Метрополис мцд какая станция
Перейти к содержимому

Метрополис мцд какая станция

  • автор:

Как добраться то Метрополиса

ТЦ

ТЦ «Метрополис» — это один из самых крупных торговых центров города Москва , поэтому он пользуется большой популярностью. Вопрос, как успешно добраться до этого ТЦ, остаётся актуальным и по сей день. Ниже представлены описания нескольких способов, как это сделать, с дополнением о наличие парковки.

Как дойти от метро «Войковская»

Очень удобно воспользоваться метро. На нём, доехав до остановки «Войковская», которая находится в верхней части «зелёной ветки», нужно выйти из первого вагона по центральному выходу. Здесь можно воспользоваться указателем к ТЦ «Метрополис», выйти из метро, затем свернуть направо сразу по подземному переходу, подняться по лестнице. Оказавшись наверху, нужно пройти немного вперёд и повернуть налево, чтобы по наземному переходу — он там один — выйти на другую сторону Старопетровского проезда. За зданием офисного центра и будет ТЦ «Метрополис», пешим ходом время займёт буквально несколько минут.

Как добраться до ТЦ

Как дойти от МЦК «Балтийская»

Ещё более простой способ добраться до «Метрополиса» — воспользоваться электричкой, сесть на неё на ближайшем вокзале, касающемся МЦК. После нужно выйти на станции «Балтийская». Сразу после выхода с МЦК нужно идя по наземному переходу повернуть налево, и через этот переход прямо можно попасть в «Метрополис» — дорога займёт буквально пару минут.

Как добраться до ТЦ

Как дойти от МЦД-2 «Стрешнево»

Чтобы добраться до «Метрополиса» посредством МЦД-2 «Стрешнево», нужно пройти на ближайший железнодорожный вокзал, доехать до самой станции МЦД-2 «Стрешнево». Затем, выйдя на перрон, пройти через наземный переход к метро станции «Войковская», указатели помогут не заблудиться. Выйдя с наземного перехода, нужно идти прямо, затем перейти улицу на левую сторону дороги и вновь прямо; пару минут нужно уделить ходьбе, чтобы затем повернуть первым же поворотом налево и идти через дворы — это поможет срезать угол и сократить дорогу (если идти дальше прямо, то потом следует просто повернуть налево вдоль Ленинградского шоссе). Если срезать, то дворами нужно пройти мимо детской площадки и здания с адресом Ленинградское шоссе, 9к2, идя прямо и немного с уклоном налево. После — выход на то же Ленинградское шоссе, нужно перейти на правую сторону дороги и идти прямо, ТЦ будет виден практически сразу.

Как добраться до ТЦ

Парковка

На случай, если поездка проходит на собственном транспорте, у торгового центра есть охраняемая парковка. Попасть на неё можно со стороны улицы Дыбенко, она располагается недалеко от самого «Метрополиса». Есть возможность заранее забронировать и оплатить парковочное место, чтобы после не тратить время в поиске свободного места — у ТЦ есть специальное приложение, которое, к тому же, накапливает баллы, чем тоже можно расплачиваться в дальнейшем. Если воспользоваться многоуровневой парковкой, то оставить автомобиль можно с 10 утра до 11 часов вечера — первые три часа бесплатные, последующие по 50 рублей за каждый час. Подземная парковка первые четыре часа стоит по 150 рублей, последующие оплачиваются сверху ещё по 50 рублей. Разницы между будними днями и выходными в цене нет.

Как добраться до ТЦ

О торговом центре

Торговый центр предоставляет посетителям доступ к более чем 360 магазинам, выбор — на любой вкус. На его территории есть возможность посетить места развлечений и отдыха, например, кинотеатр или боулинг, здесь найдётся уголок для всех, как для детей, так и для взрослых.

ТЦ

«Метрополис» — это многофункциональный комплекс, включающий в себя также три офисных строения. Для того, чтобы подкрепиться, можно посетить кондитерские или кафе-мороженое, стейк-хаусы и многое другое.

Как доехать до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском на автобусе, метро, поезде, трамвае или маршрутке?

Показать Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»), Войковский, на карте

Карта Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

Получите маршруты в приложении

Маршруты до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

  • Автобус: 90 905 Т43
  • Поезд: D2 РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
  • Метро: 14 2
  • Трамвай: 30

Как доехать до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») на Автобус?

Нажмите на маршрут Автобус, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский

От точки Левобережный, Химки

От точки Остановка «Метро Кунцевская», Фили-Давыдково

От точки Набережная Новикова-Прибоя, Хорошёво-Мнёвники

От точки Базовская 14, Западное Дегунино

От точки Павшинская пойма, Красногорск

Как доехать до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») на Поезд?

Нажмите на маршрут Поезд, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский

От точки Левобережный, Химки

От точки Остановка «Метро Кунцевская», Фили-Давыдково

От точки Базовская 14, Западное Дегунино

От точки Павшинская пойма, Красногорск

Как доехать до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») на Метро?

Нажмите на маршрут Метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский

От точки Остановка «Метро Кунцевская», Фили-Давыдково

От точки Павшинская пойма, Красногорск

Остановки Автобус рядом с Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковский

  • Ленинградское ш., 16, 3 мин. ходьбы, Просмотр
  • Онкологический диспансер, 6 мин. ходьбы, Просмотр
  • Метро «Войковская», 6 мин. ходьбы, Просмотр

Остановки Метро рядом с Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковский

  • Войковская (Voykovskaya), 6 мин. ходьбы, Просмотр

Остановки Трамвай рядом с Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковский

  • метро Войковская, 7 мин. ходьбы, Просмотр
  • Метро «Войковская», 8 мин. ходьбы, Просмотр

Автобус линии до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковский

  • Т57, Педагогический колледж, Просмотр
  • 621, Авангардная ул., 3, Просмотр
  • 90, Онкологический диспансер, Просмотр
  • 114, Ангарская ул., Просмотр
  • 179, Торговый комплекс, Просмотр
  • 204, Платф. Петровско-Разумовская, Просмотр
  • Н1, Метро «Лубянка», Просмотр
  • Т6, Северный речной порт, Просмотр
  • Т43, Ул. Народного Ополчения, 3, Просмотр
  • 243, Химкинская б-ца, Просмотр
  • 905, МЦД Белорусская, Просмотр

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)?

  • Ленинградское ш., 16 находится в 104 метров, 3 минут пешком.
  • Войковская (Voykovskaya) находится в 309 метров, 6 минут пешком.
  • Онкологический диспансер находится в 336 метров, 6 минут пешком.
  • Метро «Войковская» находится в 339 метров, 6 минут пешком.
  • метро Войковская находится в 455 метров, 7 минут пешком.

Какие маршруты Автобус останавливаются около адреса: Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

Какие маршруты Поезд останавливаются около адреса: Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

Какие маршруты Метро останавливаются около адреса: Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

Какие маршруты Трамвай останавливаются около адреса: Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

Какая ближайшая станция трамвая к Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском?

Какая ближайшая станция метро к Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском?

Какая ближайшая остановка автобуса к Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском?

Показать Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»), Войковский, на карте

Карта Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

Получите маршруты в приложении
Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва.
Все варианты транспорта в одном приложении

Общественный транспорт до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском

Не знаете, как доехать до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») в Войковском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ленинградское ш.; Войковская (Voykovskaya); Онкологический диспансер; Метро «Войковская»; метро Войковская.

Автобус: 90 905 Т43 Поезд: D2 РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Метро: 14 2 Трамвай: 30

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») проще простого, именно поэтому более 1.5 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Войковского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Используйте приложение для простой навигации по популярным местам, включая аэропорты, больницы, стадионы, продуктовые магазины, торговые центры, кафе, школы, колледжи и университеты.

Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис») Aдрес: Улица Ленинградское ш., 16а, стр. 4 в Войковский

Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»), Войковский

Достопримечательности рядом с Metropolis Mall (ТЦ «Метрополис»)

  • Ленинградское шоссе 16А
  • Восточный Базар Мегаполис
  • Торговый центр «Метрополис»
  • Molecule
  • Hoff Home
  • Золотое яблоко
  • Снежная королева
  • СТОКМАНН
  • ZNY Метрополис
  • French Kiss
  • Хлеб Насущный
  • Prime
  • Ленинградское шоссе 16A, стр 4
  • Бизнес-центр «Метрополис» (корпус 3)
  • БЦ «Метрополис»
  • Нотариус Атрахимович Т.П.
  • Procter & Gamble
  • Ленинградское шоссе 16А, стр.1
  • Metropolis Business Center (БЦ «Метрополис»)
  • М.Видео

Как доехать до самых популярных достопримечательностей в Войковском на общественном транспорте

  • Булатниковская ул., Д3к2
  • Родионовская, 18
  • Липецкая улица
  • Деревня Лопатино
  • Новая Трёхгорка
  • РГУТиС (корпус 11)
  • Музей военной техники Архангельское
  • Башиловская, 19
  • Коммунарка(11обьект)
  • Пляж Рублёво
  • ТЦ Щука детский мир
  • Бульвар Космонавтов Д.4
  • Пруд «Чайка»
  • Доброслободская улица
  • Троицк ул. Физическая д.11 ТОП ФИАН
  • Посольство Израиля
  • Хамовники
  • Петрово-Дальнее
  • Рублевский пляж
  • Новогорск

МЦД или «наземное метро»: руководство пользователя

21 ноября официально открылись первые два Московских центральных диаметра, новое «наземное метро». Первый МЦД — от Лобни до Одинцова, второй — от Подольска до Нахабина. «РГ» рассказывает, что же это такое, и чем они хороши (и плохи) для пассажиров.

МЦД — радиальные железнодорожные направления, которые работают как метро. Поезда ходят с 05:30 до 01:00 через равные интервалы и, конечно, без обеденных окон и перерывов. Предполагаются пересадки на метро, МЦК, и наземный транспорт. На некоторых станциях даже по принципу (пардон) «сухие ноги». Проще говоря, крытые переходы. Система оплаты объединена со всем остальным общественным транспортом Москвы. Фактически это как линия метро, только начинается и заканчивается в пригороде, проходя через весь город.

Такие же транспортные системы, когда железная дорога включена в общую сеть общественного транспорта, работают во многих городах мира.

Всего в разработке сейчас пять ЖД направлений. После Белорусско-Савеловского и Курско-Рижского появятся Ленинградско-Казанский, Киевско-Горьковский и Ярославско-Павелецкий диаметры. Маршруты трех последних могут изменить.

Как и какие поезда ходят на МЦД

Поезда на МЦД 1 и 2 будут ходить каждые 5-6 минут. На первом этапе, возможно, этот интервал увеличат. Остановки будут почти такими же частыми, как в метро, поэтому для МЦД разработали первую отечественную городскую электричку «Иволга», в которую можно быстро войти и также быстро выйти. В ней нет тамбуров, двери шире обычных, широкие проходы и в самом вагоне. И много поручней. Уже выпущено две версии «Иволг». Первая придет на Курско-Рижское направление, вторая — на Савеловско-Белорусское. Во второй модифицирован салон — появились широкие информтабло над дверями, крошечные столики для кофе между сиденьями, а зарядки для гаджетов есть рядом с каждым сиденьем. Табло и зарядки стоят в первой «Иволге», но их меньше. В обеих версиях, конечно, и климат-контроль, действует система обеззараживания воздуха. Есть и просторные туалетные комнаты даже с пеленальными столиками, на поручнях «теплое» покрытие.

Кроме того, у второй «Иволги» поменялось и «лицо» — его полностью «сгладили», избавив от характерных «глаз» первой версии.

Сначала первые два диаметра будут работать в смешанном режиме — поезда пойдут вместе с обычными электричками. Департамент транспорта обещает, что количество «дальних» поездов не изменится.

Сколько стоит проезд и как платить?

Все поездки разделены на зоны, и от этого зависит тариф. Стоимость поездки в зоне «Центральная» (в пределах станций Сетунь — Марк и Остафьево — Волоколамская) — 38 руб. по тарифу «Кошелек».

В эту цену уже включены пересадки на метро и МЦК — их нужно успеть сделать в течение 90 минут. С пересадкой на наземный транспорт выйдет 59 руб. За 1900 руб. можно купить 60 поездок. Действуют и абонементы: сутки — 230 руб., трое суток — 438 руб., 30 дней — 2170 руб., 90 дней — 5430 руб., 365 дней — 19 500 руб. Возможна и бесконтактная оплата картами, поддерживающими PayPass и PayWave, или смартфоном с GooglePay, SamsungPay и ApplePay — заплатить в этом случае за поездку придется 42 руб.

Зона «Пригород» стоит дороже. Зато в нее уже включен весь периметр обоих диаметров. Одна поездка — 45 руб. с пересадками на метро и МЦК, а вместе с «наземкой» — 83 руб. Совсем недавно с областным правительством согласовали и абонементы. Они уже работают, их можно записать на «Тройку»: сутки — 285 руб., трое суток — 545 руб., 30 дней — 2570 руб., 90 дней — 6940 руб., 365 дней — 24 450 руб. Со всеми видами бесконтактной оплаты стоимость поездки — 49 руб. Для зоны «Дальняя» фиксированной стоимости нет. Расчет идет по принципу «дальше едешь — больше платишь». Просто, выезжая из «Пригорода», нужно к 45 руб. добавлять 23 руб. за каждые 10 км пути. Но имейте в виду, что оплата картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» возможна только в пределах станций Кубинка, Дмитров, Чехов и Новоиерусалимская.

Первое, что нужно сделать перед поездкой по диаметрам, это перепрограммировать «Тройку». Поскольку объединяется система оплаты железной дороги вместе с системой оплаты общественного транспорта Москвы, то понадобилась серьезная доработка ПО. И, чтобы ездить по МЦД, нужно будет перепрошить «Тройку». Перекодировка — это как апгрейд ПО, чтобы что-то работало, надо поставить новую версию. Чтобы ездить по МЦД, надо записать новую версию ПО для «Тройки».

«Тройку» под МЦД можно перепрошивать в кассах и автоматах метро и ЦППК, в желтых валидаторах в метро, в приложении «Метро Москвы», если у вас телефон на базе Андроида. Это недолго (на 11:00 20.11 уже перекодировали 1,6 млн «Троек» из 26 млн, находящихся в обороте).

Проверить, перепрошилась ли карта через приложение в телефоне, можно таким извращенным способом: проходите через турникет метро, подходите к желтому терминалу, подносите билет. Если на экране появилось время бесплатной пересадки на МЦД, то значит карта перепрошилась.

Кольца, браслеты, брелоки надо перекодировать тоже.

ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР ЧИСТОВ / ИВАН ПЫШЕЧКИН

Как я отличу МЦД от обычной электрички?

У каждой линии МЦД будет свой «фирменный» цвет, как у линий метро, в него раскрашивают некоторые станционные элементы. У МЦД 1 — это физалис, оранжевый. У МЦД 2 — фуксия, фиолетовый. Кроме того, для МЦД разработан особый дизайн. Все станции приводят к единообразию. На части платформ к запуску движения обошлись минимумом — полностью заменили навигацию, фонари, плитку, лавочки, заборы, модули, где можно прятаться от дождя. На ключевых станциях (Нахабино, Опалиха, Подольск) полная реконструкция — появляются новые платформы, теплые пешеходные мосты с лифтами и эскалаторами (конкорсы — так они правильно называются).

Кроме того, РЖД строит около десятка новых станций. На Курско-Рижском направлении это Остафьево, Котляково, Печатники, Новохохловская (уже открыта), Марьина Роща, Щукинская (пересадка на метро «Щукинская»), Волоколамская (пересадка на метро «Волоколамская»), Пойма. На Белорусско-Савеловском диаметре уже заработал Инновационный центр, Славянский бульвар (пересадка на станцию Арбатско-Покровской линии метро), Дмитровская.

Недостатки

МЦД — масштабный проект, воплощение которого растянется на несколько лет. Пассажирам придется потерпеть многочисленные стройки станций и путей, пересадок, недоделки в новых помещениях конкорсов, временные деревянные платформы. Возможны и накладки с расписанием.

Эффекты

В то же время «овчинка» стоит выделки. Пассажиры получат стабильный транспорт, новые маршруты, время в пути уменьшится до 50 процентов (в том числе, за счет нового расписания), кроме того, люди смогут экономить на проезде. Разгрузятся линии метро, появятся альтернативные маршруты. Кстати, построить их и рассчитать будущую стоимость проезда можно уже сейчас на официальном сайте проекта.

Что говорят пассажиры

Валерия Семенова:

Я примерно представляю смысл проекта МЦД. Но только примерно. Знаю, что поезда будут проходить через некоторые существующие станции метро, откроют удобные для меня пересадки на МЦД 2. А впоследствии откроются диаметры и до Зеленограда! Насколько я знаю, у меня около дома станция Красный строитель. Наверное, ей и буду пользоваться. Потому что до открытия диаметров приходилось долго ехать на метро, а потом еще и на автобусе.

Роман Рябушев:

Я знаю, что МЦД — это «наземное метро». Что-то наподобие МЦК, только это не замкнутое кольцо, а радиальные линии через всю Москву и область. Для меня МЦД очень удобны. Ведь живу я в Подмосковье, а работаю в столичном метрополитене. Так что проезд у меня бесплатный.

Михаил Иванов:

С одной стороны, МЦД — дело хорошее. С другой, я пока не представляю, как буду их использовать. Может быть, раз в год и прокачусь, а так — у меня есть проверенные маршруты, в которые новые диаметры пока не вписываются.

Роман Залевский:

Отличный проект, укрепил транспортную систему Москвы. Теперь еще удобнее добираться из столицы в область и обратно. У меня, например, есть примерные варианты, как добраться на МЦД на работу, домой, к друзьям.

А как было сегодня утром.

. испытал на себе корреспондент «РГ» Сергей Жуков:

Живу в Нахабино — конечная МЦД 2. Вышел заранее, чтобы вовремя успеть на работу. Спойлер — опоздал! Новая станция еще строится, платформы временные, деревянные. Одну, уже почти готовую, открыли в четверг. Правда, много чего еще не готово, плитка в некоторых местах уже треснула. К платформе можно спуститься по деревянной лестнице, сколоченной наспех. Пандусы слишком крутые, поручни далеко. Ступени с утра подморозило, девушка поскользнулась, коляска с малышом выскочила из рук и полетела вниз. Ловили всей станцией. С ребенком, слава богу, все хорошо. Справедливости ради, тут же на помощь пришли дежурившие рядом волонтеры и сотрудники станции.

Навигация на станции уже есть, но радости от этого пока мало — появились новые обозначения, номера путей, которых раньше не было. На платформах полная неразбериха: пассажиры не понимают, какой поезд ловить и как оплачивать проезд. Пришло две электрички, часть людей ринулась в одну из них. За ними и я. Чуть не уехал в Волоколамск. Спросить-то не у кого. На мои вопросы сотрудники станции лишь пожимают плечами. Говорят, слушайте объявления диспетчера. А по расписанию утром поезда не ходили, опаздывали в среднем на минут 10. Неожиданным сюрпризом стали шестивагонные «Иволги». Пассажирам пришлось невольно «играть в салочки», бегая с одного на другой конец платформы. Отказали и валидаторы. В вагонах каждый второй задает вопросы контролерам — как активировать «Тройку», что делать с длинными абонементами на электричку и так далее. Вопросов пока больше, нежели удобства и комфорта.

dmrog

Сегодня вы узнаете почему я практически не пользуюсь Московским центральным кольцом. Почему оно для меня не удобно и не даёт никакой выгоды. А ведь хотелось, чтобы оно было гораздо полезнее.

Станция Балтийская Московского Центрального кольца появилась на картах в последний момент. Сама остановка фигурировала в сводках новостей как Войковская, Ленинградская, Коптево, Глебово. Все спорили о её названии, но никто не спорил о месте строительства. Так появилась наземная пересадка на станцию метро Войковская, названная в честь улицы, проходящей рядом с метро Сокол.

1. Станция находится около Второго Ленинградского путепровода между началом улицы Адмирала Макарова и Новопетровским проездом. Имеет один вестибюль около путепровода с выходами в торговый центр «Метрополис» и к улице Адмирала Макарова.

2. Впервые я попал на неё через пару дней после открытия кольца. Приехал на поезде и был очень приятно удивлён. Очень много пассажиров! Очень много! Потом моя радость поутихла, ведь пришло сразу два поезда, да и проезд тогда ещё был бесплатный.

3. С того момента я никогда не видел на станции столько людей.

4. Конструкция станции островная. Типовой железнодорожный навес с двумя рядами опор. Длина платформы 283 метра, что заставляет пассажиров, согревающихся в вестибюле, пробежаться за поездом. Лавочки? Сначала их точно не было. Вроде бы и сейчас не появились.

5. Незадолго до открытия движения стало известно, что торговый центр «Метрополис», вторая очередь которого планировалась к открытию примерно в одно время с кольцом, будет иметь прямой выход на станцию. Это приятное исключение из правил, когда торговый центр подумал о своих покупателях и заранее спроектировал выход. Пассажирам, живущим в районе ближайший станций МЦК, стало легче ездить на покупками.

6. В районе платформы три пути. Два для пассажирских поездов, один для грузовых. В сентябре были установлены ещё не все заборы. Сейчас капитальный забор скрывает территорию бывшей продовольственной базы. В будущем здесь планируется жилой комплекс.

7. За станцией на месте бывшей грузовой станции «Братцево» создан один из пунктов отстоя подвижного состава. Балтийская может быть конечной для поездов как, следующих в обе стороны.

8. Тупик в обратном направлении находится ближе к следующей станции. А такую картину могли наблюдать все пассажиры, ведь изначально выход к улице Адмирала Макарова открыт не был. Из-за него мне даже запрещали проводить любительскую съёмку в рук в вестибюле.

9. Вот он. Тогда ещё в процессе строительства.

10. Все силы были брошены на выход в сторону пересадки.

11.

12. Вестибюль с двумя эскалаторами.

13. Цветовая гамма в цвет пересадки.

14. Пешеходный переход.

15. Закрытый ранее выход МЦК ожидаемо менее популярен, но наиболее полезен. именно выход к улице Адмирала Макарова позволяет увеличить пешеходную доступность рельсового транспорта Москвы.

16. Самой главной ценностью станции Балтийская является наземный переход на станцию метро Войковская. В репортаже о станции Лихоборы несколько человек в комментариях попросили писать о пересадке. Видимо это серьёзная проблема.

17. На официальных схемах метро время перехода между Войковской и Балтийской составляет 11 минут. Я проверил это время с секундомером в декабре. Замер осуществлялся от входа на эскалатор станции Балтийская до спуска из вестибюля метро Войковская на платформу станции метро. Получилось 9 минут 30 секунд.

18. Итак. за 9 минут 30 секунд я прошёл своим спокойным шагом по надземному переходу, по улице вдоль здания ТЦ Метрополис, дождался зелёного сигнала светофора на пешеходном переходе, вошёл в метро, спустился на платформу. Я не бежал и не обгонял. При проходе через торговый центр я сокращаю ещё 30 секунд. Но всё это в хорошую погоду и не в час пик. Добавьте ещё секунд 20-30, которые можно потерять на пешеходном переходе около Войковской, минутку на необходимость сориентироваться, если вы не местный. Зимой плитка около ТЦ скользкая. Ещё секунды. Итог такой: 11 минут можно назвать честным временем на пересадку. Некомфортным, долгим, но честным.

19. Ещё один минус станции, к ней не подходит никакой транспорт кроме автобуса 70А со стороны улицы Адмирала Макарова. к нему у меня вообще большие вопросы. Маршрут организован так, что немногие жители ближайших домов стали им пользоваться. Из-за этого даже пришлось делать лишнюю остановку для автобуса-экспресса 905 на шоссе.

20. Жители этих домов впервые получили такой транспорт в пешей доступности.

21. А я и многие другие пассажиры севера Замоскворецкой линии получили пересадку, которая не даёт никакой пользы. 11 минут перехода — это много. Ожидание поезда 5-7 минут — это нормально, но в сумме с пересадкой очень много. Даже хорошие пересадки на Владыкино и Ботаническом саду не дадут преимущества. Согласно Яндекс.Метро поездка с севера Замоскворецкой линии на север Серпуховско-Тимирязевской через МЦК на 1 минуту быстрее, чем через Кольцевую линию метрополитена. На ОДНУ минуту! Через пару лет после постройки участка метро Петровский парк — Нижняя Масловка, время движения через метро сократится ещё на 3-4 минуты. Движение с Замоскворецкой линии на север Калужско-Рижской через Кольцевую линию даже сейчас быстрее. Вот и делайте выводы.

Поэтому я и не пользуюсь МЦК постоянно. А вы?

Итоги:
+ наличие пересадки;
+ честно указанное время пересадки на схеме;
+ удобный выход из торгового центра (приезд на шоппинг, в кино);
+ пешая доступность у жителей улицы Адмирала Макарова и в перспективе у жителей нового ЖК;
+/- название без привязки к местности;
— очень долгая пересадка;
— недостаточное количество указателей -> сложность в поездке перехода для неместных.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт)

05. Кольцевая линия: Добрынинская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *