Переход печатники на бкл сколько минут
Перейти к содержимому

Переход печатники на бкл сколько минут

  • автор:

БКЛ метро Москвы: открытие 1 марта, схема, пересадки, стоимость проезда

Транспортная инфраструктура Москвы преобразится в 2023 году. Сегодня, 1 марта 2023 года, для пассажиров полностью откроется Большая кольцевая линия (БКЛ). Кроме того, запланировано открытие третьей и четвертой линий Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Какие станции БКЛ будут открыты и какие маршруты станут доступны для москвичей, читайте в материале «Известий».

БКЛ — схема и дата открытия

Строительство последней станции БКЛ завершили 30 декабря 2022 года. Открытие БКЛ состоится в среду, 1 марта 2023 года, участие в запуске примет президент Владимир Путин. Планируется, что ежедневно веткой будут пользоваться до 1 млн пассажиров, а проектная пропускная способность БКЛ — 2 млн пассажиров ежедневно. Строительство новой ветки велось 11 лет, с 2011 года, и было завершено досрочно, подчеркивают в мэрии. Длина БКЛ составляет рекордный 71 км. После открытия она обгонит Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км) и станет крупнейшей в мире кольцевой веткой метрополитена. На БКЛ расположена 31 станция, пересадку на любую радиальную ветку метро можно сделать дважды: на севере и на юге Москвы. БКЛ удалена от действующей Кольцевой линии на расстояние до 10 км и позволит разгрузить малое кольцо минимум на 25%.

БКЛ

Фото: агентство городских новостей «Москва»/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Территория развития: как растет транспортная инфраструктура Москвы
«Мосинжпроект» создает новый облик столицы

Всего в 2023 году планируется открыть еще девять станций БКЛ: шесть — на восточном участке («Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширская», «Варшавская») и три — на северном («Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники»). Дизайн всех станций БКЛ уникален: над проектом трудились лучшие архитектурные бюро из 16 стран мира. Среди наиболее интересных станций — «Сокольники», «Мневники», «Варшавская», «Нагатинский Затон» и «Новаторская».

Схема пересадок между БКЛ и МЦД-1, МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4

Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки:
— на 20 станций 11 других линий метро;
— на 3 станции Московского центрального кольца (МЦК) («Нижегородскую», «Шепелиху» и «Хорошевскую»);
— на 8 станций Московских центральных диаметров (МЦД);
— на 13 станций железной дороги.

бкл

Фото: агентство городских новостей «Москва»/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

С МЦД-1 можно пересесть на станции «Савеловская», «Тестовская» и «Кунцевская» БКЛ.
С МЦД-2 можно пересесть на «Шереметьевскую», «Ржевскую», «Текстильщики» и «Печатники» БКЛ.
После завершения стройки с МЦД-3 можно будет пересесть на «Рижскую», «Электрозаводскую», «Авиамоторную» и «Сокольники» БКЛ, а с МЦД-4 — на станции «Аминьевское шоссе», «Деловой центр», «Савеловская», «Марьина Роща», «Рижская» и «Нижегородская» БКЛ.
«Положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры. На многих маршрутах экономия времени составит до 35–45 минут в день», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. На данный момент для обслуживания БКЛ строят депо «Нижегородское» и «Аминьевское», которые создадут для города более 1,9 тыс. рабочих мест.

Стоимость проезда по «Тройке» на БКЛ

Проезд на БКЛ, как в метро и на действующих МЦД-1 и МЦД-2, можно будет оплачивать по карте «Тройка», банковскими картами и с помощью телефона. Пересадки между магистралями будут бесплатными. При оплате «Тройкой» одна поездка с января 2023 года будет стоить 46 рублей в режиме «кошелек». При оплате банковской картой или телефоном — 51 рубль. Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты, есть на всех станциях метро, БКЛ, МЦК, монорельса и МЦД.

бкл

Фото: агентство городских новостей «Москва»/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Также можно приобрести проездные на 30, 60, 90 и 360 дней. Для льготных категорий граждан проезд будет таким же, как и в метро: 435 рублей в месяц для школьников, 470 рублей — для студентов, а пенсионерам и ветеранам — бесплатно.

МЦД-3 и МЦД-4: когда откроют, схема станций, стоимость проезда

МДЦ-3, МДЦ-4 и новые станции метро: что построят в подземке в 2023, 2025, 2030 годах

Помимо ввода БКЛ в 2023 году планируется запустить третью и четвертую линию Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). D3 свяжет Ленинградское и Казанское направления. Протяженность ветки от Зеленограда до Раменского составит 85 км. На маршруте будет 41 остановка, с 14 из которых можно будет перейти на станции метрополитена. D4 свяжет Горьковское и Киевское направления. Он пройдет с запада на восток Москвы и соединит семь из десяти ж/д вокзалов: Савеловский, Рижский и Белорусский, Ярославский, Казанский и Ленинградский, а также Курский вокзал. Протяженность линии составит 86 км — рекорд для наземного метро в Москве. На маршруте будет 39 остановок, с 18 из которых можно будет перейти на метро, МЦК и пригородные направления ж/д. Всего в 2023 году наземное метро Москвы удвоится, заявил Собянин 3 января.

бкл

Фото: агентство городских новостей «Москва»/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Появилась карта развития столичного метро и МЦД до 2030 года

«Четыре диаметра МЦД — это не конец, а лишь середина большой работы. В планах — реконструкция еще нескольких десятков станций, закупки современных поездов, улучшение сервиса и многое другое для быстрых, комфортных и безопасных поездок по Москве и Подмосковью», — резюмировал мэр Москвы. Всего к 2025 году в столице появится 18 новых станций метро. Строительство начнется на Солнцевской, Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линиях. Также планируется создание новых веток, пояснил в октябре 2022 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Кроме того, заложена возможность провести линии метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы города. А на карте развития столичных магистралей до 2030 года появляется МЦД-5. Желтую ветку продлят до аэропорта Внуково, красную — до Потапова, синюю дотянут до Гольянова, салатовую — до Физтеха.

Металлоконструкции перехода смонтировали между станцией БКЛ «Печатники» и МЦД-2

Специалисты завершили монтаж основных металлоконструкций наземной крытой галереи, которая станет переходом между станцией «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и платформой МЦД-2. Об этом рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Галерея соединяет железнодорожную платформу со вторым вестибюлем станции «Печатники» БКЛ, через который можно зайти в метро со стороны Шоссейной улицы. Длина перехода составляет 183,5 метра», – приводятся слова Бочкарева на портале мэра и правительства Москвы.

Отмечается, что в настоящее время в пешеходной галерее ведется монтаж конструкции для инженерных систем, а также облицовка колонны алюминиевыми панелями.

В материале говорится, что на основе станции «Печатники» БКЛ сформируют ТПУ с удобными пересадками между станциями метро, МЦД-2 и наземным транспортом.

Также продолжаются работы в вестибюлях станции. В первом вестибюле идет отделка и облицовка фасада алюминиевыми панелями. В зоне пересадки уже завершены монолитные работы, продолжается отделка внутренних помещений и монтаж инженерных систем. Во втором вестибюле станции идут архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем.

Ранее Сергей Собянин заявил, что строительная готовность Большой кольцевой линии метро составляет уже 96%. По его словам, в ближайшее время в состав ветки полностью войдет Каховская линия, что улучшит транспортное обслуживание четырех районов Москвы.

Он пояснил, что нагрузка на Кольцевую линию и участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий снизится примерно на 20%. Собянин добавил, что после включения ветки в состав БКЛ интервал движения сократится до 1,6 минуты, а пассажиры смогут ездить в ряд районов Москвы без пересадок.

Работы по благоустройству завершили около станции БКЛ «Каширская»

Открылась новая станция МЦД-2 «Печатники»: наконец можно будет пересесть на метро

Это открытие на МЦД, которого действительно долго ждали: станцию обещали запустить еще год назад. В марте этого года заммэра Андрей Бочкарев говорил, что запустят в мае, но этого не произошло — чуть-чуть опоздали.

Станцию «Печатники» строили фактически с нуля — на старой железнодорожной ветке, которую задействовали для запуска МЦД в 2019 году, такого остановочного пункта не было. Но рядом одноименная станция метро Люблинско-Дмитровской линии, поэтому логично, что платформы МЦД здесь в итоге появились. А скоро «Печатники» превратятся в крупный транспортно-пересадочный узел — здесь откроют также станцию БКЛ.

Сама ж/д станция представляет собой стеклянный конкорс с надземным пешеходным переходом через экс-хорду, будущий Московский скоростной диаметр (да, его здесь тоже строят, и стройплощадка мешает проходу к метро). Стекляшка выглядит так же, как все другие станции МЦД, построенные по новым стандартам, хотя заммэра Бочкарев уверяет, что у этого моста есть изюминка — он в форме буквы П (П for Печатники).

На втором диаметре в текущей конфигурации осталось открыть еще две станции — «Марьину Рощу» и «Котляково» (между остановочными пунктами «Покровское» и «Царицыно»).

Фото: vk.com/Электронный Журнал «Транспортная Инфраструктура»

bluesmaker

DSC_2433_дляЖЖ.jpg

Кольцо замкнулось и можно посмотреть, как на разных станциях, вернее не просто станциях, а транспортно-пересадочных узлах, организована пересадка между различными видами транспорта. Где-то интеграция довольно неплохая, и пересадка максимально комфортная для пассажира, ему не нужно выходить на улицу, чтобы пересесть со, скажем, метро, на электричку. Где-то полной интеграции не получилось по объективным причинам, так как станции разных видов транспорта расположены далеко друг от друга, как в случае той же «Марьиной рощи». Там станцию метро Большого Кольца начали проектировать задолго до того, как появилась идея вписать электрички в общую сеть городского транспорта. Более того, там изначально не было никакой платформы рядом, её построили совсем недавно. Там интеграция не получилась, и от станции метро к станции МЦД надо идти по земле. Такая абсолютно история произошла и здесь. Новая станция МЦД, новая станция БКЛ. и пересадка по земле. Однако здесь для обеспечения комфорта пассажиров решили сделать навес, соединяющий входы станции метро БКЛ и МЦД, а также накрывающий остановку общественного транспорта. Это так называемая концепция «сухих ног», при которой пассажир должен перемещаться между разными видами транспорта, не замочив свои модные кросовочки или ботинки из замши. =) Удалось ли навесом решить проблему мокрых ног у пассажиров, давайте смотреть, как раз и с погодой повезло, то снег, то грязная каша под ногами. Самое время проверять!

DSC_0567_дляЖЖ.jpg

1
Саму новую станцию «Печатники» посмотрим немного позднее, сегодня совершим пересадку на МЦД и обратно, так сказать, с пристрастием. Поглядим, выполняет ли навес свою функцию, и как его наличие оценивают пассажиры.

DSC_0689_дляЖЖ.jpg

2
Вообще проектировщики выходного павильона должны были сделать козырек над входом, перекрывающий навес, чтобы вода не капала за шиворот, но, похоже они это сделать забыли.

DSC_0609_дляЖЖ.jpg

3
Причем фасад павильона уже облицован панелями, вряд ли их будут снимать, для того, чтобы повесить козырек.

DSC_0610_дляЖЖ.jpg

4
Сразу бросается в глаза, что люди идут где угодно. но не под навесом. Это провал! =)

DSC_0616_дляЖЖ.jpg

5
Навес смещен ближе к дороге от здания ОЗЭП, а идти вдоль дороги не очень комфортно, есть вероятность быть обрызганным проезжающей машиной.

DSC_0621_дляЖЖ.jpg

6
Кроме того люди всегда выбирают максимально прямой маршрут, они никогда не пойдут по дуге, если можно пойти по прямой.

DSC_0623_дляЖЖ.jpg

7
В месте проезда пожарной техники навес выглядит максимально эпично за счет больших по 21 метру пролетов. Вообще если бы на всех участках были бы такие большие пролеты без колонн, смотрелось бы, я уверен, вообще отлично. Но заказчик в лице Мосгортранса захотел много колонн в шахматном порядке. Что ж. Когда — нибудь у нас в стране чиновники буду заниматься своим делом и не лезть в ту же архитектуру. Хотя о чем это я? Чиновники в России разбираются во всем.

DSC_0626_дляЖЖ.jpg

8
Близость к дороге — не очень хорошая история, к сожалению, поглядите какой там срач, а ведь сценарий использования навеса, как раз подразумевает, что пешеход пойдет под накрывашкой в дождь. как раз когда на дороге появятся грязные лужи из которых проезжающее авто может неплохо так окатить с ног до головы. Опять же можно вдоль дороги поставить грязезащитные экраны, и тогда идти под навесом будет куда комфортнее.

DSC_0629_дляЖЖ.jpg

9
Отдельный аппендикс накрывает остановку общественного транспорта.

DSC_0637_дляЖЖ.jpg

10
Тут кроме навигации установлены еще и лавки с урнами. Помню, что в проекте в какой-то момент присутствовали ИК излучатели, встроенные в обшивку потолка, для того, чтоб было не холодно ждать автобуса на остановке, но видимо от них в процессе реализации отказались.

DSC_0640_дляЖЖ.jpg

11
Интересно, что вокруг колонн уложена тактильная плитка, но только в зоне остановки. Видимо это требование Мосгортранса. Здесь же висит табло прибытия, которое естественно в первое время не работало.

DSC_0641_дляЖЖ.jpg

12
Торец навеса.

DSC_0634_дляЖЖ.jpg

13
Переходная часть между двумя навесами.

DSC_0643_дляЖЖ.jpg

14
Не все получилось аккуратно — это грустно. Но с другой стороны обыватели не особо внимательны и всех косяков не видят. Расстроило, что колонны облицевали панелями разной фактуры, нижняя часть более темная, чем верхняя.

DSC_0644_дляЖЖ.jpg

15
Но пешеходы довольно непритязательны. и вообще большинству пофиг как все сделано.

DSC_0648_дляЖЖ.jpg

16
Дальше навес идет к входу в башню МЦД «Печатники».

DSC_0651_дляЖЖ.jpg

17
Заказчик не захотел сделать полноценные цоколя у колонн, облицовка которых выполнена из алюминия и скорее всего аккуратный внешний вид — это не на долго. Хотя о необходимости архитекторы говорили неоднократно, так как объект находится на улице, нижняя часть колонн наиболее уязвима.

DSC_0652_дляЖЖ.jpg

18
В целом подшивка сделана довольно неплохо и вроде с герметизацией порядок, нигде ничего не течет. Хотя это надо проверять в сильный дождь. Может кто был там в дождь, как не течет?

DSC_0661_дляЖЖ.jpg

19
Навес подошел четко к стене башни схода. Четкость — норма жизни!

DSC_0655_дляЖЖ.jpg

20
Вход на станцию МЦД. Подобных навесов для того, чтобы пассажиры не мокли, я видел несколько, но справедливости ради. ни один из них, кроме этого со своей функцией не справляется на 100%, во всех других случаях есть участки, где над головой чистое небо и дождь будет заливать вам за шиворот. Тут таких проблем нет! Ну почти. не хватает козырька на выходе со станции БКЛ.

DSC_0666_дляЖЖ.jpg

21
Светильники двух размеров, но за счет хаотичного их расположения, кажется, что типоразмеров больше.

DSC_0670_дляЖЖ.jpg

22
Из-под навеса сам навес смотрится очень неплохо, гораздо лучше и чище, чем аналогичный навес на площади у Киевского вокзала. Особенно удачно получились колонны и то, что удалось сделать водоотвод не в каждой колонне, а в нескольких местах, из-за чего водоотводных лотков здесь не много, опять же это выглядит аккуратнее и чище. Вспомните тот же «киевский» навес, там все мощение разрезано бесконечными водоотводными лотками.

DSC_0673_дляЖЖ.jpg

23

DSC_1536_дляЖЖ.jpg

24
И еще взглянем на навес сверху. Сверху он смотрится очень неплохо.

DSC_1534_дляЖЖ.jpg

25
Вполне себе необычно, как будто даже это какой-то арт-объект. Тем более это круто смотрится в такой жопе, как Печатники. На фоне окружающей действительности. да еще издалека, навес выглядит круто.

DSC_2459_дляЖЖ.jpg

26
Однако самое интересное начинается, как стемнеет. Несколько раз сюда приезжал, но ни разу не видел навес со включенными светильниками. Настало время это исправить.

DSC_2455_дляЖЖ.jpg

27
Смотрится хорошо, особенно тут, где нет поблизости домов и других источников света.

DSC_2444_дляЖЖ.jpg

28
Уютно. Для того, чтобы люди не ходили где попало, а ходили исключительно под навесом, есть очень простой способ. Снять плитку и устроить газон или посадить какие-нибудь кусты, тогда пассажиры будут ходить по той траектории, которая задумывалась, то есть под навесом. Людей надо направлять, не давать им свободы перемещения. =)

DSC_2440_дляЖЖ.jpg

29
Остановка. Светильники дают равномерный свет, очень мило.

DSC_2437_дляЖЖ.jpg

30
Использование такого количества светильников действительно оправдано. Поглядите как темно вокруг. Вообще райончик довольно тревожный, если честно.

DSC_2449_дляЖЖ.jpg

31
Со снежком смотрится особенно хорошо.

DSC_2430_дляЖЖ.jpg

32

DSC_2422_дляЖЖ.jpg

33
Снег идет, но люди все равно упорно не хотят идти под навесом. =)

DSC_2402_дляЖЖ.jpg

34
С каких-то ракурсов накрывашка вообще смотрится очень здорово.

DSC_2425_дляЖЖ.jpg

36
Больше всего меня удивило, что у павильона метро нет никакой архитектурной подсветки. Смотрите какая темень! Единственное светлое пятно — это навес. Кто бы мог подумать, что в итоге навес окажется наиболее интересным объектом тут в ТПУ «Печатники», особенно в темное время суток.

DSC_2419_дляЖЖ.jpg

37
На этом все, а в следующий раз поглядим уже на новую станцию БКЛ.

Еще про навес «Сухие ноги»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *