Сколько выходов у метро фили
Перейти к содержимому

Сколько выходов у метро фили

  • автор:

Сколько выходов у метро фили

Moskva.ru — ваш удобный справочник метро, схема метро

  • Карта метро Москвы /
  • Список станций метро /
  • Филевская линия

Схема станции метро Фили (Филевская линия голубая)

Сегодня: Полностью Открыта

Проложить маршрут

Выберите действие

Метро Фили

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Метро Фили

Как добраться

Выходы к улицам

Схема станции

Схема станции метро Фили (Филевская линия голубая)

Организации

Классификатор

Ж/д Расписание

Ветер: 4 м/с

Ветер: 1,9 м/с

09 Февраля 2024 08:25 12

08 Февраля 2024 15:02 58

08 Февраля 2024 08:23 70

07 Февраля 2024 15:02 117

07 Февраля 2024 08:20 122

06 Февраля 2024 15:03 168

06 Февраля 2024 08:23 183

05 Февраля 2024 15:03 234

05 Февраля 2024 08:21 240

04 Февраля 2024 08:23 287

© 2013 — 2024 Производство: Александр Садовский младший && Разработка: Александр Николаев

Сколько выходов у метро фили

07 ноября 1959
Архитекторы станции:
Ю. Зенкевич, Р. Погребной
Инженеры-конструкторы:
М. Головинова, Л. Сачкова

Первый поезд
В сторону станции
Багратионовская
Кутузовская
Последний поезд
В сторону станции
Багратионовская
Кутузовская
Операторы связи
Информационные стойки

Информационно-справочные стойки «Живое общение» функционируют ежедневно, с 8:00 до 20:00.

Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электропоездов, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.

Сувенирные магазины и киоски

В магазинах и витринах много сувениров (брелоки, браслеты, кольца, наклейки и вкладыши «Тройка» и т.п.) с символикой метро.

Выход №1 К Багратионовскому проезду, к Промышленному проезду, на улицу Тучковская

Автобус: 366, 470, 116, с369

Выход №2 На Новозаводскую улицу, к Багратионовскому проезду

Автобус: 178, 218, 653, 69

Выход №3 К улице 1812 года, к станции «Фили» МЦД-1

шоссе Шелепихинское (41м.) , проезд Шмитовский (190м.) шоссе Хорошевское (50м.) , улица Магистральная 5-я (85м.) бульвар Ходынский (128м.) , улица Гризодубовой (277м.)

4. Филёвская линия (ФЛ)

14,9 км, 13 станций. Составы: 6 вагонов, 81-765.2/766.2/767.2 «Москва». Электродепо: ТЧ-9 «Фили».

Полезные ссылки

Обслуживающее линию депо: ТЧ-9 «Фили».

  • Александровский сад
  • Арбатская (Филёвская линия)
  • Багратионовская
  • Выставочная
  • Киевская
  • Киевская (Филёвская линия)
  • Кунцевская
  • Кунцевская (ФЛ-АПЛ)
  • Кутузовская
  • Международная
  • метро
  • Москва
  • Московский метрополитен
  • Пионерская
  • Смоленская
  • Смоленская (Филёвская линия)
  • Смоленский метромост
  • станции
  • Студенческая
  • Филёвская линия
  • Филёвский парк
  • Фили
  • Показать все
  • Скрыть

В форуме 30 тем

Важные темы

Реконструкция Филёвской линии 1 2 3 4 105

Автор Kluz , 17 июля, 2008

  • 2,6 тыс ответа
  • 406,2 тыс просмотров
  • serger
  • 28 января
Московский метрополитен Филёвская линия 1 2 3 4 54
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 2 )
  • 1,3 тыс ответов
  • 238,6 тыс просмотра
  • serger
  • 17 декабря, 2023

Другие темы

Филёвская линия Международная 1 2 3 4 16
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Международная
Филёвская линия Багратионовская 1 2 3 4
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Багратионовская
  • 98 ответов
  • 21,2 тыс просмотров
  • AlexSM
  • 6 августа, 2023
Филёвская линия Пионерская 1 2 3
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
Филёвская линия Александровский сад 1 2 3 4 13
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Александровский сад
  • 307 ответов
  • 82,8 тыс просмотра
  • FanTrans
  • 6 марта, 2023
Филёвская линия Кунцевская 1 2 3 4 5
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 4 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Кунцевская
  • Кунцевская (ФЛ-АПЛ)
Филёвская линия Арбатская 1 2 3 4
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Арбатская (Филёвская линия)
Филёвская линия Филёвский парк 1 2
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Филёвский парк
Филёвская линия Выставочная 1 2 3 4 20
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
Филёвская линия Кутузовская 1 2 3 4 5
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
Филёвская линия Смоленский метромост
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Смоленский метромост
Филёвская линия Киевская 1 2 3 4 12
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 4 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Киевская
  • Киевская (Филёвская линия)
Филёвская линия Смоленская 1 2
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 4 )
  • Москва
  • метро
  • Московский метрополитен
  • станции
  • Смоленская
  • Смоленская (Филёвская линия)
  • 34 ответа
  • 13,7 тыс просмотров
  • житель ЗАО
  • 14 ноября, 2021
Филёвская линия Фили 1 2
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
  • 47 ответов
  • 15,5 тыс просмотров
  • AlexSM
  • 16 июня, 2019
Утрата архитектурного облика Филёвской линии при реконструкции 1 2 3

Автор buben, 15 февраля, 2019

  • 51 ответ
  • 5,8 тыс просмотра
  • Sergey18
  • 20 февраля, 2019
4 путь для «Кунцевской» 1 2 3

Автор workweek , 2 марта, 2008

  • 51 ответ
  • 23,2 тыс просмотра
  • Dashish
  • 30 января, 2018
Филёвская линия Студенческая 1 2
  • Москва
  • метро
  • (и ещё 3 )
Пассажиропоток на линии в Сити 1 2 3 4 7

Автор workweek , 8 октября, 2008

  • 150 ответов
  • 29,7 тыс просмотров
  • Dionysos
  • 25 марта, 2017
Обьект ДСО на станции «Кутузовская»

Автор serger, 1 декабря, 2014

  • 7 ответов
  • 7,7 тыс просмотров
  • serger
  • 21 августа, 2016
Галерея МЕТРО на станции «Выставочная» 1 2 3 4 5

Автор workweek , 23 декабря, 2005

Самая красивая станция Филёвской линии 1 2

Автор Гость SNEIKS, 16 мая, 2011

Переход с Кольца на Филевку

Автор Andrey34, 26 января, 2011

  • 12 ответов
  • 6,5 тыс просмотров
  • Andrey34
  • 8 февраля, 2011
Старый (закрытый) вестебюль на станции Смоленская Филевской линии

Автор workweek , 16 октября, 2010

  • 6 ответов
  • 9,9 тыс просмотров
  • Артем90
  • 16 октября, 2010
Смена информаторов и маршрутов на ФЛ 1 2

Автор АЛС-АРС, 18 сентября, 2005

  • 42 ответа
  • 22,5 тыс просмотра
  • Калужский
  • 9 октября, 2007
Ремонт на «Смоленской» ФЛ 1 2

Автор workweek , 13 декабря, 2006

  • 46 ответов
  • 21,2 тыс просмотров
  • Ozon
  • 13 декабря, 2006
Цена ФЛ 1 2

Автор Jack da Mosca, 17 сентября, 2004

Нужны фотки станций ФЛ

Автор =JVS=, 17 мая, 2005

Открытие «Международной» 1 2 3 4 17

Автор workweek , 5 мая, 2005

А зачем сейчас нужна станция «Москва-Сити»?

Автор workweek , 14 апреля, 2005

Объявления

Блог Московский метрополитен

KVentz

Как же похорош… я соскучился по метрострою! На прошлой неделе удалось побывать на строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии. Спасибо Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» за эту возможность!
После открытия Большого кольца Троицкая линия заняла, пожалуй, первое место по масштабности строительства в Москве. Будущая 16-я линия Московского метрополитена будет по-настоящему междугородной: протянется от станции ЗИЛ далеко в Новую Москву, до Троицка. Впрочем, первая очередь, которая ожидается осенью следующего года, будет немного скромнее: от станции «Новаторская», где будет пересадка на БКЛ, до станции «Коммунарка» с пересадкой на Сокольническую линию.
01.

02. Посмотрим на план. Общая длина станционного комплекса-рекордсмена без малого километр, из которых 360 метров приходится на саму станцию. В северной части находится оборотный тупик, туда же приходит ССВ с БКЛ. У станции будет два вестибюля, один из которых будет общим со одноимённой станцией Большого кольца.

03. Вид со строительной площадки в сторону центра. Станция расположена вдоль Ленинского проспекта между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В настоящий момент продолжается обратная засыпка котлована.

04. Вид в сторону области. Монолитные работы на станции почти завершены, вовсю идёт отделка пассажирской зоны и технических помещений, монтаж оборудования.

05. Северный вестибюль станции. Отделка стен практически завершена, идёт монтаж освещения.

06. В будущем вестибюль будет выглядеть примерно так.

07. Из северного вестибюля на платформу ведёт три эскалатора.

08. Вид на эскалаторный наклон со стороны платформы.

09. Платформа станции.

10. Один из рендеров. В целом проект остался прежним, колонны стали темнее, цветовой акцент ярче, количество кессонов уменьшено и будут они только в центральном зале. Монтаж отделки верхней части путевых стен ещё не начался, но ожидается, что он будет более-менее соответствовать этому рендеру.

11. Вид на платформу со стороны пересадки на БКЛ.

12. Интересная обработка гранитных плит колонн: поверхность в целом полированная, а вырезы полировать не будут. После окончательной обработки разница фактур будет ещё более заметна.

13. На платформе заканчивается монтаж подсистемы потолка. После этого начнётся монтаж пожарной сигнализации и освещения.

14. В зоне перехода на БКЛ завершается отделка колонн.

15. В центра зала — лестница перехода на БКЛ и выхода в совмещённый вестибюль. Интересно разместили пандус: посередине.

16. Главная фишка станции: эскалаторный наклон перехода на БКЛ.

17. Впервые в Московском метро в одном наклоне размещено сразу шесть эскалаторов. Даже пять эскалаторов есть всего на двух станциях: «Окская» и «Печатники». Часть конструкций пересадки и совмещённого вестибюля возводились во время строительства Большой кольцевой линии, чтобы потом не проводить работы в зоне действующего метро.

18. I (правый) путь, вид в сторону центра. За станцией вправо уходит ССВ на II путь, который будет служить тупиком до открытия продления в сторону станции «ЗИЛ».

19. II (левый) путь, вид в сторону центра. Слева там будет ССВ с I пути, а дальше справа — ССВ с БКЛ.

20. Не стой над душой!

21. Рабочие заканчивают монтаж нижней части отделки путевых стен.

22. I (правый) путь в сторону области. Тоннели за станцией уходят вправо и вниз.

23. I (правый) путь в сторону области. Граница открытого и закрытого способа работ.

24. Вид назад, в сторону станции.

25. II (левый) путь в сторону области.

26. II (левый) путь в сторону области. Здесь уже смонтирован контактный рельс.

27. Вид назад, в сторону станции.

28. Вид на II (левый) путь из противодутьевой сбойки.

29. Лестница в южном торце станции. Из-за большой ширины кажется, что здесь очень низкий потолок, но это не так. Обратите внимание на балку: она расположена немного под углом. Это часть усиления под путями Большой кольцевой линии, которые проходят не строго под 90 градусов относительно Троицкой линии. Так пришлось сделать, чтобы вписаться под существующими улицами.

30. Конструкции здесь весьма внушительны.

31. У современных станций огромное количество служебных помещений. Пассажир видит меньше половины от того, что построено. На Новаторской обширный многоуровневый вентиляционный узел. На фото — вентиляционные установки основной вентиляции («ВОМДы»).

32. Клапаны вентиляции размером с хорошие ворота.

33. Ещё одна камера. Снег на полу из ещё не закрытого проёма в потолке. Проём заделают, хлам уберут, будет чисто.

34. Назад мы выходили через вентиляционную шахту.

Следующий рассказ будет про соседнюю станцию — «Университет дружбы народов».

KVentz

…идёт отделка станции метро «Университет дружбы народов»
01.

В день, когда мы побывали на станции «Новаторская», планировалось посещение только одной станции. Но наши организаторы к огромной радости собравшихся решили, что одной будет мало. Поэтому мы поехали на соседнюю станцию «Университет дружбы народов» строящейся Троицкой линии.
Место это для меня особенное: три поколения нашей семьи были тесно связаны с УДН/РУДН. Сам я учился в РУДН на трёх факультетах в общей сложности где-то лет пятнадцать. Так что Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» в этот раз особенное огромное спасибо! ��

02. Перспектива улицы Академика Опарина, вдоль которой расположилась станция, в сторону улицы Миклухо-Маклая. За забором слева — будущий вход в метро.

03. Перемещаемся на стройплощадку. Это и будет вход на станцию. Здание справа — корпус факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

04. Самое время посмотреть на то, как расположена станция и выходы. У будущей станции будет только один, северный вестибюль в сторону улицы Миклухо-Маклая. Со стороны жилых кварталов на улице Саморы Машела, увы, будет только эвакуационный выход. Вестибюль станции будет подземным, интегрированным с подземным переходом, две лестницы по обе стороны улицы направлены в сторону ул. Миклухо-Маклая. Станция без путевого развития.

Размещение станции и выходов вызывает вопросы… По традициям метростроя напрашивается расположение станции севернее с выходами на обоих перекрёстках на всех сторонах улиц: Акад. Опарина/Миклухо-Маклая и Акад. Опарина/Саморы Машела. Так получились бы удобные пешеходные связи с территорией факультетов РУДН, с общежитиями РУДН, с Геологоразведочным университетом, с Институтом биоорганической химии, с жилыми кварталами без дополнительных переходов улиц. Но, видимо, всё это слишком дорого, особенно для расчётного пассажиропотока, поэтому количество выходов и лестниц сведено к минимуму. При этом единственная лестница со стороны РУДН оказалась повёрнута в противоположную от входа на территорию сторону.

05. Спускаемся на станцию.

06. Подземный переход под улицей Академика Опарина. Отделка только началась.

07. Выход к Институту биоорганической химии.

08. Подземный вестибюль станции. Вдалеке — эскалаторный наклон на платформу. Виден образец подвесного потолка.

09. Сейчас полным ходом идёт облицовка стен мрамором.

Мы же идём дальше. По эскалаторному наклону спуститься на платформу нельзя, поэтому нам нужно пройти в сторону аварийного выхода на противоположном торце станции. Сделать это можно через помещения над платформой, которые тянутся вдоль всей станции.

10. Бесконечный ряд распределительных ячеек распредзала трансформаторной подстанции.

11. Специально для нас рабочие показали, как выглядит начинка распределительной ячейки и происходит её осмотр и обслуживание.

12. В следующем помещении расположились трансформаторы. Причём, каждый трансформатор имеет свой цвет в зависимости от назначения: жёлтый — силовой, синий — тяговый, гламурный сиреневый — коммерческой зоны, зелёный — АСОП, чёрный (какая ирония) — освещения.

13. Дальше по бесконечно длинному кабельному коллектору мы проходим к аварийному выходу со станции.

14. Лестница аварийного выхода. Не могу сказать, можно ли будет эти пять пролётов в будущем сконвертировать в полноценный вестибюль.

15. Вид на платформу с лестницы аварийного выхода. Пожалуй, уже можно сказать, что это новая «сороконожка»: конструкция станции типовая для этого участка.

16. Будущий четырёхленточный эскалатор, который, кстати, уже смонтирован.

17. Перспектива платформы.

18. В будущем всё это будет выглядеть примерно вот так. Пусть другое название станции на путевой стене вас не смущает — это было проектное название на момент создания рендера.

19. Отделка платформенной части только-только началась, но по смонтированному образцу уже можно сделать вывод, кто выглядеть будет примерно как на визуализации. Разве что будет несколько другое членение потолка, а на путевых стенах, судя по образцу, будет гладкая, а не рельефная облицовка.

20. Торец платформы под эскалаторным наклоном. Стены отделаны мрамором.

21. Монтаж потолка.

22. Посмотрим на пути. I (правый) путь в сторону станции «Новаторская».

23. II (левый) путь в сторону станции «Новаторская».

24. II (левый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

25. I (правый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

26. Спасибо руководителю строительства «Мосинжпроекта» Денису Петрову за интересный рассказ о ходе работ и особенностях станций.

SHERIDAN

1 июля объявили о начале капитального ремонта «Русичей».

МЦД-1. Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, Рабочий посёлок

С этого поста я перехожу к своей изначальной идее разобрать несколько станций Московских Центральных Диаметров (далее — МЦД) в одном посте. И сегодня и в следующие дни мы поедем по Белорусскому (Смоленскому) направлению, по которому следуют поезда первого диаметра. Мы посмотрим и на промежуточные объекты, которые нам встретятся между станциями.

01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта первого Московского Центрального Диаметра. 2019

Для начала общая схема рассматриваемого участка. Мы выехали с Тестовской и движемся из центра города на запад, в область. Первым знаковым объектом для нас будет новый мост через Москва-реку, одна половина которого была построена для 3 и 4 новых путей, а вторая будет перенесена на новый пролёт, аналогичный уже построенному. До конца лета этот мост точно заработает, а пока ещё действующий старый, находящийся между новыми, будет разобран.

02. Белорусские железнодорожные мосты через Москва-реку. Кадр из видео Михаила kosh_marius Рыбина. 2020

После проезда моста мы попадаем на станцию Фили, где несколько лет назад уже провели реконструкцию в рамках организации скоростного движения от Москвы до Одинцово. Был построен подземный вестибюль, однако не во всём отвечающий стандартам МЦД. Так, нет лифтов, а эскалаторы только по одной штуке. А на платформе в сторону Тестовской вообще установлен только один эскалатор. На спуск только лестница. Но, в любом случае, данный терминал получил не самый плохой вариант реконструкции, так что ещё поработает. Но уже сейчас на схеме развития МЦД-1 можно увидеть перспективный конкорс, связывающий восточные торцы платформ. Он будет ближе к одноимённой станции метро, но пока что не считается первоочередным метроприятием. К тому же, проект Северного дублёра Кутузовского проспекта (далее — СДКП) предполагает продление перехода от действующего подземного вестибюля.

03. Фрагмент схемы проекта Северного дублёра Кутузовского проспекта

Едем дальше, и здесь у нас на пути уже действующий согласно Яндекс-Картам надземный пешеходный переход между Кутузовским проспектом и улицей Василисы Кожиной. Переход построен уже с учётом трассы СДКП. На схеме перехода мы видим ещё один западнее. Информации о нём в развитии МЦД-1 нет. Дальше мы увидим, что и о переходах из развития МЦД-1 нет ничего в проекте СДКП. Странная ситуация несогласованности.

04. Схема перехода улица Васлисы Кожиной — Кутузовский проспект через Белорусское направление и СДКП 05. Переход улица Васлисы Кожиной — Кутузовский проспект. Северный выход к улице Василисы Кожиной 06. Переход улица Васлисы Кожиной — Кутузовский проспект. Южный выход к Кутузовскому проспекту

Далее по схеме развития МЦД-1 у нас по пути должен быть разноуровневый переход в створе улицы Пивченкова. И да, в проекте СДКП про такой переход ничего нет. К тому же, чуть западней находится станция Славянский бульвар и подземный переход в её составе. Вероятность строительства почти нулевая.

Платформа для пересадки с электричек на метро на Славянском бульваре планировалась давно. Сначала проектировщики предлагали оставить в этом районе всё как есть: станция метро отдельно, подземный переход под путями железной дороги — отдельно, да ещё добавив к этому подземный вестибюль платформы, который был бы отдельно от всего вышеперечисленного. Зато не нужно было связываться с городом, на балансе которого как минимум метро.

08. Проект платформы Славянский бульвар. Новый вариант. 2018 год

По новому проекту, в котором был заинтересован город, было решено снести старый подземный переход под железной дорогой и продлить переход метро через пути с организацией в нём подземного вестибюля и выходов платформ.

Интересно, что в качестве «накрывашки» для крыши выбрана конструкция, покрывающая собой обе платформы и пути. Такие же варианты предлагались для Волоколамской и Пенягино, но не прошли финансовый контроль. А вот здесь какие-то чудом проектировщикам удалось защитить свою идею.

Подземный вестибюль служит для сквозного прохода транзитным пешеходам и в то же время служит терминалом тем, кто идёт на платформы к поездам. В переход с платформ ведут лифт, лестница и эскалаторы. Павильон выхода на улицу Герасима Курина содержит кассы и туалет, причём, судя по схеме, он доступен для всех, а не только пассажиров электричек, купивших билет.

15. Проект платформы Славянский бульвар. Обновлённый вариант. 2019 год 16. Проект платформы Славянский бульвар. Обновлённый вариант. 2019 год 17. Проект платформы Славянский бульвар. Обновлённый вариант. 2019 год

И всё же, в проект были внесены коррективы. Например, стеклянные вставки на крыше теперь по-другому перемежаются в непрозрачными полосами. Мы впервые увидели на рендере внутренне устройство платформы. Как бы там ни было, платформа Славянский бульвар в любом случае будет выделяться среди однотипных платформ и конкросов, спроектированных для МЦД.

18. Платформа Славянский бульвар. Вид сверху. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2020 год 19. Платформа Славянский бульвар. Южный фасад. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2020 год

Фасады своими округлыми формами стараются повторить выходы соседней одноимённой станции метро.

20. Платформа Славянский бульвар. Северный фасад. Фото — Druon, форум «Наш Транспорт». 2020 год 21. Платформа Славянский бульвар. Подземный вестибюль. Фото — Druon, форум «Наш Транспорт». 2020 год

Добавил в пост ещё пару фото изнутри (да, я люблю обновлять старые посты):

22. Платформа Славянский бульвар. Перронная часть. Фото из ТГ-канала «Метро Москвы». 2020 год 23. Платформа Славянский бульвар. Перронная часть. Фото из ТГ-канала «Метро Москвы». 2020 год

Буквально на днях платформа должна открыться, и все желающие смогут её оценить. Ну а мы едем дальше. На очереди платформа Кунцевская (Кунцево). Здесь работы ещё не начались, есть только намётки проекта реконструкции.

24. Проект реконструкции платформы Кунцевская (Кунцево). Отменённый вариант. 2017 (?) год

Приведённая выше картинка довольно странная. Существующая островная платформа расширяется, теряется возможность доступа к пешеходов ней из-под моста, где сейчас идёт на ней основной поток людей, пересаживающихся с одноимённых станций метро Филёвской и Арбатско-Покровской линий. Для входа пассажиров строится единственный восточный подземный вестибюль. Хорошо, что здесь ничего делать не стали, ведь рядом стали строить ещё одну станцию метро для Большой Кольцевой линии (далее — БКЛ).

25. Проект станции метро Кунцевская (Можайская) Большойм Кольцевой линии. 2018 год

Станция метро Можайская, а ныне — Кунцевская БКЛ, обозначена розовым цветом. От неё пунктиром вниз идёт перспективное соединение с западным подземным вестибюлем платформы, которого сейчас нет. Несмотря на то, что пересадка эта здесь нарисована явно «для галочки», впоследствии рендеры подтвердили такое же расположение выходов (источник рендеров).

26. Проект платформы Кунцевская (Кунцево). Новый вариант. 2019 год

На рендерах мы видим два подземных вестибюля с наземными павильонами выходов, причём на одном из них кажется, что пара западных павильонов выходит «в никуда». Второй рендер всё объясняет: они будут выходить на улицу Ивана Франко, которую перенесут севернее из-за строительства СДКП.

27. Проект платформы Кунцевская (Кунцево). Новый вариант. 2019 год 28. Фрагмент схемы проекта Северного дублёра Кутузовского проспекта

Таким образом эстакада СДКП, которой нет на рендерах, накроет собой улицу Ивана Франко восточнее Кунцевской, а западнее неё займёт собой место, где сейчас проходит эта улица. Решение для крыши над платформой похоже на таковое у Славянского бульвара, только здесь её будут накрыты только два из четырёх путей и обе платформы — существующая островная и перспективная береговая. Сделать здесь платформы на всех четырёх путях не получается из-за особенностей работы соседней грузовой станции Кунцево-2. Реализация восточного вестибюля похожа на отвергнутый вариант: те же два павильона на улице Ивана Франко и один южный выход, только теперь совмещённый со зданием. Впрочем, всё это могут ещё не раз переделать.

29. Постер с сайта стройкомплекса Москвы (stroi.mos.ru) с перспктивами станции Кунцевская (Кунцево)

По крайней мере, в планах всё это есть. Это подтверждают как схема развития МЦД-1, так и постер с официального сайта строительного комплекса Москвы. Проблема может быть в том, что пересадка изначально не была учтена при проектировании станции БКЛ. Но ничего непоправимого здесь нет.

30. План южного вестибюля станции Кунцевская (Можайская) Большой Кольцевой линии

Далее по схеме СДКП после Кунцевской идёт надземный переход между улицами Ивана Франко и Красных зорь, традиционно отсутствующий в схеме развития МЦД-1, зато в ней есть переход между Полоцкой и Гвардейской, и его уже нет на схеме СДКП, или же он находится восточнее и на неё не попал. В общем, с переходами на этом направлении та ещё чехарда.

31. Платформа Кунцевская (Кунцево) и строительство станции БКЛ. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2020 год

И вот мы наконец добрались до последней станции МЦД этого поста. Рабочий посёлок была недавно реконструирована, но не по стандартам диаметров. Нет здесь эскалаторов и лифтов, чтоб спуститься или подняться из подземного вестибюля. И ничего здесь менять не планируется в ближайшие годы.

32. Платформа Рабочий посёлок. Кадр из видео Анатолия Волкова. 2020 год 34. Проект реконструкции платформы Рабочий посёлок. 2017 (?) год

На этом сегодня всё, а завтра мы проедем по МЦД-1 до города Одинцово. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *