Куда можно сдать катализатор рейтинг фирм
Перейти к содержимому

Куда можно сдать катализатор рейтинг фирм

  • автор:

За сколько можно сдать катализатор

Не каждый автовладелец задумывается о том, что делать со старым катализатором. Зачастую их просто выбрасывают, либо оставляют на станциях технического обслуживания. Однако существует вариант, который будет весьма выгоден — продать катализатор и вернуть часть денег, потраченных на покупку нового!

Сдать катализатор можно не только по истечении срока эксплуатации, но и при выходе из строя самой детали. Проблемы с катализатором могут начаться намного раньше срока эксплуатации, заявленного заводом-изготовителем. Давайте разбиремся, какая основная причины выхода из строя автомобильного катализатора.

Основная причина неисправности — это выгорание металлического слоя, покрывающего соты внутри катализатора. Это естественный процесс, вызывающий ухудшение качества очищения выхлопных газов. Помимо этого, причинами выхода из строя катализатора могут быть некачественное топливо, неисправность двигателя.

Из всех видов фильтров выхлопной системы автомобиля, керамические катализаторы особенно подвержены повреждениям. Это обуславливается хрупкими сотами внутри них, которые начинают «сыпаться» при езде по некачественным дорогам, тем самым могут забить катализатор. При первых признаках неисправностей рекомендуется незамедлительно сдать или продать испорченный катализатор.

В любом случае, каталитический нейтрализатор, как и любая часть автомобиля, имеет ограниченный срок эксплуатации, который непосредственно влияет на поведение автомобиля.

Отработанные или вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы сдают в специальные компании по переработке и утилизации. Скупкой бу катализаторов, отработавших свой срок службы и более не пригодных к эксплуатации осуществляет компания Sdaykat. В нашей компании можно сдать бу катализатор по весьма высокой цене. Отработанный каталитический наполнитель утилизируется посредством специального оборудования.

Стоимость бу катализатора

Стоимость бу катализатора зависит от курса драгоценных металлов лондонской биржи и варьируется от количества драгоценных металлов, которые находятся в составе бу катализатора. Основные металлы, используемые в катализаторах — это палладий и платина.

За сколько можно сдать катализатор?

Помимо количества драгоценных металлов, на цену влияют следующие характеристики бу катализаторов:

— Материал, из которого сделан катализатор

— Внешнее и внутренне состояние

Отечественные устройства дешевле импортных. В России, производители иногда заменяют дорогие металлы более доступными аналогами, в то время как Европейцы не экономят на дорогостоящих материалах. Это связано с различными экологическими требованиями к автомобильной продукции в России и в странах Европы. Стоимость металлических катализаторов выше, чем керамических. Металлические конструкции лучше удерживают ценное покрытие, поскольку они, в отличие от керамики, менее подвержены разрушению.

Сдать катализатор можно в любом виде, однако детали без видимых повреждений они ценятся выше, чем поврежденные, выбитые или раздавленные;

При длительном использовании запчасти уничтожается до 50% ценного напыления, состоящего из драгоценных металлов. Если срок эксплуатации катализатора очень высок, то выгорает большая часть ценного напыления, отсюда прямая связь со стоимостью бу катализатора.

Для того чтобы воспользоваться услугами компании, нужно удалить катализатор. Это можно сделать самостоятельно или в любом удобном специализированном сервисе, и доставить его в пункт приема катализаторов нашей компании. Для удобства наших клиентов осуществляется выезд специалиста, который произведет оценку вашего старого катализатора в любом удобном для Вас месте и озвучит итоговую стоимость старого катализатора.

Прием катализаторов происходит в несколько этапов:

— Оценка состояния внешнего состояния

— Определение типа изделия

— Осмотр на целостность

— Измельчение внутренней части катализатора

— Анализ каталитической смеси, на основе которого рассчитывается итоговая стоимость бу катализатора.

Немного о Sdaykat.ru

В каждом пункте приема катализаторов установлено новейшее оборудование, с помощью которого проводится спектральный анализ для определения процентного содержания палладия, платины и родия в кратчайшие сроки. Данный факт сокращает фактическое время ожидания оценки стоимости катализатора, вышедшего из строя.

Пункты приема катализаторов расположены во многих городах присутствия нашей компании. Скупка катализаторов бу возможна как в розницу, так и оптовыми партиями. Где можно сдать катализатор по очень хорошим ценам во многих городах России? Конечно в Sdaykat.ru! Вы можете сами убедиться в этом, оставив заявку.

Продать / сдать катализатор цена за кг в Москве, прием катализаторов БУ в пункте приема

Первое, что нужно понимать, катализаторы скупают ради извлечения из них палладия и родия. Более 80% потребления этих двух металлов приходится на автомобильную промышленность, а именно, на производство каталитических нейтрализаторов. Да, в некоторых моделях японских производителей и даже на старых европейцах иногда встречается еще платина. Но ее доля в итоговой стоимости материала минимальна.

Ажиотаж с «катализаторной лихорадкой» пришелся на 2020 — 2021 годы. В те годы можно было купить, например, Toyota Prius на 350 тысяч рублей, а снятые с нее два катализатора продать за 150 тысяч. Этим активно пользовались перекупы, которыми был сразу налажен бизнес по поиску автомобилей с высоким содержанием палладия и родия в катализаторах и их приобретением ради изъятия тех самых драгметаллов. Надо заметить, что перечень таких машин относительно невелик — Toyota Prius в 20-м кузове, Nissan GTR, часть модификаций Mazda 626, Infiniti FX / G-серии и некоторые другие. Катализатор с того же Форд Фокус даже в те «жирные» годы стоил менее 10 тысяч.

Всего за пару лет палладий и родий сделали головокружительный скачок в плане роста их биржевой стоимости. Если 1 грамм родия в течение 2017 года оценивался примерно в 1500 — 2000 рублей за грамм, то его максимально зафиксированная цена в марте 2021 превысила отметку в 70000 рублей за грамм. Разница в 50 раз! То, что раньше обычно просто выкидывалось в мусорное ведро, теперь представляло ценность. Начался период, о котором в узких кругах автобизнеса вспоминают, как о «катализаторной лихорадке».

В те годы можно выделить две причины, ставшие триггером, небывалого триумфа родия с палладием.

1. Мир оказался в ожидании более жестких экологических требований к транспорту. А это означало увеличение потребления родия и палладия для производства более эффективных каталитических нейтрализаторов.
2. Основные поставщики на мировой рынок этих двух металлов — Россия и страны Южной Африки. В 2020 году случился COVID-19, грозящий закрытием производств из-за карантина, а годом ранее начались проблемы в странах Южной Африки (вооруженный конфликт), что резко отразилось на добыче в них полезных ископаемых. Вкупе эти события с ожиданием увеличения спроса грозили миру существенным дефицитом палладия и родия, чем сразу воспользовались биржевые спекулянты и взвинтили цены до небес. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.

Мир пошел не по пути более жестких экологических нормативов к автотранспорту, а полному переходу на ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. У электромобиля НЕТ катализаторов, а значит палладий и родий МИРУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН. По крайне мере в тех объемах, как ранее, что сразу отразилось падением биржевых котировок обоих металлов.

Господа! Мы должны констатировать факт, что и в последующие годы катализаторы будут только дешеветь. В развитых странах уже сейчас электротранспорт занимает значительную долю рынка. В них нет катализаторов, а следовательно интерес к их скупке и дальнейшей переработке продолжит с каждым годом снижаться.

Как два одинаковых катализатора (две машины одной марки, модели, объема двигателя) могут оцениваться по разному?

Допустим, некий Иван сдал катализатор от Киа Спортейдж 3 с двигателем 2.0 за 7 тысяч рублей. Через неделю он приводит в этот же пункт приема катализаторов своего друга и точно такой же старый каталитический нейтрализатор они продают всего лишь за 6 тысяч. Сразу закрадывается мысль о подвохе с занижением содержания палладия и родия РФА анализатором.

Но далеко не всегда это так. Ведь на стоимость будут влиять как минимум еще два фактора:
— сколько граммов родия и палладия в одном килограмме материала;
— по какой цене за грамм металла делается расчет.

С первым фактором плюс/минус должно быть все понятно. Проехала машина на 100 тысяч км больше, значит будет меньше содержание в материале. Установили в автомобиль ГБО — значит потеряли часть палладия (выжигается более высокой температурой). В процессе эксплуатации металлов внутри катализатора будет только меньше. Из воздуха или бензина они не берутся.

Второй фактор — биржевая цена. Каждый день Лондонская биржа драгметаллов, а именно на ней устанавливаются цены на такие металлы, закрывается с новой стоимостью за грамм того же родия. Причем эта стоимость в американской валюте, то есть в долларах. На Московской бирже, в свою очередь, ежедневно меняется курс доллара к рублю. С Вами, как с продавцом, будет расплачиваться в рублях. Таким образом, рублевый эквивалент металла меняется изо для в день. Иногда, кстати, весьма не хило. Еще есть коэффициент LME. Вы же не чистый металл принесли, а материал, содержащий палладий и родий. По сути для таких, как мы — это руда. Она поступит на перерабатывающий завод (аффинажное предприятие). В случае автокатализаторов — это Красцветмет (Красноярский завод цветных металлов), являющийся единственным предприятием по переработке автомобильных катализаторов на территории РФ. Мы не ошиблись — единственным. Так что делайте выводы, если какая-то скупка вдруг именует себя заводом по переработке катализаторов. И мы тоже ничего не перерабатываем, а всего лишь выкупаем их у населения.

Естественно, что в зависимости от геополитики у данного предприятия могут быть различные проблемы и издержки (надеюсь, понимаете, о чем идет речь). Таким образом, закупочные цены на сырье (катализаторы) у завода меняются, что отражается коэффициентом LME или, другими словами, стоимость выкупа катализаторов у населения понижается.

Внимание! Катализатор будет стоить ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ в следующих двух случаях:
1. снят с машины, у которой горел чек с ошибками по низкой эффективности каталитической системы — P0420 и P0430;
2. сотовая структура в корпусе подверглась серьезному разрушению и ее поверхность «пошла» кратерами и волнами. Напоминаем, что у большинства автомобилей основная доля металлов наносится с теплонагруженной стороны керамической матрицы, которая разрушается в первую очередь.

Почему цены на катализатора от машин одного класса могут различаться в разы?

В чем разница, допустим, между катализаторами от Ford Focus и Honda Civic. Согласитесь, что это примерно равные по потребительским качествам автомобили, но остаточная стоимость их катализаторов различается примерно в 5 раз.

Как было отмечено выше, старые катализаторы скупают ради извлечения из них одного, двух или сразу трех металлов: платины, палладия и родия. На начало 2023 года самый дешевый из трех перечисленных — это платина. Стоит заметить, что ее применение в производстве каталитических нейтрализаторов весьма ограничена в связи с низкой каталитической активностью относительно вредных примесей выхлопных газов. Да, в катализаторах старых «японцев» (Хонда, Митсубиси, Тойота) и даже некоторых европейских марок, например, Peugeot, можно обнаружить платину. Но более 95% стоимости почти любого снятого катализатора — это палладий с родием. Процентное содержание этих двух металлов в керамической структуре легковых автомобилей сильно отличается в зависимости от марки / модели / модификации, что напрямую сказывается на стоимости их сдачи в утиль.

Куда сдают катализаторы скупщики?

Напомним, что бизнес, построенный на покупке и продаже материала с содержанием драгметаллов подлежит постановке на учет в пробирную палату РФ. В противном случае за подобную деятельность грозит уголовная ответственность.

Отработанные катализаторы принимаются оптовыми партиями единственным в РФ аффинажным заводом — Красцветметом. Именно это предприятие является одним из главных производителей палладия в мире. Вообще в России существует с десяток аффинажных предприятий, но лишь на одном из них удалось наладить переработку катализаторов.

Последнее время в интернете можно часто встретить объявления о покупке старых катализаторов аффинажными заводами в Москве. На самом деле это не прямая покупка заводом у частных лиц, а приобретение через посредника в Москве, гордо именуемым представителем завода.

Справка. На территории Москвы и Московской области нет ни одного предприятия по переработке автомобильных катализаторов.

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи?

Этот вопрос нужно немного перефразировать. В каких катализаторах больше всего содержится родия и палладия? Эти два металла определяют конечную стоимость материала. Ниже мы перечислим такие автомобили, катализаторы которых можно относительно дорого продать при условии, что:
— нет ошибок по каталитической эффективности (не горит CHECK с кодами ошибок P0420 / P0430);
— в автомобиль не устанавливалось ГБО (не эксплуатировалась на газу);
— реальный пробег не превышает 300 тысяч км.

1. Гибридные автомобили Toyota и Lexus
2. Infiniti с мотором V6 3.7 (FX37, М37, G37)
3. Mitsubishi с мотором 2.4 (4G69)
4. Nissan GTR
5. Subaru Forester Turbo и Subaru Outback

С минимальным содержанием драгметаллов почти все отечественные автомобили, а также:
— Ford,
— Peugeot,
— Citroen,
— Renault,
— Volkswagen,
— Skoda,
— Seat,
— Nissan.

Audi, BMW и Mercedes занимают средние позиции. Но эксплуатация данных автомобилей без ошибок после удаление катализаторов возможна лишь с переводом блока управления на ЕВРО-2. А такая процедура для указанных марок стоит весьма дорого.

В чем подвох удаления катализатора с доплатой?

В последнее время Яндекс пестрит объявлениями об удалении катализаторов да еще с доплатой, равной хорошей месячной зарплате. То есть Вы решаете свою проблему, а заодно получаете 30… 40 или даже 100 тысяч прибыли.

Вам не кажется, что такая щедрость сильно смахивает на лохотрон?

Не кажется, что с такой доплатой все жители России поголовно бросились удалять катализаторы со своих автомобилей. Это же по сути лишняя деталь, предназначенная для сохранения окружающей среды, но никак не влияющая на характеристики автомобиля. Напротив, есть много случаев, когда именно пыль от катализатора стала причиной капитального ремонта двигателя.

Вы не пытались узнать, а сколько стоит сама деталь в состоянии Б/У? Интересно, почему на Авито, например, можно купить катализатор от Киа Рио Б/У за 30 — 40 тысяч рублей, а Вам предлагают доплату за внутренности этой детали в размере ДО 50 тысяч, включая установку пламегасителя и еще прошивку ЕВРО-2?

Во всех подобных случаях Вам установят самые дешевые пламегасители. Приварят их на три точки. А прошивку выполнят следующим образом. Просто подключат ноутбук к диагностической колодке под рулем и с умным видом понажимают кнопки. Иногда для особо любопытных автовладельцев используют следующий прием. Мастер, как будто забывает что-то докрутить внизу. В этот момент чип-мастер уже сидит за рулем с ноутбуком. Машину поднимают на подъемнике. Что делает в это время чип-мастер внутри, владелец авто не может видеть. Когда машину опускают, то владельцу с гордым видом заявляет, что откат до ЕВРО-2 успешно закончен. Ошибки по катализаторам при этом в первые дни не загорятся. Программе блока управления нужно сначала накопить информацию и только потом на приборной панели появится CHECK. Этим и пользуются в подобных местах. Ведь для того, чтобы обнаружить неладное, авто должен накатать в районе от 500 до 1000 км.

А в итоге Вам могут заявить, что катализатор даже не покрывает стоимость ремонта. Вас же с порога не заверили, что при любом раскладе Вы уедете и на исправном автомобиле, и с денежкой в кармане. Конечно не заверили, мы это точно знаем:))

Масложор после удаления катализатора

Выше мы уде разобрали в чем заключается схема развода по удалению катализатора с доплатой, но еще уточним такой момент, что не все моторы способны работать без катализатора, а вернее без оказываемого им противодавления. У большинства Kia и Hyundai после установки обычного пламегасителя начинается дикий жор масла. Такое явление мотористы объясняют отсутствием сопротивления выхлопным газам, которое ранее оказывала демонтируемая деталь. Из-за этого в камеру сгорания через маслосъемные кольца начнет попадать рабочая жидкость и обгорать, что увеличит расход моторного масла и вызовет синий дым из выхлопной трубы.

Для Kia и Hyundai, выпущенных после 2010 года, с катализаторами в коллекторе нужно ставить не пламегаситель, а конусную воронку. Только в таком случае масложора точно не будет.

Тем, кто ищет рецепт «лечения» масложора после удаления, советуем вернуть назад катализатор, а точнее его ремонтный металлический аналог с плотностью ячеек 400 на дюйм. После чего съездить на раскоксовку двигателя.

ПРАЙС ЛИСТ С РЕАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ ПО КАТАЛИЗАТОРАМ БУ НА МАРТ 2023 г.

Цены приведены с учетом, что катализатор был изъят целиком. Не раскрошился и не вылетел за время эксплуатации автомобиля. У машин с большим пробегом (более 300 тысяч км) стоимость падает в среднем на 15 — 30 % по причине снижения содержания в таких катализаторах драгметаллов. Присадки, добавляемые в бензин, понемногу вытравляют металлы из керамической подложки. Отдельно отметим машины с установленным ГБО. Содержание палладия у авто, работающего на газу, стремительно падает уже за первые 100 тысяч км пробега. Это также следует учитывать. В любом случае подсчет стоимости привезенного материала (катализаторов) выполняется на основании содержания в них Pd, Rh и Pt с помощью РФА анализа. Помните, что все обещания скупщиков с Авито выплатить за катализатор 50 … 100 … 200 тысяч основаны исключительно на завлечении (встрече с клиентом) любыми способами.

ACURA
Acura MDX (за 3 штуки): 10 000 руб.

AUDI
Ауди А4 Б7 1.8 / 2.0 TFSI (1 шт.): 5000 руб.
Ауди А4 Б7 2.0 (131 л.с. / металл): 4000 руб.
Ауди А4 Б8 1.8 / 2.0 TFSI (1 шт. / 740 грамм): 5 000 руб.
Ауди А6 С6 2.0 TFSI (1 шт.): 5 000 руб.
Ауди А6 С6 2.4 BDW (2 шт.): 10 000 руб.
Ауди А6 С6 2.8 FSI (2 шт.): 10 000 руб.
Ауди А6 С6 3.0 TFSI (2 шт.): 10 000 руб.
Ауди А6 С6 3.0 BBJ (2.6 кг / металл): примерно на 11 000 руб.
Ауди А6 С6 3.2 FSI (2 шт.): 12 000 руб.
Ауди А6 С6 4.2 FSI (2 шт.): 12 000 руб.
Ауди А6 С6 3.2 FSI (2 шт.): 12 000 руб.

BMW
BMW (керамика): от 10 000 руб. за кг

CHERY
Chery: от 12 000 руб. за кг

CHEVROLET
Chevrolet: от 10 000 руб. за кг

CITROEN
Citroen: от 5000 руб. за кг

DODGE
Dodge: от 10 000 руб. за кг

FORD
Ford: от 2000 руб. за кг

HONDA
Honda: от 12 000 руб. за кг

HYUNDAI
Hyundai (евро 5): от 12 000 руб. за кг

INFINITI
Infiniti: от 30 000 руб. за кг

KIA
Kia (евро 5): от 12 000 руб. за кг

LEXUS
Lexus: от 12 000 руб. за кг

MAZDA
Mazda: от 5 000 руб. за кг

MERCEDES
Mercedes: от 8 000 руб. за кг

MITSUBISHI
Mitsubishi: от 10 000 руб. за кг

NISSAN
Nissan: от 5 000 руб. за кг

OPEL
Opel: от 5 000 руб. за кг

PEUGEOT
Peugeot: от 5000 руб. за кг

PORSCHE
Porsche: от 10 000 руб. за кг

RENAULT
Renault: от 5 000 руб. за кг

SKODA
Skoda: от 5000 руб. за кг

SSANGYONG
SsangYong: от 8 000 руб. за кг

SUBARU
Subaru: от 15 000 руб. за кг

SUZUKI
Suzuki: от 5 000 руб. за кг

TOYOTA
Toyota: от 12 000 руб. за кг

VOLKSWAGEN
Volkswagen: от 5000 руб. за кг

VOLVO
Volvo: от 7 000 руб. за кг

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задавайте их ниже в комментариях

Наша страница на DRIVE2:

Cкупка катализаторов — прием катализаторов в Москве.

Естественно, скупка б/у катализаторов требует наличия лаборатории со множеством элементов оборудования в пункте приема катализаторов. Поэтому нам приходится тщательно оценивать состояние, состав и другие характеристики подержанных или вышедших из строя катализаторов. Стоимость б/у катализаторов за кг у нас намного выше чем у посредников, потому что последние сдают купленные катализаторы на наш завод в Москве. Стоит ли пользоваться услугами посредников по скупке катализаторов?

Преимущества МОЗПК:

  • Бесплатные консультации, выезд за материалом (катализаторами) и оценка его стоимости на месте (в случае нахождения в пределах МКАД, или на расстоянии не больше 20 км от кольцевой дороги);
  • Адекватная ценовая политика — цена за 1 кг сырья гарантированно приятно вас удивит;
  • Работаем по всей России и на территории СНГ, а не только в Москве и области;
  • Возможность наблюдения за процессом утилизации катализатора через смотровые окна.

Не спешите выбрасывать поломанный катализатор ,вы можете продать катализатор с вашего авто выгодно для вас, для вашего транспортного средства, и для окружающей среды. Тем более, что покупка катализаторов МОЗПК организована на самых выгодных условиях.

МОЗПК осуществляет прием катализаторов в Москве и других городах, скупку катализаторов. Вы можете сдать катализатор нам по выгодной цене, так как мы не перекупщики, а непосредственно завод по переработке катализаторов!

Вопрос-ответ

Почему цены у вас выше, чем у конкурентов?

Потому что мы являемся официальным заводом по переработке катализаторов, имеющим государственную лицензию. Наши конкуренты являются обычными посредниками сдающие товар нам.

Сколько стоит автомобильный катализатор?

Стоимость а/м катализатора зависит от марки-модели-года выпуска-для какого рынка предназначен автомобиль. В каждой стране свои экологические нормы. И чем жестче норма выбросов вредных веществ, тем стоимость катализатора дороже. Простыми словами чем выше экологический класс автомобиля – тем выше стоимость автомобильного катализатора.

Как узнать точную стоимость автомобильного катализатора?

Чтобы узнать точную стоимость автомобильного катализатора, необходимо провести рентгенофлуоресцентный анализ спектрометром, который покажет точное содержание драгоценных металлов в а/м катализаторе.

А если меня не устроит стоимость, то оценка и выезд также остаются бесплатными?

Да, остается бесплатным. Наши цены гарантировано выше рыночных!

Пункт приёма

Остались вопросы? ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ!

  • г. Москва,
    ул. Осташковская, д.14, стр.14
  • +7(905)746-40-01
    Остались вопросы? Позвоните нам
  • Политика конфиденциальности

Московский опытный завод по переработке катализаторов Контакты:
Адрес: ул. Осташковская, д.14, стр.14 129345 Москва ,
Телефон: +79057464001 , +7 (905) 746-40-01 , +79057464001 , Электронная почта: zapros@mozpk.ru

Письмо директору

Перезвонить мне

Узнать стоимость онлайн

Сдать катализатор в Москве

Возможность сдать лично в пункте приёма Можете вызвать нашего специалиста бесплатно! Можете отправить почтой или транспортной компанией.

Узнайте стоимость
вашего катализатора
Оставьте заявку и мы перезвоним
вам через 10 минут.

  • Главная
  • Пункты приёма
  • Скупка катализаторов в Москве

Скупка катализаторов в Москве

г. Москва, ул. Новогиреевская, 26с3
Звоните или пишите, будем рады вам помочь.

  • 8 800 250 31 22
  • katalizator93@yandex.ru
  • пн-сб: с 10:00 до 20:00 вс: выходной

Стоимость б/у катализаторов

Мы являемся прямым представителем завода, поэтому предлагаем лучшие цены своим клиентам. Для постоянных и оптовых продавцов действуют специальные условия , подробности уточняйте у менеджера.

до 160 000 руб./кг.

российского производства
до 3500 руб/кг.
катализаторы иномарок
до 12 000 руб/кг.

до 12 000 руб./кг.

С нами выгодно

Создаем лучшие условия и качественный сервис для своих клиентов.

  • ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ Мы предлагаем самые высокие цены за б/у
    катализаторы. Если вы найдете условия
    лучше – пишите нам, предложим лучше!
  • ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Наши лаборатории оснащены
    новейшим оборудованием для
    высокоточных замеров. Вы можете
    убедиться в этом, посетив один из
    пунктов по переработке.
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО РОССИИ 10 пунктов приема в крупных городах России,
    а также тысячи обученных специалистов с
    переносным оборудованием готовы выехать
    к вам за товаром.
  • ОФИЦИАЛЬНО И ЧЕСТНО Сотрудничаем как с физическими, так и с
    юридическими лицами. Вместе с выплатами
    выдаем все необходимые сертификаты и
    пробы для проведения независимого анализа.
  • БОНУСЫ И ОПТ Для постоянных и оптовых продавцов
    предусмотрены особые условия с
    повышенными выплатами. Для
    получения подробностей свяжитесь с
    нами по телефону или оставьте заявку
    на сайте.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24/7 Вы в любой момент можете позвонить по
    телефону и уточнить интересующие вас
    вопросы. Наши вежливые операторы всегда
    рады помочь.

Катализаторы по маркам автомобилей

логотип_Ford

Катализаторы Ford

логотип_Cadillac

Катализаторы Cadillac

логотип_Chery

Катализаторы Chery

логотип_УАЗ

Катализаторы УАЗ

логотип_Jeep

Катализаторы Jeep

логотип_Chevrolet

Катализаторы Chevrolet

логотип_SKODA

Катализаторы Skoda

логотип_MITSUBISHI

Катализаторы Mitsubishi

логотип_PEUGEOT

Катализаторы Peugeot

логотип_SUZUKI

Катализаторы Suzuki

логотип_Daewoo

Катализаторы Daewoo

логотип_CITROEN

Катализаторы Citroen

логотип_INFINITI

Катализаторы Infiniti

логотип_Opel

Катализаторы Opel

логотип_LEXUS

Катализаторы Lexus

логотип_LIFAN

Катализаторы Lifan

логотип_GEELY

Катализаторы Geely

логотип_Audi

Катализаторы Audi

логотип_FIAT

Катализаторы Fiat

логотип_PORSCHE

Катализаторы Porsche

логотип_Volkswagen

Катализаторы Volkswagen

логотип_RANGE ROVER

Катализаторы Range Rover

логотип_DATSUN

Катализаторы Datsun

логотип_ВАЗ

Катализаторы ВАЗ

логотип_Renault

Kатализаторы Renault

логотип_Volvo

Катализаторы Volvo

логотип_KIA

Катализаторы KIA

логотип_Subaru

Катализаторы Subaru

логотип_Hyundai

Катализаторы Hyundai

логотип_Toyota

Катализаторы Toyota

логотип_Nissan

Катализаторы Nissan

логотип_Mercedes

Катализаторы Mercedes

логотип_BMW

Катализаторы BMW

логотип_Honda

Катализаторы Honda

логотип_Mazda

Катализаторы Mazda
Не нашли свое авто?

Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости!

Продать катализатор просто

Всего 3 простых шага и вы уже получаете свои деньги

Оставьте заявку
Позвоните по телефону 8 988 337 00 00 или оставьте заявку на сайте.
Уточнение деталей
Наши менеджеры уточнят детали, время и способ доставки материала.

После получения катализатора, мы проводим анализ и в тот же день выплачиваем деньги удобным для вас способом (карта, наличные и др.)

отзывы клиентов

Посмотрите что говорят наши клиенты

Обратилась по рекомендации мастера из автосервиса. Пробег у машины перевалил за 130 тыс. и пора было менять сажевый фильтр. Чтобы хоть как-то минимизировать затраты, мастер посоветовал сдать старый фильтр в Катализатор групп. Оценкой была приятно удивлена. Спасибо!

Оценкой была приятно удивлена

Сдаю сажевики уже не первый раз. Ни разу не разочаровали, всегда оценивают хорошо. Друг по моей рекомендации тоже обращался, только с катом. Тоже остался доволен.

Ни разу не разочаровали, всегда оценивают хорошо

Я доволен, оценили хорошо, часть ремонта с лихвой окупил. Подход к работе понравился. Когда звонил проконсультироваться, предложили прислать курьера, чтобы самому не ездить. Но мне было удобнее самому подъехать. Проводят анализ, составляют документацию, чувствуется профессиональный подход к работе.

Я доволен, оценили хорошо, часть ремонта с лихвой окупил
У вас есть
вопросы?

Позвоните по телефону 8 988 337 00 00
или оставьте свой вопрос в этой форме
и мы свяжемся с вами через 10 минут.

Автомобиль уже давно стал не роскошью, а средством передвижения, причем очень популярным, но, как известно каждый из них является источником загрязнения атмосферы. Для решения этой проблемы в 1970-х годах прошлого века был создан католический преобразователь выхлопных газов, призванный снизить уровень токсичности выхлопа.

Как и любая другая деталь машины, автокатализатор выходит из строя, но просто выбросить его тоже нельзя, ведь за время работы он скапливает множество вредных веществ и единственный выход это сдать катализатор в Москве или другом городе РФ в специализированные скупки, где устройство подвергнется переработке.

По какому принципу работает катализатор и в чем состоит его вторичная ценность, попробуем разобраться.

Процесс катализа

Для того чтобы представить как происходит процесс преобразования токсичных выхлопных газов в нейтральные достаточно вспомнить школьную химию, где нас учили, что катализаторы являются участниками реакции, но не считаются ни реактивами ни результатом этой реакции. Такой же процесс происходит внутри каталитического нейтрализатора, когда выхлопные газы проходят сквозь соты устройства.

Наличие драгметаллов в автокате позволяет использовать его как вторсырье и сегодня пункты приема катализаторов в Москве и других регионах РФ далеко не редкость.

Существует два вида катализаторов: окислительный и восстановительный. Конструктивно оба они состоят из носителя и внутренностей в виде сот, которые изнутри покрыты тонким слоем драгоценных металлов платиновой группы – Rh,Pdи Pt.

Драгметаллы выступают в качестве катализатора и создают структуру, принимающую на себя основной поток выхлопных газов, и преобразуют вредные токсины, входящие в него в нейтральные вещества – воду и кислород. Но как было сказано выше, металл-каталик в процессе работы не изменяет своих основных характеристик, а потому может быть использован вторично. Это и является причиной, почему так стали популярны скупки катализаторов в Москве и других российских городах, ведь появилась возможность добывать платиноиды в процессе вторичной переработки сырья.

Новые католические нейтрализаторы стоят очень дорого и некоторые производители в попытке удешевить устройство, применяют для драгоценного напыления смесь золота и стандартных платиноидов. При этом золото обладает способностью повысить на 40% степень окисления.

Современные нейтрализаторы выхлопных газов

Сегодня в выхлопной системе авто применяются три автоката, каждый из которых нейтрализует отдельное вещество. На первом этапе происходит восстановление при участии платины и родия, которые снижают выбросы окиси азота.

Так как в процессе катализа родий и платина не изменяют своих основных свойств, то даже в нерабочем состоянии автокат остается ценным, и всегда можно выгодно продать катализатор в Москве в скупку компании Katalizator-Group.

Процесс окисления происходит за счет взаимодействия выхлопа с платиной и палладием, которые снижают остатки горения и угарного газа. Также эти платиноиды способствуют ускорению реакции угара с несгоревшим кислородом, образуя в результате кислород.

На третьем этапе преобразования происходит оценка выхлопных газов, а информация поступает на блок управления для регулирования системы впрыска. Катализатор работает в компании с кислородными датчиками, один из которых расположен ближе к мотору и сигнализирует ЭБУ о содержании кислорода в выхлопных газах.

Очень важно помнить, что автокат в процессе работы становится накопителем токсинов. И когда он изнашивается или ломается, просто выбросить его на свалку не рекомендуется, так как все вредные вещества из него со временем окажутся в почве и воде. Помимо экологической составляющей существует и материальная выгода – узнайте, где можно сдать катализатор в Москве в скупку компании Katalizator-Group и получите компенсацию за нерабочую деталь, что позволит удешевить покупку нового устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *