Электричка до мачихино дальше куда идет
Перейти к содержимому

Электричка до мачихино дальше куда идет

  • автор:

Москва — Мачихино
расписание электричек (пригородных поездов)

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Москва — Мачихино:

Текущее расписание электричек Москва — Мачихино включает 4 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 15 ч 15 м со станции Москва и прибывает на станцию Мачихино в 16 ч 37 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6203 сообщением Москва-Киевская — Кресты, в этом случае поездка займет 1 ч 32 м. Между станциями Москва и Мачихино этот электропоезд проезжает 14 остановок. Среди них Минская(08.28), Переделкино(08.42), Селятино(09.10), Поселок Киевский(09.28), 240 Км Остановочный Пункт(09.44), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Москва — Мачихино, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Москва Мачихино ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Москва — Мачихино можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Популярные направления:

Электрички и пригородные поезда

  • Москва — Тверь
  • Калуга — Москва
  • Владимир — Москва
  • Москва — Серпухов
  • Москва — Сергиев Посад
  • Москва — Рязань
  • Александров — Москва
  • Москва — Тула
  • Серпухов — Москва
  • Голутвин — Москва
Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
Пригородный 6201 Москва → Кресты 06.11
Москва-Киевская
07.40
Мачихино
1 ч 29 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6203 Москва → Кресты 08.21
Москва-Киевская
09.53
Мачихино
1 ч 32 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6205 Москва → Кресты 11.10
Москва-Киевская
12.38
Мачихино
1 ч 28 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6207 Москва → Кресты 15.15
Москва-Киевская
16.37
Мачихино
1 ч 22 м Ежедневный график движения - посмотреть

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Москва — Мачихино возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное .

Дополнительные опции для маршрута Москва — Мачихино

Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:

Электричка до мачихино дальше куда идет

Туту.ру → Страница проверки — заполните форму с цифрами.

  • О компании
  • Наши вакансии
  • Билеты на самолет: 6 советов для экономной покупки
  • Реклама на Туту.ру
  • Контакты
  • Правовая информация

Данные, используемые на сайте Туту.ру, включая стоимость электронных авиа- и ж/д билетов, электронных билетов на автобусы и туристского продукта, а также расписание самолетов, поездов, электропоездов и автобусов взяты из официальных источников. Туристский продукт, электронные авиа- и ж/д билеты, электронные билеты на автобусы предоставляются партнерами Туту.ру и их стоимость указана с учетом сервисного сбора Туту.ру. Окончательную сумму можно увидеть на шаге подтверждения заказа. Политика ООО «НТТ» в отношении обработки персональных данных

При использовании материалов ссылка на сайт Туту.ру обязательна.

Электричка до мачихино дальше куда идет

Туту.ру → Страница проверки — заполните форму с цифрами.

  • О компании
  • Наши вакансии
  • Билеты на самолет: 6 советов для экономной покупки
  • Реклама на Туту.ру
  • Контакты
  • Правовая информация

Данные, используемые на сайте Туту.ру, включая стоимость электронных авиа- и ж/д билетов, электронных билетов на автобусы и туристского продукта, а также расписание самолетов, поездов, электропоездов и автобусов взяты из официальных источников. Туристский продукт, электронные авиа- и ж/д билеты, электронные билеты на автобусы предоставляются партнерами Туту.ру и их стоимость указана с учетом сервисного сбора Туту.ру. Окончательную сумму можно увидеть на шаге подтверждения заказа. Политика ООО «НТТ» в отношении обработки персональных данных

При использовании материалов ссылка на сайт Туту.ру обязательна.

Форум сайта «Российские электропоезда»: Расписание Киевского направления — Форум сайта «Российские электропоезда»

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Российские электропоезда
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь

RSS поток

  • Форум сайта «Российские электропоезда»
  • >Электропоезда
  • >Расписания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • 42 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Киевского направления

#121 Пользователь офлайнМашинист

Pip

  • Участник
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 — 03:50

Просмотр сообщения

Цитата(jura6666 @ Nov 18 2007, 11:07)

Ездил в пятницу в Мачихино, рейс Калуга1-Мачихино и Мачихино-Калуга1, это одна и та же электричка.
Приехал в Мачихино, видел 6 вагонную эльку до Кубинки2 (по Бекасово 19,37), опаздывала более чем на полчаса, Крестовская приехав в Бекасово в 19,20, в Мачихино появилась где-то в 20,18. Походу дела опоздания на БМО явление обычное. В итоге из Мачихино обратно элька в Калугу отправилась в 20,22, причем по Бекасово раньше отправилась Малоярославская, а Калуга уже за ней (что на самом деле и правильно, но только не в этом государстве).

Прочитал это сообщение и понял как можно хотя б незначительно улучшить расписание движения поездов. Дело всё в том, что электропоезд 6313 Москва-Бекасово-Нара-Малоярославец (19:22-20:37-20:46-21:37) на успевает к эл-ке 6857 Мачихино-Бекасово-Нара-Малоярославец-Калуга-1(20:10-20:30-20:39-21:30-22:46) всего на 7 минут. И чтоб попасть на эту электричку приходится выезжать из Москвы в 18:24 а потом в Наре сидеть ждать ёё 45 минут. А ведь можно поменять их местами пустив либо моск.-малоярик пораньше, либо ускорив её (люди доедут быстрее); либо пустив позже Мачихино-Калуга( как было выше написано на 12 минут позже расписания). А тут предлагается сдвинуть её всего на 5-6 минут попозже. При этом в прямых электричках до Калуги в 18:10 и 20:48 будет хоть легче вздохнуть, а то вечерняя Калуга-Мачихино-Калуга почти всегда ездит полупустая в то же время наблюдается самый высокий пассажиропоток из Москвы. Я считаю что сделать удобной эту пересадку будет выгодно и МЖД, так как контроллёрам легче проверять нормально заполненный поезд, чем битком набитый, соответственно повысится выручка и у них тоже. Притом что за поездку в более комфортных условиях больше пассажиров изъявит желание платить. Сделали же так с ЭЛ до Калуги отпр. из Москвы в 7:24 и в 12:58. Скоро начнут составлять летний график движения на 2008-2009 год. И если большинство пассажиров поддержит эту идею, то появится дополнительная пересадочная электричка до Калуги в 19:20. У кого какие предложения — пишите на форуме.

#122 Пользователь офлайнМарат

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 127
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: поселок-герой Селятино
  • Интересы: Все, что движется и возит людей. В особенности — по рельсам.

Отправлено 04 Февраль 2008 — 06:47

Если бы еще об этих пересадках была информация на вокзалах и станциях.
ИМХО лучше Апрелевку 18:46 продлить до Нары ускоренным графиком (ранее писал), чтобы с нее пересаживаться на Мачихинскую. 19:22 на Малый перегружена донельзя.

Вообще-то график уже составляется. Обычно в марте он должен быть готов.

#123 Пользователь офлайнМашинист

Pip

  • Участник
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 — 19:44

Просмотр сообщения

Цитата(marat @ Feb 4 2008, 09:47)

Если бы еще об этих пересадках была информация на вокзалах и станциях.
ИМХО лучше Апрелевку 18:46 продлить до Нары ускоренным графиком (ранее писал), чтобы с нее пересаживаться на Мачихинскую. 19:22 на Малый перегружена донельзя.

Вообще-то график уже составляется. Обычно в марте он должен быть готов.

Для тех кто не знает, привожу все электрички, на которых можно доехать с пересадкой до Калуги:

1) отправляется со ст. Апрелевка в 04:30 — приб. в Калугу в 07:05
2) Москва-Калуга2 5:04-8:43 пересесть можно на любой станции на участке Апрелевка- Нара, но лучше на крупных, т.к. на мелких может не остановиться.
3) Москва-Калуга1 6:42-10:30 это прямая электричка до Калуги, но в расписании указана как до Нары, потому что стоит там 15 минут.
4) Москва-Калуга1 7:24-11:10 пересадка в Бекасово или в Наре (из:Детково)
5) Москва-Калуга1 12:58-16:35 пересадка в Апрелевке. Однако советую лучше ехать на Наре в 12:52, т.к. 12:58 Апрелевку иногда(редко) отменяют. Также учтите что эл. Апрелевка -Калуга идёт с остановками: Апрелевка, Селятино,Бекасово,Зосимова,Нара, Балабаново,Обнинск,Малоярославец далее ВЕЗДЕ
6) Упомянутая мной 18:24-22:46 пересадка в Бекасово или в Наре (из:Мачихино)

обратно из Калуги в Москву:

1) Калуга1-Москва 8:43-12:38 персадка в Апрелевке
2) Калуга1-Москва 12:16-15:55 пересадка в Наре или Апрелевке
3) Калуга1-Москва 16:58-21:07 пересадка в Наре
4) Калуга1-Москва 19:08-23:08 персадка в Апрелевке

#124 Пользователь офлайнМарат

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 127
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: поселок-герой Селятино
  • Интересы: Все, что движется и возит людей. В особенности — по рельсам.

Отправлено 04 Февраль 2008 — 20:12

Вообще-то люди узнают о расписании электричек разными способами.
1. Покупают книжечки (официальные и самопальные). Поскольку книжки содержат практически всю информацию о движении электричек, покупатели знают все как о прямых поездах, так и о пересадках.
2. Покупают самопальные картонки («от Москвы до Вашей станции и обратно») и получают знания только о прямых электричках. Пересадками не пользуются.
3. Переписывают расписание на станциях — с тем же результатом.
4. Залезают на туту и аналогичные ресурсы Интернета. Результаты зависят от ресурса и умения им пользоваться.
Форум к этим ресурсам отнести никак нельзя — он не источник знания о расписаниях, и подавляющее большинство пассажиров на него с этой целью не заглядывает. А постоянные посетители этой ветки с расписанием все-таки знакомы хорошо.

Что касается пересадок Москва-Калуга, то люди все-таки предпочитают прямые поезда — не надо лишний раз ждать, переходить, садиться.
Пересадки же возникли оттого, что имеется потребность в перевозках между Калужской областью и Бекасово-Сорт. и необходимость в перегонках из Апрелевки в сухиничский график. Так что их наличие — все-таки плюс. Но, повторюсь, народ стремится к прямым поездам.

#125 Пользователь офлайнМашинист

Pip

  • Участник
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 — 20:43

Просмотр сообщения

Цитата(marat @ Feb 4 2008, 09:47)

Если бы еще об этих пересадках была информация на вокзалах и станциях.
ИМХО лучше Апрелевку 18:46 продлить до Нары ускоренным графиком (ранее писал), чтобы с нее пересаживаться на Мачихинскую. 19:22 на Малый перегружена донельзя.

Вообще-то график уже составляется. Обычно в марте он должен быть готов.

Насчёт того чтоб ускорить это хорошо, вот только вряд ли кто-то будет продлевать 18:43 до Нары. За ней почти вплотную идёт экспресс ,и на перепробег лишних 50-60 км. каждый день для конкретного электропоезда вряд ли кто-то согласится(экономически невыгодно). Горазду легче будет ускорить Малоярославец в 19:22. Препятствий для этого нет, т.к. перед ней идут только Калужский Экспресс в 19:10 и скорый 57-й Черниговский в 19:15. так что гнать можно во весь опор! А теперь серьёзно.
Для этого нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28. тем самым уменьшится время в пути на 8-12 минут, с помощью которых и можно будет сдвинуть Мачихино-Калуга не более чем на 5 минут. и насчёт народа. до Нары часок с капелькой можно потерпеть, а вот тем кому дальше, могут выйти, дождаться Калужской и занять свободные спальные места в любом из 8 вагонов.

#126 Пользователь офлайнМарат

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 127
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: поселок-герой Селятино
  • Интересы: Все, что движется и возит людей. В особенности — по рельсам.

Отправлено 04 Февраль 2008 — 21:09

Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 4 2008, 23:43)

нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28.

Уже было — в 1999 году. Когда вводили экспресс, Малой отменили кучу остановок. В итоге сейчас вернули практически все остановки, что отменили — как обычно, по просьбам трудящихся. А на Наре едет народу не меньше, ибо в Малой за полчаса заняты все сидячие места, и те, кто хочет ехать сидя — заполняют Нару. Если убрать остановки у Малой — Нара будет совсем забита в мясо, но Малую это не спасет.
Сколько бы ни было электричек до Апрелевки за 36 минут до Малой — погоду на Малой и Наре делают пассажиры, которым ехать дальше. Им приходится терпеть интервал в 58 минут после предыдущей Нары. В час пик. Ну а жители Матвеевского, Солнцева и Новопеределкина составят им компанию.
Так что — разгружать эту парочку! Очень не хочется стоять час в дороге и полчаса перед отправлением.
(А в это время 309-й, 490-й и 569-й рулят.)

Сообщение отредактировал marat: 04 Февраль 2008 — 21:15

#127 Пользователь офлайнМашинист

Pip

  • Участник
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 — 21:43

Согласен что для многих прямая электричка лучше, но не для всех, и не тока для меня. А насчёт удобств ты конечно же прав. У моего друга дача находится на ст. Тихонова Пустынь. И если пойдёт электричка с деревянными сиденьями, то уж лучше стоять, чем сидеть на такой доске 3 с лишним часа, если места конечно хватит . Плюс ко всему пересадочные электрички хорошо использовать для подстраховки от контроллёров, т.к. многие из них как видно по расписанию, дублируют прямые и их редко проверяют. Главный же плюс заключается в том, что если в прямой до Калуги иногда трудно бывает даже втиснуться стоя, то пересаживаясь в Наре или Апрелевке я часто дальше еду лёжа!!

Один раз летом в пятницу вечером я с друзьями поехал на эту дачу, и мы поспорили на 500 руб. что большую часть пути будем ехать лёжа. Мы сели в Москве на 18:16 Апрелевку(18:10 Калуга была забита за 20 мин. до отправления, а 18:24 Нара ещё не подъехала хотя народу было уже много на платформе).
Мы сели по 3 чел на сиденье. Прижатые стоящими пассажирами мы доехали до Апрелевки и там после 6 минутного отдыха впихнулись в Нарскую. ещё 20 мин. и мы наконец на воле. в Бекасово, до Нары ехать не было никаких сил. Сходили в магазинчик, затарились и сели прям на асфальт низкой платформы ждать калужскую. 40 минут ожидания пролетели быстро. Друзья уже были готовы брать с меня проспоренную пятихатку, и тут показалась ОНА!! Она незаметно выскользнула из-за вереницы стоящих товарняков. Друзья начали потихоньку офигевать — они глядели её прямо со стороны Москвы, а она неожиданно выскочила справа и стала подтаскиваться к платформе. Кроме нас на платформе было ещё человек 10 не больше. Вот она подъехала, остановилась и открыла двери. по лесенке мы залезли в вагон о офигели — он был пустой. В Наре подсело человек 6, ещё по 10-15 в Балабаново, Обнинске, и Малом. Мы специально после малого пробежались по всем 10 вагонам и почти в каждом из них было по 1 свободному «КУПЕ» и 3-5 «спальных» места (в прицепных вагонах где тарахтит компрессор). Для друзей это было полной неожиданностью, когда они увидели настолько свободную электричку в час пик, и то что она заполнялась при движении не В Москву, а ИЗ Москвы. И самое главное не было контроллёров, а то в прямой они часто проходят по 2 раза.

Также можно выспаться и доехать вероятнее всего бесплатно на утренней в 7:24 и дневной 12:52 — отр. из Москвы.

Извините за столь долгий рассказ, просто хочется чтоб люди знали какие у нас есть классные электрички.

Просмотр сообщения

Цитата(marat @ Feb 5 2008, 00:09)

Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 4 2008, 23:43)

нужно будет малоярославской электричке оставить до Апрелевки 5-6 остановок на крупных станциях, т.к. полчаса назад были 2 подряд до Апрелевки и через 6 минут пойдёт Нара в 19:28.

Уже было — в 1999 году. Когда вводили экспресс, Малой отменили кучу остановок. В итоге сейчас вернули практически все остановки, что отменили — как обычно, по просьбам трудящихся. А на Наре едет народу не меньше, ибо в Малой за полчаса заняты все сидячие места, и те, кто хочет ехать сидя — заполняют Нару. Если убрать остановки у Малой — Нара будет совсем забита в мясо, но Малую это не спасет.
Сколько бы ни было электричек до Апрелевки за 36 минут до Малой — погоду на Малой и Наре делают пассажиры, которым ехать дальше. Им приходится терпеть интервал в 58 минут после предыдущей Нары. В час пик. Ну а жители Матвеевского, Солнцева и Новопеределкина составят им компанию.
Так что — разгружать эту парочку! Очень не хочется стоять час в дороге и полчаса перед отправлением.
(А в это время 309-й, 490-й и 569-й рулят.)

Я совершено с тобой согласен, что нужно добавлять электрички, но руководство МЖД вряд ли на это пойдёт, им это невыгодно. Данный же вариант не затронет их интересы в сторону ухудшения, плюс ко всему немножко разгрузятся Калужские в 18:10 и 20:48, да и тем кто едет до Балабаново Обнинска или Малого приятно будет выйти из забитой душной электрички в Наре сбегать за 7 минут в палатку за пивом(или кому что нравится). И потом ехать по человечески в Калужской. Если не согласен с моим проектом, предложи свой вариант пересадки. Буду рад выслушать

#128 Пользователь офлайнМашинист

Pip

  • Участник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *