Метро бульвар карбышева когда откроют
Перейти к содержимому

Метро бульвар карбышева когда откроют

  • автор:

Названы сроки появления первых участков двух новых линий метро

Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии столичного метрополитена начнут строить уже в этом году, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Предварительная трассировка первого участка Бирюлевской линии уже утверждена. Ввести его в эксплуатацию планируют в 2024–2025 годах. На нем разместятся девять станций. Первая из них расположится на территории, где раньше был завод имени Лихачева.

С новой станции можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. Еще с одной – на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии.

Ветка протянется под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединится с БКЛ на станции «Кленовый бульвар». Затем она пойдет в микрорайон Курьяново.

Со строительством новой ветки транспортная ситуация улучшится не только в Бирюлеве Восточном и Западном, Нагатинском Затоне, Москворечье-Сабурове, Царицыне, Печатниках, Даниловском, Южном и Северном Бутове.

В 2024–2025 годах планируют открыть и первый участок Рублево-Архангельской ветки. На нем расположатся станции с рабочими названиями «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная» и «Строгино».

Со станции «Строгино» можно будет пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, с «Шелепихи» – на БКЛ и МЦК. К 2028 году должны появиться еще три станции: «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

С вводом в эксплуатацию новой ветки метро станет доступнее для жителей Митина, Строгина, Хорошёво-Мнёвников, Кунцева и Красногорского района Московской области.

Ранее сообщалось, что с наступлением 2020 года в столице начнут строительство 26 станций Московского метрополитена. В частности, это касается первых участков Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий. Кроме того, продолжатся работы на Коммунарской линии.

  • Более 40 км тоннелей метро проложат в Москве в 2020 году
  • Новая станция появится на салатовой ветке метро в столице

В Москве раскрыли названия семи новых станций метро

Москвичи голосовали за понравившиеся им варианты на платформе «Активный гражданин». Названия получат семь станций — на Солнцевской линии метро, а также на строящихся Троицкой, Бирюлевской и Рублево-Архангельской

Фото: Пелагия Тихонова / АГН «Москва»

Фото: Пелагия Тихонова / АГН «Москва»

Семи строящимся станциям московского метро были присвоены названия, сообщил в телеграм-канале мэр Сергей Собянин. Выбор сделали жители города в голосовании проекта «Активный гражданин».

Новые линии московской подземки: Платформы-«острова», самые длинные станции и 13-й метромост

В ближайшие годы в столице запустят три новые линии метро — Бирюлевскую, Рублево-Архангельскую и Троицкую. До конца 2026 года на двух из них планируют открыть первые участки. На Троицкой линии — от «ЗИЛа» до «Коммунарки» с 11 станциями. На Рублево-Архангельской — от «Шелепихи» до «Бульвара Генерала Карбышева» с тремя станциями. При этом развернется активное строительство Бирюлёвской линии.

В Стройкомплексе Москвы рассказали, что сейчас происходит на будущих маршрутах.

БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ

Поезда повезут пассажиров от ЗИЛа до Бирюлево.

Длина ветки — более 22 километров, 10 станций.

Цвет на карте метро — рубиновый.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

«Лебедянская»

Ее разместят рядом с Липецкой улицей, напоминающей своим названием о крупнейшем в России центре развития черной металлургии. Поэтому станцию посвятят отечественной промышленности. Дизайн уже утвержден столичными властями. Главным украшением станции с двумя береговыми платформами станет имитация прокатного стального листа. Конструкцию с отверстиями поставят в центре, спрятав за ней опорные колонны. «Лебедянскую» полностью «оденут» в металл. В холодных оттенках оформят платформу, на которую приедут курсирующие до центра города поезда. А платформу напротив «раскрасят» в цвет раскаленного металла. Такого эффекта добьются с помощью декоративной подсветки.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

«ЗИЛ»

Станция появится на пересечении проспекта Лихачёва с улицей Братьев Рябушинских. Две одноименные станции «ЗИЛ» станут конечными для Троицкой и Бирюлёвской линии. Поэтому для них решили соорудить общий вестибюль. К тому же в этом транспортном узле метро свяжут ещё и с МЦК.

«ЗИЛ» станет одной из пяти станций на Бирюлевской ветке, на которых построят одну островную платформу. То есть станционный зал будет размещаться между путями. В этом списке также «Остров Мечты», «Кленовый бульвар», «Курьяново» и «Бирюлево».

Остальные пять станций будущего маршрута украсят береговые платформы, такие, как на Большой кольцевой и Некрасовской линиях. Сюда входят «Москворечье», «Кавказский бульвар», «Каспийская», «Липецкая» и «Лебедянская». На них в центре находятся пути с поездами, а платформы слева и справа от рельсов.

«Курьяново»

На Бирюлевской линии уже началась подготовка к строительству первого участка. На нем между станциями «Курьяново» и «Москворечье» построят метромост через Москву-реку. Он станет 13-м метромостом в столичной подземке. Сооружение разместят в юго-восточной части музея-заповедника «Коломенское».

Напомним, этой осенью на новом участке Солнцевской линии открылся Ликовский (Пыхтинский) метромост. Это 12-я подобная переправа в столице и вторая по длине после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Проект нового моста пока разрабатывается.

ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ

Трасса пройдёт от станции ЗИЛ МЦК до Троицка.

Длина — 40 километров, 17 станций.

Цвет на карте метро — изумрудный.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

«Вавиловская»

Ее строят вдоль Ленинского проспекта, в районе пересечения с улицами Строителей и Панферова. Станцию украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками, напоминающими строительные крепления. Такие бывают, например, на подъемных кранах. Здесь уж возводят основные конструкции станции. Кроме того, «Вавиловскую» соединили двумя тоннелями с соседней «Новаторской», которая станет одной из трех самых длинных станций Троицкой линии.

Проект станции метро

Проект станции метро «Вавиловская» (первое название — «Улица строителей»). Фото: mos.ru

«Длина котлованов будущих станций «Новаторская» и «Тютчевская»составляет 700 метров, а станции «ЗИЛ» — 870 метров», — уточнил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.

От «Коммунарки» до «Кедровой»

Троицкая линия станет самой длиной за пределами МКАДа. На участке ее продления разместят шесть станций — «Сосенки», «Летово», «Десна», «Кедровая», «Ватутинки» и «Троицк». Известно, что их построят вдоль Калужского шоссе. Разработка проекта этого отрезка уже на финишной прямой. В итоге новая ветка займёт второе место в столичном метро по протяженности после Большой кольцевой линии

РУБЛЕВО-АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЛИНИЯ

Маршрут свяжет деловой центр «Москва-Сити» с северо-западными районами внутри МКАДа и за ее пределами.

Длина — около 19 километров, 9 станций.

Цвет на карте метро — графитовый.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

«Звенигородская»

На основном отрезке линии — от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» — сейчас строятся первые три станции — «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева». Затем займутся ещё тремя — «Серебряный Бор», «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) и «Липовая Роща».

Станционный комплекс «Звенигородской» разместится около рек Таракановка и Москва-река, поэтому здесь укрепляют грунт под основание фундаментов будущего здания. Два подземных вестибюля откроют выход к Звенигородскому шоссе, соседним жилым домам, к 1-му Силикатному проезду, улице Шеногина, Шелепихинскому шоссе и проектируемому проезду № 630.

Напомним, на Рублево-Архангельской линии появятся пересадки на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

Вот так будет выглядеть станция метро «Бульвар Карбышева» новой Рублево-Архангельской линии

Вернее сказать, две станции, которые впоследствии станут частью Рублево-Архангельской линии, уже открыты — это «Деловой центр» и «Шелепиха», сейчас входящие в состав БКЛ (тоже, к слову, незаконченной). А остальные станции придется ждать еще лет пять.

Тем временем появились рендеры архитектурного решения станции «Бульвар Карбышева». Она расположится параллельно улице Маршала Тухачевского в районе Хорошево-Мневники, между станциями «Народное Ополчение» (пересадочной) и «Серебряный бор».

Кажется, новая станция будет выглядеть довольно строго и обойдется без особых украшательств. Серебристые путевые стены с оранжевыми вставками, массивные колонны по центру зала, геометрический потолок. Интересно сделано освещение: светильники тянутся по колоннам практически от пола до потолка.

Кроме уже упомянутых станций на Рублево-Архангельской линии появятся еще три: «Липовая роща», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». В перспективе эту линию хотят соединить с Бирюлевской, тоже строящейся с нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *