Что строят у метро беговая
Перейти к содержимому

Что строят у метро беговая

  • автор:

Что строят у метро беговая

Здесь будут останавливаться поезда D1 и D4, а ещё мы организуем удобную пересадку на Таганско-Краснопресненскую линию метро.

Сейчас поезда D4 проезжают эту станцию без остановки, а составы D1 останавливаются у временных платформ. Это позволило не только сохранить остановку на «Белорусско-Савёловском» диаметре, здесь также можно пересесть в аэроэкспресс в Шереметьево.

Коллеги из РЖД строят новую станцию для остановки поездов обоих диаметров на глазах у пассажиров. Она готова уже на 19%, сейчас возводят платформы и вестибюль. Для пересадки здесь будет достаточно перейти с одной части платформы на другую. Чтобы всем было удобно, Беговую оборудуют лифтами и эскалаторами, переход через пути сделают надземным, оснастят современной навигацией.

На Беговой мы организуем прямую интеграцию со станцией метро — не нужно будет выходить на улицу. Новый московский городской вокзал будет комфортным и современным.

«На Беговой соединяются МЦД-1, МЦД-4, метро, наземный транспорт. Пассажиры смогут делать здесь пересадки всего за несколько минут. Создание такого важного городского вокзала поможет и развитию района, появятся новые рабочие места. Мы продолжаем развивать московские городские вокзалы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

У метро «Беговая» построят небоскреб в виде розовой волны

Розовые небоскребы появятся прямо на транспортной развязке — пересечении Третьего транспортного кольца и Звенигородского шоссе.

Как известно, там очень напряженный трафик, поэтому особенно смешно смотрится рендер, демонстрирующий проект первой очереди небоскребов у метро «Беговая», опубликованный в телеграм-канале «Несобянин Москва, новости, урбанистика, транспорт». На изображении розовые небоскребы стоят на зеленой лужайке с деревьями, а о транспортной развязке напоминает только «летящий» на большой скорости поезд у края картинки.

Комментаторы-урбанисты небоскребом недовольны еще и потому, что он волнистый — с кривым фасадом: «Вот кто, кто решил, что поголовно кривые фасады — это нормально? Фишка, повторенная многократно, становится багом. Возможно, мое мнение отличается от большинства, но это не смотрится», — пишет комментатор. Ему тут же в шутку отвечают: «Не кривой фасад, а авторская архитектура!»

Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»

В последний раз новые станции метро в Петербурге открывались в 2019 году. Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году: запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» (с переходом на «Кировский завод») и «Юго-западную».

В декабре «Канонер» сообщил о планах в 2023 году запустить строительство еще одного тоннеля, на этот раз на 3-й линии. Он должен соединить станции «Беговая» и «Каменка» с промежуточной «Богатырской». Для этого из Москвы в Петербург перевезли тоннелепроходческий щит «Надежда», принадлежавший обанкротившемуся ОАО «Метрострой». Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей.

В начале июня состоялась торжественная церемония тестового пуска щита. Как пояснил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», это пока не полноценная проходка, а пусконаладочные работы. Они включают в себя установку как временных конструкций, так и постоянных. На сей момент уложено два постоянных кольца тоннеля, каждое кольцо имеет длину 1,8 метра. Всего таких колец до «Каменки» будет 2,5 тыс., а длина тоннеля составит 4,6 километра. Пусконаладка завершится примерно через месяц, а ближе к осени щит выйдет на плановую скорость.

Предполагается, что «Богатырская» (неофициальные названия «Яхтенная» или «Туристская») и «Каменка» (неофициальные названия «Зоопарк» или «Планерная») будут открыты в 2026 году. Первая расположится на углу Богатырского проспекта и Туристской улицы, вторая — на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов. В 2028 году к «Каменке» подтянут 5-ю линию — запустят перегон от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта». С последнего и будет пересадка на «Каменку» 3-й линии. Выход на поверхность с «Шуваловского проспекта» запланировано устроить на том же перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов.

Станция метро «Богатырская»:

Станция метро Богатырская, проект, вид сверху

Станция метро Богатырская, проект

Станция метро Богатырская, проект, интерьер

Станция метро «Каменка»:

Станция метро Беговая в Москве будет принимать поезда МЦД-4

В рамках подготовки инфраструктуры Московской железной дороги к запуску МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожная ведется работа по реконструкции станции Беговая МЦД-1. Станцию почти построят заново. Об этом рассказали журналистам в пресс-службе Московской железной дороги.

Здесь будут три новые платформы, пассажирский вестибюль и технические зоны. Общая площадь вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. метров. Длина каждой платформы составит 275 метров, при этом две боковые платформы будут берегового типа, а центральная — островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. По всей длине их оборудуют навесами со светодиодными светильниками. Подняться с платформы можно будет по эскалатору или на лифтах.

Кроме того, в вестибюле предусмотрена касса с заниженным окном, комната матери и ребенка, санитарные комнаты. Как сообщает пресс-служба, надземный вестибюль будет интегрирован с существующим выходом станции метро «Беговая»: пассажиры могут совершать пересадку между МЦД и метро без выхода на улицу.

«После масштабных работ Беговая будет принимать поезда и МЦД-1 и МЦД-4, при этом центральная платформа будет работать сразу на два диаметра: для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы, и поездов МЦД-4 в направлении к Апрелевке, — рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.- Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам экономить время. Для пропуска поездов МЦД-4 в районе Беговой будут проложены два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *