Кто находится в мелькисарово аэрофлот
Перейти к содержимому

Кто находится в мелькисарово аэрофлот

  • автор:

«Аэрофлот» начал строительство офиса в деревне Мелькисарово

«Аэрофлот» приступил к строительству нового офисного здания в деревне Мелькисарово, которая расположена в непосредственной близости от аэропорта «Шереметьево», сообщает «Интерфакс». Общая площадь нового офиса составит 35,5 тыс. кв. м. Здание будет иметь два шестиэтажных корпуса с подземной парковкой на 500 автомобилей. В новом офисе будут работать все структуры «Аэрофлота», кроме Call-центров. Генеральным подрядчиком строительства является ЗАО «МЕБЕ». По планам компании строительство завершится в четвертом квартале 2008 г. По словам генерального директора «Аэрофлота» Валерия Окулова, общий бюджет проекта составляет $71 млн, финансирование строительства заложено в трехлетний план капитальных вложений компании.

Контакты

От станции метро «Динамо» (выход №1) на автобусе 384, до остановки улица Верхняя Масловка. Пешком 3 минуты до улицы Мишина 56 строение 2.

На автомобиле

С Ленинградского шоссе поворот на улицу Серёгина, затем на старый Петровско-Разумовский проезд, далее повернуть направо на улицу Юннатов и повернуть направо на Мишин проезд до улицы Мишина 56 строение 2.

Тренажёрный комплекс (ТК) / Новый тренажёрный комплекс (НТК) / Лётный комплекс (ЛК)
Фактический адрес:

Лётный комплекс (ЛК) — Московская область, г. Химки, Лобненское шоссе, 4
Новый тренажёрный комплекс (НТК) — Московская область, г. Химки, ул. Авиационная, 32/1
Тренажёрный комплекс (ТК) — г. Москва, Московская область, городской округ Химки, поселок Аэропорта Шереметьево

Часы работы:
понедельник – четверг: с 8:00 до 17:00,
пятница с 8:00 до 14:30, суббота, воскресенье — выходной
На автобусе или маршрутном такси

От станции метро «Речной вокзал» на автобусе 851 до остановки «Аэропорт Шереметьево, терминал C». От терминала C до здания ЛК можно пройти по переходу на многоуровневую парковку аэропорта (от нее до здания ЛК 10-15 минут пешком).

На маршрутном такси 949 до остановки «Полиция/Шереметьево 1». От остановки до здания ЛК 7-10 минут пешком.

От станции метро «Планерная» на автобусе 817 или маршрутном такси 948 до остановки «Полиция/Шереметьево 1». От остановки до здания ЛК -7-10 минут пешком.

На автомобиле

С Ленинградского шоссе поворот на Шереметьевское шоссе сразу за деревней Черкизово, далее по Шереметьевскому шоссе до поворота налево напротив терминала В (перед многоуровневой парковкой), двигаемся прямо до пересечения с Авиационной улицей, поворачиваем налево и двигаемся по Авиационной улице прямо до конца, поворачиваем направо, двигаемся прямо до конца и снова поворачиваем направо.

Подготовка бортпроводников ПАО «Аэрофлот» к квалификационному экзамену по английскому языку 30.99

При прохождении курсов за счет компании сертификаты передаются представителям компаний по факту их изготовления. Для получения оригиналов удостоверений необходимо предъявить доверенность на получение. Сканы сертификатов передаются контактным лицам заказчика, указанным в качестве получателя, по средствам электронной почты.

Возможно ли провести обучение на нашей территории?

Возможно согласно договору (в случае, если курс предусматривает формат выездного обучения), в котором дополнительно должно быть прописано место проведения, а также в стоимость обучения включаются дополнительные расходы связанные с командированием преподавателя.

Предоставляется ли жилье на период обучения?
На период обучения Авиашколой Аэрофлота не предусмотрено предоставление жилья.
Что нужно для заключения договора от физлица? Где заключить договор? Как оплатить?

  1. Паспорт
  2. Документы подтверждающие квалификацию (уточняйте информацию у сотрудника Авиашколы по телефонам или электронной почте, указанным в разделе контакты)
  3. Совершить оплату можно несколькими способами:
  • На нашем сайте
  • По реквизитам, указанным в договоре, через онлайн-банк (возможна комиссия)
  • По квитанции в отделении банка (возможна комиссия)

Какие требования предъявляются к кандидатам в бортпроводники?

  • Образование: полное среднее и выше
  • Возраст: от 18 лет
  • Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц);

В чем разница между КПК и переподготовкой?

КПК – курсы повышения квалификации, обязательны к прохождению для подтверждения допуска работы на указанном виде самолета.

ПП – курсы переподготовки, вводятся при необходимости получения допуск на новый вид самолета.

Как стать бортпроводником в авиакомпании ПАО «Аэрофлот»?

Для того чтобы стать бортпроводником в ПАО «Аэрофлот», необходимо обратиться к официальному сайту www.aeroflot.ru, зайти на вкладку «Вакансии» и заполнить анкету кандидата в бортпроводники или воспользоваться ссылкой http://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac?department=138.
Уточнить все вопросы по поводу набора бортпроводников в авиакомпанию ПАО «Аэрофлот» возможно только по данному телефону: 8 499 500 76 00 (круглосуточно).

В случае заинтересованности в вашей кандидатуре на должность бортпроводника, авиакомпания свяжется с вами и пригласит на собеседование в головном офисе Аэрофлота (г. Москва, ул. Арбат). При успешном его прохождении вы будете направлены на медицинскую комиссию для авиационного состава (ВЛЭК) и затем будете направлены на обучение.

Где находится Авиашкола Аэрофлота?

Основной офис Авиашколы расположен вблизи аэропорта «Шереметьево» в г. Москва по адресу офисный центр «Мелькисарово», Международное шоссе, д. 31, стр. 1. Помимо главного офиса в рамках учебного процесса так же задействованы «Департамент подготовки авиационного персонала» (Шереметьевское шоссе, корп. 6, ДПАП), «Тренажерный комплекс «Суша/Вода ПАО «Аэрофлот» и дополнительный офис, расположенный по адресу ст. метро «Динамо», Мишина, д. 56, стр. 2, 4-й этаж.

Сколько стоит обучение на бортпроводника в «Авиашколе Аэрофлота»?

Стоимость обучения по курсу «Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа на ВС Boeing 737NG» составляет 65 000 рублей.

Вы так же можете пройти обучение за счет компании-работодателя, например, подать заявку на должность бортпроводника от компании Аэрофлот (ссылка на сайт аэрофлота), в таком случае стоимость обучения будет поэтапно вычитаться из вашей заработной платы в первое время работы в компании.

Сколько нужно отработать в компании после обучения?

В том случае, если ваше обучение оплачивает компания-работодатель, срок обязательной отработки составит 3 года, в течение которых из вашей заработной платы будет возвращена сумма, потраченная на обучение. В случае компенсирования работодателю полной суммы вы можете прервать срок обучения/отработки в любое время.

Предоставляется ли общежитие на время обучения?

Авиашкола Аэрофлота сотрудничает с Гостиничным комплексом, который располагается в пешей доступности относительно места учебы, более подробную информацию можно уточнить по телефону +7 925-010-71-25 .

На что стоит обратить особое внимание?

Особое внимание абитуриентам стоит обратить на изучение английского языка и соответствие уровня языковой подготовки выдвигаемым требованиям крупных международных компаниях для прохождения собеседования и дальнейшего трудоустройства.

Между небом и землей

Здание «Аэрофлота» — это еще один объект в довольно длинном списке построек Владимира Плоткина и ТПО «Резерв». В их портфолио есть суд, офисные центры, жилые комплексы, торговый центр, теперь появилось здание — лицо авиакомпании. Проект офиса «Аэрофлота» предполагал сооружение двух шестиэтажных корпусов, расположенных параллельно друг другу и вытянутых вдоль Международного шоссе. Вся пресса с первых строк первых же статей стала сравнивать это здание и его разнесенные консоли с крыльями самолета, лайнера и, конечно же, с эмблемой компании «Аэрофлот» — там «окрыленные» серп и молот. Здание, несомненно, имеет некое сходство и с эмблемой компании «Аэрофлот», для которой оно, собственно, и строилось, и с крыльями самолета или крыльями птицы, и с воображаемым полетом, и даже с катамараном, стоящим у реки.

В 2002 году, то есть за три года до начала проектирования, компания «Аэрофлот» собиралась вовсе избавиться от своей старой эмблемы (преимущественно из-за тех же серпа и молота). Теперь это здание стало доказательством того, что эмблема компании до сих пор актуальна и через эту постройку стала более современной.

Идея сделать здание компании напоминающим эмблему и отсылающим к теме полета родилась не сразу. Компании «Аэрофлот» нужен был офис, было место, но какой-то определенной художественной цели, определенного желания относительно стиля или образа заказчики не имели. Придя к архитектору, представители компании предложили ему создать несколько эскизов, а они уж выберут из них один вариант на свое усмотрение. На первом этапе работы было создано примерно пять эскизов. Установки были такие: здание должно быть не более семи этажей (оно, напомним, находится в зоне аэропорта) и должно иметь большой атриум. Окончательным стал вариант с углами крыльев, направленных в разные стороны. Здание вытянулось вдоль шоссе и теперь подчеркивает равнозначность движения, как в город, так и из него.

Владимир Плоткин архитектор, ТПО «Резерв» «Все сравнивают комплекс с известной эмблемой компании “Аэрофлот” в виде распростертых крыльев. Если честно, с самого начала она не была прообразом здания. Форма крыльев пришла на ум как-то сразу, сама по себе, — на мой взгляд, такой образ наиболее адекватен для штаб-квартиры главного авиаперевозчика страны. То есть мое решение было чистой импровизацией. Так совпало. И уже потом, на одном из совещаний, я обратил внимание на очевидное сходство логотипа с фасадом и предложил руководству на этом остановиться. Так и сделали».

Здание образует симметричный ансамбль. Он состоит из двух крыльев — корпусов, вытянувшихся вдоль Международного шоссе, один почти вплотную к трассе, другой чуть поодаль. Слово «крыло» в данном случае почти буквально: каждый корпус с одного торца заканчивается острым, вздернутым кверху носом. Однако здесь плоская эмблема превратилась в трехмерный объем: одинаковые корпуса развернуты под углом 180 градусов друг к другу, так, что нос-крыло у одного из них смотрит на Шереметьево, а у другого — на Москву.

Внутри офисные помещения расположены вокруг главного вестибюля-атриума и связаны между собой переходами. Интерьеры VIP-зоны проектировала «Архитектурная мастерская Сергея Эстрина». По словам этого архитектора, они старались создать образ, отвечающий идеологии компании.

Атриум просторен, высок и наполнен рассеянным светом, отраженным светлой облицовкой стен. Большой и почти кубический объем по периметру окружен узкими балконами, диагональными террасами с завораживающим блеском ламп под ними, блестящими алюминиевыми лифтами, а по центру расположился квадратный бассейн с фонтанами. Внутреннее пространство атриума выглядит антитезой внешней летящей динамике: оно спокойное, уравновешенное, защищенное в своей светлой оболочке.

Стены и крыша атриума полностью остеклены. Этот прием «впускает» в здание «Аэрофлота» огромное количество света, он заполняет все стеклянное пространство, от этого оно становится еще более легким и прозрачным, воздушным. Помимо них, комплекс имеет различные зоны отдыха — начиная от многосветного атриума, что находится в главном вестибюле и озелененном участке кровли над кабинетом дирекции, и заканчивая универсальным двусветным залом.

Эта воздушность лишь визуальна. По своей конструкции это здание — очень сложное техническое сооружение. Из-за вынесенных консолей получается, что верхний этаж длиннее первого на 20 метров и ни на что фактически не опирается, а парит в воздухе.

В наклонных зонах в торцах расположены переговорные и VIP-зоны, а кабинет директора компании предполагается разместить в самом уголке «крыла», направленного на аэропорт «Шереметьево». Острые «носы» добавляют динамики, а легкие переломы фасадных поверхностей — намек на «движение» крыльев.

Здание «Аэрофлота» пополнило московскую копилку настоящей современной архитектуры. В нем можно рассмотреть ясный, светлый и чистый образ. Образ понятен и именно в своей доступности он становится настоящим воплощением архитектурной мысли. В этом образе важны не только общие формы постройки, но и отдельные детали. Детали эти очень минималистичны, почти аскетичны, и именно в этом аскетизме их успех. Авторы не пытаются отойти от логотипа. Наоборот, парящее над шоссе здание показывает, что в нем находится офис крупнейшей компании — воздушного перевозчика, и его крылья, готовые к взлету, символизируют успех этой компании. Это правильный маркетинговый ход, а новое здание «Аэрофлота» само по себе стало обновленной эмблемой компании. И его чистая форма только подчеркивает современность и «неустареваемость», многоликость и, главное, принадлежность и небу и земле самой марки.

Сергей Эстрин архитектор «Внешняя конструкция здания и его расположение натолкнули нас на образ “птицы-тройки”. Нам удалось создать именно тот выразительный образ, который позволил избежать буквальных ассоциаций и в то же время отразить цели, амбиции и задачи компании в ограниченном пространстве. Специально для реализации этой идеи мы адаптировали и сконструировали специальные светильники на светодиодах, которые были очень легкими и позволили создать огромную композицию, выполнявшую как внешнюю функцию — обращения к проезжающим по шоссе и приходящим посетителям, так и внутреннюю — работая как огромный медиаэкран».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *