Градский холл где лучше сидеть
Перейти к содержимому

Градский холл где лучше сидеть

  • автор:

Градский Холл отзывы

Функционально, эстетично, комфортно. Свет заслуживает особой похвалы. Голоса артистов превосходны, они помогают забыть о засилье удушливой и пошлой, неизменной более трети столетия, отечественной эстраде!
Р. S. Коньяк в буфете настоящий.

10 марта 2022 в 23:17

Сам театр небольшой, видно и слышно отовсюду. Расположение очень хорошее. 5 минут от метро Добрынинскпя. Но к сожалению не всегда удавалось насладиться прекрасными голосами- очень громкая музыка забивает их. Хороший буфет. Еда качественная.

19 февраля 2022 в 22:14

Очень интересное место и в самом центре Москвы. Метро Добрынинская в 2х минутах ходьбы. Зал шикарный, акустика замечательная. В концерте участвовали воспитанники Градского АБ, очень талантливые певцы. Спецэффекты, освещение, музыкальные оранжировки выше всяких похвал.

18 февраля 2022 в 8:48

Гралский хол мне понравился тем. Что находиться в шаговой доступности от метро. Аккуустика зала волшебная. Одно есть места в зале которые не очень удобны для высоких людей так как их колени упираться впереди стоящие кресла. Артисты на 5+.

29 октября 2021 в 21:47

Посещал рок-оперу. Настолько многогранной и глубокой постановки я не ожидал. Приятно было увидеть и актерское, и вокальное мастерство в этом бессмертном жизненнлм проищведении — Орфей. Спасибо за очень приятные эмоции и мысли порожденные этим представлением!

21 октября 2021 в 12:38

Хорошее место, удобно что рядом с метро. Архитектура красивая, внутри здание тоже ничего. Часть гардеробов закрыта.
Были в большом зале на Орфее. Полный зал, артисты бесподобны. Свет и звук хорошие. Первые ряды партера на одном уровне, но видно отлично

Буфет тоже хорош — обстановка приятная, пирожки вкусные

17 сентября 2021 в 19:13

Александр Борисович, здравствуйте! Низкий Вам поклон за рок-оперу «Орфей». Любим всей семьёй, поём, слушаем. Мечтали увидеть и услышать вживую. Спасибо Вам за то, что подарили нам такую уникальную возможность. Эмоции, счастье и радость, которую мы приобрели в этот вечер останутся с нами навсегда! С удовольствием повторим! Пожалуйста, проведите ещё один концерт!

07 июля 2021 в 18:33

Очень приятное место. Смотрели Рок опера Орфей. Хороший звук, зал небольшой, сидели в ложе, видно всё очень хорошо.

28 июня 2021 в 14:32

Прекрасный зал с отличной акустикой, удобные кресла, сидеть комфортно. Видно и слышно хорошо со всех точек зала. Большой холл и буфет. Хорошо подобранный состав исполнителей, под руководством прекрасного руководителя и вокалиста, поэтому все поют отлично, полный зал.

23 октября 2020 в 21:21

Замечательное исполнение песен, оркестр, световое оформление просто завораживает (хотя глаза тоже от этого устают). Но сидели мы на 12-ом ряду партера, он сделан как бы на верхнем проходе (то есть у партера нет верхнего прохода, на нем стоит 12-й ряд), поэтому 12-й ряд находится по высоте почти на ровне с 11-ым и мы хорошо видели затылки людей, а не сцену, приходилось все время вертеться и искать положение для просмотра концерта. Несмотря на это, получили море впечатлений от концерта в Градский Холл, спасибо!

26 апреля 2020 в 21:00

Спасибо за 8 марта 2020! Селим талантище с большой буквы! Спасибо всем, кто принял участие в концерте, вы составляли просто звёздные дуэты! Александр Борисович, Вас было мало! Спасибо за Журавли! Обожаю и люблю Вас как до Луны и обратно

09 апреля 2020 в 12:23

Моё любимое место для поднятия настроения! Атмосфера праздника! Чудесные голоса! Оркестр великолепен! Градский бесподобен! В апреле снова иду на встречу к прекрасным певцам!

30 марта 2020 в 16:28

Убитый советский кинотеатр перестроили и воплотили мечту певца Александра Градского. Количество и качество самой современной техники для производства спецэффектов — впечатляет!

22 марта 2020 в 17:27

Старый потрёпанный зал с плохо настроенным звуком. Если хотите экскурсию в прошлое на лет 20 назад — добро пожаловать!

20 марта 2020 в 18:34

Очень нравится Градский Холл. Всегда хорошие концерты, уютный современный зал, живой оркестр. Сам театр удобно расположен, рядом станция метро. Люблю этот театр. Спасибо руководителю А. Градскому.

18 февраля 2020 в 15:51

Зал оборудован для концертов, весь черный, много прожекторов. Слышно прекрасно. Гардеробы разделены по билетам так, чтобы очереди были небольшие, но при полном зале все равно придется подождать. Буфет сверхдорогой. Оркестр прекрасен, играют все стили.

09 февраля 2020 в 0:04

Посетила концерт памяти В. С. Высоцкого полный восторг. Градскому за организацию исполнение песен Высоцкого отлично

04 февраля 2020 в 10:15

Буревестник — кинотеатр моего детства. Сейчас это театрально-концертный зал. Неплохой, кстати. Спасибо, что не сломали. А то сейчас мания какая-то — ломать.
Для тех, кто помнит Буревестник — фойе вполне узнаваемо. Зал, естественно, переделан.
Спектакль понравился, видно отовсюду хорошо.
Минус — в гардеробе приличный сквозняк (

03 февраля 2020 в 3:44

Были на концерте 07 января и получили массу положительных эмоций. Артисты выступали очень здорово. Почаще таких концертов. Особое спасибо Градскому, за подобранный состав, за професиональных артистов!

01 января 2020 в 14:27

Бюджетно, невычурно. Кресла не не очень удобные. Совершенно непривычный звук. Завсегдатаи сказали, что это ноу-хау АГ. По мне, так на 4.

Театр Градский Холл

Уютные джазовые и симфонические концерты на теплых панорамных крышах от Roofevents с видом на Москву

Театр Градский Холл — Московское театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского — государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы, место проведения концертов, музыкальных и творческих вечеров. Располагается в районе Замоскворечье на улице Коровий Вал.

Театр Градский Холл

Здание, в котором располагается Градский Холл, было построено в 1957 году по проекту архитектора Ивана Жолтовского для кинотеатра «Буревестник». В 1991 году власти города передали здание кинотеатра певцу и композитору Александру Градскому для создания музыкального театра. Предполагалось, что реорганизация будет осуществляться за счёт частных инвестиций, однако спонсоров так и не нашли.

В 1998 году правительство Москвы выделило деньги на реконструкцию здания. Её завершили лишь 2014-м из-за перебоев с финансированием и недобросовестностью подрядчиков. В ходе работ отремонтировали главное здание, возвели пристройку, а также установили свето-, звукотехническое и инженерное оборудование.

После реконструкции площадь театра составила 8,5 тысяч м2. Из них 6,83 занимает главное четырёхэтажное здание, в нём располагаются кассовый, распределительный вестибюль, гардероб, многофункциональный зрительный зал с амфитеатром и балконами на 500 мест, а также малый зал на 150 мест, комнаты отдыха для артистов, звукоаппаратная и светопроекционная, танцевальный зал с эстрадой.

Театр Градский Холл

Сцена в зрительном зале может трансформироваться — отдельные части подиума поднимаются и опускаются. Стены и потолок в зале чёрные, пол паркетный, освещение представлено различными видами софитов с системой «искусственного интеллекта», создающие интерферентность световых волн: из любой точки пространства можно управлять силой, потоком и цветовой гаммой света.

Кресла первых рядов при необходимости складываются и установлены на мобильных платформах. Пристройка представляет собой трёхэтажное здание с подземной частью и стеклянной кровлей. Её площадь составляет 1,64 тысячи м2. Внутри расположены кабинет директора, артистические, кухни, складские помещения, кафе.

Старт работы театра в сентябре 2015 года отметили закрытым концертом, на котором выступили Оркестр народных инструментов имени Н. П. Осипова, сам Александр Градский и его воспитанники, в том числе победительница телешоу «Голос» Дина Гарипова. Среди гостей были министр культуры России Владимир Мединский, певец Иосиф Кобзон, продюсер Константин Эрнст, певец Андрей Макаревич и другие.

Театр Градский Холл

В 2017 году в театре прошла церемония награждения участников премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея». Церемония транслировалась «Первым каналом».

Рок-опера «Юнона и Авось» — отзывы

  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы
  • Юнона и Авось — отзывы

Не очень понятно, зачем канаты. Немного отличается от версии в театре «Ленком». Если там не были, то идти на этот не стоит. Можно немного не понять смысл.

02 октября 2023

Партии, как соло, так и хоровые прошибают по всему телу. В некотором смысле медитация взору, слуху, телу. Не продолжительная, хорошая постановка. Компания из пяти барышень вышла в восторге и шикарном настроении. Спасибо за Ваш труд от благодарных зрителей.
Что-то ценовая политика изменилась и присели в амфитеатре, против привычного партера, видимость и акустика не разочаровали. Зал небольшой, уютный, удобные кресла.

05 июня 2023

Давно хотела посмотреть, вернее послушать, этот спектакль. Очень красивую музыку дополняет интересная хореография, спектакль смотрится на одном дыхании. Спасибо, это был настоящий праздник!

17 апреля 2023

Нужно сразу оговориться: вероятно, сыграли завышенные ожидания. Но тем не менее:
1. Звук
С самого начала удивил звук: слова местами было не разобрать. Во время представления, звук микрофонов трижды пропадал. Одну из партий артистка была вынуждена исполнить без микрофона целиком, при этом громкость музыкальной фонограммы, которая ее заглушала, никто не убавил.
2. Игра актеров
Впервые в жизни: игра актеров второго плана (некоторых) оставила впечатление на порядок лучшее, чем первого. Остальные не впечатлили совсем. Все играли. Проживали только упомянутые.
3. Кончита
Отдельного упоминания заслуживает Кончита. Вызывали недоумение и выбор «типажа» актрисы и ее «прочтение» роли. Поверить в вечную любовь не удалось, как не старался.
4. Финал
Не смотря на выдающуюся музыку «раскачать зал» так и не удалось.
В итоге, закономерный финал: опять же впервые в жизни видел, что встала одна из зрительниц, но ее никто не поддержал. Постояла и присела.

Театр в Москве

— Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, — сказал Болконский.
— Это-то и было бы прекрасно, — ответил Пьер.
Князь Андрей усмехнулся.
— Очень может быть, что это было бы прекрасно, но этого никогда не будет.

Думаю, бессмысленно проводить социальный опрос с целью узнать, кто из читающих этот пост знаком с романом Толстого «Война и мир» ��
Однако, вряд ли вы когда-то пытались рассмотреть события, описанные Львом Николаевичем, глазами Андрея Болконского.

Заинтриговала, mon cher amie? ��
Тогда не буду томить, позвольте познакомить вас с творчеством Алексея Рыбникова, а точнее с его оперой-драмой “Le prince Andre” ��

Молодой князь с вечно скучающим взглядом, отчаянный эскапист, из череды дней своей светской жизни попадает в гущу событий войны 1812 года. Все это происходит на сцене «Градский холл», в сопровождении симфонического оркестра, а сменяющиеся друг друга герои истории говорят и поют голосами выдающихся оперных певцов!
Здесь известные нам строчки романа переплетаются с речами Наполеона и императора Александра, а глаз не перестают радовать всевозможные полёты режиссёрской мысли и прекрасно дополняющие общую картину хореографические постановки.

Вместе со своим спутником вы станете гостями роскошных балов, где рождаются как нежные чувства, так и самые грязные сплетни. Увидите коронацию Бонапарта, будто схлёстывающиеся волны русской и французской армий, станете свидетелями запутанных любовных историй юной Наташи. А главное, однозначно запомните этот вечер надолго!

49 отзывов, 50 оценок, рейтинг 0
13 февраля 2023
Современный мюзикл

Спектакль «Le prince André. Князь Андрей Болконский» творческая мастерская Алексея Рыбникова

Постановка от автора легендарных рок-опер «Юнона и Авось» и «Хоакин Мурьета».

Композитор и автор либретто, Алексей Рыбников, создал новый жанр «опера-драма» с классической основой, а также элементами рок-музыки, народными мотивами, речитативом и другими приемами.

Если вы слышали оперу на музыку Сергея Прокофьева, то вас ждет сюрприз: эпизоды не пересекаются, раскрывая преимущественно личность Андрея Болконского. Действие начинается с салона мадам Шерер, как и в романе, где беседы ведутся на французском языке, а заканчивается гармонией семейных отношений Натальи и Пьера.

Текст романа дополнен выдержками из дневников Наполеона, а также манифестом Александра I. Эти эпизоды добавили торжественности и увеличили масштаб происходящего, например, сцена коронации Бонапарта с длинной мантией, трубачами и солдатами с огромными флагами.

Практически каждая сцена сменяет локацию, огромный экран добавляет жизнь заднему плану и мгновенно переносит зрителя из роскошных интерьеров особняков на поле сражения. В одних сценах действие дополняет живой оркестр, в других — балетная труппа, кстати, танец тоже показан как классический, так и авангардный.

Огромное впечатление на меня произвела старинная казачья походная песня: «Ты скажи моей молодой вдове, что женился я на другой жене. ». Мурашки побежали по коже, очень тронула тема жертвенности, единения и глубокая любовь к родине, готовность сложить голову ради спасения отчизны вместе с трепетным звучанием голосов.

Отмечу замечательный подбор актеров: каждый персонаж выглядит гармонично, соответствует классическому описанию, что для меня очень важно. Братья Поздняковы исполнили главные роли: Никита — самого Андрея Болконского, а Александр — амбициозного и уверенного Наполеона. Роман Орлов в образе Пьера Безухова сумел передать характер героя, а Валерия Воробьева тонко продемонстрировала юность и наивность Наташи Ростовой. Сильный вокал и отличная актерская игра, пластика и отработанные движения. Как истинные дворяне, проявляющие мастерство и на танцевальном паркете, и в бою.

Спектакль идет всего 2 часа 10 минут, создатели сумели выхватить ключевые моменты трехтомника Льва Николаевича, не утратив нити повествования, что несомненно было очень сложной задачей.

Постановка вызывает бурное обсуждение, я сразу отправилась читать статьи и изучать интервью, чтобы побольше узнать о замыслах авторов. Очень интересное погружение в мир великого произведения всех времен — «Войны и мира».

213 отзыва, 225 оценок, рейтинг 31
4 декабря 2018
Концерт одного из самых ярких солистов театра А. Б. Градского «Градский Холл».

В первый день зимы мне посчастливилось провести вечер под чарующие мелодии лучших джазовых пьес ХХ века.
А звучали они на одной, на мой взгляд, из лучших на сегодняшний день концертных площадок — Театре «Градский холл».
Не устаю повторять, что талантливый человек талантлив во всем. Я очень высоко ценю Александра Борисовича Градского как величайшего вокалиста современности, а он оказался еще и прекрасным наставником – все его подопечные из проекта «Голос» стали просто украшением концертных площадок России.
А как здорово все устроено и продуманно в его театре. О том, что «театр начинается с вешалки» напоминают вам уже билеты, на которых галочкой отмечено, в какой из 3-х гардеробов зрителю следует идти (красный, синий или желтый).
Просторные фойе, уютный буфет, очень удобный и довольно-таки вместительный зал.
«Виновника торжества» представил сам мэтр.
Это был уже второй сольный концерт «Unforgettable 2» одного из самых ярких солистов театра «Градский Холл» — СТАСА ОБУХОВА.
А состоял он ни много, ни мало — из 25-ти лучших композиций из репертуара Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Тони Бенетта и других мэтров джазовой музыки ХХ века.
Впервые этот концерт прогремел на всю Москву в 2017 году и сразу же получил наивысшую оценку у зрителей и прессы, а следом и ангажементы в известных джазовых клубах г. Москвы.
«Молодой певец из Челябинска уже на проекте Голос покорил наставников исполнением «Hallelujah I Love Her So» Рэя Чарльза, а после окончания проекта Александр Градский лично пригласил Стаса работать в свой театр. По словам Александра Борисовича, «такого тембра в России не было, нет, и неизвестно будет ли еще когда-нибудь».
Бархатный баритон Стаса прекрасно дополняли три его прекрасные коллеги — блистательные солистки театра – Елена Романова, Алла Рид и Елена Минина.
Красивые голоса, не примелькавшаяся пока внешность, ещё неизбалованные артисты. Как это было здорово.
Рассыпаясь в восторгах перед вокалистами, нельзя не отметить и игру камерного оркестра театра «Градский Холл», как единого, очень слаженного механизма. Ну, а «минуты славы» достались, конечно же тем оркестрантам, которые исполнили сольные партии – на саксафоне — и на трубе —
А уж какое визуальное наслаждение ждало зрителей. Концерт сопровождался на двух больших экранах или кадрами из старых американских фильмов или грандиозными панорамами Нью-Йорка или обалденными по красоте пейзажами. И все это великолепие дополнялось еще и очень достойными цветовыми фантазиями!
В общем, в тот вечер я оказалась в очаровательной сказке, созданной необычайной красоты джазовыми мелодиями, виртуозно исполненными оркестром, роскошными голосами вокалистов и совершенно уникальным световым и лазерным шоу.
Очень хочу подарить себе еще не один такой «пир души» и собираюсь еще не раз прийти в это потрясающее место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *