Ламода где забрать заказ
Перейти к содержимому

Ламода где забрать заказ

  • автор:

Заказы Lamoda теперь можно будет забрать в «Пятерочке»

Компания 5Post, входящая в состав X5 Group, осуществляет доставку товаров из интернет-магазинов в магазины «Пятерочка» и «Перекресток».

Сотрудничество открыло для возможность доставлять товары с помощью 5Post в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов. Так, на данный момент покупатели заказывают товары на Lamoda с доставкой в более чем 13 тысяч магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», которые расположены в 3 тысячах населенных пунктов в 58 регионах страны.

Бесплатно заказывать товары на Lamoda с доставкой в «Пятерочку» или «Перекресток» можно как по предоплате, так и с оплатой при получении. Срок хранения товара составит 7 дней с возможностью продления хранения заказа еще на 2 дня. Максимальное количество товаров для одного заказа — 10 штук.

Забрать посылку клиент сможет в постамате, который находится на территории магазина, либо на кассе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Что будет, если не забрать заказ с Lamoda? 7 насущных вопросов и ответов

Пресс-служба

В 2021 году число активных пользователей Lamoda достигло 3,5 млн человек. Статистику за 2022 год еще не публиковали, но можно быть уверенным в том, что на фоне приостановления работы зарубежных компаний демократичного сегмента аудитория российского ретейлера растет (по крайней мере, в марте-апреле приложение Lamoda скачивали на 7% активнее по сравнению с февралем). Тем не менее многие интернет-пользователи сторонятся площадки, поскольку не понимают, как она работает, а уже действующие клиенты Lamoda не перестают путаться в элементарных вещах.

Где я могу получить заказ?

Получить заказ с Lamoda можно тремя способами: самовывозом (через пункты выдачи и постаматы), почтой и курьерской доставкой. У Lamoda есть как фирменные пункты выдачи, так и партнерские, от логистических центров 5post или PickPoint. Во втором случае заказ выдается на кассах таких магазинов, как «Перекресток» и «Пятерочка». Выбрать подходящий вариант можно в личном кабинете при оформлении заказа, отталкиваясь от срочности, вашего адреса и того, нужна ли вам примерка товара (она доступна только в пунктах выдачи Lamoda и при доставке курьером).

Пресс-служба

Фото: Пресс-служба

Сколько идет заказ?

В Москве заказ могут доставить уже в день оформления, но обычно это происходит за один-три дня. Доставка в регионы может занять чуть больше времени, но в пределах недели (или двух недель, если вы живете, например, на Дальнем Востоке). В личном кабинете можно оформить доставку на любой удобный день, а также выбрать платную экспресс-доставку. Стандартная доставка в пункты выдачи бесплатная, а вот доставка курьером зависит не только от срочности, но и от необходимости примерки и суммы итоговой покупки.

Как долго я могу не забирать заказ?

Срок хранения товаров в пунктах выдачи Lamoda — два дня. В постаматах товары могут храниться до трех дней или недели (информация указывается при оформлении заказа), а на почте — до 15 дней. При необходимости срок хранения в пунктах выдачи может быть продлен еще на два дня. Для этого нужно подать заявку в личном кабинете или написать в службу поддержки.

Что делать, если я не успел забрать заказ в пункте выдачи?

Заказ на Lamoda можно оплатить сразу или при получении. Если вы не забрали из пункта выдачи оплаченный товар, то деньги за него вернут на карту в срок до 10 календарных дней (хотя на практике это происходит быстрее, за один-три дня). Если вы не забрали из пункта выдачи неоплаченный товар, то он просто возвращается обратно на склад Lamoda.

Что делать, если я не успел забрать заказ с почты?

В этом случае посылка просто возвращается на склад. Ничего платить не нужно.

Пресс-служба

Фото: Пресс-служба

Что делать, если я не забрал заказ у курьера?

Торговый представитель Lamoda заранее связывается с вами, чтобы узнать, готовы ли вы принять заказ в тот интервал времени, который указали при оформлении. По договоренности доставка может быть перенесена на другое время или другой день.

Что делать, если товар мне не подошел?

При доставке заказа с примеркой вы оплачиваете только тот товар, который вам подошел. Если вы внесли предоплату за товар, но в итоге от него отказались, то деньги вернут в срок до 10 календарных дней. Другой вопрос — нужно ли в случае отказа оплачивать доставку. На это влияет история покупок, которая фиксируется в вашем профиле на сайте Lamoda. При низком проценте выкупа товаров во время оформления заказа вас могут предупредить о том, что доставка будет платной, если товары не будут выкуплены. Стоимость такой доставки зависит от региона и суммы выкупа.

Как получить заказ Ламода в пункте самовывоза или где-либо еще

Как получить заказ Ламода в пункте самовывоза? После получения СМС о прибытии приходите в ближайший офис, укажите номер заявки и получите товар. При наличии опции примерки убедитесь в соответствии размера и оплатите покупку, если это еще не сделано. Забрать и оплатить товар может человек, который предъявит телефон с номером заказа., а в случае оплаты — паспорт. Ниже рассмотрим, как и где получить покупку, сколько она хранится, и как забрать товар в постамате.

Как получить заказ в Ламода

Покупателей часто интересует вопрос, как забрать заказ Ламода в одном из пунктов самовывоза. Здесь необходимо учитывать правила, которые действуют в конкретной точке. При заказе вещей с примеркой необходимо учитывать, имеется ли в офисе примерочная, ведь не во всех точках такая опция предусмотрена. При наличии примерки вещи можно надеть на себя, а потом отказаться, если они не подходят по размеру.

На данный момент получить заказы Ламода в пункте самовывоза можно только при оплате через приложение или сайт. Вам необходимо сказать номер запроса / показать СМС с сообщением, после чего работник передает пакет на безопасном расстоянии. Покупателю необходимо открыть его и проверить, чтобы все было на месте. При наличии опции примерки дается 15 минут на надевание имеющихся вещей. Вернуть товар можно сразу или в 14-дневный срок через пункт самовывоза / постамат.

Перед тем как получить заказ в пункте выдачи Ламода, необходимо убедиться в поступлении СМС на телефон. Именно его необходимо будет показывать для получения заказа. Паспорт чаще всего не нужен, но его лучше захватить с собой, если вещи уже были оплачены ранее.

Где можно забрать заказ

Забрать заказа с Lamoda можно с помощью курьера или в одном из 10 000 пунктов самовывоза. Последний вариант пользуется большим спросом у покупателей, ведь позволяет забрать интересующий товар без оплаты за доставку. Информацию об адресе размещения офиса можно получить по ссылке lamoda.ru/delivery/ . Для поиска места, где находится пункт самовывоза Ламода, сделайте следующее:

  1. Перейдите по указанной выше ссылке.
  2. Укажите ваш город.
  3. Выберите способ доставки (в нашем случае «Самовывоз»).
  4. Установите необходимые фильтры — «Примерка», «Пункты Lmoda», «Постамат», «Оплата картой».
  5. Посмотрите адрес, где забрать заказ Ламода, и приходите в установленное время. Являться за товаром необходимо только после получения СМС-сообщения, свидетельствующего о получении товара. Захватите с собой в точку самовывоза паспорт.

Кто может получить товар

В отношении покупок Ламода часто задается вопрос, может ли забрать заказ другой человек. В большинстве случаев в отделении достаточно показать телефон с номером, после чего вещи выдаются покупателю. Специальных документов, в том числе паспорта, не требуется (если оплата производится на месте). Это означает, что получить покупку может любой человек. Кроме СМС-сообщения нужно назвать ФИО покупателя. В случае, если покупка уже оплачена, может потребоваться предоставление паспорта.

Как пользоваться постаматами Ламода

Один из способов забрать посылку с Ламоды — сделать это не в пункте самовывоза, а из постамата. Это устройство, состоящее из ячеек, в которые и вкладываются вещи. Также в устройство встроен терминал для принятия оплаты. При поступлении заказа на телефон покупателя приходит сообщение, как и в пункте самовывоза. В нем указывается номер устройства, пароль и срок хранения.

Покупка можно оплатить еще при оформлении на сайте или через терминал. Если вы не успеваете забрать товар в определенный срок, он отравляется обратно в магазин. По желанию можно набрать телефон 8-800-70-064-46 и попросить увеличить срок хранения.

Подробно рассмотрим, как пользоваться постаматом Ламода:

  1. Дождитесь поступления сообщения с номером заказа и уникальным кодом, позволяющим получить товар.
  2. Приходите в определенное время работы постамата.
  3. Кликните на пункт «Получить товар» в специальном окне.
  4. Введите ключ.
  5. Заберите покупку из ячейки, если она уже оплачена на сайте или в приложении. Если платеж не был проведен, требуется расплатиться с помощью встроенного терминала.
  6. Подтвердите получение с помощью кнопки на панели.

Разобраться, как забирают вещи с постамата Ламоды, не составляет труда. Это еще проще, чем получить покупку в пункте самовывоза. Максимальное число вещей, которые помещаются в аппарат — четыре. При этом покупка должна вмещаться в имеющиеся ячейки — 40х18х60 или 40х35х60 см.

Товар находится в безопасности, и получить его другой человек не сможет. Для открытия ячейки необходим уникальный ключ, который направляется на телефон пользователя. При вводе кода система распознает покупателя и открывает ячейку. Если же код введен неправильно, получить вещи не получится. После открытия старый код теряет силу и использовать его еще раз еще нельзя.

Доставка в постамат бесплатная, а оплата осуществляется непосредственно через аппарат или в момент оформления покупки. Получить заказ можно в течение 2-х суток, начиная со дня доставки. В дальнейшем вернуть покупку можно через пункт самовывоза или также через постамат.

Что будет, если не забрать заказ

После поступления товара в пункт самовывоза Ламода желательно без задержек по времени получить покупку. Важно понимать, что время хранения ограничено. К примеру, в постамате покупка хранится в течение двух дней, а в пункте самовыдачи — до семи дней. При этом возникает вопрос, что будет, если не забрать заказ с Ламоды.

По истечении установленного срока покупка может отправляться обратно в офис компании. Если вы по какой-то причине не успеваете получить покупку в установленный срок в постмате или пункте самовывоза, необходимо связаться со специалистами Ламода по телефону 8-800-70-064-46 и попросить продлить время хранения.

Теперь вы знаете, как проверить, есть ли пункт выдачи Ламода, как получить заказ в пункте самовывоза / постамате, и что для этого необходимо. Система обращения посылок налажена, что позволяет быстро забирать покупки при наличии только СМС, а в случае предварительной оплаты и паспорта.

В комментариях расскажите о своем опыте — удалось ли вам получить заказ Ламода в пункте самовывоза, какие при этом возникали вопросы, и удалось ли их решить своими силами.

В Пятёрочку и Перекрёсток будут доставлять заказы с Lamoda

Lamoda начала сотрудничать с логистической компанией 5Post и запустила доставку заказов в магазины Пятёрочка и Перекрёсток.

Получить посылку можно как по предоплате, так и выбрав оплату при получении. Заказы будут храниться в магазинах в течение 7 дней с возможностью продлить хранение на ещё два дня. Максимально в одном заказе смогут доставить 10 товаров.

Забрать посылку можно будет из постамата на территории магазина или на кассе.

«Сотрудничество с 5Post позволяет нам доставлять посылки во множество географически удалённых населённых пунктов, где пока нет наших собственных пунктов выдачи заказов».

Илья Стародубцев, директор департамента доставки Lamoda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *