Марьина роща выход из какого вагона
Перейти к содержимому

Марьина роща выход из какого вагона

  • автор:

Открылся второй выход станции московского метро «Марьина роща»

Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU — Второй вестибюль станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена открылся для пассажиров в понедельник, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метро. «Второй вестибюль открылся для пассажиров с началом движения поездов по линии в понедельник утром», — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что через второй (северный) вестибюль выход в город осуществляется к театру «Сатирикон» на пересечении Шереметьевской улицы с 4-м проездом Марьиной рощи.

Примерная стоимость строительства второго выхода с эскалатором длиной 104 метра составила 2,6 млрд рублей. Сама станция «Марьина роща» с выходом к пересечению Шереметьевской улицы и Сущевского вала была открыта 19 июня 2010 года.

Открылся второй выход станции московского метро «Марьина роща»

24 декабря. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Второй вестибюль станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена открылся для пассажиров в понедельник, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метро. «Второй вестибюль открылся для пассажиров с началом движения поездов по линии в понедельник утром», — рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что через второй (северный) вестибюль выход в город осуществляется к театру «Сатирикон» на пересечении Шереметьевской улицы с 4-м проездом Марьиной рощи. Примерная стоимость строительства второго выхода с эскалатором длиной 104 метра составила 2,6 млрд рублей. Сама станция «Марьина роща» с выходом к пересечению Шереметьевской улицы и Сущевского вала была открыта 19 июня 2010 года. В перспективе станция «Марьина роща» будет иметь пересадку на новую строящуюся линию столичного метро — Третий пересадочный контур.

  • Яндекс Новостях,
  • Яндекс.Дзен,
  • Google Новостях

После мороза до – 27 градусов в Московском регионе начнется оттепель

Главные события

После мороза до – 27 градусов в Московском регионе начнется оттепель

Начал работу Центр российско-китайского сотрудничества

Точка зрения

Начал работу Центр российско-китайского сотрудничества

Interfax-Russia.ru — Центр российско-китайского сотрудничества заработал при МФТИ. Здесь ученые двух стран будут работать над совместными образовательными и научно-исследовательскими проектами.

Половина магистрали Interfax-Russia.ru — Более половины трассы М-12 Москва-Казань уже открыто для автомобильного движения. Непосредственно до Казани трасса должна «доехать» в декабре.

Утонули под землей Interfax-Russia.ru — Обнаружены тела всех восьми участников экскурсии по коллекторам в центре Москвы. Следователи уже установили организаторов незаконного тура, некоторые из них объявлены в розыск.

Новая атака на Сити Interfax-Russia.ru – Украинские беспилотники вновь пытались атаковать объекты в столичном регионе. В Москве не сомневаются, что за многочисленными атаками на разные регионы РФ стоят кураторы из стран Запада и США.

Московская площадка для «Атома» Interfax-Russia.ru — Электромобили «Атом», скорее всего, будут выпускать на площадке завода «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

  • Москва закупила более 330 вагонов для БКЛ и МЦД в 2023 году благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам — заммэра 9 февраля, 16:12
  • Правительство выделило средства на выплаты семьям, чьи дети пострадали при обстрелах ВСУ 9 февраля, 16:03
  • Зюганов считает, что интервью Путина Карлсону приблизит разрешение кризиса на Украине 9 февраля, 15:36
  • Жильцов горевшего дома на севере Москвы обеспечили пледами, одеждой и водой 9 февраля, 13:52
  • Новый спорткомплекс появится на месте недостроенной парковки в Нагатинском Затоне 9 февраля, 12:01

От метро Марьина Роща до ДК РУТ (МИИТ)

Как пройти:
Выход из последних дверей (вагон из центра), выход из метро №4,
далее по ул. Сущёвский Вал до перекрёстка, налево через диагональный пешеходный переход,
от универмага Марьинский — направо, на следующем перекрестке налево,
затем по ул. Образцова до светофора, направо,
и по улице Новосущевский переулок до дома №6 строение 1.

ФОТОгид

bluesmaker

Начнем прогулку по Люблинско-Дмитровской линии с севера. Станция «Марьина роща» находится на пересечении Шереметьевской улицы и Сущевского вала. Теперь у жителей одноименного района появилось метро, раньше жители пользовались близлежащими «Савеловской» и «Рижской». Сейчас станция является конечной, но скоро Люблинско-Дмитровскую линию продлят на север — это теоретически позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию. Но пока этого не произошло, так что пойдем и поглядим что там и как на «Марьиной роще».
1. «Марьина роща» открылась в составе участка «Трубная» — «Марьина роща» в 2010 году. У станции два вестибюля — северный и южный, с последнего и начнем. Оба вестибюля подземные, над землей только лифтовые павильоны, лестничные сходы ничем сверху не закрыты.

2. Лифтовой павильон типовой. Похожие ставили со времен «Славянского бульвара». Кошмар, за 5 лет лифтовой павильон пришел в очень удручающее состояние. Зачем то нижние стекла покрасили краской — ужас.

3. Выглядит не очень аккуратно.

5. Спускаемся вниз. Интересная фишка — отдельный выход для колясочников, отделенный стеклянной стеной. Нигде больше такого не видел.

7. Вентрешетки сделаны из нержавейки и забраны изнутри сеточкой — очень мило.

8. Внутри южного подземного вестибюля.

9. Спуск в северный вестибюль сделан совмещенный с пандусом для маломобильных групп граждан, тут нет лифта. Светильники абсолютно такие же, как на ст.м. «Славянский бульвар», «Строгино», которые стоят внутри павильонов, и на ст.м. «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово», где эти светильники тоже находятся на улице, как и тут.

10. Довольно мрачная отделка стен.

11. Спускаемся ниже. Тут необычно богатая отделка — зеленый мрамор, например.

12. По новой традиции, кассовый зал находится до качающихся дверей. Слева снова отдельный вход-пандус для колясочников. Сочетание белого и зеленого камня довольно неплохо, но вот эти полосы — кошмар!

13. На входе тот же пандус и те же полоски.

14. Удивительно, но в северном вестибюле другая отделка потолка, другие светильники. Тут потолок выглядит круче. Кроме этого — вестибюль точная копия южного.

15. На станцию ведут эскалаторы из обоих вестибюлей.

16. Внизу после эскалаторов наверху мозаичное панно. Все панно на тему «владений князей Шереметьевых». Странная тема, с чего вдруг. Но панно отличные. Особенно круто это все смотрится в живую.

17. Гермозатвор за нержавеющими дверями. Тут же интересные светильники в нишах. Ниши неправильной формы

18. Отделка как и в вестибюлях: светлый и зеленый камень.

20. Подсветка пространства между пилонов — крутые светильники в стилизованных кессонах — мне нравится. Все смотрится очень современно — сочетание материалов отличное. Ниши под светильники тоже неправильной формы, что перекликается со светильниками на фото 17.

22. На путевой стене снова крутейшие мозаики. Они выполнены художником С. В. Горяевым. Панно оформлены «рамками» за которыми сделана подсветка. Повторюсь, в живую смотрится отлично, очень красиво и объемно.

23. А вот на панно Останкинский пруд и соответствующий дворец. Опять же странная тема для оформления, так как до Останкино от Марьиной рощи довольно неблизко. Путевые стены отделаны алюминиевыми сотовыми панелями»АЛАНКО». Это сотовые панели, из подобных панелей, например делают облицовку фюзеляжа самолета. Панели жесткие и держат заданную форму. Однако они довольно недешевые. Аналогичные панели использовались в отделке станций «Митино», «Сретенский бульвар», «Лермонтовский проспект», «Зябликово».

24. Станция очень приятная. Удачная цветовая гамма, красивые панно, отделка пилонов радует. Странно почему архитекторы пожалели сделать лавочки.

25. Панели путевой стены трапецивидной формы — это создает интересный эффект.

26. В центральном зале нет лавочек вообще. Подсветка осуществляется из-за карниза пилонов. Над проходами между пилонов потолочные панели сделаны с нишами, в них находятся светильники. Такие вот мелочи добавляют станции завершенности, видно, что проработано все довольно хорошо. По краю платформы световая линейка, которая информирует о прибытии поезда. Красивое, но, как мне кажется совершенно бесполезное решение.

27. Взглянем на центральный зал. Пол не стали делать «шахматным» не стали класть темный камень, вместо этого камень гармонирует с отделкой стен.

28. Очень приятная станция. Но садимся и едем дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *