Сколько стоит замена прокладки гбц ваз 2114
Перейти к содержимому

Сколько стоит замена прокладки гбц ваз 2114

  • автор:

Снятие ГБЦ на ВАЗ 2114 для замены прокладки своими руками-часть 1

Как уже понятно из заголовка-речь пойдет о снятии ГБЦ.
В предыдущей записи я написал что у меня пробило прокладку под ГБЦ. Начал искать решения у мастеров. Но ценник меня сильно расстроил. Замена прокладки (просто замена, без шлифовки!) цена вопроса начинается от 100 американских рублей и это не на фирменном сервисе а в гараже у дяди Васи (Пети и т.д.) которые не дают гарантии. Полазив по интернету — нашел хорошее видео по самостоятельной замене:

В итоге решил менять сам. Опыта у меня конечно маловато (до этого 2 раза подымал голову на волге 31029), но это меня не остановило) Благо есть вторая машина. Поэтому одну можно спокойно ставить на ремонт;)
Изначально записывал и фоткал лично для себя (чтобы потом проще было всё собрать и не искать откуда «лишние» запчасти). Но решил выложить на Драйв-возможно кому-то пригодиться.
И так загоняем машину в гараж и приступаем к снятию ГБЦ. Не считайте это инструкцией-я просто распишу свою последовательность действий.
1. Снимаем защиту картера головками на 17 и 19. Тут всё просто.
2. Берем чудо средство ВД-40 и обильно поливаем гайки на креплении штанов, чтобы начали откисать. Чем больше времени — тем лучше.
3. Снимаем аккумулятор (клеммы ключом на 10, крепление ключом на 13)

Фото в бортжурнале Lada 2114

4.Снимаем клемму с датчика на воздушном фильтре:

Фото в бортжурнале Lada 2114

И полностью снимаем воздушный фильтр (два хомута и два болта крепления на передней облицовке)
5. Сливаем охлаждающую жидкость:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Как быстро слить антифриз описано в статье
6. Снимаем тросик газа (откручиваем два болта крепления и снимаем зажим):

Фото в бортжурнале Lada 2114

7. Снимаем два штекера с датчиков возле термостата:

Фото в бортжурнале Lada 2114

8. Разъединяем разъем на форсунки:

Фото в бортжурнале Lada 2114

9. Снимаем хомуты и отсоединяем патрубок на термостат:

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

10. Откручиваем массу с двигателя (ключ на 13)
11. Откручиваем хомуты и снимаем патрубки на радиатор и на печку
12. Снимаем клемму под термостатом (одиночная):

Фото в бортжурнале Lada 2114

13. Снимаем с вакуума патрубок:

Фото в бортжурнале Lada 2114

14. Снимаем 2 штекера с дросселя:

Фото в бортжурнале Lada 2114

15. Снимаем одиночную клемму в районе форсунок:

Фото в бортжурнале Lada 2114

16. Откручиваем два рычага крепления головки по бокам:

Фото в бортжурнале Lada 2114

17. Откручиваем штуковину возле штанов, чтобы легче полезть к болтам крепления штанов:

Фото в бортжурнале Lada 2114

18.Снимаем кожух ГРМ (3 болта на 10):

Фото в бортжурнале Lada 2114

19. Откручиваем Ролик ГРМ ключом на 17 и снимаем ремень ГРМ
20. Откручиваем шкив (ключом на 17) и снимаем шкив, главное не потерять шпону (ввиде полукруга):

Фото в бортжурнале Lada 2114

21. Откручиваем гайку на защите ключом на 10 (на предыдущем фото куда надет ключ для фиксации шкива от прокручивания) и отгибаем защиту
22. Откручиваем два топливных шланга (обязательно запомните где какой-чтобы не перепутать при сборке)
23. Откручиваем 2 патрубка возле заливной горловины для масла.
24. Снимаем клапанную крышку ключом на 10 две гайки:

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

25. Помечаем ВВ провода и снимаем их
Продолжение во второй части;), т.к. фото не вмещаются

Сколько стоит замена прокладки гбц ваз 2114

Сообщение Partizan69761 » 16 июл 2013, 21:24

александр2115 писал(а):
Partizan69761 писал(а):

Alexandr2013 писал(а): Доброе время суток. подскажите плиз сколько стоит замена прокладки ГБЦ на ваз 2114? и где?

4200 руб. со скидкой где то 3700. это только работа + прокладка (вроде 140 руб.). это на Ямской в автовазе.

4200 за то чтобы просто снять поставить голову это дешево.
там работы часа на 2-3 на 8ми то клапанной зубилке

снять головку, поменять прокладку, поставить головку, протянуть *по уму* и собрать всё остальное.

Добавлено спустя 1 минуту:

И вобще чё вы хотели если в АвтоВазе тупо подтянуть ручник стоит 200 или 250 руб . вот такие цены =)

595 Автолюбитель
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение 595 » 16 июл 2013, 21:25

а что со старой случилось.если перегрел то просто поменять прокладку мало будет.придется голову шлифовать

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 16 июл 2013, 21:26

У нас 2000р, стоит эта операция. Так же есть 100% качественные запчасти.
Partizan69761 Автолюбитель
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Partizan69761 » 16 июл 2013, 21:26

595 писал(а): а что со старой случилось.если перегрел то просто поменять прокладку мало будет.придется голову шлифовать

в прошлые выходные сам перегрел двиг. обошлось просто тем что поменяли прокладку, пробило и всё. а так да бывает голову поведет , да и бывает так что шлифовка не моможет =(

александр2115 Автолюбитель
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 16 июл 2013, 21:29

gorodovoy писал(а): александр2115 ,

там работы часа на 2-3 на 8ми то клапанной зубилке

че то долго. Обычно минут 40 уходит

снять, почистить, поставить голову обратно, залить фриз и замоторить за 40 минут. что то с трудом верится.

gorodovoy Инструктор

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 июл 2013, 21:30

александр2115 писал(а):

gorodovoy писал(а): александр2115 ,

там работы часа на 2-3 на 8ми то клапанной зубилке

че то долго. Обычно минут 40 уходит

снять, почистить, поставить голову обратно, залить фриз и замоторить за 40 минут. что то с трудом верится.

ну там на прокладку нада еще герметик АВТОСИЛА нанести тонким слоем, чтобы в случае поведения головки тосол не потек. некоторые правда красным мажут греметиком, но я не люблю красный, он воняет плохо.

Мы обычно так и делаем и ГБЦ не нада шлифовать

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 16 июл 2013, 21:41

мля поц, сделай сам) в субботу буду делать то же самое)
Alexandr2013 Автолюбитель
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Сообщение Alexandr2013 » 16 июл 2013, 21:45

KOSTIK0987 , было бы где. гаража нет(
gorodovoy Инструктор

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 июл 2013, 21:46

KOSTIK0987 писал(а): мля поц, сделай сам) в субботу буду делать то же самое)

да конечно. че там делать то. пива взял, запчасти, и пошел . даже гараж то не нужен. Я на стоянке делал

сливаешь тосол на землю (потом новый залить и делоф) снимаешь головку, мажешь прокладку герметосом, собираешь все обратно, заливаешь тосол, делаешь прогреф контрольный (главное печку перекрыть и вентилятор отключить, чтобы авто быстро прогрелось градусов до 120-125, чтобы герметик высох. потом глушишь авто подключаешь вентилятор и ВПЕРЕД на дачу отмечать

на все про все минут 35-55, не более

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться
Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 16 июл 2013, 21:49

gorodovoy , ну
Partizan69761 Автолюбитель
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Partizan69761 » 16 июл 2013, 21:54

Alexandr2013 писал(а): KOSTIK0987 , было бы где. гаража нет(

езжай в Автоваз , сделают и ещё гарантию дадут на работы

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 16 июл 2013, 21:57

gorodovoy писал(а):
KOSTIK0987 писал(а): мля поц, сделай сам) в субботу буду делать то же самое)

да конечно. че там делать то. пива взял, запчасти, и пошел . даже гараж то не нужен. Я на стоянке делал

сливаешь тосол на землю (потом новый залить и делоф) снимаешь головку, мажешь прокладку герметосом, собираешь все обратно, заливаешь тосол, делаешь прогреф контрольный (главное печку перекрыть и вентилятор отключить, чтобы авто быстро прогрелось градусов до 120-125, чтобы герметик высох. потом глушишь авто подключаешь вентилятор и ВПЕРЕД на дачу отмечать

на все про все минут 35-55, не более

Замена прокладки ГБЦ

Адрес Сервиса: г. Уфа, Трамвайная 11/1. Запись по телефону: ☎ +7 (937) 500-5-900. Или пишите нам в WhatsApp .

Адрес Сервиса: г. Уфа, Комсомольская 148/1. Запись по телефону: ☎ +7 (987) 254-40-40 . Или пишите нам в WhatsApp .

Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей. В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто! Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно.

замена прокладки ГБЦ в Уфе

Стоимость работ в нашем сервисе

Замена прокладки гбц

Стоимость работы

Ваз-Lada

(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110)

Рено

(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган)

(Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan)

Дэу

Форд

(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен)

(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

Опель

(Астра, Зафира, Мерива)

(Astra, Zafira, Meriva)

Шевроле

(Круз, Авео, Лачетти, Ланос)

(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

Шкода

(Октавия, Фабия, Рапид, Суперб)

(Octavia, Fadia, Rapid, Superb)

Киа

(Рио, Спектра, Пиканто)

(Rio, Spectra, Picanto)

Хёндай

(Акцент, Гетц, Соната)

( Accent, Getz, Sonata)

Фольцваген

(Пассат, Поло, Джетта, Гольф)

(Passat, Polo, Jetta, Golf)

Митсубиси

Тойота

(Королла, Аурис, Ярис, Камри)

(Corolla, Ayris, Yaris, Camry)

Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей!

  • В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто!
  • Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
  • Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону: +7 (347) 294-40-40 , Звоните!

Признаки неисправности ГБЦ (головки блока цилиндров)

прогорела прокладка гбц

Слабым звеном головки БЦ является прокладка. Она обеспечивает герметичность полости цилиндров, каналов системы смазки и охлаждения. Когда она прогорает или в ней образовались микротрещины, то об этом засвидетельствуют признаки:

  1. При проверке уровня масла на щупе видны следы антифриза, а уровень выше чем, при предыдущем контроле. Значит, нарушена герметичность между системами охлаждения и смазки.
  2. При прогретом двигателе из выхлопной трубы появляется выхлоп белого цвета и что-то капает. Это сигнал о том, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.
  3. В расширительном бачке появились масляные следы. Опять же напрашивается вывод – две автономные системы (смазочная и охлаждения) соединились воедино.
  4. Появились пузырьки в расширительном бачке. Заметить это можно при снятой пробке. Как правило, бачки изготавливают прозрачными, так что, обычно все видно сразу.
  5. Двигатель плохо тянет на любых оборотах, ТРОИТ.

Замена прокладки гбц

Стоимость работы

Ваз-Lada

(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110)

Рено

(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган)

(Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan)

Дэу

Форд

(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен)

(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

Опель

(Астра, Зафира, Мерива)

(Astra, Zafira, Meriva)

Шевроле

(Круз, Авео, Лачетти, Ланос)

(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

Шкода

(Октавия, Фабия, Рапид, Суперб)

(Octavia, Fadia, Rapid, Superb)

Киа

(Рио, Спектра, Пиканто)

(Rio, Spectra, Picanto)

Хёндай

(Акцент, Гетц, Соната)

( Accent, Getz, Sonata)

Фольцваген

(Пассат, Поло, Джетта, Гольф)

(Passat, Polo, Jetta, Golf)

Митсубиси

Тойота

(Королла, Аурис, Ярис, Камри)

(Corolla, Ayris, Yaris, Camry)

Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей!

В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто!

Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону: +7 (347) 294-40-40 , Звоните!

Магазин автозапчастей

  • Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
  • Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
  • Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
  • Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
  • Гарантия на все автозапчасти 14 дней!

Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто

Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо. Сообщение отправлено.

Заполнены не все обязательные поля

Символы с картинки введены не верно

Нужно дать согласие на обработку персональных данных

Замена прокладки ГБЦ

Ну вот и собрал я свое Супер-Автошное 16ти-кнопочное корытце.) Собрал еще в четверг, но особой радости по-началу не было, и писать сюда некогда было.) Ремонт, в общем-то не был настолько сложен как мне казалось перед его началом. 🙂 Самой страшной проблемой для меня был впускной коллектор, который стоит сверху всего остального, что мне нужно снять.) А избавиться от него нам не позволяет дефицит свободного подкапотного пространства. Как оказалось позже, открученная задняя подушка двигателя с легкостью решает эту проблему. За совет премного благодарен товарищу RMX .

Фото в бортжурнале Lada 2114

После того как мы ее открутим, мотор завалится назад и у нас появится куча необходимого нам пространства. Делать это в одиночку я не рискнул, и правильно сделал! Когда я откручивал подушку, сверху мотор придерживал мой дружище, иначе бы мотор завалился очень резко, и неизвестно что бы из этого всего вышло.)) Так же, прежде чем открутить подушку, надо снять все мешающее нам навесное оборудование. 🙂 К примеру, снять термостат, отсоединить карданчик кулисы КПП, снять дроссель, в общем снять все, что нам нужно будет снимать пробираясь к самой прокладке, сделать все, что бы остаться в конечном счете один на один с впускным коллектором. 🙂
После снятия «основной помехи» видим перед собой клапанную крышку.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Она у нас держится на 15ти болтах. После ее снятия будем снимать саму голову. Снимаем, видим вот че:

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Ничего особенного… Ну подумаешь антифриз в проточках… Я ожидал увидеть кошмар, после которого не смогу спать. 🙁 На голове тоже ничего интересного не было.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Но оно, конечно, и к лучшему.)) Исследуем саму прокладку, виновницу сего торжества:

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Вот, собственно, из-за чего все беды у меня…
По совету slon0505 купил ей на замену вот что:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Это прокладка с Приоры. Если немного подробнее — 2 листа железа скрепленные между собой. 🙂 Эта уже не прогорит и не треснет, будет ходить вечно, если конечно собрать все правильно.)
А что бы собрать все правильно, я купил вот че:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Начинаем собирать. Перво-наперво убираем остатки старой прокладки и натираем собираемые в кучу поверхности до блеска котовых яичек.

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Голову трем с двух сторон:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Накидываем прокладку на блок, сверху ГБЦ кидаем и начинаем закручивать потихоньку. На динамометрическом ключе выставляем нужное нам усилие и тянем до щелчка вот в такой последовательности:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Ждем 20 минут и доворачиваем болты на 90 градусов в той же последовательности. Далее еще 20 минут, и еще один доворот на 90 градусов.
Ну а далее уже проводим сборку мотора в обратной последовательности.
В ремонте очень сильно помог вот такой набор:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Без него там и делать нечего, я бы так сказал.)) Есть такие головки, называемые «Е»-шками, их еще звездочками называют, так вот клапанную крышку и саму головку можно открутить только ими.

В самом начале я писал, мол радости не было после сборки.) Все это из-за дыма который пер из выхлопной.)) Так еще и после первого дня покатушек ушло немного масла и антифриза. Первые мои мысли были: «Что-то я не то наремонтировал…» Выкрутил я свечи, а они все черные! Чувства были смешанные, и зло и отчаяние.)) В голову пришла мысль померить компрессию. (замер входил в мои планы сразу после ремонта, мало ли что) Подумано, сделано. Когда диагност выкрутил свечи, они были белоснежные, все 4! Как-будто их только что закрутили.)) Компрессия оказалась по 15 очков в каждом цилиндре. На первый день я проехал около 20км, и дым не прекратился, на второй день проехал около 50км и дым из выхлопной идти перестал. ХЗ что ей нужно было.)) Много чего еще можно написать об этом ремонте, но голова че-то не соображает, и писать лень, выбрал самое интересное.)

За поддержку и подсказки спасибо всем, кто откликнулся вот в этой записи. Особую благодарность хочу выразить slon0505 за толковые беседы о ремонте, и RMX за очень полезный совет как подобраться к коллектору. 🙂 Спасибо, мужики! 🙂
Ну пока хватит на сегодня. Всем бобра и негорящих прокладок ГБЦ. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *