:31 Столичные производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»
  • 11:19 Собянин: До конца 2024 года в Москве построят 13 спортивных объектов
  • 11:15 Центр «Профессии будущего» заключил соглашения с новыми партнерами
  • 11:08 Более 50 домов снесли по программе реновации на юго-востоке столицы
  • 11:00 Фотовыставка «Москва. Зима» открылась в павильоне «Макет Москвы»
  • 10:55 Слободчиков: В 2023 году в Москве возводилось 100 уникальных объектов
  • 10:50 Специалисты ЕКЦ Стройкомплекса столицы провели 144 онлайн-консультации на портале mos.ru
  • 10:47 Молодежь Москвы пригласили принять участие в конкурсе на лучший студенческий отряд России
  • 10:40 Зданию конторы Новосухаревского рынка вернут исторический облик

Строительство транспортной развязки на пересечение МКАД и Дмитровского шоссе. Адрес: г. Москва, Северо-Восточный административным округ, реконструкция трёх участков Дмитровского шоссе. Строительство эстакады – технический заказчик, проектно-изыскательские работы, строительный контроль.

Строительство транспортной развязки на пересечение МКАД и Дмитровского шоссе

На данном объекте группа компаний «ГОРКА» выступала техзаказчиком на проектирование и строительство транспортной развязки на пересечение МКАД и Дмитровского шоссе. Адрес: г. Москва, Северо-Восточный административным округ, реконструкция трёх участков Дмитровского шоссе. Строительство эстакады.

Работы по реконструкции включали в себя следующие объекты:

1.
Реконструкция транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе. Строительство эстакады общей длинной 660 м (устройство свайных оснований, ростверков, стоек опор). Строительство тоннеля общей длиной 950 м (устройство ограждающих конструкций котлована, выемка грунта, устройство основания). Строительство путепровода через железнодорожные пути Савёловского направления общей длиной 192 м (устройство свайных оснований). Переустройство инженерных коммуникаций.

2.
Двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Строительство эстакады общей длиной 900 м (устройство свайных оснований, ростверков, стоек опор, ригелей и пролётных строений). Строительство боковых проездов и основного хода Дмитровского шоссе. Переустройство инженерных коммуникаций.

3.
Участок от двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границ города. Строительство двух эстакад длиной 465 м и 420 м (устройство свайных оснований). Строительство боковых проездов и временных проездов и уширений. Строительство подпорной стены №7 (устройство свайного основания). Переустройство инженерных коммуникаций.

4.
Строительство тоннеля на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда.

Реконструкция Дмитровского шоссе

Реконструкция Дмитровского шоссе.

Участок от транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе и до границы города.

Техзаказчик, строительный контроль.

г. Москва, Северо-Восточный административным округ, реконструкция трёх участков Дмитровского шоссе. Строительство эстакады.

Существующее положение

Пропускная способность Дмитровского шоссе, находившаяся на уровне 2 070 машин в час, привела к неудовлетворительному состоянию дорожно-транспортной ситуации, особенно в утренние и вечерние часы. Обострилась проблема безопасности дорожного движения, увеличилась аварийность, сократилась доступность граждан к объектам социальной инфраструктуры.

Проектные решения

Проектом на реконструкцию Дмитровского шоссе предусматривалось строительство основной проезжей части с устройством движения по трём полосам в каждом направлении, для выделения транзитного транспорта, и двух боковых проездов с устройством движения по трём полосам на каждом проезде, для организации местной связи. На пересечении боковых проездов с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе, а так же на ПК 62 предусматривалось введение светофорного регулирования.

Проектом было предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе. На этом загруженном перекрёстке была возведена транзитная эстакада по основному ходу Дмитровского шоссе, которая стала проходить над пересечением с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе. Вдоль Дмитровки с двух сторон были обустроены боковые двухполосные проезды, которые обеспечили въезд и выезд с шоссе в посёлок Северный и на прилегающие территории.

После реконструкции трёх участков улично-дорожная сеть расширилась с существующих трёх до пяти полос движения автотранспорта в каждую сторону с выделением полосы для общественного транспорта протяжённостью 21 км, что позволило пересесть жителям близлежащих районов с личного транспорта на общественный. Были организованы два новых светофорных объекта на пересечении боковых проездов Дмитровского шоссе с трассой Долгопрудненское шоссе – Челобитьевское шоссе и трассой проектируемый проезд № 229 – проектируемый проезд № 241.

Строительство трёх пешеходных переходов, предусмотренных проектом, обеспечило бессветофорное движение по основному ходу реконструируемого участка Дмитровского шоссе.

Проектом было предусмотрено:

  • транзитная эстакада по основному ходу Дмитровского шоссе над пересечением с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе, обеспечивающая бессветофорное движение прямого хода Дмитровского шоссе на участке протяженностью 1,79 км;
  • строительство эстакады по основному ходу Дмитровского шоссе над проездами 5557 и 237-239;
  • строительство эстакады по основному ходу Дмитровского шоссе над съездами в пос. Паведники (вправо) и в пос. Грибки (влево);
  • строительство боковых проездов вдоль основного хода Дмитровского шоссе;
  • уширение проезжей части;
  • строительство съездов, обеспечивающих въезды/выезды с прилегающей застройки;
  • строительство надземного пешеходного перехода;
  • строительство подпорных стен;
  • строительство тротуаров и обочин;
  • остановки общественного транспорта с устройством карманов;
  • посадочные площадки с установкой павильонов ожидания.

Технико-экономические показатели реконструкции Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границы города:

  • Длина дорог – 24,55 км
  • Тоннели – 2/0,94 шт./км
  • Эстакады – 4/2,54 шт./км
  • Путепроводы – 2/0,23 шт./км
  • Подпорные стенки – 4,81шт./км
  • Автобусные остановки – 20 шт.
  • Пешеходный переход – 3 шт.
  • Замена оконных блоков – 1 121шт.

Двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и Долгопрудненского шоссе (2-4-7 пусковые комплексы). Перекладка коммуникаций, в том числе:

  • Теплосеть – 0,28 км
  • Дождевая канализация – 7,49 км
  • Канализация – 1,07 км
  • Водопровод – 1,62 км
  • Сети связи – 28,39 км
  • Электрические сети – 15,67 км

В целях снятия транспортной напряжённости и создания комфортности передвижения москвичей объект был построен в два раза быстрее, чем это предусмотрено проектной документацией (за 17 месяцев).

Компания оказала следующие услуги по осуществлению строительного контроля:

1.1 Контроль над выполнением работ по проверке геодезической разбивочной основы (далее ГРО), по восстановлению постоянных реперов и установки временных, по восстановлению и закреплению оси трассы на местности, разбивочных работ. Геодезический контроль: дорожная часть, искусственные сооружения.

1.2 Контроль над работами по переносу коммуникаций (строительство новых);

1.3 Входной контроль качества дорожно-строительных материалов, изделий, конструкций

1.4 Операционный контроль качества работ (в том числе технологический, лабораторный, геодезический);

1.5 Дорожная часть и инженерные коммуникации:

  • подготовительные работы;
  • ливневая канализация;
  • дренаж;
  • земляное полотно;
  • укрепительные работы;
  • искусственные сооружения (трубы);
  • дорожная одежда;
  • водоотвод с проезжей части;
  • обустройство дороги (разметка, дорожные знаки, барьерное ограждение);
  • наружное освещение;
  • переустраиваемые инженерные коммуникации (водопровод, напорная канализация, сети связи, электрические сети, электроснабжение 0,4-10 кВ, сети газопровода, переустройство ВЛ 110 кВ).

1.6 Искусственные сооружения:

  • устройство свайных полей под опоры;
  • качество и геометрия арматурных каркасов и сеток;
  • выполнение опалубочных и арматурных работ монолитных конструкций путепроводов, подпорных стенок, шумозащитных экранов, наружного освещения, информационных щитов;
  • бетонные смеси, используемые при бетонировании железобетонных конструкций путепроводов, подпорных стенок, шумозащитных экранов, наружного освещения, информационных щитов;
  • устройством обмазочной и рулонной гидроизоляции железобетонных конструкций;
  • выполнение монолитных бетонных работ путепроводов, подпорных стенок, шумозащитных экранов, в том числе уход за твердеющим бетоном в конструкциях;
  • устройство железобетонных конструкций и установка шумозащитных панелей;
  • изготовление, монтаж перильного и барьерного ограждения;
  • устройство антикоррозионной защиты железобетонных конструкций искусственных сооружений;
  • шумозащитные экраны;
  • устройство СВСиУ;
  • устройство металлических пролётных строений (сборка, монтаж, надвижка);

1.7 Технологический контроль.

1.8 Приёмочный контроль:

  • переустраиваемых инженерных коммуникаций;
  • готовых конструктивных элементов;
  • приёмо-сдаточный контроль монолитных железобетонных конструкций путепроводов и подпорных стенок, шумозащитных экранов, наружного освещения, информационных щитов.

1.9 Проведение фотофиксации и подготовка материалов фотофиксации.

2.0 Выполнение лабораторного контроля по искусственным сооружениям:

  • входной контроль материалов, изделий и конструкций (арматура, гидроизоляция, бетонная смесь, песок, щебень, ЩПС, ЖБК);
  • операционный контроль: геометрических параметров арматурных каркасов; температурных режимов твердения бетонных конструкций; качества поверхности металлических конструкций, подготовленной к антикоррозийной защите; прочность монолитных бетонных конструкций в промежуточном возрасте; качество сварных швов узд-контроль;
  • приёмочный контроль: периодическое испытание бетона на морозостойкость и водонепроницаемость; контроль проектной прочности бетонных конструкций в возрасте 7 и 28 суток; контроль адгезии антикоррозийного покрытия.

Контроль качества производится в соответствии с требованиями:

  • СНиП 12-03-2001ч.1 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования»;
  • СНиП 12-04-2002 ч.2 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство»;
  • СНиП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда»;
  • СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция» (СНиП 3.06.04-91);
  • СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция» (СНиП 3.03.01-87);
  • СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция» (СНиП 12-01-2004);
  • СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция» (СНиП 2.05.03-84);
  • СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *