Метро трубная сколько выходов
Перейти к содержимому

Метро трубная сколько выходов

  • автор:

Метро трубная сколько выходов

Moskva.ru — ваш удобный справочник метро, схема метро

  • Карта метро Москвы /
  • Список станций метро /
  • Люблинско-Дмитровская линия

Схема станции метро Трубная

Сегодня: Полностью Открыта

Проложить маршрут

Выберите действие

Метро Трубная

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Метро Трубная

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Схема станции метро Трубная

Организации

Классификатор

Ж/д Расписание

Ветер: 3,4 м/с

Ветер: 1,9 м/с

09 Февраля 2024 08:25 26

08 Февраля 2024 15:02 67

08 Февраля 2024 08:23 80

07 Февраля 2024 15:02 126

07 Февраля 2024 08:20 132

06 Февраля 2024 15:03 177

06 Февраля 2024 08:23 192

05 Февраля 2024 15:03 243

05 Февраля 2024 08:21 249

04 Февраля 2024 08:23 296

© 2013 — 2024 Производство: Александр Садовский младший && Разработка: Александр Николаев

На станции метро цветной бульвар один выход или два

Как попасть на 30\1 концерт ру
Если выхода два то к какому выходу идти?

Лучший ответ

В южном торце станции Цветной бульвар находится пересадка на станцию Трубная. Она Вам не нужна.
В северном торце есть единственный выход в город со станции. Выходите из метро и оказываетесь на нечётной стороне самого Цветного Бульвара. Вам нужно попасть на чётную. Для этого, выйдя из метро, тут же идите налево, пока не дойдёте до пешеходного перехода. Переходите и идите в обратном направлении до автобусной остановки «Самотёчная площадь.» За остановкой есть поворот налево, поворачивайте, а там «30/1 концерт ру» совсем рядом. Всё, как показано на карте.

Остальные ответы

Непосредственно из станции Цветной бульвар только один этот выход. Остальные — через переход на другие станции.

Похожие вопросы

bluesmaker

Станция метро «Трубная» открылась в 2007 году. Люблинская линия получила пересадку на Серпуховско-Тимирязевкую линию. Станция колонно-стеновая, глубокого заложения. Про историю станции рекомендую прочитать отдельно, это прямо таки детектив какой то. Станция задумывалась чуть ли не на самом начальном этапе, еще в 30-е годы. То тут то там в течении времени её название всплывало, ее нанизывали то на оранжевую, то на серую ветки. В итоге строительство началось в 90-е и благополучно заглохло в 2000-м. Однако более радостная для станции пора наступила в 2005 году, когда строительство все таки возобновилось.
1. Станция имеет один подземный вестибюль и один выход в город. Лестничные сходы выходят на Цветной бульвар со стороны Трубной площади. Прямиком к стелле посвященной погибшим представителям правопорядка с Георгием Победоносцем на самом верху. Очень эффектно и в кои то веки все смотрится гармонично, а не сшитым наспех, как лоскутное одеяло.

2. Сам лестничный сход оформлен тем же красным камнем, что и стелла, наверху красивые металлические ограждения. Все очень здорово. Но есть одно но. Никаких условий для маломобильных групп граждан. Хотя метро — это прежде всего транспорт, доступность которого должна быть у всех горожан, а уж потом произведение искусства. Тем более, что станция относительно новая, а в последнее время требования к станциям обязательно включают меры для беспрепятственного доступа инвалидов на платформу.

3. Спускаемся вниз.

4. Входная группа. Двери тут естественно из нержавейки. Неожиданно верхняя секция дверей с такими вот стилизованными решетками.

5. Кассовый зал. Посередине кассы. Отделка потолка сейчас уже смотрится не так выигрышно, как то по-офисному. Отделка колонн и стен касс — зеленый камень. Хорошо, что не стали этим зеленым камнем делать отделку всех стен — стены отделаны приятным светлым камнем.

6. Эскалаторный зал. Тут ряды валидаторов и тоже в отделке светлый и зеленый камень. Все довольно лаконично.

7. Спускаемся на платформу. Народу в сторону ст.м. «Марьина роща» не много, но это ровно до того момента, как Люблинско-Дмитровскую линию продлят на север. Тогда, я думаю, трафик сильно увеличится.

8. До 2010 года станция была конечная. Об этом напоминает табличка «Посадки нет». Боковые залы освещаются светильником, висящим под потолком, хотя можно было наверное сделать освещение из-за карниза, как в центральном зале. Но это наверное сделано скорее из каких-то архитектурных соображений. Путевая стена отделана светлым камнем с зелеными вставками. По краю платформы идет ограничительная линия в виде световой дорожки. Вроде одна из первых станций, где применили такое решение.

9. Оформление станции должно отсылать по всей видимости к бульвару на поверхности. Так как тут светильники в стиле уличных фонарей и скамейки. В каждой такой нише с лавочкой висит подсвеченный изнутри витраж с видом какого нибудь старинного русского города. Вот, к примеру, Ростов. Кстати автор этих витражей Зураб Церетели, который уже работал с оформлением станций московского метро. Например тут же на Люблинско-Дмитровской линии он оформил витраж (в такой же технике) в торце ст.м. «Дубровка»

10. Фонарики в стиле модерн. Кстати и зеленый цвет и модерновые светильники отсылают к оформлению ст.м. «Славянский бульвар».

11. Вот такой вот витражик.

12. С торцов станции идут эскалаторы, один в вестибюль, другой на ст.м. «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии. Там же находятся гермозатворы, спрятанные за нержавеющими панелями, над ними мозаики на ту же тему, что и витражи.

13. Взглянем на центральный зал. Станция смотрится очень качественно, органично.

14. Приятная станция. Натуральные материалы в стиле оформления классических станций Московского метро, лавочки, тоже «как раньше». Очень здорово.

15. Садимся и едем дальше по салатовой ветке.

Достоевская Сретенский бульвар
пересадка на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии .

dmrog

Накануне 1989 года в Москве открылся участок Серпуховско-Тимирязевской линии, в который входила станция «Цветной бульвар». Из-за неё линия сделала очень заметный изгиб в центре города с целью охвата новой территории. В 2007 году в то же место пришла Люблинско-Дмитровская линия, получившая свою первую пересадку внутри кольца.

Обе станции обслуживают Цветной бульвар, имея выходы в разных его частях. Новая станция оказалась даже красивее старой.

1. Выход из Трубной находится на самом юге бульвара около Трубной площади. Он ведёт только в одну точку. Никаких подземных переходов под площадью нет.

2. Строительство станции под Трубной площадью предполагалось ещё до начала строительства метрополитена. Она входила в составы разных проходящих мимо линий, но так и не появилась. а когда начались работы в центре, пришлось сворачиваться из-за проблем с финансами.

3. Согласно проектному решению, на сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, путевые стены и колонны облицованы мрамором светлых тонов, вставки между колоннами — тёмно-зелёным. По словам главного архитектора станции Владимира Филиппова, первоначально для облицовки стен и колонн предполагалось использовать каррарский мрамор желтоватых тонов, однако в Москву привезли мрамор сероватого цвета. Простой геометрический рисунок гранитного ковра на полу повторяет ритм порталов с чередованием светло-серого и чёрного камня. Для освещения станции используется мягкий закарнизный свет (над порталами — оранжевый, по всему залу — белый), а также 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле модерн. Для украшения интерьера и удобства пассажиров в перемычках между колоннами висят витражи с изображениями древних городов СНГ, и установлены скамейки. Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно.

4. Конструкция станции колонно-стеновая, но для усиления конструкции вместо каждого пятого прохода и, соответственно, колонн вокруг него, применены усиливающие конструкции. Их массивность обычграна упомянутыми небольшими панно и лавочками с фонарями.

5. В итоге станция получилась оригинальной и запоминающейся.

6. Панно над выходом.

7. Прочитал о ней интересный факт: оказывается после открытия ни на одной церкви, изображённой в моазике не было креста. Не знаю насколько это правда. Когда я был здесь раньше — совсем не замечал этого.

8. Автор всех витражей и панно на Трубной — Зураб Церетели.

9. Оформление путевых стен преимущественно в светлых тонах.

10. Станция сбоку кажется светлее и ярче.

11.

12. На станции установлены небольшие лавочки в немалом количестве. они присутствуют и в центральном зале и в боковых.

13. Была конечной в течение трёх лет до открытия пробления. в связи с тем, что оборот осуществлялся не через тупик, а по съезду, сейчас оборот по станции возможен только в случае ремонтных работ на каком-нибудь из участов или в случае ЧП. Надеюсь, что второго не будет.

14. На станции использована широкая световая полоса первой модели. Она немного выше уровня пола и местами покрыта трещинами. На более современных станциях световая полоса иная.

15.

Если Вы что-то знаете об этом месте — расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать — меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *