Метро полянка сколько выходов из метро
Перейти к содержимому

Метро полянка сколько выходов из метро

  • автор:

Сколько выходов в город из метро «Полянка»?

Станция метро «Полянка» расположена в столичном районе Якиманка. Это единственная станция Серпуховско-Тимирязевской линии, не имеющая пересадки на другую линию из числа тех, которые на схеме находятся внутри Кольцевой.

Даже несмотря на то, что «Полянка» — станция беспересадочная, в город ведет единственный выход. Расположен он, как и вестибюль станции, в северной части платформы.

Но пассажирам, планирующим выходить на «Полянке», предпочтительнее садиться в середину поезда. А, выйдя на платформу, шагать в сторону эскалаторов по направлению поезда, из которого вышли, если он двигался в сторону центра, и в сторону хвоста в противоположном случае.

Следует учитывать, что наибольшее расстояние по платформе придется пройти в том случае, если пассажир находился в крайних вагонах.

Выход ведёт на улицу Большая Полянка, к Бродникову, 1-му Хвостову и Старомонетному переулкам, к улице Малая Полянка.

Метро полянка сколько выходов из метро

Год открытия: 1986 Архитекторы станции: М. Тренин, С. Севастьянов Архитекторы вестибюлей: М. Тренин, С. Севастьянов Художники, скульпторы: С. Горяинов Инженеры-конструкторы: Е. Барский

Выход на улицы: Большая Полянка, Малая Полянка, Старомонетный переулок, Бродников переулок. Рядом находятся магазины «Молодая гвардия», «София».

В отделке тоннельных стен и пилонов станции использован мрамор светлых тонов. Освещение выполнено галогеновыми светильниками, размещенными за карнизами стен станционного зала.

«Станция колонного типа. Название ее точно указывает адрес: Замоскворечье, старый, плотно застроенный район Москвы, с его многочисленными архитектурными памятниками и улицами.

Все старые и новые приметы современной Москвы нашли свое отражение в архитектурном решении станции. Она выполнена в простых архитектурных формах и в традиционном цвете древнего зодчества нашей столицы. В белый камень одеты колонны и стены. Вставки и портал из алюминия, анодированного под цвет золота, придают сооружению строгий вид. Форма свода среднего зала этой станции метро приближена к куполу и, таким образом, создает как бы облик соборного храма. Художественное оформление метровокзала передает образ современной Москвы. Скульптурная группа (художник С. Горяинов), установленная в торце зала, представляет советскую молодежь, героев пятилеток. Скульптура выполнена в цветной керамике. У станции один подземный вестибюль, ведущий на улицу Большая Полянка.

Вход на станцию около здания школы. 2000 г.

Тестовый поезд. Вырезка из неизвестной газеты.

За две недели до открытия. Вырезка из неизвестной газеты.

Центральный зал. Конец 1980-х годов.

Общий вид центрального зала в сторону торца. 2000 г.

Скульптурная группа «Молодая семья» (худ. С. А. Горяинов) в торце зала. Конец 1980-х годов.

Автор этого сайта имел удовольствие прожить 10 лет у метро «Полянка». Любимым развлечением было накрасить ногти на ногах у каменной женщины-комсомолки красным маркером.

Любые дополнения, пополнения, комментарии, факты, сведения, отзывы весьма приветствуются. При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании ссылка на metro.ru обязательна.

сколько выходов в город на ст.м. Полянка? 1 или 2?

В настоящее время один, пока станцию Якиманка не построили. Скорее всего после окончания строительных работ 2 будет.

Один, возле торца здания где находится книжный «Молодая Гвардия»

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Метро полянка сколько выходов из метро

Год открытия: 1983 Архитекторы станции: Н. Алешина, Л. Гончар, Л. Павлов Архитекторы вестибюлей: Н. Алешина Художники, скульпторы: Л. Новикова Инженеры-конструкторы: Е. Барский, Т. Процерова

Выходы со станции — на Б. Серпуховскую и Люсиновскую улицы, к Стремянному переулку.

В противоположном от входа конце зала — эскалаторный переход на станцию «Добрынинская».

Стены станции отделаны белым мрамором, узкие пилоны облицованы мрамором «газган» теплых тонов с металлическими вставками. Художественное оформление посвящено древними городам Подмосковья (художник Л. А. Новикова, скульптор Т. Б. Таборовская).

На станции впервые в практике отечественного метростроения применен новый вид освещения — с помощью световода, который использован также для размещения информации.

Вход на станцию. 2000 г.

Центральный зал. 1980-е годы.

Посадочная платформа. 1980-е годы.

Вид центрального зала в сторону эскалаторов. 2000 г.

Любые дополнения, пополнения, комментарии, факты, сведения, отзывы весьма приветствуются. При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании ссылка на metro.ru обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *