Мцк окружная переход на метро сколько минут
Перейти к содержимому

Мцк окружная переход на метро сколько минут

  • автор:

Пересадка на «Аэроэкспресс» с метро и МЦК на Окружной стала удобнее

На севере столицы завершилось строительство транспортно-пересадочного узла «Окружная» – транспортный хаб объединил в единый контур железнодорожную станцию и станции метро и МЦК.

Благодаря открытию новых вестибюлей пересадка на «Аэроэкспресс» с метро на Окружной стала в 5 раз быстрее, а с МЦК – в 2 раза. Путь от метро до железнодорожной станции сократился с 500 метров по улице до 100 метров в теплом контуре, а пересадка с МЦК теперь займет не более 3 минут вместо 5,5 также по пешеходным галереям.

В ТПУ создана безбарьерная среда – предусмотрены лифты, пандусы и эскалаторы. Пересадка для пассажиров с багажом и маломобильных пассажиров будет максимально бесшовной и комфортной в любое время года. Посадка в аэроэкспрессы происходит на платформе с навесом во всю длину, который защищает пассажиров от осадков.

Сориентироваться и найти проход к аэроэкспрессам помогут навигационные указатели, которые размещены в вестибюлях. Для удобства покупки билетов на железнодорожной станции установлены билетные автоматы компании. Приобрести билет на поезда «Аэроэкспресс» также можно в пригородных кассах. Для прохода через турникеты нужно приложить билет «Аэроэкспресс» к турникету с символикой компании.

Напомним, добраться до Южного терминального комплекса аэропорта Шереметьево (терминалы D, E и F) со станции Окружная можно за 35 минут, до Северного терминального комплекса (терминалы B и C) – за 50 минут.

Аэроэкспрессы до аэропорта Шереметьево также отправляются с Белорусского и Савеловского вокзалов, а также ряда станций D1 – Одинцово, Сколково, Славянского бульвара, Тестовской и других. Интеграция поездов «Аэроэкспресс» с МЦД позволяет авиапассажирам выбирать наиболее удобную для себя станцию посадки на аэроэкспрессы без необходимости ехать в центр города.

Компания
  • О компании
  • История компании
  • Лица компании
  • Вакансии
  • Вопрос — Ответ
  • Наши партнеры
  • Политика в области качества
  • Политика конфиденциальности
  • Публичная оферта
  • Страхование
  • Социальная ответственность
  • Охрана труда
  • Реквизиты
  • Контакты

В Москве завершилось строительство ТПУ «Окружная»

В Москве завершено строительство крупного транспортно-пересадочного узла «Окружная» на севере города. В четверг открылись вестибюли станций метро и МЦД-1. Теперь, чтобы сделать пересадку, пассажирам потребуется всего 2-3 минуты. И даже на улицу выходить не нужно. ТПУ сегодня осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Пересадка с МЦК или МЦД-1 на метро «Окружная» занимала до 10 минут, рассказывают пассажиры. Приходилось выходить на улицу, идти полкилометра до южного вестибюля. При этом, сначала простояв на двух долгих светофорах, чтобы перейти через оживленные улицы. Теперь это время сократилось в 5 раз.

Северный вестибюль станции метро «Окружная» — один из сложнейших проектов в истории московского метростроения. Тяжелая геология не позволила открыть второй выход еще в 18-м году, когда платформа заработала. Наклонный ход эскалаторов приходилось прокладывать практически вручную. При этом строительство велось без остановки движения.

«Мы тут немножко попали по геологии, поймали так называемый плывун. Затормозилась работа. Устраняли предаварийную ситуацию. Но слава Богу, справились со всей этой историей. И это время позволило как раз выйти на определенные другие решения. Это соединение с железнодорожной станцией «Окружная». Тем самым появился огромный транспортно-пересадочный узел совместно с Российскими железными дорогами», — рассказал Сергей Жуков, генеральный директор АО «Мосметрострой».

Станция «Окружная» теперь один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов в Москве. С открытием северных вестибюлей метро и первого диаметра позволило обеспечить быструю и комфортную пересадку пассажиров. Транспортное обслуживание жителей сразу четырех районов — Бескудниковский, Тимирязевский, Отрадное и Марфино — улучшилось.

«Сегодня здесь открывается самый крупный пересадочный узел на севере Москвы. Ещё несколько лет назад была примитивная платформа. Даже без навеса. Одна единственная. За несколько лет построен целый ряд уникальных объектов. Это Дмитровское направление метро Люблинско-Дмитровской линии, МЦК, запущено МЦД. И здесь сегодня вестибюлями и переходами все три этих вида транспорта объединены», — сообщил Собянин.

К 2025 году число пассажиров ТПУ «Окружная» должно вырасти до 85 тысяч человек в сутки. Это в 40 раз больше, чем было до появления ТПУ. При этом созданный запас пропускной способности значительно превышает прогнозируемый пассажиропоток.

«Самое дорогое, что есть у пассажира в большом мегаполисе — это время. И вот сокращение времени, создание удобных для него перемещений и вообще комфортной среды при перемещении является для нас совместным приоритетом», — отметил Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «Российские железные дороги».

Новые северные вестибюли метро и МЦД-1 выполнены в едином архитектурном стиле. Везде безбарьерная среда. Работают эскалаторы, лифты, для слабовидящих — специальные рельефные и световые полосы. Открыты комнаты матери и ребенка.

Есть специальные заниженные кассы для инвалидов-колясочников. Пассажиры могут воспользоваться двумя пешеходными переходами – надземным, по которому можно пересесть на МЦК не выходя на улицу, и подземным – ведущим к жилой застройке районов Бескудниковский и Отрадное.

Илья Данильцев, «ТВ Центр».

Мцк окружная переход на метро сколько минут

Сегодня мэр Москвы С. Собянин открыл Северный вестибюль станции Окружная D1 и второй вестибюль Люблинско-Дмитровской линии метро — теперь строительство ТПУ «Окружная» на севере столицы полностью завершилось.

Это один из самых удобных и крупных транспортных хабов столицы, который объединил почти все виды городского и рельсового транспорта.

— станция D1 «Белорусско-Савёловский», в том числе остановка поездов «Аэроэкспресс» до Шереметьево;

— станция Люблинско-Дмитровской линии метро;

— маршруты наземного городского транспорта;

Мы соединили станции рельсового каркаса — пересадки стали удобнее и быстрее. Путь от одного вида транспорта до другого сократился до 5 раз и будет занимать всего 2-3 минуты, он организован по принципу «сухие ноги».

Еще в 2015 году до начала создания ТПУ здесь была только устаревшая ж/д станция Савеловского направления с платформой без навеса, ей пользовались всего 2 тыс. пассажиров в сутки. Сейчас ТПУ пользуется больше 40 тыс. пассажиров в сутки. К 2025 году пассажиров станет больше более чем в два раза — до 85 тыс. человек в сутки. Новая инфраструктура выдержит повышенную нагрузку.

«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем создавать современные и удобные транспортные узлы, которые расширяют возможности для мультимодальных поездок. Таким стал ТПУ “Окружная”. Раньше пассажиры здесь не воспринимали станции метро, МЦД и МЦК как единое транспортное пространство. Из-за неудобной пересадки, которая проходила по улице и занимала больше времени, пассажиры предпочитали продолжать поездки до соседних крупных ТПУ. Мы с коллегами из РЖД провели масштабные работы, чтобы это изменить. Сейчас ТПУ «Окружная» — современный удобный мегахаб, который даёт возможность совершать большое количество пересадок. И мы ожидаем, что его востребованность будет расти», — Максим Ликсутов.

Пересадка с платформы Окружная на МЦК стала ближе

Платформа Новохохловская Курского направления МЖД открылась в столице. Одновременно заработал новый вестибюль платформы Окружная Савеловского направления МЖД.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Новая платформа Курского направления МЖД расположена в Нижегородском районе, между Калитниками и Текстильщиками, в пяти километрах от Курского вокзала. С островной платформы можно перейти на одноименную станцию МЦК, воспользовавшись надземным переходом. С него же можно попасть к остановкам наземного городского пассажирского транспорта. Пересадка займет две-три минуты.

Переход организован по принципу «сухие ноги»: пассажиры идут по надземному переходу, под навесами и через торговую галерею. Платформа оборудована удобными скамейками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами, а также оснащена эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Железнодорожные станции Новохохловская и Остафьево

Строительство Новохохловской шло в условиях плотной городской застройки. Проект увязали с Юго-Восточной хордой, развитием Курского направления МЖД и высокоскоростной магистралью Москва – Адлер. Часть работ вели во время технологических окон. Рабочие переложили два километра верхнего строения пути, контактной сети 1947 года сооружения, сетей связи и ЦБС.

Проектировщиком выступил Институт «Сибжелдорпроект». Генподрядчик – СМТ-3. Подрядчик – ООО «Эпоха Возрождения».

Ранее в составе ТПУ «Новохохловская» построили торговую галерею площадью 860 квадратных метров. Транспортный узел снизит нагрузку на Курский вокзал и остановочные пункты «Царицыно», «Текстильщики», «Серп и Молот», а также на станции метро «Курская», «Царицыно», «Текстильщики», «Площадь Ильича» и «Римская». Кроме того, его создание частично облегчит ситуацию в центре города за счет перераспределения транспортных и пассажирских потоков. Улучшится транспортная доступность района Нижегородский, где расположен Московский эндокринный завод и завод ЖБИ № 6. Благодаря ТПУ появятся новые маршруты наземного транспорта.

После ввода в эксплуатацию новой платформы Новохохловская, ожидается рост пассажиропотока ТПУ более чем в шесть раз – до 45 тысяч человек в сутки.

Дальнейшее развитие Курского направления

В 2019 году на базе Курского направления МЖД организуют одну из линий Московских Центральных Диаметров – МЦД-2 «Нахабино – Подольск». Открытие платформы стало одним из этапов создания диаметра.

Два Московских центральных диаметра запустят в 2019 году

10 сентября 2018 года завершится реконструкция участка «Люблино-Подольск» Курского направления МЖД с изменением специализации III и IV главных путей. После этого объем движения на участке увеличат на 36 пар поездов в сутки.

Вестибюль платформы Окружная

В столице продолжается формирование ТПУ «Окружная», объединяющего одноименные платформы МЦК, Савеловского направления МЖД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Для этого перенесли железнодорожную платформу, которая ранее располагалась в 260 метрах от МЦК, а над путями кольца построили две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. Теперь пересесть на МЦК можно преодолев путь всего в 50 метров.

Где строят транспортно-пересадочные узлы

Платформа стала более современной, у нее есть противоскользящее покрытие, кроме того от дождя и снега пассажиров защитит навес.

Строительство началось в конце 2016 года, а 30 июля этого года новая Окружная приняла первых пассажиров. ТПУ пользуются около 100 тысяч пассажиров сутки, в сентябре закончилось строительство вестибюля станции, который обеспечит выход пассажиров к метро, МЦК и остановкам наземного транспорта. Начался демонтаж старой платформы, его завершат до конца года. Проектировщик – Институт «Гипротранспуть». Генподрядчик – СМТ-3. Подрядчик – ООО «Эпоха Возрождения».

Перспективное развитие ТПУ «Окружная»

В 2019 году у станции метро «Окружная» появится северный вестибюль, это позволит организовать пересадку на МЦК и пригородные поезда в теплом контуре.

В будущем поток пассажиров на ТПУ должен достигнуть 138 тысяч человек в сутки. Узел снизит нагрузку на Савеловский вокзал, а также на станции метро «Савеловская» и «Тимирязевская».

«Москва в цифрах»: первый диаметр

Кроме того, в 2019 году на Савеловском направлении появится линия МЦД-1 «Одинцово – Лобня», который станет более привлекательным благодаря ТПУ. Кроме того, сооружение новых железнодорожных эстакад позволило построить участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и участок Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.

Как МЦК интегрируют с радиальными направлениями железной дороги

В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления интегрировали со станцией МЦК Андроновка. В 2018 году завершена интеграция платформы Окружная Савеловского направления и платформы Новохохловская Курского направления – с одноименными станциями кольца.

Также идет работа по соединению с МЦК Ярославского, Горьковского, Павелецкого, Рижского и Октябрьского направлений железной дороги. Общая строительная готовность объектов составляет 90 процентов, их достроят в конце 2018 – начале 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *