Что такое постамат сдэк
Перейти к содержимому

Что такое постамат сдэк

  • автор:

Что такое постамат сдэк

Введите номер заказа,
который вы получили при оформлении

8 800 500 70 61 09:00 — 23:00
мой кабинет
войти через соцсети
Восстановление пароля

Введите ваш e-mail, и мы вышлем вам
регистрационные данные

регистрация
у меня уже есть аккаунт

  • Адреса магазинов
  • Вакансии
  • Условия продажи
  • Рекомендации по уходу
  • Реквизиты

Доставка в постаматы СДЭК

2 августа 2021

Спешим поделиться отличной новостью. Мы сделали доставку любимых украшений максимально удобной для вас.
Теперь помимо ПВЗ (пункт выдачи заказов) и доставки курьером, вы сможете получить заказ в постамате.

Почему это удобно?
— Сможете получить заказ без очереди за пару минут;
— Пункты ПВЗ есть не во всех городах в достаточном количестве;
— Вам не нужно выбирать день и ждать курьера — заберите заказ в удобное время;
— При оплате онлайн мы дарим скидку 10 %.

Как это работает?
1. Оформляете заказ в интернет-магазине и выбираете в корзине тип доставки “Постамат”.
2. Выбираете ближайший к вам постамат на карте.
3. Как только мы отправим заказ, вы получите смс с кодом получения — его нужно ввести на терминале постамата. Если вы не оплатили заказ онлайн, можно внести оплату в постамате банковской картой/Apple Pay/Google Pay.
4. Нужная ячейка сама откроется, и вы можете забрать свой заказ.

*Стоимость доставки
По Москве и Санкт-Петербургу — 99 рублей.
При заказе от 7000 рублей — доставка в постамат бесплатно.
Стоимость доставки по другим регионам можно посмотреть по ссылке.

Как пользоваться постаматом СДЭК: отправка, получение, хранение заказов

Как пользоваться постаматом СДЭК

Постоянная оптимизация и упрощение процесса доставки привели к появлению специальных устройств. Выдача и отправка грузов небольшого размера с ними не требует появление в офисе компании и личного общения с оператором. Чтобы получить посылку в постамате СДЭК необходимо сделать несколько простых действий.

Постамат СДЕК: принцип действия и возможности устройства

Конструкцию можно описать как металлический сейф с определенным количеством ячеек. Нужный сегмент устройства откроется, когда клиент введет код, отсканирует QR или оплатит посылку в приложении — все зависит от прошивки устройства. Несмотря на периодическое обновление и совершенствование, разобраться в процедуре легко даже новичку.

Пользоваться постаматом CDEK удобно , так как это конфиденциально, доступно по времени — не нужно подстраиваться под график рабочего дня обычно терминала транспортной компании.

Еще один плюс — если груз должен забрать другой человек, не требуется доверенность. Достаточно передать указанные в личном кабинете данные, чтобы получить посылку в постамате СДЭК мог родственник или коллега.

Механизмы выдачи от CDEK оборудованы ящиками для хранения с габаритными размерами под коробки тарифа Посылочка. Это позволяет как забирать, так и отправлять заранее упакованные вещи.

Доставка товаров в постаматы OmniCDEK

Доставка в постамат — самый комфортный вид отправки и получения посылок любого типа.

Современная услуга для прогрессивных клиентов легкая, надежная и удобная.

По территории страны уже открыты тысячи постаматов, поэтому можно с легкостью найти тот, что расположен максимально близко к дому и по пути!

Оставьте заявку по кнопке ниже, чтобы получить расчет стоимости.

Подключиться

СДЭК построит сеть самообслуживания совместно с Omnic

OmniCDEK за 2021 г. планирует установить около 2 тыс. постаматов, сейчас компания располагает сетью из 450 устройств. Сеть развивается по всей России сбалансированно, в планах до 2025 г. — обеспечить каждого жителя страны постаматами в пешей доступности.

Проект автоматизированных пунктов выдачи посылок OmniCDEK был разработан при объединении CDEK с партнером Omnic.

В последнее время доля клиентов, предпочитающих забирать посылки из постаматов, сильно увеличилась. Постаматный бум, возникший на фоне пандемии, скорее всего, в дальнейшем продолжит набирать обороты. Тем не менее, доля доставки в постаматы пока слишком мала — 2-3% в России, 10-20% – в других крупных странах.

Постамат OmniCDEK предлагает пользователям возможность забирать заказы из 76 тыс. доступных интернет-магазинов самостоятельно и в любое время: ночью, в выходные и праздники. Механизм получения посылки очень прост: клиент сначала делает заказ в интернет-магазине, выбирает ближайший для него постамат, далее — получает текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке, после чего вводит его на экране постамата, оплачивает и забирает посылку. Оплата посылки производится через экран постамата безналичным способом.

На получение посылки, как правило, требуется меньше минуты. За счет системы самообслуживания у постамата отсутствуют очереди, а система устройства полностью исключает контакт с людьми, кражу или потерю груза. Особое внимание было уделено безопасности платформы.

«Восемь месяцев и три тысячи часов ушло на доработку систем безопасности во избежание случаев взлома и хакерских атак. Мы довели систему и логику программы до стандартов ISO и получили сертификат ЕС. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас формируется сильная команда для дальнейшего развития продукта», — сказал управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.

OmniCDEK создатели называют первым в мире устройством, оснащенным POS-терминалом с сенсорным экраном 6,6 дюймов, через который можно не только оплачивать покупки, но и управлять устройством. Архитектурно программное обеспечение также позволяет нескольким логистическим компаниям загружать посылки одновременно.

«Росатом» внедрил систему для автоматизации науки
Цифровизация

Общая сумма инвестиций в проект за 2020 г. превысила 600 млн руб. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд руб. Интересно, что значительная часть инвестиций (около 20%) будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.

Постаматы OmniCDEK отличаются высоким уровнем технологичности и минималистичным стилем, который легко интегрируется в любое место локации, а разбавляет общую картину и добавляет красок фирменный персонаж — лама. Лама пока участвует только в фирменном стиле, но в скором времени добавится функция виртуального помощника.

«Постаматы сети должны объединить усилия, чтобы популяризовать новую и качественную услугу. Это новый рынок. Наше сотрудничество сегодня определяет будет ли этот продукт существовать в таком виде завтра. Сети инвестируют миллиарды для создания нового вида доставки, от постаматного формата также выигрывают «сервисные» компании, арендаторы, сервис-центры, а также бесценные пользователи. Наша миссия — стать самой эффективной сетью самообслуживания», — сказал управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *