Шагающий экскаватор воскресенск как проехать
Перейти к содержимому

Шагающий экскаватор воскресенск как проехать

  • автор:

Абзетцер, шагающий экскаватор, Воскресенск

Давно собирались с женой сгонять в это место.Сдали дитя в дет.сад и погнали.До самого места спокойно ведет обычный Яндекс-навигатор по координатам. Дорога вполне приемлемая песчаная, местами проглядывают бетонные плиты.Добрались до шлагбаума с охранником.Там табличка «пешком можно, 2,5 км» но мы живем в России, как проехал на авто, пишите в личку, расскажу. Виды конечно впечатляют, природа красивая.
Нас встретил мужчина который выглянул из какого из окна «тела» экскаватора и сказал что фоткать можно все что угодно но только с земли, залезать ни в коем случае нельзя. Рядом так же находится шагающий экскаватор, трелевочник, ДТ-75 и обычный тракторок.
В общем поездка супер.Всем советую.
Так же на обратом пути заглянли в д.Рыблово на старой рязанке, там у них Эйфелева башня.
Координаты:
Абзетцер: 55.269043, 38.845596
Белая Гора: 55.323578, 38.752213

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 96 700 км

14 октября 2020 Метки: путешествие

Гигантские экскаваторы

Утерян. Техника распилена и вывезена.
На песчаном карьере остались непорезанными и работающими два экскаватора:
— многоковшовый цепной экскаватор производства ГДР
— шагающий экскаватор украинского производства

Режим работы: по везению

Адрес: Окрестности дер. Елкино

Карта окрестностей (N055 16.122, E038 48.913)

N055 16.122, E038 48.913

Фотографии

Отзывы посетителей

Господа, был сегодня там (29.06.21).
На шлагбауме встретил нас рабочий-охранник, который сказал, что уже как 2 месяца всю технику увезли.
Это печалька.
Но мы всё же сделали с семейством марш-бросок до туда/обратно 4,5 км и хотя бы на карьер посмотрели.

Потрясающая техника! Она на меня произвела огромное впечатление. Состояние у нее, конечно, безрадостное и бесперспективное. Железнодлрожная ветка, ведушая к ним разобрана. Но их размеры и возможности (например, загрузка 12 вагонов за 12 минут) просто поражают. Через проходную можно спокойно пройти, обойдя шлагбаум. На шлагбауме висит табличка — «до экскаваторов 2.5 км».

Был в прошлые выходные.
Прошел на территорию спокойно, через главное КПП.
Но вот залезть на абзацер и экскаватор не дали.

Говорят, этот год для них последний.
Если новый хозяин не продаст абзацер за 40 мультов (в интернете много объявлений), то его попилят на металл.
Очень печально!
Можно было сделать неплохой музей техники.

В 2016 году сменился владелец карьера и АО «Кварцит», и ему не понравилось, что инет пестрит отчетами, как широкие массы лезут на технику и даже ей управляют за 100 рублей. Так что теперь в лучшем случае получится пройти (или даже проехать на авто) к абзетцеру и драглайну, но залезть на них не дадут. Но всё равно, ехать стоит.

Заветный шлагбаум отыскали быстро. В основном, благодаря подсказкам местных жителей д. Ёлкино. От шлагбаума пешком километра 3 до самого карьера. И ещё около км до самих машин.
Место необыкновенное. Машины поражают своими размерами. К сожалению, они не функционировали. Но рабочие любезно пригласили нас приехать ещё раз через месяц, когда ремонт экскаваторов закончатся и они снова будут в деле)
Мы не стали подниматься внутрь машин, так как были с маленьким ребёнком. Но от одной прогулки получили массу впечатлений.
. продолжение

Рекомендую.

Огромный впечатляющий экскаватор, работники за небольшую плату пускают внутр, рассказывают истории и даже катают по кругу)
На машине подъехать не смогли, шли пешком от шлагбаума.

До шлагбаума доехали, потом 3км пешком по ж/д пути. До экскаваторов дошли,оттуда послали подальше и побыстрее. Когда шли обратно, увидели у дороги квартальный столбик с лаконичной надписью «краны там. говно» Очень хотелось подписаться.

Мы доехали до шлагбаума, увидели лающих собак и мужчину типа сторожа. К сожалению,он нас (семья из трёх человек) не пустил.
так что зря ехали. А возможно,надо было подход к нему найти,по нашей русской традиции)))

Интересно для любителей техники и техногена. Несмотря на большую и сложную конструкцию, эти экскаваторы управляются без помощи компьютера.

Координаты в описании выведут к шлагбауму карьера. Это единственно правильные координаты, остальные координаты, особенно взятые у геокешеров заведут вас в глубокие лужи, чащобы и буреломы.
Размеры экскаваторов потрясают. Обязательно надо посетить и, не торопясь пройти по всем машипнным посещениям на всех этажах немецкого экскаватора. За умереннную плату машинисты экскватора проведут обзорную экскурсию по двум железным гигантам.
Если повезет и придет состав, то можно увидеть процесс погрузки . продолжение

Уходит эпоха: любимец туристов шагающий экскаватор покидает Воскресенск

Уходит эпоха: любимец туристов шагающий экскаватор покидает Воскресенск Новости Воскресенска

На обрыве Лопатинского фосфоритного рудника между Воскресенском и Егорьевском вот уже два года без дела стоит железный монстр – экскаватор Takraf. Туристы из Подмосковья и других регионов России и даже иностранные гости преодолевают сотни километров, чтобы своими глазами увидеть единственную на постсоветском пространстве машину подобного типа. Но скоро этот гигант сменит прописку и покинет Московскую область. «Подмосковье сегодня» рассказывает о судьбе рудодобывающей техники, которая стала достопримечательностью национального масштаба.

ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА

Уходит эпоха: любимец туристов шагающий экскаватор покидает Воскресенск Новости Воскресенска

Сделанный еще в ГДР многоковшовый цепной экскаватор Takraf похож на боевой крейсер, севший на мель среди подмосковных песчаных пейзажей. Но море давно ушло, экипаж незамедлительно покинул судно, а корабль до сих пор так и стоит на рейде.– Покой ему только снится, – отзывается об экскаваторе его бывший машинист, а ныне пенсионер и сторож Александр Анохин. – При такой «мускулатуре» он должен пахать и пахать.

Если подать напряжение, машина высотой с пятиэтажный дом хоть сейчас ринется в бой. Скорость громадины на гусеницах не впечатляет (500 м в час), но эту медлительность можно простить из-за достойной выработки – 1000 кубометров в час. В карьере были проложены рельсы, по которым шел вагонеточный состав. Ковш экскаватора погружался на 5–6 м в землю, и руда или песок, проходя по длинной стреле, попадали в вагоны состава. Дойдя до конца траншеи, экскаватор вместе с рельсами начинал возделывать другой участок, и работа продолжалась снова. После выработки карьер затапливали водой, а на его берегах высаживали хвойные деревья.– Вон какие леса выросли за 70 лет, – говорит Анохин, который, как капитан, занимает верхний мостик машины и указывает на горизонт.

Рядом с немецкой техникой стоит его советский брат – шагающий экскаватор. В его основании огромный подшипник, а вместо гусениц у него «лапы», при помощи которых он передвигается. Отечественная машина уступает по производительности своему соседу из ГДР, но размер и конструкция обоих гигантов впечатляют.

ЛЮБОПЫТНОЙ ВАРВАРЕ…

Уходит эпоха: любимец туристов шагающий экскаватор покидает Воскресенск Новости Воскресенска

Азарт путешественников, приезжающих посмотреть на экскаваторы и сделать с ними селфи, не разделяет хозяин техники – гендиректор АО «Кварцит» Владимир Кучеренко.– Опасный производственный объект подразумевает запрет на въезд и проход к карьерной технике, к которой проведено электричество, – говорит Кучеренко. – И я почти каждый день лично предупреждаю людей, что находиться здесь небезопасно. Лопатинский рудник – это территория завода, а не туристическая зона. Вокруг трансформаторные будки, проходят кабеля, на которые если наступить, можно сгореть заживо.

Но запретный плод сладок, и находчивые зеваки все равно добираются к карьеру партизанскими тропами. Даже воздух здесь другой.– Все из-за кварцевого песка, – поясняет Владимир. – Его мелкие частички оседают в носу, скрипят на зубах, попадают в глаза.

Шагающие экскаваторы Takraf – последние из могикан, таких больше не делают: дорого, да и сегодня в них нет особой нужды. Скоро два лопатинских гиганта исчезнут с этой земли.– Машины проданы другой компании, – говорит гендиректор «Кварцита». – Их демонтируют и отправят за границу (конкретную страну Кучеренко не называет до согласования сделки. – Прим. ред.), которой, надеюсь, принесут большую пользу.

Полёт над Воскресенским районом по индустриальному маршруту «Белая Гора»

Экскурсионный полёт по индустриальному маршруту «Белая Гора» над Воскресенским районом Подмосковья выполняется на автожире с закрытой или открытой кабиной (последний вариант рекомендуется только для летних экскурсий).

Экскурсия от Авиацентра «Воскресенск» позволит вам с высоты птичьего полёта увидеть большинство местных промышленных предприятий (как действующих, так и закрытых), изучить с неба сооружения и устройства, испытать романтику масштабных индустриальные и техногенных пейзажей.

Перед полётом будет произведён необходимый инструктаж пассажира. С программой экскурсии рекомендуем ознакомиться предварительно перед полётом. Заказать авиа-экскурсию можно по телефону: +7 (968) 0-896-896 или 8 (495) 565-30-53

1. Закрытый Афанасьевский карьер

Сырьевая база для цементных заводов ОАО «ЛафаржЦемент» (бывший «Гигант»). Основное сырьё — известняк, мергель. Действовал с 1964 г. Добытое сырье возили самосвалами на другой берег по технологическому мосту. Весной 2016 года карьер закрыли.

Закрытый Афанасьевский карьер

2. Склад взрывчатых веществ завода «Цемгигант»

Четыре склада взрывчатки для проведения буро-взрывных работ, перед воротами раньше был зарядный дом, там производили заряд детонаторов в шашки.

Крупнейший цементный завод в Подмосковье

Завод «Лавфарж-Цемент» — является крупнейшим заводом по производству цемента в Московском регионе. Бывший завод «Гигант». Прежнее название завод получил потому, что он должен был стать крупнейшим предприятием цементной отрасли в России. В 1925 году выпуск цемента на самом крупном в стране заводе «Пролетарий» составлял 260 тысяч тонн. «Гигант» должен был превысить производительность такого завода почти в 2 раза. Строительство завода «Гигант» начато в 1931 году, но в 1932–1933 годах из-за экономических трудностей было законсервировано и до 1935 года не возобновлялось.

Полёт по индустриальному маршруту над заводом Гигант (ныне Лафарж-цемент)

По окончательному проекту производительность завода — 492 тысячи тонн цемента в год, качество цемента — «000» (три нуля), т.е. марки «300», основное оборудование — датской фирмы «Смидт», а вспомогательное – отечественное.

4. Гигантские экскаваторы

Карьер №12 АО «Кварцит» Лопатинского фосфоритного месторождения — это единственный карьер, на котором сейчас ведётся разработка породы с помощью немецкого абзетцера Драглайн НКМЗ ЭШ-11/70. Шагающий экскаватор с рабочим оборудованием драглайна с ковшом емкостью 11 м3 и длиной стрелы 70 м производства НКМЗ. Полноповоротная электрическая землеройная машина на шагающем ходу с рабочим оборудованием драглайна. Применяется для открытых разработок полезных ископаемых по бестранспортной системе, при строительстве каналов, ирригационных систем и различных гидросооружений.

Полёт по индустриальному маршруту над гигантскими шагающими экскаваторами

Абзетцер – это многоковшовый экскаватор для выемки и перемещения пустых пород на отвалах карьеров. На немецком абзетцере Takraf ERS-710 зачерпнутая ковшами порода отправляется внутрь машины, где попадает на крутящийся диск, а затем на ленту – и отгружается в вагон. Состав из 12 вагонов загружается за 12 минут.

Трудится этот гигант на Лопатинском руднике, на уникальном в Европе месторождении фосфоритов. Собирался 4 года, начиная с 1983-го.

5. Легендарная «Белая гора» из фосфогипса

Одним из интересных артефактов Воскресенского района является склад фосфогипса под открытым небом, недалеко от поселка Лопатинский. Эту огромная гора белой меловой субстанции высотой 80 метров и около 700 метров в поперечнике.

Полёт по индустриальному маршруту над Белой горой фосфогипса

6. Химзавод минеральных удобрений

ПАО «Воскресенские минеральные удобрения» — одно из крупнейших предприятий химической отрасли, сертифицированное по международным стандартам ИСО 9001, ИСО 14001. Производит и реализует минеральные удобрения (аммофос, диаммонийфосфат, сульфоаммофос, NPK) фосфорные и серные кислоты, фтористый алюминий. Входит в состав ОАО «ОХК Уралхим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *