Москва слезам не верит где снимали драку
Перейти к содержимому

Москва слезам не верит где снимали драку

  • автор:

«Этот город наш с тобою». Где и как снимали фильм «Москва слезам не верит»

Катерина живет в своей квартире в одном из «генеральских» домов, которые были построены на Мосфильмовской ул. в ­1972-м.

Картину «Москва слезам не верит», премьера которой состоялась 11 февраля 1980 года, сразу разобрали на цитаты: «В 40 лет жизнь только начинается», «Ляпай уверенно! Это у них называется точкой зрения». А песня Сергея Никитина?

По местам съёмок любимого фильма нас провела научный сотрудник Музея Москвы Лариса Cкрыпник.

Как снимали прошлое?

— Уже в самом начале картины «Москва слезам не верит» дана одна из самых красивых столичных панорам — с Воробьёвых гор. Мы видим и метромост через Москву-реку, и Шаболовскую телебашню на дальнем плане, и строящееся здание президиума Российской академии наук, которое москвичи между собой называют «золотые мозги».

Перед режиссёром картины стояла задача непростая: снимался-то фильм в 1970-е гг., а события первой серии происходят в Москве 1950-х. Соответственно, Владимиру Меньшову нужно было показать какие-то знаковые здания, которые ассоциируются именно с этим послевоенным периодом. Поэтому в фильм дважды попадают сталинские высотки. Катерина (Вера Алентова) переезжает на некоторое время в квартиру своего родственника профессора Тихомирова. Вместе с ней увязалась бойкая подруга Людмила (Ирина Муравьёва) — для неё это возможность пожить жизнью, о которой она всегда мечтала. Героини открывают дверь подъезда дома № 1 на пл. Восстания (нынешняя Кудринская пл.) (1). Но. когда они оказываются внутри, мы видим фойе уже совсем другой высотки — на Котельнической наб., 1/15 (2) .

Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1980 год

Но мы видим фойе уже совсем другой высотки — на Котельнической наб., 1/15.

Ещё один приём, погружающий нас в эпоху 1950-х, — показ московского метро. Людмила со своим будущим мужем, хоккеистом Сергеем Гуриным (Александр Фатюшин), знакомится на «Новослободской», движение на которой было запущено в ­1952-м. Правда, дальше идёт киноляп, который уже неоднократно обсуждался: следующая станция после «Новослободской» — «Охотный Ряд».

В фильме замечательно показаны многие знаковые места столицы. Например, интерьеры знаменитой Ленинки (ныне Российская государственная библиотека, ул. Воздвиженка, 3/5) (3) . Когда Людмила добывает себе билет туда, её подруга спрашивает: «Ну и что? Будешь смотреть, как они читают?» А героиня Муравьёвой отвечает: «Много ты понимаешь! Там ещё курилка есть».

В Театре киноактёра на ул. Воровского (ныне ул. Поварская, д. 33, стр. 1) (4) проходит фестиваль французского кино. Катя и Людмила стоят у красной дорожки и с восторгом встречают каждого актёра или актрису. А у Иннокентия Смоктуновского девушки спрашивают: «Как ваша фамилия?» — «Моя фамилия вам ни о чём не говорит, я начинающий актёр». Они от него всё-таки не отстают с вопросом, и он отвечает: «Смоктуновский». Барышни переглядываются: мол, кто такой? Героиня Муравьёвой замечает: «Поздновато начинаете». А ведь Смоктуновский в кино действительно относительно поздно начал сниматься.

Ну и, конечно, знаменитая скамейка на Гоголевском бул. напротив дома № 1, которая в фильме появляется дважды (5). Первый раз, когда беременная Катя просит телеоператора Рудольфа (Юрий Васильев) найти ей врача, чтобы избавиться от ребёнка. Молодой человек не собирается на ней жениться, узнав, что она не дочь профессора, а всего лишь простая рабочая девушка с завода. Но, к счастью, врач не найден, замечательная дочка Александра (Наталья Вавилова) родилась. Потом эту же скамеечку мы видим во второй серии. Но здесь герои поменялись ролями: Катя — успешная и уверенная в себе женщина, директор завода, а жизнь Рудольфа не удалась, он выпрашивает общение с дочерью.

В фильме «Москва слезам не верит» Катя и Рудольф — герои Веры Алентовой и Юрия Васильева — дважды появляются на лавочке на Гоголевском бул. напротив дома № 11.

Фото: Кадр из фильма; АиФ / Эдуард Кудрявицкий

Где пил Гоша? Он же Гога.

Во второй серии мы видим приметы 1970-х гг. Екатерина просыпается в своей квартире в одном из «генеральских» домов, которые были построены на Мосфильмовской ул. в ­1972-м (6). Эти элитки неподалёку от «Мосфильма» предназначались для высокопоставленных чиновников и людей, достигших определённого статуса.

«Москва слезам не верит»

Статья по теме

А дальше — киношная мистификация. Помните, дочка главной героини Александра пожаловалась возлюбленному матери Гоше (Алексей Баталов), что её молодого человека, как мы бы сказали сейчас, достают? Гоша решает проучить обидчиков. Но драка (по фильму она разыгрывается в подворотне рядом с домом) снималась в совершенно другом месте — на Ленинградском ш., 74 (7).

Кстати, коммуналка, в которой жил Гоша, — настоящая. Располагалась она в одном из старых домов в Лялином пер., где шёл капитальный ремонт с отселением. Там снимали сцены, где Гоша (он же Гога, он же Жора) грустит и выпивает. И химчистка, в которой работала Людмила, тоже была настоящая. Называлась «Чайка» и находилась на ул. Зорге.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1980 год

Когда по поручению Моссовета Екатерина приезжает в клуб знакомств, мы видим ДК Горбунова. И танцевальный зал как раз снимался в интерьерах «Горбушки».

Москва в 1970-х прирастает новыми районами, и это тоже показано. Когда в ленте строители Антонина (Раиса Рязанова) и её муж Николай (Борис Сморчков) идут на работу, мы видим новые многоэтажные новоясеневские дома.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1980 год

Мне очень нравится, что эпизодическую роль в фильме «играет» бассейн под открытым небом «Москва». Катя выходит из машины на Волхонке и покупает около бассейна цветы. Сейчас это своеобразный архивный кинодокумент. Раньше мы всё время хотели увидеть фотографии храма Христа Спасителя. А сейчас, когда храм восстановлен, всем интересно, как выглядели те знаменитые купальни.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит».

Статья по теме

«В чём секрет популярности фильма «Москва слезам не верит»? Как я для себя определила, там представлены все слои общества, все возрасты, — рассказала «АиФ» исполнительница главной роли ­Вера Алентова. — В фильме каждый узнаёт своих маму, сестру, брата. «Это так, как у меня», а не «это история про них». Успех картины у народа был феноменальный. Люди выстаивали на морозе огромные очереди, чтобы купить билет. Но критики фильм ругали. И так злоб­но пинали моего несчастного мужа, что у него возникла мысль: «Господи, зачем я это сделал?» Когда американцы присудили Меньшову «Оскара», я была рада хотя бы потому, что он смог расправить плечи. Уже много позже Рейгану его советники перед встречей с Горбачёвым порекомендовали посмотреть фильм «Москва слезам не верит», чтобы понять эту империю зла. И он посмотрел фильм. Дважды. »

Смотрите также:

  • Войти в ту же реку. Бегство и возвращение актрисы Людмилы Нильской →
  • Валентина Титова: «Я выбросилась из горящего танка!» →
  • Екатерина Семёнова: «Мне нравится быть влюбленной» →

Какие художественные фильмы снимали в Головинском районе

Мы продолжаем рассказывать о кинолентах, которые снимали в нашем округе. О том, где располагались съемочные площадки самых известных из них в Головинском районе, «Северу столицы» рассказал историк и краевед с Авангардной улицы Александр Поляков.

Вместо подворотни – кафе

Головинский район давно приглянулся кинематографистам как место, куда можно «селить» героев кинолент. Это – типичный московский спальный район. Здесь много стандартных многоэтажек, магазинов, недорогих кафе, служб быта… Тут, к примеру, снимали эпизод получившей премию «Оскар» советской мелодрамы «Москва слезам не верит» (1979) режиссёра Владимира Меньшова.

– Во второй серии фильма Гоша в исполнении Алексея Баталова, идёт разбираться с хулиганами, задиравшими парня Саши Тихомировой, и заходит в подворотню кирпичной шестнадцатиэтажки. Именно здесь, на Ленинградском шоссе, 84, снимали драку, которую он устроил, – рассказывает Александр Поляков.

По его словам, сейчас узнать это место из фильма сложно.

– В начале 2000-х часть двора перекрыли, перестроили и сделали внутри кафе. Одна из бывших арок двора – та, что поуже, стала его дверью, а та, что пошире – окном. Кафе несколько раз меняло название, но существует до сих пор, – говорит Александр.

Конверт привел на погост

Головинский район не обошли стороной и современные кинематографы. Например, финальную сцену психологического триллера “Конверт” (2017) режиссёра Владимира Маркова снимали на Головинском кладбище (Головинское шоссе, 13).

– Съемки проходили холодной апрельской ночью. Главная героиня фильма следователь Марина Озёрина в исполнении Юлии Пересильд вместе со спутником подходят к воротам кладбища. Туда их привел адрес на загадочном конверте. Сторож с грохотом разматывает цепь. Они заходят на территорию. А между могильными плитами их уже ждет нечто… – рассказывает Александр Поляков. – Сцену снимали два часа. Была полночь, температура опустилась до нуля градусов. Юлия Пересильд потом рассказывала в своих интервью, что очень замерзла, но страшно не было. К кладбищам она относится спокойно.

Также Головинское кладбище можно увидеть в короткометражках – ужастики “Кладбище забытых мертвецов” (2013) и “Внеземной” (2013) режиссера Сергея А.

Расследования на прудах

Еще одно популярное место для съёмок – Головинские пруды. Например, здесь снимались эпизоды одной из серий детективного сериала “Анатомия убийства” (2019-2022) режиссёра Артура Румынского.

– Герои фильма сидят на лавочке в парке с видом на пешеходный арочный мостик на прудах. Также в кадр попадает одна из построек усадьбы Михалково, – рассказывает краевед. – Её стену можно заметить и в другой сцене, когда полицейские оцепляют место, где произошло убийство – в кадре видна историческая ротонда.

А ещё на Головинских прудах и в их окрестностях до сих пор регулярно проходят съёмки криминального телесериала “След”. Скоро телезрители увидят уже 28 сезон киноэпопеи.

10 историй о том, как снимали «Москва слезам не верит»

11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» — лирическая история о судьбе трех подруг-провинциалок, приехавших покорять столицу. Годом позже Американская киноакадемия наградила картину высшей своей наградой — «Оскаром», посчитав ее лучшей иностранной лентой года.

Сегодня сюжет оскароносного фильма знает каждый россиянин. Фильм , как и рязановская «Ирония судьбы. «, — непременный атрибут новогодних праздников.

Но мало кто знает, что поначалу и сценарий был другой, и актеры не рвались сниматься у Меньшова. Сегодня «РГ» рассказывает, как все-таки удалось создать народный фильм.

1. Неинтересный сценарий

«На сценарий я не сразу среагировал», -вспоминал впоследствии Владимир Меньшов. Потому что Ян Фрид, выдающийся сценарист и режиссер («Двенадцатая ночь», «Собака на сене», «Дон Сезар де Базан» и др.), который в конце 70-х годов прошлого века был в большом авторитете, посчитал историю , написанную Валентином Черных, неинтересной.

«Единственное, что меня привлекло, — это замечательный ход, когда Катерина заводит будильник и в слезах засыпает, а просыпается уже через несколько лет и будит взрослую дочь. Я даже подумал вначале, что просто пропустил несколько страниц. А когда понял, что это такое решение — прыжок в 20 лет, то сразу мысль заработала». Однако режиссер все же предложил Валентину Черных кардинально переделать материал. Тот категорически отказался, и за доработку пришлось взяться самому Меньшову. В итоге вместо 60 страниц получилось более 90, возникли новые сюжетные линии, новые герои. К примеру, история спившегося хоккеиста Гурина или сцена в клубе знакомств — изначально у Черных их не было. Появилась сцена со Смоктуновским, который «поздновато начинает» актерскую карьеру.

По изначальному сценарию, главная героиня Екатерина Тихомирова — директор завода и депутат Моссовета — должна была вести прием избирателей. «Скучно!» — решил Меньшов и отправил ее в клуб знакомств, где директриса, которую блестяще сыграла Лия Ахеджакова, стала сватать ее за «работника главка — очень ответственного, всего пятидесяти трех лет».

Вместо фестиваля французских фильмов Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на… дипломатический прием. И только по настоянию Меньшова послов заменили кинозвездами Смоктуновским, Юматовым и Конюховой, а «Форды» и «Бьюики» — отечественными «ЗИСами» и «Победами».

2. В СССР секса нет

У Рудика, по сценарию, была не только активистка-мать, но и отец — Рачков-старший, токарь по профессии. В телецентре на Шаболовке, куда Родион приглашает Катерину, изначально должны были снимать КВН. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой «Голубого огонька» , который считался карточкой советского телевидения.

Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того, чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии, и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании. «Что происходит в мире?» — спрашивает Гоша, наливая. «Стабильности нет, — отвечает ему Николай. — Террористы опять захватили самолет компании «Эйр Франс». Так вот, «Эйр Франс» , во избежание международных проблем, решили вырезать. И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают «По Дону гуляет казак молодой», то в фильме они всего-навсего разделывают таранку.

Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры «переигрывали» и «слишком торопливо раздевались». В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой «дешевой мелодраме». Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили.

3. А кто у нас Гоша?

На роль Гоши, по словам Владимира Меньшова, пробовалось много актеров, в том числе Виталий Соломин, Вячеслав Тихонов, Олег Ефремов, Леонид Дьячков. Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина «Дорогой мой человек» с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши. Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился. Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта «Лужники»: советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены.

Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют. И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга. Гурин начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за трояка, а ханыга кричит на нее: «Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность!». Но руководители тогдашнего Госкино по поводу этой сцены сказали: «Нет, завязал — значит, завязал. Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься».

4. Пара для Баталова

С кандидатками на главную женскую роль дело также обстояло непросто. Руководство «Мосфильма» рекомендовало Меньшову Анастасию Вертинскую, Жанну Болотову, Ирину Купченко, Валентину Теличкину. «Неинтересно!» — в один голос заявляли они, прочитав сценарий.

Пробовалась и Маргарита Терехова. Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роль Миледи в «Трех мушкетерах», она безоговорочно выбрала ее. Актриса Наталья Сайко пробы прошла, но когда на роль Гоши взяли Баталова, оказалось, что они плохо смотрятся вместе. Стали искать актрису «под Баталова». Тогда-то и появилась Вера Алентова.

А вот на роль скромняги Тоси пробовались Галина Польских, Людмила Зайцева, Наталья Андрейченко и Нина Русланова, однако убедительнее всех смотрелась Раиса Рязанова, которую худсовет и утвердил. Польских обиделась на Меньшова, не понимая, как он вообще мог ей такое предлагать, а Русланова — потому, что не взял. Ирина Муравьева, сыгравшая Людмилу, затем признавалась, что, впервые увидев картину на монтажном столе, рыдала от обиды. «Моя героиня совсем не понравилась мне, — говорила как-то актриса. — Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Тем не менее, роль Людмилы стала одной из самых ярких и запоминающихся работ актрисы. Кстати, Муравьеву режиссер нашел случайно, увидев в одном из телеспектаклей.

5. Девушки без возраста

Во время съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет, Раисе Рязановой — 35, Ирине Муравьевой — 30. Перед актрисами стояла очень сложная задача — сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается.

6. В 40 лет жизнь только начинается

Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. Зоя Федорова (вахтерша из общежития) и Владимир Басов (замначальника главка Антон) так же важны, как и главные герои. «Для меня было очень важным, чтобы именно Басов произнес фразу о том, что «в 40 лет жизнь только начинается», — пояснял впоследствии режиссер. — А дальше уже надо было придумать, что ему играть. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то «заклеить», а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек. Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали «ввести» ее в ближний круг героинь — она и по телефону «хэллоу» произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней».

7. Александра так и не стала дипломатом

Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова «Розыгрыш» еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру — устроили на курсы в МИД, готовили в институт.

Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль. Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. После съемок Вавилова бросила курсы, поступила во ВГИК и стала актрисой.

8. Брежнев в восторге!

Готовая картина принималась худсоветом «Мосфильма». Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме. «А директор «Мосфильма» Сизов, весьма суровый и несентиментальный человек, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем!», — рассказывал Владимир Меньшов. — Но в приватном разговоре со мной попросил вырезать из фильма наиболее откровенные моменты. «Гришин на даче посмотрит и скажет потом: «Опять у тебя любовью занимаются!» Но я уперся и не стал сокращать более того, что уже было вырезано. Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Когда я спросил у Сизова, как там Гришин, директор «Мосфильма» махнул рукой: «Да ладно Гришин! Брежнев в восторге!» На этом судьба фильма была решена».

9. Как-нибудь само рассосется

В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. человек. «Москву…» купили сто стран мира. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек — режиссер Меньшов. «Почему меня не выпускали из страны? — рассуждал он впоследствии. — Никто не говорил причину. Начальники лишь опускали глаза: «Ну подожди, все само как-нибудь рассосется». Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег. Моими «проступками» было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно. А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал».

10. Рейган смотрел 8 раз

Когда пришло приглашение на церемонию «Оскара» (американцы прислали его на домашний адрес Меньшова), режиссера вновь не выпустили. За наградой вышел атташе по культуре советского посольства. На следующий день во всех газетах было написано, что «Оскара» получил работник КГБ.

Сам режиссер о том, что стал лауреатом самой престижной кинонаграды мира (не имеющей, кстати, материального вознаграждения), узнал не сразу. Непосредственно в день церемонии — 31 марта — он пытался слушать «Голос Америки», но из-за «глушилок» так ничего и не разобрал. Телефонный звонок раздался утром 1 апреля, и Меньшов решил, что это чей-то розыгрыш. Но его пригласили в Госкино.

Золотая статуэтка «Оскара» оказалась у Владимира Меньшова спустя много лет после награждения. Лишь в 1989 году на церемонии награждения премии «Ника» Владимиру Меньшову решили вручить и его «Оскара». Предполагалось, что за кулисами режиссер отдаст статуэтку обратно в Госкино, где она все эти годы и хранилась, но Меньшов забрал ее с собой.

По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган , готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм «Москва слезам не верит», чтобы постичь загадочную русскую душу.

«Волга-Волга», «Асса» и «Москва слезам не верит»: какие фильмы снимали в САО

Север столицы богат интересными локациями, которые кинематографисты часто использовали в качестве съемочных площадок. На карте «Кинопутеводитель» можно увидеть, где в Москве снимали сцены из известных советских и российских фильмов. «Наш Север» составил список фильмов, которые снимали в районах САО.

Левобережный

«Москва слезам не верит» — Ленинградское ш. 84

Драку из оскароносного фильма Меньшова сняли в в подворотне одной из трех шестнадцатиэтажек, расположившихся на Ленинградском шоссе между Флотской и Пулковской.

«Волга-Волга» — Северный речной вокзал

В Москву герои прибывают на только что построенный Северный речной вокзал: фильм вышел в 1938 год, а вокзал открыли годом ранее.

Аэропорт

«Мимино» — Ленинградский пр-т, 37 к.5

Роль Центра по переподготовке пилотов, куда приходит Мимино, выполняет гостиница «Аэрополис».

Беговой

«Асса» — Беговая, 22

Один из эпизодов снимали на Московском ипподроме, потому что Симферопольский ипподром закрыли еще в 1970-х годах.

«Место встречи…» — Правды, 21

Шарапов ждет Варю у дворца культуры «Правда». Сам эпизод снимали в двух локациях: интерьеры взяли из Одесского дома офицеров, а уличные сцены сняты у ДК на улице Правды.

Ховрино

«Мастер и Маргарита» — Клинская, 2. Усадьба Грачевка

Некоторые сцены из «Мастера и Маргариты» Юрия Кары сняты в старинной усадьбе Грачевых в Ховрино.

Тимирязевский

«Дети века» — Тимирязевская, 49

Сцена построенного свидания с любовником снята у Петровско-Разумовской усадьбы (сейчас здание занимает Тимирязевская академия), герои входят на территорию со стороны дома 49 по Тимирязевской улице.

Видео: loook. city

Поделились

Читайте еще:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Популярные статьи

Разделы

Темы

Партнёры

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на nash-sever.info с указанием источника в тексте материала. Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведение произведения до всеобщего сведения, перевод и другая переработка произведения и другие способы использования, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

© 2014- Газета “Наш Север”

Закрепите на Pinterest

Оферта на монтаж видео и фотоматериалов

город Москва

Общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «НАШ СЕВЕР» ОГРН 1 217 700 077 913, зарегистрированное в МИФНС № 46 по г. Москве года в лице Генерального директора Литвинович Марины Алексеевны, действующей на основании Устава (в дальнейшем — Исполнитель), предлагает Клиентам заключить договор на условиях Оферты. Клиенты — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

  1. Предмет — комплекс услуг, связанных с монтажом видео и фото материалов Клиента.
  2. Договор заключается с момента акцепта — полной оплаты.
  3. Договор действует до полного исполнения всех обязательств.
  4. Переписка по электронной почте юридически значима. Адреса электронной почты Исполнителя: NASHSEVER.INFO@YANDEX.RU
  5. Досудебное урегулирование в течение 10 дней обязательно.
  6. Подсудность неурегулированных споров — Арбитражный суд города Москвы.
  7. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения договора вступают в силу через 5 дней с момента публикации.
  8. Клиент разрешает Исполнителю использовать видеофрагменты смонтированных видеороликов длительностью до 1 минуты на сайте и в своем портфолио.
  9. Исполнитель отчуждает Клиенту исключительные права на результаты смонтированного видеоролика, а также на все материалы, созданные Исполнителем с участием Клиента.
  10. Клиент разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные и предоставляет ему право осуществлять их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение.

2. Подготовка к монтажу видео и фото материалов

  1. Клиент предоплачивает полную стоимость услуг по монтажу видео и фото материала.
  2. Клиент направляет Исполнителю видео и фото материалы на его электронную почту. А также предоставляет конкретные пожеланиями по монтажу: желаемая длительность ролика, оформление (дизайн, эффекты), текст, музыкальные предпочтения, дополнительные опции, сценарий (при наличии),

3. Время и оплата

  1. Исполнитель работает по Повременной системе оплаты. Минимальная длительность работ составляет 10 минут изготовленного видео материала.
  2. Стоимость видеосъемки составляет 5 000 (Пять тысяч) рублей в час, в том числе в выходные или праздничные дни.
  3. Оплата производится безналичным путем посредством выставления счета Исполнителем, или наличным путем через кассовый аппарат Исполнителя.

4. Видеосъемка

  1. Видеосъемка осуществляется на 1 камеру с использованием комплекта светового оборудования студии, либо на территории Заказчика с применением переносного светового оборудования. Звук записывается с имеющихся в наличии микрофонов.
  2. В случае проведения съемки в студии, Клиент обязан использовать сменную обувь.
  3. Исполнитель выделяет 1 специалиста для сопровождения видеосъемки. Специалист контролирует техническое качество записи и обслуживает использованное оборудование.

5. После видеосъемки

  1. Записи загружаются на ГУГЛ. Диск и хранятся 2 недели с момента видеосъемки. После этого удаляются, если не было отдельных договоренностей.
  2. Записи не обрабатываются, загружаются на ГУГЛ. Диск «как есть».

6. Особые условия

  1. Исполнитель вправе отказать в заключении договора без указания причин.
  2. Заказчик может отказаться от услуг Исполнителя, уведомив последнего по электронной почте, до начала исполнения услуг.

По всем вопросам с Исполнителем можно связаться по электронной почте: NASHSEVER.INFO@YANDEX.RU

ОФЕРТА НА ВИДЕОСЪЕМКУ

город Москва

Общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «НАШ СЕВЕР» ОГРН 1 217 700 077 913, зарегистрированное в МИФНС № 46 по г. Москве года в лице Генерального директора Литвинович Марины Алексеевны, действующей на основании Устава (в дальнейшем — Исполнитель), предлагает Клиентам заключить договор на условиях Оферты. Клиенты — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

  1. Предмет — видеосъемка в студии. адрес студии: 127 422, Москва, ул. Тимирязевская, д.2/3, оф. 415А, либо видеосъемка на территории, указанной Заказчиком.
  2. Договор заключается с момента акцепта — полной оплаты.
  3. Договор действует до полного исполнения всех обязательств.
  4. Переписка по электронной почте юридически значима. Адреса электронной почты Исполнителя: NASHSEVER.INFO@YANDEX.RU
  5. Досудебное урегулирование в течение 10 дней обязательно.
  6. Подсудность неурегулированных споров — Арбитражный суд города Москвы.
  7. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения договора вступают в силу на следующий день с момента публикации.
  8. Клиент разрешает Исполнителю использовать видеофрагменты роликов длительностью до 1 минуты или фото с процесса видеосъемки на сайте и в своем портфолио.
  9. Исполнитель отчуждает Клиенту исключительные права на результаты видеосъемки, все материалы, созданные Исполнителем с участием Клиента.
  10. Клиент разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные и предоставляет ему право осуществлять их сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение.

2. Подготовка к видеосъемке

  1. Клиент предоплачивает полную стоимость видеосъемки. Только после этого время считается забронированным.
  2. При переносе, отмене съемок по вине Клиента меньше, чем за 72 часа до начала видеосъемки Исполнитель удерживает 50% оплаченных средств. Оставшиеся 50% будут использованы для видеосъемки в другое время по отдельной договоренности.
  3. Исполнитель не предоставляет услуги гримера, визажиста.

3. Время и оплата

  1. Исполнитель работает по Повременной системе оплаты. Минимальная длительность аренды 2 часа.
  2. Время начинается с забронированного времени аренды или с момента прихода в студию любого представителя Клиента (если студия свободна в этот момент).
  3. Стоимость видеосъемки составляет 5 000 (Пять тысяч) рублей в час, в том числе в выходные или праздничные дни.
  4. Оплата производится безналичным путем посредством выставления счета Исполнителем, или наличным путем через кассовый аппарат Исполнителя.

4. Видеосъемка

  1. Видеосъемка осуществляется на 1 камеру с использованием комплекта светового оборудования студии, либо на территории Заказчика с применением переносного светового оборудования. Звук записывается с имеющихся в наличии микрофонов.
  2. В случае проведения съемки в студии, Клиент обязан использовать сменную обувь.
  3. Исполнитель выделяет 1 специалиста для сопровождения видеосъемки. Специалист контролирует техническое качество записи и обслуживает использованное оборудование.

5. После видеосъемки

  1. Записи загружаются в облачный диск хранения данных и хранятся 2 недели с момента видеосъемки. После этого удаляются, если не было отдельных договоренностей.
  2. Записи не обрабатываются, загружаются в облачный диск хранения данных «как есть».

6. Особые условия

  1. Исполнитель вправе отказать в заключении договора без указания причин.
  2. Заказчик может отказаться от услуг Исполнителя, уведомив последнего по электронной почте, до начала исполнения услуг.

По всем вопросам с Исполнителем можно связаться по электронной почте: NASHSEVER.INFO@YANDEX.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *