Что такое бизнес класс в ласточке
Перейти к содержимому

Что такое бизнес класс в ласточке

  • автор:

Поезд Ласточка Москва -Минск, бизнес класс. Обзор.

Иконка канала Мама научит

В поезде Ласточка Москва -Минск, помимо стандартного и базового класса, для тех, кто хочет побольше комфорта и готов за него переплатить, есть бизнес-класс. В основном он занимает часть первого вагона и в нем всего 12 мест. Бизнес-класс отличается от стандартного типом кресел и сервисом. Пассажирам предлагаются бесплатные напитки и еда. После отправления поезда пассажирам раздают свежую прессу и меню. На выбор предлагается три вида рациона питания, десерт и список напитков. Во время всего путешествия напитки можно заказывать без ограничений, а еду один раз. Обслуживающий персонал приятный, очень внимательный, вежливый и доброжелательный.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Блог

Автор Кирилл Балберов На чтение 3 мин Просмотров 22.2к. Опубликовано 11.09.2023 Обновлено 11.09.2023

Когда есть необходимость ехать на «Ласточке», я стараюсь брать бизнес-класс. Он не всегда бывает. Несмотря на цену билета (в два-три раза дороже эконома), его разбирают быстро. Пассажиры любят этот класс обслуживания, и есть, за что.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

«Ласточки» в дальнем следовании обслуживаются двумя перевозчиками – ФПК (Федеральная пассажирская компания) и ДОСС РЖД. Я ехал РЖДшной «Ласточкой» по маршруту Сортавала – Петербург (Девяткино) №828. Билет в бизнес-класс стоил 2317 рублей, что примерно в три раза дороже билета в эконом.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Эта «Ласточка» – не регулярная, а дополнительная. Она ходит по выходным дням летом, а также назначается на праздники. Регулярные «Ласточки» идет через Выборг, а эта через Кузнечное. От Сортавалы до Кузнечного она следует с тепловозом. Далее до Петербурга – «своим ходом».

Бизнес-класс – это обособленное помещение в первом вагоне.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Главное преимущество – просторные кресла. Сидеть в эконом-классе «Ласточки» больше двух часов лично мне тяжело. Четыре часа – уже почти пытка. Но люди ездят и по восемь.

В креслах бизнес-класса поездка переносится гораздо легче.

Дополнительный бонус – тапочки и питание.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Уже на этапе покупки билета система предлагает выбрать питание. Причем в зависимости оттого, утренний поезд или вечерний, рационы будут предложены разные. Утром – завтрак, вечером ужин.

У меня был поезд вечерний, поэтому система предложила следующее:

  • Бк ланч-куриный. Закуска из курицы со свежими овощами (67 г, 153 ккал), куриный биточек с гратаном (140 г, 172,1 ккал), пирожное крамбл (60 г, 616,4 ккал);
  • Бк ланч-мясной. Салат овощной с мягким сыром (70 г, 210 ккал), мясной биточек с рисом (150 г, 217,5 ккал), кекс манный с варёной сгущёнкой (70 г, 321,3 ккал);
  • Бк вегет. Салат из морковки с сельдереем (78 г, 100 ккал), греча с грибами без лука (170 г, 128,9 ккал), десерт фруктовый (50 г, 66,8 ккал);
  • Бк ланч-рыбный. Салат овощной с сыром (69 г, 124,1 ккал), биточек из трески с мятым картофелем (150 г, 217,5 ккал), сметанник (55 г, 430 ккал).

Также можно было не делать выбор и поставить галочку напротив фразы «Предоставляется один из основных рационов питания, имеющихся на борту», что я и сделал.

Кажется, так сделали все, потому что в «Ласточке» проводник всем раздал меню, где можно было выбрать, что хочется.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

Я остановился на курином ланче. Проводник предложил на выбор соки, воду, газированные напитки и безалкогольное пиво. Также можно было выбрать чай и кофе. А позже попросить повторить один из напитков.

Еда оказалась максимально красивой и вкусной. Нужно понимать, что ДОСС РЖД обслуживает еще и «Сапсаны», а там с питанием все отлично, особенно в вагоне-бистро и бизнес-классе. Еду для «Сапсанов» готовят на специальных фабриках питания, а в поезде лишь разогревают. Так же делают авиакомпании.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

В целом, за счет питания поездка прошла максимально комфортно. Сперва ждешь еду, потом ешь, потом у тебя все забирают и наливают чай… Так проходит больше половины времени. Оставшийся час высидеть не сложно.

Тест поезда. Чем кормят в бизнес-классе «Ласточки», и стоит ли за это переплачивать

По правде говоря, я и в экономе на этом маршруте отлично езжу. Но иногда приятно прокатиться в бизнесе и посмотреть, что так и как. Тем более, цена доступная.

Между Москвой и Нижним Новгородом запустят еще одну особо комфортную «Ласточку»

С 1 ноября через Владимирскую область будут проезжать две 10-вагонные «Ласточки» повышенной комфортности — с увеличенным числом мест в бизнес-классе, подъемниками для инвалидов и обновленными креслами

Новости Автор: Сергей Егоров 24 октября 2021, 11:27 17347

Между Москвой и Нижним Новгородом запустят еще одну особо комфортную «Ласточку»

1 ноября между Москвой и Нижним Новгородом начнет курсировать второй скоростной поезд «Ласточка» повышенной комфортности. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД).

Новая «Ласточка» будет отправляться из Москвы в 09:25 и прибывать в Нижний Новгород в 13:31. В обратном направлении состав будет отправляться в 17:55 и прибывать в столицу в 22:03.

«Новая версия „Ласточки“ была создана на заводе „Уральские локомотивы“ в этом году. Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные „Ласточки“ — 341 пассажира)», — напоминают в ГЖД.

Первая «Ласточка» повышенной комфортности начала курсировать между Москвой и Нижним Новгородом 1 октября. Помимо увеличения числа вагонов, в новом поезде повышен комфорт во всех классах обслуживания, рассказывали в холдинге «Российские железные дороги».

Так, в салоне установлены кресла с откидывающимися спинками. Сидения оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами. Бизнес-класс занимает весь первый вагон; там кресла оборудованы подставками для ног, мягкими подголовниками, индивидуальными освещением и столиками.

В обновленной «Ласточке» предусмотрено 11 санитарных комнат. Одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров. В вагонах также предусмотрены подъемники, а в последнем вагоне расположены места с креплениями для колясок и кнопкой вызова проводника.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ .

Фирменный поезд «Ласточка» премиум

Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Курск — Москва 1 июня 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 5 часов 31 минуты.

А с 13 марта 2018 года с Курского вокзала «Ласточка» отправилась по маршруту Москва — Иваново — Москва. Поезда будут курсировать ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы. Время в пути составляет 3 часа 41 минуту.

Нумерация мест в вагонах

Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные.

Пассажир при покупке билета может выбрать наиболее удобное для себя место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а пассажиры, путешествующие семьей или компанией, — специальные совмещенные блоки кресел.

Поезд Ласточка Премиум, Фото В Пути

Поезд Ласточка Премиум, Фото Информационное Табло

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Завтрак

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Купе

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Подголовник

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Стол

Поезд Ласточка Премиум, Фото Первый Класс, Чистка Обуви

Поезд Ласточка Премиум, Фото Поезд

Поезд Ласточка Премиум, Фото Проводник

Поезд Ласточка Премиум, Фото Розетка

Поезд Ласточка Премиум, Фото Туалет

Поезд Ласточка Премиум, Фото Туалет Для Инвалидов

Поезд Ласточка Премиум, Фото Экономкласс, Кресло

Поезд Ласточка Премиум, Фото Экономкласс, Общий Вид

В состав поезда входят вагоны

первого класса с отсеком повышенной комфортности

экономкласса с отсеком повышенной комфортности

Технические характеристики

Максимальное количество вагонов

5 (возможна эксплуатация
в сдвоенном составе)

Максимальное количество мест

Услуги

Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, видеомониторами, розетками для подзарядки мобильных устройств.

Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи.

В головных вагонах находятся туалетные комплексы.

В стоимость билетов пассажиров первого класса включены напитки, пресса, дорожный набор.

Все поезда и билеты по направлению Москва — Курск — Москва:

Все поезда и билеты по направлению Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург:

  • Санкт-Петербург — Петрозаводск
  • Петрозаводск — Санкт-Петербург

Все поезда и билеты по направлению Москва — Иваново — Москва:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *