Сколько заправок на м11 от спб до москвы
Перейти к содержимому

Сколько заправок на м11 от спб до москвы

  • автор:

Сколько заправок на м11 от спб до москвы

Играть видео 15 КМ Офис продаж Въезд на трассу Безопасность АЗС и площадки для отдыха О дороге Съезд Шереметьево D, E, F Съезд Шереметьево A, B, C Информационные экраны Съезд на Зеленоград Съезд на ЦКАД Съезд на Солнечногорск Выезд с трассы Оплата Безопасность 58 КМ

Карта, тарифы

Транспондер

Как это работает

Изображение

Тарифы и абонементы

Карточки

Установите приложение «транспондер М11»

Отзывы 4,3 тыс.

Тарифы

Изображение

Новости

Новость первая

Индексация тарифов на проезд с 9 января

Новость первая

Изменение платы за транспондер М11 с 1 января

Новость первая

Новогодний абонемент на проезд по дороге

Контакты

Телефон Службы поддержки клиентов

06:00—22:00 без выходных 8 800 775-10-00

Телефон технической поддержки на дороге

© 2023 Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания»

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОНДЕРА

Для оплаты проезда с использованием Транспондера пользователь скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км должен заключить Договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. С более подробной информацией по заключению договора на организацию проезда с использованием Транспондера можно ознакомится в разделе с документами.

Разработано для пользователей всех категорий (групп) ТС 1-2-3-4

Категория (группа) ТС 1-2-3-4

Фиксированный ежемесячный платеж**

для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

100 руб.

умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете

для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Бесплатно

Фиксированный ежемесячный платеж***

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, совершающих одну и более поездку с использованием транспондера в течение календарного месяца.Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор

150 руб.

умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при условии отсутствия поездок с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Бесплатно

Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя

1000 руб.

для категорий (групп) ТС 1 и 2

2000 руб.

для категорий (групп) ТС 3 и 4

Минимальная сумма пополнения лицевого счета пользователя

Неустойка по п. 9.1.7 Договора

в случае несоответствия категории (группы) ТС с категорией (группой) ТС, указанной пользователем в заявлении

СМС уведомление о незначительном остатке средств на лицевом счете пользователя при достижении:

— менее 1000 рублей для Категорий (групп) ТС 1 и 2
— менее 2000 рублей для Категорий (групп) ТС 3 и 4
уведомление следующего содержания:
«Недостаточно средств на счете»

Бесплатно

СМС уведомление о невозможности въезда на платный участок по транспондеру при достижении остатка на лицевом счете пользователя:

— менее 40 рублей для Категории (группы) ТС 1
— менее 80 рублей для Категорий (групп) ТС 2, 3 и 4
уведомление следующего содержания:
«Исчерпанный лимит»

Бесплатно

Почтовая рассылка для Пользователей

50 руб

Рассылка по электронной почте для Пользователей

Бесплатно

Стоимость Транспондера****

1000 руб.

за один транспондер

* Точный размер тарифов при внесении платы с использованием транспондера определяется, помимо прочего, с учетом округления тарифа в меньшую сторону. Полный перечень тарифов за проезд по платному участку приведен на сайте.

** Если на одном лицевом счете зарегистрировано более одного активированного транспондера, то в таком случае размер фиксированного ежемесячного платежа умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете.

*** Если на одном лицевом счете зарегистрировано более одного активированного транспондера, то в таком случае размер фиксированного ежемесячного платежа умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете.

**** Сумма, уплачиваемая пользователем оператору за каждый транспондер в случае его потери, повреждения, кражи. Оператор оставляет за собой право утвердить новые тарифы и скидки, а также вносить в них изменения в соответствии с положениями договора оказания услуг с использованием транспондера.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Трасса М11 Москва-Санкт-Петербург — актуальная информация на ноябрь 2019

трассу М10 и соединяет Москву и Санкт-Петербург.
Обе трассы бесплатная М10 и платная М11 пересекаются в нескольких местах. Трассу М11 пытались запустить к чемпионату мира 2018 года, но не успели, были введены в строй только несколько участков. 13 ноября 2019 года сообщили о полном завершении строительных работ.

Начало и конец трассы

Трасса М11 начинается от МКАД в районе Химок и должна заканчиваться у КАД в Санкт-Петербурге в районе Пулковского шоссе.

Общая протяженность 669 км, ее отсчет начинается от 15 км в Москве и заканчивается 684 км в Санкт-Петербурге.

М11 не является на данный момент непрерывной трассой — она разорвана у Твери, где М11 вливается в бесплатную М10 на 149 км, и далее снова продолжается как М11 после Твери на 208 км. Участок вокруг Твери (так называемый северный обход Твери) еще находится на стадии проектирования и сроки сдачи его не известны.
По состоянию на ноябрь 2019 был сдан участок от Мясного бора до Тосно ( 543-646 км) и остался последний участок 646-684км от Тосно до Санкт-Петербурга. Он уже построен и ожидает ввода в эксплуатацию.

Сейчас трасса М11 заканчивается у Тосно в Ленинградской области. Далее дорога на Санкт-Петербург продолжается по бесплатной М10.

Состояние трассы М11

На трассе очень хорошее ровное покрытие, широкая разделительная полоса, трасса освещена почти на всем протяжении, и количество полос от 2 до 5 в одну сторону. (5 полос появляются при подъезде к Москве)


Инфраструктура

Инфраструктура трассы пока не успевает за строительством, и на трассе не хватает заправок и кафе.

На трассе есть только одна заправка обычного типа — на август 2019 года — на 258 км заправка Роснефть.

Остальные заправки контейнерного типа, оплата на которых производится только картами, наличные деньги не принимают.

Заправки контейнерного типа неудобны, отнимают много времени, поэтому если вы не хотите тратить много времени на остановки, старайтесь заправиться до трассы и воспользоваться заправкой Роснефти, заправками на М10 на окружной в Твери или брать с собой канистры. Заправки контейнерного типа расположены на расстоянии приблизительно 70 км друг от друга.
Через каждые 20 км есть остановки с туалетами и столиками для еды.

Выйти за пределы нельзя, вся трасса окружена забором. Туалеты могут не работать, и тогда придётся ехать до следующей остановки 20 км.

Как производится оплата проезда

Оплата проезда по трассе происходит двумя способами
С помощью наличных денег/ банковской карты или по транспондерам
Если у вас нет транспондера то, вам надо подъехать по полосе к столбу со значком и получить билет при въезде, не терять его до конца пути, и затем на выезде с трассы предъявить кассиру и оплатить наличными либо, банковскими картами.

Оплата по транспондерам

На данный момент в России действуют 4 видов транспондеров, все они взаимозаменяемы, нет необходимости покупать новый, если у вас уже есть один, но транспондеры на своих участках дают максимальные скидки-
1) транспондеры «15–58» на трассе М11 с 15 по 58 км (компания ООО «ОССП»).
2) транспондер T-pass действует на трассе М4 — Дон, Трассе М3 Украина,

и на трассе М11 с 208 по 334 км

3) транспондер ЗСД на Западной Скоростной магистрали в Санкт-Петербурге

4) транспондер «Главная дорога» на трассе М1 -Белорусь.

Еще в 2017 компании владельцы платных дрог договорились о системе интероперабельности. Это означает, что транспондеры действуют на всех платных дорогах России. Однако «свои» транспондера на своих участках дорог

получают максимальные скидки.

Для трассы М11 своими являются транспондеры Т-pass и 15-58.

Цены на проезд

На сайте Автодора есть подробные цены, но сразу понять сколько стоит вся дорога невозможно, поэтому приводим сокращенную таблицу для тех, кто хочет ехать на своей машине от Москвы до Санкт-Петербурга.

Надо смотреть всего два участка:

Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург

Аватар автора

Автомобильная дорога М11 «Нева» соединяет Москву и Санкт-Петербург.

Это платный дублер трассы М10 «Россия». М11 состоит из двух участков: Москва — Тверь и Тверь — Санкт-Петербург. Объезжать Тверь придется по трассе М10, это примерно 60 км.

Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по М10 и М11 почти одинаковое — 670 км . Но путь по М11 быстрее на 3—4 часа.

Рассказываем, какие у трассы М11 особенности, сколько стоит по ней проехать, а также где лучше перекусить и попить кофе.

СООБЩЕСТВО
Сколько вы тратите на машину?
Расскажите читателям, дорого ли быть владельцем вашего авто. И фото поделитесь!

Баннер

Рассказать

Съезд, заезд и развязки

Съезд и заезд на трассу М11 в направлении из Москвы:

  1. С внешней стороны МКАД — на 79-м километре.
  2. С внутренней стороны МКАД — на 76-м километре.
  3. С МСД (СВХ).

Из Санкт-Петербурга съезд и заезд с внешней стороны КАД — на 70-м километре, с внутренней — на 67-м. В перспективе — строительство развязки между М11, аэропортом Пулково и Пулковским шоссе.

Заехать на М11 в Москве можно с МКАД и МСД. Источник: «Яндекс-карты»

Заехать на М11 в Москве можно с МКАД и МСД. Источник: «Яндекс-карты»

Заехать на М11 в Москве можно с МКАД и МСД. Источник: «Яндекс-карты»

В Санкт⁠-⁠Петербурге съехать с трассы можно только на КАД, с заездом ситуация такая же. Источник: «Яндекс-карты»

В Санкт⁠-⁠Петербурге съехать с трассы можно только на КАД, с заездом ситуация такая же. Источник: «Яндекс-карты»

Развязки на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург:

  1. Долгопрудный и Химки — 16 км + 100 м.
  2. Химки, Долгопрудный, МКАД (север), МКАД (запад), Москва (центр) — 17 км + 130 м.
  3. Аэропорт Шереметьево к терминалам D, E и F — 23 км + 800 м.
  4. Разворот в сторону Санкт-Петербурга, аэропорт Шереметьево — 23 км + 360 м.
  5. Аэропорт Шереметьево к терминалам А, В и С, Шереметьевское шоссе, ДЭП — 27 км + 530 м.
  6. Зеленоград — 35 км + 330 м.
  7. А107 ММК Икша/Кубинка — 47 км + 750 м.
  8. Съезд на М10 — 57 км + 170 м.
  9. Пятницкое шоссе в Солнечногорск и Обухово — 67 км + 400 м.
  10. А108 в Клин, Решоткино — 90 км + 500 м.
  11. М10 — 96 км + 800 м.
  12. М10 в Козлово (Завидово) — 124 км.
  13. М10 — 147 км.
  14. М10 — 208 км.
  15. Лихославль, Тверь, Торжок — 214 км.
  16. М10 в Вышний Волочек, Торжок, Тверь — 258 км.
  17. М10 в Санкт-Петербург, Тверь — 330 км.
  18. Санкт-Петербург, Тверь — 348 км.
  19. Окуловка, Валдай — 402 км.
  20. Окуловка, Крестцы — 444 км.
  21. Малая Вишера, Новоселицы — 524 км.
  22. М10 в Великий Новгород, Санкт-Петербург — 545 км.

Обложка статьи

Чем платная М11 отличается от бесплатной М10

М10 «Россия» бесплатна, но проходит через города и поселки. Ограничение скорости в населенных пунктах — от 40 до 60 км/ч . На трассе много светофоров и камер контроля скорости, часто бывают пробки. Если ехать ночью, пробок будет меньше и добраться можно быстрее.

По платной трассе М11 «Нева» можно ехать с разрешенной скоростью 110—130 км/ч , а камеры стоят только на опасных участках дороги и крупных развязках. Участок 60 км в объезд Твери придется проехать по М10. Ограничение скорости почти на всем этом участке — 40 км/ч.

Сравнение М11 и М10
М10 М11
Расстояние 680 км 670 км
Время в пути 10 часов 20 минут 6 часов 30 минут
Разрешенная скорость 40—90 км/ч 110—130 км/ч
Сколько стоит проезд 0 ₽ 3300 ₽ (без транспондера)
Сравнение М11 и М10
М10
Расстояние 680 км
Время в пути 10 часов 20 минут
Разрешенная скорость 40—90 км/ч
Сколько стоит проезд 0 ₽
М11
Расстояние 670 км
Время в пути 6 часов 30 минут
Разрешенная скорость 110—130 км/ч
Сколько стоит проезд 3300 ₽ (без транспондера)

Сколько стоит проезд

На трассе М11 три тарифные зоны:

  1. Москва — Солнечногорск, 15—58 км .
  2. Солнечногорск — Тверь, 58—149 км .
  3. Тверь — Санкт-Петербург, 208—684 км .

Проехать по участкам 58—149 и 208—684 км стоит 2400 ₽ в будни и 2600 ₽ в выходные и праздничные дни. Эта сумма не зависит от способа оплаты и времени суток.

Участок 15—58 — самый дорогой. Стоимость проезда по нему зависит от времени суток, дня недели, способа оплаты и типа транспортного средства.

Стоимость проезда участков 58⁠—⁠149 и 208⁠—⁠684 км одинакова для всех способов оплаты и не зависит от времени суток. Источник: avtodor-tr.ru

Стоимость проезда участков 58⁠—⁠149 и 208⁠—⁠684 км одинакова для всех способов оплаты и не зависит от времени суток. Источник: avtodor-tr.ru

Стоимость проезда участка 15⁠—⁠58 км зависит от времени, дня недели и способа оплаты. Источник: m11-neva.ru

Стоимость проезда участка 15⁠—⁠58 км зависит от времени, дня недели и способа оплаты. Источник: m11-neva.ru

Стоимость проезда участка 15⁠—⁠58 км зависит от времени, дня недели и способа оплаты. Источник: m11-neva.ru

Стоимость проезда участка 15⁠—⁠58 км зависит от времени, дня недели и способа оплаты. Источник: m11-neva.ru

Оплатить проезд можно банковской картой, с помощью транспондера или наличными — воспользовавшись услугами кассира-оператора в пункте оплаты.

Владельцы транспондеров могут проезжать пункт оплаты по выделенным полосам без остановки, нужная сумма спишется со счета автоматически. Поэтому транспондер — самый быстрый и удобный способ.

Обложка статьи

Как устроена трасса

За трассой хорошо следят. На дороге нет ям, светофоров и пешеходных переходов, ограничение скорости — 130 км/ч. Трасса полностью освещена, есть световые указатели и предупреждающие знаки.

Количество полос. На участке Солнечногорск — Санкт-Петербург по две полосы в каждую сторону. На развязках — три, а на пунктах оплаты — до десяти. На участке 15—58 км , Москва — Солнечногорск, — от двух до шести полос.

Скоростной режим. Везде, кроме участков с крутыми поворотами и пунктов оплаты, разрешена скорость до 130 км/ч. В плохую погоду вводят дополнительные ограничения, об этом предупреждают световые указатели над дорогой.

На участке Москва — Солнечногорск много поворотов, максимальная разрешенная скорость — 110 км/ч.

Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают. Источник: «Яндекс-карты»

Электронное табло показывает актуальное ограничение скорости. Если погода плохая или впереди дорожные работы, максимальную разрешенную скорость снижают. Источник: «Яндекс-карты»

Освещение. Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари. Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью.

Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи.

Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду.

Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть.Источник: «Яндекс⁠-⁠карты»

Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть.
Источник: «Яндекс⁠-⁠карты»

Пункты оплаты есть на всех въездах и выездах с трассы — на второстепенных дорогах, где есть развязки. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние.

Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м.

С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Источник: «Яндекс⁠-⁠карты»

С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Источник: «Яндекс⁠-⁠карты»

Что делать при ДТП

Служба аварийных комиссаров приезжает на помощь в непредвиденных ситуациях. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут.

Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Вызвать аварийного комиссара можно с мобильного телефона по номеру *2323, через мобильное приложение «Автодор» или с помощью телефонов экстренной связи, которые расположены вдоль трассы.

Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2.ru

Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2.ru

Где заправиться

Через каждые 60—100 км можно заправить автомобиль бензином, дизельным топливом, газом или подзарядить электромобиль.

В выходные и праздники вблизи Москвы и Санкт-Петербурга на заправках бывают длинные очереди — на час-два. Их можно избежать, если заехать на АЗС на М11 ночью или рано утром. Еще один способ сэкономить время — заправиться на участке М10, который идет в обход Твери, там много заправок и нет очередей. Можно также взять с собой 20-литровую канистру с топливом: вместе с полным баком ее хватит на весь путь.

Заправки на М11:

  1. АЗС «Лукойл», станции зарядки электромобилей — 22 км.
  2. По направлению в Москву, модульная АЗС «Лукойл» — 63 км.
  3. По направлению в Санкт-Петербург, модульная АЗС «Лукойл» — 70 км.
  4. Станции зарядки электромобилей — 105 км.
  5. АЗС «Газпромнефть» — 125 км.
  6. АЗС «Роснефть» и станции зарядки электромобилей — 258 км.
  7. По направлению в Москву, АЗС «Лукойл» — 313 км.
  8. Станции зарядки электромобилей в обоих направлениях, АЗС «Лукойл» по направлению из Москвы — 327 км.
  9. АГЗС «Газпром», АЗС «Лукойл», станции зарядки электромобилей — 423 км.
  10. АЗС «Газпромнефть» — 477 км.
  11. Станции зарядки электромобилей — 542 км.

Обложка статьи

Где перекусить и отдохнуть

Каждые 20 км вдоль всей трассы есть зоны отдыха с беседками, лавочками, туалетами и мусорными баками. Часто в таких зонах стоят фудтраки, где можно купить кофе и сэндвичи. Полноценно поесть можно в сети Mgrillcafe. Это отдельные заведения с большим выбором первых и вторых блюд, игровой комнатой для детей и беседками на улице.

Также поесть и отдохнуть можно на больших АЗС — там есть зона отдыха, кафе, туалеты и даже душевые. На АЗС «Лукойл» в кафе продают свежую выпечку и горячие блюда, а снаружи оборудованы детские игровые площадки и тренажеры для взрослых. Заправки немного отдалили от трассы, поэтому там достаточно тихо.

На бесплатном участке вокруг Твери каждые 3—5 км есть АЗС и кафе. Цены на заправках ниже, выбор в кафе больше. На 192-м километре трассы М10 есть столовая «Пит-стоп» — как по направлению в Москву, так и в сторону Санкт-Петербурга, 500 ₽ там хватит на полноценный обед из трех блюд. По соседству — мотель, чтобы отдохнуть пару часов или переночевать.

Для тех, кто не любит домашние блюда, на 165-м километре М10 есть кафе Traveler’s Coffee. В меню — поке с лососем, чай матча, том ям и шакшука на завтрак. Обед здесь обойдется в 1000 ₽ с человека. Кафе расположено в здании картодрома, можно покататься на карте — 1000 ₽ за круг.

Вдоль трассы есть супермаркеты «Пятерочка» и частные магазины продуктов. Недалеко от них — автосервисы, шиномонтажки и магазины автозапчастей. Можно проверить давление в шинах, купить омывайку или устранить технические неполадки.

Обложка статьи

Связь

В 2023 году голосовая мобильная связь на М11 есть везде, хотя на границе Тверской и Новгородской областей она неустойчивая. Высокоскоростная сеть LTE покрывает не всю трассу, местами интернет переключается на 3G и 4G. Но для навигатора и звонков такой скорости достаточно.

Водители могут звонить по телефону и выходить в интернет благодаря антеннам мобильной связи на мачтах над М11. Источник: «Яндекс⁠-⁠карты»

Водители могут звонить по телефону и выходить в интернет благодаря антеннам мобильной связи на мачтах над М11. Источник: «Яндекс⁠-⁠карты»

Стоимость поездки по трассе М11 в обе стороны — 13 080 ₽
Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга днем в будни, без транспондера 3300 ₽
Бензин АИ-95 при расходе 9 л на 100 км, 120 л 6480 ₽ (54 ₽/л)
Стоимость поездки по трассе М11 в обе стороны — 13 080 ₽
Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга днем в будни, без транспондера 3300 ₽
Бензин АИ-95 при расходе 9 л на 100 км, 120 л 6480 ₽ ( 54 ₽/л )

Как сэкономить на проезде по М11

Дадим несколько полезных советов, которые помогут сэкономить в поездке время и деньги. Вот главный: оплачивать транспондером выгоднее.

Дешевое время. Стоимость проезда почти по всей трассе не зависит от времени суток и способа оплаты. Исключение — участок 15—58 км. Самое дешевое время там — с 01:00 до 06:00: при оплате транспондером «М11:15-58» со счета спишется 540 ₽, а если платить наличными, проезд обойдется в 650 ₽.

Обратите внимание, что тарифное время учитывают не в момент въезда на платную дорогу, а в момент выезда с нее. Например, если въехать на платный участок в десять вечера, а выехать в два часа ночи, плату возьмут по самому низкому тарифу. А если въехать ночью и выехать в семь утра, тариф будет выше: 810 ₽ с транспондером и 1000 ₽ наличными.

Обложка статьи

Использовать два транспондера. Большая часть трассы принадлежит «Автодору», а подмосковный участок 15—58 км — «Северо-Западной концессионной компании», СЗКК. Поэтому можно считать, что у М11 два «родных» транспондера: T-Pass и «М11:15-58».

На участках «Автодора» стоимость проезда одинакова и не зависит от транспондера, но за накопленные бонусные баллы можно купить скидку на проезд на месяц. СЗКК дает скидку на проезд по своему участку при оплате «родным» транспондером.

Если для T-Pass есть скидка на текущий месяц, есть смысл использовать два транспондера. Нужно въехать на трассу с транспондером «М11:15-58» , а T-Pass убрать в металлизированный пакет. На повороте в сторону Солнечногорска выехать через пункт оплаты, но не съезжать на М10, а поменять транспондеры и по дублеру вновь въехать через пункт оплаты на М11. Если же скидки для T-Pass нет, проще проехать всю трассу М11 с транспондером «М11:15-58».

Обложка статьи

Абонемент — это заранее оплаченное количество поездок за определенный срок.

«Автодор» с транспондером T-Pass предлагает абонементы только на 90 дней, а СЗКК с транспондером «М11:15-58» — абонементы на 31 день и разное количество поездок.

У СЗКК есть дачные абонементы для поездок в выходные дни и абонемент рабочего дня, оба действуют только на участке 15—58 км трассы М11.

Абонементы на различное количество поездок у СЗКК и «Автодора». Источник: m11-neva.ru

Абонементы на различное количество поездок у СЗКК и «Автодора». Источник: avtodor-tr.ru

Калькулятор и приложение. У дороги два владельца. У каждого есть свое приложение и сайт.

В приложении можно посчитать стоимость поездки, если выбрать способ оплаты, дату и время. Также можно подключить программу лояльности, купить абонемент и контролировать свои расходы:

  1. Приложение «Автодор» для транспондеров T-Pass — iOS, Android.
  2. Приложение СЗКК для транспондеров «М11:15-58» — iOS, Android.

Самый дорогой участок — в самом начале трассы М11, при съезде с МКАД или МСД: за 43 км пути придется отдать 900 ₽. В народе участок называют «золотым». Он проходит в объезд Химок и Зеленограда и заканчивается в Солнечногорске. Экономит 30 минут, во время вечерних пробок — до часа. Если же пробок нет, есть смысл проехать до Солнечногорска по М10 и сэкономить 900 ₽.

По участку 15⁠—⁠58 км можно без пробок добраться до Шереметьева, Зеленограда и Солнечногорска. Источник: m11-neva.ru

По участку 15⁠—⁠58 км можно без пробок добраться до Шереметьева, Зеленограда и Солнечногорска. Источник: m11-neva.ru

Запомнить

  1. Перед поездкой проверьте баланс транспондера и подключенную услугу интероперабельности.
  2. Если сломалась машина или закончился бензин, звоните по номеру *2323.
  3. Возьмите 20-литровую канистру с топливом в дорогу, чтобы не стоять в очередях на заправках.
  4. Дешевле ехать ночью.
  5. Если ездите часто, выгоднее купить абонемент.
  6. Чтобы подключить программу лояльности и контролировать расходы, нужно приложение.

Илья Кушнирук

Ездили недавно по трассе М11? Расскажите, на каких заправках очереди, где хороший кофе и где лучше поесть:

Загрузка

>Трасса полностью освещена

А вот и нет, как раз на самом дорогом участке 15-58 освещение только на развязках.
По остальной трассе едешь как в темном тоннеле, особенно зимой и в дождь.

Учитывая конский ценник этого участка — хочется ругаться известными словами ����

Автор статьи

Отредактировано

Иван, в статье упоминалось про отсутствие освещения на участке 15-58.

Иван,говорят, что не осветили ибо мешает самолётам садиться

Имя, а освещенная рядом старая ленинградка М10 не мешает?
А дмитровка с другой стороны?
А жилая застройка и сама Москва не?

Современные самолеты садятся не «на глаз» а в первую очередь через систему радиоприводов, в любую погоду и время суток.

На мой взгляд, это отмазки в пользу бедных — те, кто строили участок 15-58 (профинансированный на 2/3 из бюджета, к слову) — самые отмороженные ***сы.
В плохом смысле этого слова.

Удивительная трасса эта м11. Конский ценник, особенно за «темную» часть маршрута около москвы. Бензина на трассе просто нет как и инфраструктуры. Такое ощущение что перемудрили с откатами и её стоимостью. На выходных теряешь час на заправку, она наверняка понадобится. Скорость и удобство? Рекомендация «возьмите бензин в канистре, когда заезжаете на платник — феерична по сути. Еды нормальной нет, видимо монополия каких-то «своих» структур. Продают по ресторанным ценам дешевые сендвичи ми какой-то мусор. Пару раз была ситуация, когда ехал на последнем литре до заправки. Самая дорогая околомосковская часть без освещения. В октябре или в дождь еще то развлеяение, кажется старая м10 лучше оборудована и освещается. И более безопасна из-за низких скоростей. Двух полос откровенно не хватает на околомосковском участке. Частые пробки изза аварий и просто потому что не хватает пропускной способности. Такое ощущение что дорогу проектировали «альтернативно-одаренные» люди. Хотели как лучше, получилось как всегда

Максим, да, еще добавлю к отзыву — на участке в районе новгорода мой мтс говорил, что связи нет — забыли провести. Даже обычный фм приемник ничего не ловит. километров 80 едешь в тишине если мп3 нету.

Максим, 21 заправка, помню читал, на М-11. Поесть — пожалуйста: газпромовское кафе, мгриль кафе, лукойловское кафе. Чёт у вас какая-то суперустаревшая информация.

Максим, если вам не нравится платная дорога — это ваше полное право ей не пользоваться.
1. Заправок на трассе достаточно, а чтобы не тратить время на заправках ближе к питеру — можно заправиться за 200 км, например до полного бака и никаких очередей там не будет.
2. Еду можно взять с собой и поесть на пунктах отдыха. Еще как вариант можно поесть на многочисленных заправках.
3. По повожу освещения я вас разочарую, но общемировая практика — не делать освещение на трассе, так как оно не так критично.
4. По поводу безопасности М10 и М11 вы вообще пишите полнейшую ерунду. На М11 в несколько раз меньше дтп происходит, а смертельных так вообще в сотни раз меньше.

Полтора месяца назад ездил в Питер с заездом на м11 в Твери. На м10 до Твери не припомню ограничения 40-60. Почти везде 60 и 90. На М11 почти нет заправок с 100м бензином, поэтому пришлось заезжать в Тверь заливаться. Дорога хорошая, отдельно отмечу связи, с ней не было проблем вообще.

>Через каждые 60—100 км можно заправить автомобиль

Вообще неправда.
Дикие многочасовые пробки на АЗС в высокий сезон и никаких 10 АЗС на маршруте нет.

Максим, ездил в конце июля, на заправках не видел особо очередей, видел пару-тройку машин на АЗС в виде контейнера и на обратке в Питере на заезде на платку была огромная очередь. Благо проехал примерно 100-120 км и был газпрос с 100м бензином и без очередей)

Максим, вы ее с М4 не путаете случаем? Ни летом, ни в начале сентября гонял и пробок на заправках по сути нет.
По поводу расстояния между АЗС согласен, есть участки где по 150 км нет ни одной

Максим, полно заправок на всем пути и заправиться можно не на последней, а за 200, 300 км до конца платки и сэкономить несколько часов времени. Все сначала валят на все бабки, а потом удивляются что очередь на заправке.
Кстати, если ехать 130км/ч. А если наваливать, то разница по времени нивелируется необходимостью заправки.

Максим, заправляюсь в Твери и спокойно еду до питера со средней 170-180

вайнот, да, но если едешь впервые, не ожидаешь, что на платной дороге не будут АЗС.

Пожалуйста, соблюдайте скоростной режим, потому что нередки внезапные пробки. Однажды мы видели горящий автомобиль прямо на полосе. Когда проезжали, ощутили жар даже в закрытом салоне.

Купил скидку 10% на сентябрь за баллы. Не фига их не посчитали. Положил маршрут на сайте автодора показали сумму 2400 рублей, а сняли 3300.написал письмо в техпотдержку они не ответили.

user2720452, может это с учётом дорого участка? Он не будет применять скидку.

Alex, до Твери можно доехать за 700 рублей на Ласточке (идет <2 часов и сразу из центра Москвы).

Это платка ( до Солнечногорска) — 8 лярдов в год оборот и 1,3 прибыль… чтобы все мы так жили…

Отредактировано

Алекс, компания сначала вложила собственные 33 миллиарда в строительство, а теперь получает возврат своих денег. При этом на графике видно, что началась тенденция снижения чистой прибыли.
И если в 2010 году 33 миллиарда это были одни деньги, сейчас- совсем другие и купить можно намного меньше на них.
Платная дорога это такая же услуга, как и мойка машины. Вы же не говорите что вам должны ее бесплатно мыть.

Станислав,
В расходах «сидят» все зарплаты и премии «менеджменту» и показана в принципе минимальная возможная прибыль, если вы не вчера родились и не ходите в розовых очках, то должны понимать. И простите, 33 лярда за неосвещенную дорогу…��

Алекс, 33 млрд это только то что вложено инвесторами. Дорога более 60 млрд.
Большая часть этих денег идет не на строительство дорог, а на выкуп земель.
И очень часто инвестор не равно менеджмент компании. Инвестор получает прибыль в ходе распределения чистой прибыли, которой нужно поделиться еще и с государством, потому что оно тоже вложило деньги в строительство.
Я могу много дискутировать на эту тему, но я думаю я донес до вас мысль и на этом можно считать дискуссию завершенной.

Станислав, да, можете не стараться, все уже поняли, что вы PR менеджер этой дороги

Не был на М11 уже года два, а может и три, так что удивлён, что они так и не достроили объезд Твери, это срамота, честно говоря. Хотя, судя по всему, ничего не поменялось и с остальным, так что кусок М10, фактически, единственный способ заправиться и поесть в дороге. Помню, как «достроили», говорили, что за год запилят всю инфраструктуру, мобильную связь и дорожный сервис, но похоже, как сдали «царю», так и забили.

Вообще, какой-то транспортно проклятый участок: что М11 не достроят, что Сапсаны шарят железку с пригородными электричками.

Vadim, согласен. Я был в шоке когда первый раз ехал по М11. Говорят в 2024 году должны сдать.

Езжу часто на дачу по М11 от МКАД до Солнечногорска. Да, экономит кучу времени, но ценник с транспондером в 1090 рублей возмутителен, потому что не совсем понятно, чем он обусловлен. Освещения на этом рынке участке действительно нет, а зимой там не подарок, если начинается снегопад — просто обливают все реагентам, но не трудятся махнуть щетками всю воду, которая образуется после обработки. В отсутствии освещения, да когда на лобовое в -15 летит вся эта вода и тут же замерзает — ну, такое себе удовольствие… Уложенный асфальт сезона не выдерживает — колея появляется очень быстро.

Мария, цена обусловлена двумя составляющими:
1. Регулировка спроса. Если сделать дешево — будут все пользоваться и будут пробки. Соответственно люди меньше будут пользоваться.
2. Цена корректируется на инфляцию. Я так понимаю это было заложено изначально при расчете стоимости.

Иван, сапсан 3.50 сел — поспал — встал ��

Мария, Я вот буквально на прошлой неделе ездил на машине в Питер, и на нужную мне дату и время сапсан был только по 30 тысяч за билет, так что не всегда он удобен

Мария, чаще на машине дешевле доехать. Если не в одиночку ехать.

Станислав, у всех машины разные. С мужем считали, на сапсан выходило дешевле, чем бензин + платник.

Мария, согласен. Нужно считать. А еще нужно учитывать, что по Питеру или по МСК нужно потом как-то передвигаться, а это тоже деньги.

1. Освещения нет на 15-58 говорят, чтоб не мешали самолётам. Ночью, в слякоть езда здесь ещё то приключение.
2. Владельцам электричек — в прошлом году заправки выдавали всего 3.5 кВт в час при баке 70.
3. Ну и всяческие квесты типа, если мне приспичило отлить, поменять колесо, подышать — терпите 10км

Имя, 10км на скорости 110км/ч это около 5 минут. Думаю можно потерпеть и не бегать в кусты, как на м10, разве нет?

Alex, да пошли они с такими ценами в магазинах. Хотел купить колбасу за 100 руб. — качество ужасное, хотел за 1000 — дорого. Специально ставят такие условия, чтоб не было выбора, приходится голодать. Губят людей.

Ездим периодически по маршруту спб-тверь. Всем эта трасса хороша, только ценник так подрос за последние годы, что вкупе с ценой на бензин стоимость поездки сравнима с поездкой на сапсане. Одному ехать точно нет экономического смысла.

Бред какой-то.
На участке в объезд Твери почти везде ограничение 90, может километров ~10 есть ограничение 60.

Заправок там достаточно, есть по 2 большие заправки Лукойла после Твери (~280 и 380 км от Питера), на объезде Твери полно заправок, так что никаких проблем сейчас с заправкой там нет, если знать расход своего авто и иметь хоть какое-то кол-во мозгов.

Nemo, В районе Мигаловского моста стоят ненавязчивые знаки, что вы едете по городу.

Владимир, знаки 60, не 40

Уважаемый, жижу, под видом кофе продают на всех заправках, практически одинаковую. А поесть, лучше взять с собой домашнего. На заправках, ничего нового и необычного. Только, цене удивитесь. А вообще, если совсем торопитесь, то есть смысл. Если, в спокойном режиме-вообще капец. Цена. Зимой-каток зачастую, не успевают чистить, при серьезном дтп-невозможно объехать совсем. Короче, езду сам и друзья, спокойно по м10 и не заморачиваюсь ни с топливом, ни с едой. Для раздумья, М11 дальнобой давно уже прозвали дорогой смерти. В буквальном смысле.

Виктор, удивлена, что Вам минус поставили. )
Вы сказали не то, что 100% всё правильно, а на 1000%.
2020-2021 год мой будущий муж из Москвы ездил каждую неделю ко мне в Питер.
Я до сих пор считаю, что это его супер подвиг.
После свадьбы 2022-2023 мы ездим к мои родным раз в 2-3 месяца.
Общий пробег по трассе около 80 000 км.
Так что опыт использования трассы есть.

Для лихачей, обожающих ослеплять дальним светом, это любимая трасса.
Для комфортной безопасной семейной поездки. ну так себе.

1. Туалеты.
В праздники и летом очереди и их не очень то и убирают. Самые лучшие в Новгородской обл. Несколько кабинок в «домике» и вода, мыло, туалетная бумага всё есть.
А вот зимой. Тверская обл. отключает воду. Смывы в туалетах не работают, туда даже не зайти от ароматов.

2. Поесть можно на трассе по сути лишь в Мак Гриле, но достаточно открыть отзывы на яндексе и станет всё понятно. Ценник там прям очень высокий, порции небольшие.
Лучше купить еды до платки, а потом остановится в зонах отдыха.
Ещё лучше, если у вас есть термосы для горячей еды.

3. Про поездки зимой.
В Новгородской области зимой ехать сложно. Особенно, когда зима ещё не установилась, в Москве может быть сухо, а в Новгородской в низинах гололёд. При этом уборочной техники очень мало.
В 2020 году у нас была авария так раз из-за трассы сплошного катка, не спасли ни шины, ни умения водителя, удалось лишь минимизировать ущерб.
Муж провел в ожидании ДПС 9 часов ночью. Т.к. только на участке Окуловки было 4 аварии. На трассе 21.
Это не была никакая стихия, обычный ноябрьский день и 1 машина уборочная, проехавшая по М11, раскидывающая реагенты.
И да, аварий с фурами много.

Поэтому очень-очень-очень удивляют люди, летящие под 200 зимой, светящие дальняком и висящие на хвосте, ожидающие, что ты исчезнешь при обгоне фуры.
Кстати, сейчас тестируют новую разметку, которая определяет дистанцию.

В общем, это или супер уверенные в себе водители — профи, 20 лет за рулём и ни одной аварии.
Или люди, которые не знают трассы и уверенные, что за заплаченные деньги они увидят качественную дорогу.

В итоге для себя выбрали часть пути ехать по М10, а от Волочка едем по М11 до Питера.

АЗС на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург

На трассе М11 Москва — Санкт-Петербург 3 АЗС. Cписок всех заправок по трассе представлен ниже. Трасса М11 соединяет крупные города Москва — Санкт-Петербург. По М11 3 заправки: Shell 1, Роснефть 1.

ТрассаМосква — Санкт-Петербург — список заправок 3 АЗС

Россия, Московская область, М-11, 44-й километр

Россия, Московская область, М-11, 32-й километр, левая сторона Топливо: АИ-80 92 95 98 ДТ

Центральный федеральный округ, Московская область, М-11, 20-й километр, вл. 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *