Как сделать линию земли в архикаде
Перейти к содержимому

Как сделать линию земли в архикаде

  • автор:

Как сделать линию земли в архикаде

Requested virtual server does not exist or temporarily unavailable.

Возможные причины ошибки:
Possible causes of error :

    Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;

The server is overloaded;
The virtual server has been incorrectly configured;
Service for requested resource is suspended;

Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Контакты
Contact us for more information. Our contacts

Линии в ARCHICAD

Линии в Архикаде незаменимы на этапе оформления чертежей , а также могут существенно облегчить 3D моделирование, если их использовать для доп. построений.

Работа с линиями в ARCHICAD доступна на Панели Инструментов во вкладке «Документирование», как показано на рис. 1:

Рис. 1 - Линии ArchiCAD

ПРИМЕЧАНИЕ: Панель Инструментов присутствует в интерфейсе Архикада по умолчанию. Если вы случайно ее закрыли и не можете найти, то ознакомьтесь с видео-уроком «Панели ARCHICAD. Как вернуть панели по умолчанию?».

В ARCHIICAD линии объединили в себе такие 2D-примитивы:

  • отрезки (отдельные прямые, совокупность отрезков, включая дугообразные сегменты, прямоугольники);
  • окружности и дуговые сегменты;
  • эллипсы и эллиптические дуги;
  • полилинии (читать подробнее «полилиния это…»);
  • сплайновые кривые (кривые Безье, линии «от руки»), расположенные на Панели Инструментов, вкладка «Разное».

Архикад – настройка линий

Чтобы настроить параметры выбранного инструмента (линия, дуга/окружность, полилиния), достаточно дважды щелкнуть по его названию. Откроется диалоговое окно, как показано на рис. 2.

Рис. 2 - Настройка линий Архикад

ПРИМЕЧАНИЕ: По умолчанию в этом диалоговом окне стоит галочка «Единые параметры для всех инструментов линий», что обозначает, что тип линии, ее толщина, цвет и т.д. будут одинаковы как для линии, так и для окружности. Учтите это и, при необходимости, уберите эту галочку.

Как изменить толщину линии в Архикаде

Толщина линии ARCHICAD настраивается через диалоговое окно «Параметры линии» (рис. 2), однако, изменяя значения цифр в соответствующем поле – вы не увидите особой разницы. Здесь следует понимать, что значение цифры – это не толщина в мм, а номер пера. Давайте более подробно остановимся на этот моменте.

Рис. 3 - Толщина линии ArchiCAD зависит от номера пера

Во вкладке «Документ» выберите «Набор перьев» → «Перья и цвет (Модельные виды…)»

Рис. 4 - Настройка перьев в ArchiCAD

Откроется диалоговое окно «Перья и цвет», где можно выполнить две очень важные вещи:

  1. Посмотреть настройки уже существующих перьев, путем выбора ячейки в палитре. Если вы найдете подходящее перо, достаточно запомнить его номер и указать его в параметрах для настраиваемого объекта ARCHICAD (например, как в рис. 3).
  2. Здесь также можно настроить нужные вам параметры для пера самостоятельно.

Рис. 5 - Настройка параметров перьев ArchiCAD

После настроек укажите нужный номер пера в настройках линии и проверьте результат.

Если после настройки всех параметров внешнее отображение линий не изменилось, нужно проверить: Архикад отображает реальные размеры линии? Истинная толщина линий в Архикаде подключается во вкладке «Вид» → «Параметры вывода на экран» → «Истинная толщина линии».

Рис. 6 - Истинная толщина линий в Архикаде

Как показала практика – это очень частая проблема новичков. У многих наших учеников были тонки линии на плане в Архикаде и они не знали, что нужно установить соответствующую галочку во вкладке «Вид».

Создание линии в ARCHICAD

Принцип работы с линиями идентичен работе со стенами. Несмотря на то, что стены это 3D объекты их построение в 2D окне отображает всю суть. Более того, варианты построения стен также совпадают с инструментом «Линия». Поэтому рекомендуем ознакомиться с видео-уроком «Стена в Архикад. Варианты построения», который полезен для начинающих пользователей.

Построение по точным размерам – необходимое условие работы в ARCHICAD. Поэтому тема черчения по координатам весьма актуальна. Обратите особое внимание на следующие видео-материалы:

  • чертим по размерам в Архикаде;
  • координаты ARCHICAD;
  • практическое применение «мнимых привязок» при использовании координат.

Освойте Archicad на 100%

Изучите BIM-моделирование от A до Я. Создайте проект от настройки интерфейса до печати готового альбома проектной документации. Курс бестселлер от AMS³

Как сделать линию земли в архикаде

клевая то клевая, но существующая последняя известная версия 6.0 слишком стара, уже неудобен интерфейс.

хотя она и вполне работоспособная в плане рисования и конвертирования в Арч, предпочел ей более удобную ArchiTerr’y

21/11/2007, 16:15
QUOTE(edx @ 21/11/2007, 11:02) [snapback]964234[/snapback]

Инструментом «Mesh» рисуем внешний контур, затем выделяем его, жмем правой, далее «Select and activate tool», затем рисуем остальные контуры, выбирая «Add new points», далее задаем контурам высоты (в окне указания высоты удобно ставить галку «Apply to all» — подействует на весь контур сразу). Вроде так.

спасибо, именно то, что нужно.
Читал здесь про Архитеру. Слышал про архиформу. Между ними есть разница?
На мой взгляд и стандартный архидовский инструмент для редактирования сеток неплох..

Int_Skylined
21/11/2007, 16:48
QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 16:15) [snapback]964489[/snapback]

Читал здесь про Архитеру. Слышал про архиформу. Между ними есть разница?

есть конечно — абсолютно разные аддоны)
имеется еще много разных Archi**** инструментов от Сigraph

QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 16:15) [snapback]964489[/snapback]

На мой взгляд и стандартный архидовский инструмент для редактирования сеток неплох..

мысль предыдущего поста в том, что проектирование рельефа — это не только планирование самого рельефа, оно также включает в себя продумывание и построение подпорных стенок, дорог, площадок, водоемов и т.п. — все это позволяет сделать ArchiTerra благодаря своим штатным функциям.

21/11/2007, 18:21
QUOTE(Int_Skylined @ 21/11/2007, 16:48) [snapback]964512[/snapback]

мысль предыдущего поста в том, что проектирование рельефа — это не только планирование самого рельефа, оно также включает в себя продумывание и построение подпорных стенок, дорог, площадок, водоемов и т.п. — все это позволяет сделать ArchiTerra благодаря своим штатным функциям.

Было бы неплохо еще и посчитать объем земли — разницу перед и после проведения работ по выравниванию рельефа.

Офф: Слышал про Civil 3D, который предназначен для составления генеральных планов.

23/11/2007, 13:49

еле нашел ArchiTerr’у. Установил. Работает, но ругается по поводу отсутствия текстур — не беда. Конвертировал рельеф в архитеровский меш.

Вопрос: архитера делает дороги. Но дороги не должны копировать рельеф, они должны быть плоскими и горизонтальными поперек направления (надеюсь, понятно о чем я говорю). Выбирая инструмент Road (при выбранной модели рельефа) вылазит ошибка:

не могу понять из-за чего? Модель слишком тяжелая? Или некорректно сконвертировалась в архитерровский меш?

23/11/2007, 14:44
QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 11:23) [snapback]964209[/snapback]

после прочтения скудного хелпа по созданию рельефа (3дсетки) в архикаде пришел к выводу, что наверное архикад и создает рельеф, но я просто не понял как это делается. Проблема вот в чем:

инструментом 3dmesh обвожу горизонтали топографической съемки, задаю elevation точек. Но на выходже получае рельеф пластами. То есть если сравнивать с 3дмаксом, то я рисую сплайн, а затем выдавливаю его на нужный уровень, затем другой и так далее. А мне нужен рельеф не пластами, а с наклонной сеткой (подобие terrain’a в 3дмаксе). Подскажите, плиз, что я делаю не так.

1.Рисуешь внешний контур рельефа.
2.Обводишь подоснову линиями, ели нет. Концы линий должны пересекать край релефа.
3.При включенном инструменте 3dmesh, нажимаем пробел появляется «волшебная» палочка, и щелкаем по горизонталям будущего рельефа.
4.При включенном инструменте 3dmesh, курсор подводишь к горизонтали, он приобретает значок Y нооборот, щелчек ЛКМ, задаешь возвышение.
И ни каких плагинов.

Int_Skylined
23/11/2007, 15:22

чтож, выложу пожалуй русский хелп по ArchiTerra

а также библитеку от ArchiTerra v3:

23/11/2007, 16:55
QUOTE(pridumay @ 23/11/2007, 14:44) [snapback]965646[/snapback]
QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 11:23) [snapback]964209[/snapback]

после прочтения скудного хелпа по созданию рельефа (3дсетки) в архикаде пришел к выводу, что наверное архикад и создает рельеф, но я просто не понял как это делается. Проблема вот в чем:

инструментом 3dmesh обвожу горизонтали топографической съемки, задаю elevation точек. Но на выходже получае рельеф пластами. То есть если сравнивать с 3дмаксом, то я рисую сплайн, а затем выдавливаю его на нужный уровень, затем другой и так далее. А мне нужен рельеф не пластами, а с наклонной сеткой (подобие terrain’a в 3дмаксе). Подскажите, плиз, что я делаю не так.

1.Рисуешь внешний контур рельефа.
2.Обводишь подоснову линиями, ели нет. Концы линий должны пересекать край релефа.
3.При включенном инструменте 3dmesh, нажимаем пробел появляется «волшебная» палочка, и щелкаем по горизонталям будущего рельефа.
4.При включенном инструменте 3dmesh, курсор подводишь к горизонтали, он приобретает значок Y нооборот, щелчек ЛКМ, задаешь возвышение.
И ни каких плагинов.

1. у меня растровая полдолжка, волшебная палочка отпадает, потому что она работает по векторной подложке;
2. по времени так и выходит, что использовать волшебную палочку предварительно рисуя сплайны, что 3дмешем рисовать по растру;
3. а дороги как? я в максе руками выровнял — с архитерой пока не разбирался особо..

QUOTE(Int_Skylined @ 23/11/2007, 15:22) [snapback]965674[/snapback]

чтож, выложу пожалуй русский хелп по ArchiTerra

а также библитеку от ArchiTerra v3:

сэнкс буду юзать!
23/11/2007, 17:14

3dmesh в ручную, а как же. У ArchiCADа немного другая специфика. Хочешь строить дороги и вертикальную планировку, тебе другой софт надо. А здесь много условностей, и заморачиваться не стоит.

23/11/2007, 20:56

Вот еще одна технология по моделированию рельефа, от одного комрада форума http://d365.narod.ru/UROKI/3D_TERAIN.pdf

26/11/2007, 08:19
QUOTE(Brick @ 23/11/2007, 20:56) [snapback]965868[/snapback]

Вот еще одна технология по моделированию рельефа, от одного комрада форума http://d365.narod.ru/UROKI/3D_TERAIN.pdf

эт знаю, первоначально таким способом и сделал рельеф

Но дороги, площадки приходиться править руками — они же не могут в точности копировать рельеф?

Дело в том, что у меня нет вертикалки. Вертикальная планировка будет разрабатываться на основе предложенной модели рельефа. После того, как я прикинул вертикалку, основная проблема заключается в моделировании дорог (так как приходиться буквально каждый вертекс править руками)

26/11/2007, 14:53

не создавая новой темы. Впорос по ArchiTerra (версия 3.0)
открыл 3дмеш, созданный в архикаде. конверировал его в арзхитеровский меш, далее инстурментом Show Depth

задал начальный и конечный цвета для градиента. жму заветную кнопочку «ок» (которая неоднократно упоминается в почти дословно переведенном на русский язык хелпе (special thamks Int_Skylined). Архикад на некоторое время виснет, затем вылазит окно со следующим сообщением

что это может значить? У меня слишком тяжелый меш?

Int_Skylined
26/11/2007, 15:55

возможно..
с градиентом не работал, но в процессе других операций иногда вылезали всякие казусы неприятные, приходилось бороться разными способами. поэтому как совет: можно попробовать на меше поменьше

сам адд-он конечно неплох в целом, но еще сыроват.

27/11/2007, 10:06
QUOTE(Int_Skylined @ 26/11/2007, 15:55) [snapback]967287[/snapback]

поэтому как совет: можно попробовать на меше поменьше

ты в курсе меш каких размеров ему нужен? в доках по архитере всегда пример чуть ли не 10х10 кв.м., но в реальности площадь рельефа гораздо больше. Если у меня площадь рельефа маленькая, то я прекрасног справлюсь и без архитерры.

теперь, если конкретно по делу, то у меня глюк такой: на большом меше градиент работает вот так

т.е. градиент идет от уровня 0, до минимального отметки уровня земли. В настройках show depth задаю «показывать от минимума отметки уровня земли до максимуму отметки уровня земли (от 71,5м до 128м)»

а в созданном мною другом меше (размер 40х40 м) архитерра работает корректно

сам адд-он конечно неплох в целом, но еще сыроват.

угу, уже мечтаю версии эдак о десятой
27/11/2007, 11:06

в общем сделал я кое-как этот рельеф и дорогу на нем. Но это такой геморой. Неоправданно коряво и топорно по сравнению с 3дмаксом. Имхо проще в связке автокад-3дмакс работать, тем более,что с большими мешами архитера работать отказывается

Int_Skylined
27/11/2007, 11:47
QUOTE(Dr.. @ 27/11/2007, 11:06) [snapback]967815[/snapback]

Но это такой геморой. Неоправданно коряво и топорно по сравнению с 3дмаксом

бывает иногда.когда я говорил про «сырость» продукта имел в виду именно это
конечно, по сетке и возможностям редактирования этому инструменту далеко до 3dsmax..
тем не менее, можно приспособиться и выдать результат, особенно когда продукты Autodesk просто психически тяжело воспринимать после ArchiCAD

27/11/2007, 16:52
QUOTE(Int_Skylined @ 27/11/2007, 11:47) [snapback]967841[/snapback]

тем не менее, можно приспособиться и выдать результат, особенно когда продукты Autodesk просто психически тяжело воспринимать после ArchiCAD

угу, насчет выдать результат — это удобно! внес изменения в проект и разрезы переделались автоматически — остается толко распечатать. Жаль, что с большим мешем не получается в архитере работать ..

28/11/2007, 11:10

сделал рельеф в архикаде (исходный), сделал рельеф в 3дмаксе(какой он должен быть). Теперь нужно показать разницу. Хочу сделать в векторе и показать в архикаде. Импортировал 3дс в архикад, он у меня в 1000 раз больше. Как отмассштабировать его(уже gdl-объект) без потери пропорций?

Int_Skylined
28/11/2007, 11:39

с свойствах каждого объекта есть изменение габаритов: зажимаем там замочек и уменьшаем пропорционально как хочется

28/11/2007, 15:32
QUOTE(Int_Skylined @ 28/11/2007, 11:39) [snapback]968548[/snapback]

с свойствах каждого объекта есть изменение габаритов: зажимаем там замочек и уменьшаем пропорционально как хочется

пропорционально — да, но как задать конкретное число?

ПС: пошел другим путем — сделал в 3дмаксе нужного масштаба, потом импортировал в архикад

Int_Skylined
28/11/2007, 16:06

да, это верный способ, забыл уточнить про «нормальные» единицы в 3dsmax

а про пропорции, ну когда зажат замочек — указываем точный размер/сокращаем на нужное кол-во знаков

29/11/2007, 08:45
QUOTE(Int_Skylined @ 28/11/2007, 16:06) [snapback]968767[/snapback]

да, это верный способ, забыл уточнить про «нормальные» единицы в 3dsmax

а про пропорции, ну когда зажат замочек — указываем точный размер/сокращаем на нужное кол-во знаков

у меня при этом лезут глюки про ошибки в скрипте. что-то там про неправильную матрицу трансформаций.
Int_Skylined
29/11/2007, 09:23

иногда бывает.именно из-за больших размеров

поэтому надо сразу делать как надо в 3ds)

Как сделать линию земли в архикаде

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
Рельеф в ArchiCAD , способы, решения

Dr..

Просмотр профиля

21/11/2007, 10:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 04/10/2007
Пользователь №: 57 210

после прочтения скудного хелпа по созданию рельефа (3дсетки) в архикаде пришел к выводу, что наверное архикад и создает рельеф, но я просто не понял как это делается. Проблема вот в чем:

инструментом 3dmesh обвожу горизонтали топографической съемки, задаю elevation точек. Но на выходже получае рельеф пластами. То есть если сравнивать с 3дмаксом, то я рисую сплайн, а затем выдавливаю его на нужный уровень, затем другой и так далее. А мне нужен рельеф не пластами, а с наклонной сеткой (подобие terrain’a в 3дмаксе). Подскажите, плиз, что я делаю не так.

edx

Просмотр профиля

21/11/2007, 11:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 20/06/2003
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 550

Инструментом «Mesh» рисуем внешний контур, затем выделяем его, жмем правой, далее «Select and activate tool», затем рисуем остальные контуры, выбирая «Add new points», далее задаем контурам высоты (в окне указания высоты удобно ставить галку «Apply to all» — подействует на весь контур сразу). Вроде так.

Int_Skylined

Просмотр профиля

21/11/2007, 11:42

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 285
Регистрация: 17/08/2003
Пользователь №: 3 182

QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 10:23) [snapback]964209[/snapback]

инструментом 3dmesh обвожу горизонтали топографической съемки

ну можно так, а еще можно таким образом: иногда есть готовые сплайны или полилинии горизонталей (автокадовские),выделяем, волшебной палочкой преобразовываем (встраиваем) эту линию в меш, потом выделив уже внутри меша эту линию задаем ей уровень, указав параметр «применить ко всем точкам»

так можно поступать дальше, прорисовывая каждую горизонталь.должна получиться некая поверхность с уклонами

а вообще, есть аддон ArchiTerra — в нем удобнее реализовано это дело + имеются прочие инструменты для образования рельефа и сопутствующих объектов

21/11/2007, 11:45
Просит клевая вещ. Помоему он родственник архикаду!?

Int_Skylined

Просмотр профиля

21/11/2007, 11:48

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 285
Регистрация: 17/08/2003
Пользователь №: 3 182

клевая то клевая, но существующая последняя известная версия 6.0 слишком стара, уже неудобен интерфейс.

хотя она и вполне работоспособная в плане рисования и конвертирования в Арч, предпочел ей более удобную ArchiTerr’y

Dr..

Просмотр профиля

21/11/2007, 16:15

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 04/10/2007
Пользователь №: 57 210

QUOTE(edx @ 21/11/2007, 11:02) [snapback]964234[/snapback]

Инструментом «Mesh» рисуем внешний контур, затем выделяем его, жмем правой, далее «Select and activate tool», затем рисуем остальные контуры, выбирая «Add new points», далее задаем контурам высоты (в окне указания высоты удобно ставить галку «Apply to all» — подействует на весь контур сразу). Вроде так.

спасибо, именно то, что нужно.
Читал здесь про Архитеру. Слышал про архиформу. Между ними есть разница?
На мой взгляд и стандартный архидовский инструмент для редактирования сеток неплох..

Int_Skylined

Просмотр профиля

21/11/2007, 16:48

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 285
Регистрация: 17/08/2003
Пользователь №: 3 182

QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 16:15) [snapback]964489[/snapback]

Читал здесь про Архитеру. Слышал про архиформу. Между ними есть разница?

есть конечно — абсолютно разные аддоны)
имеется еще много разных Archi**** инструментов от Сigraph

QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 16:15) [snapback]964489[/snapback]

На мой взгляд и стандартный архидовский инструмент для редактирования сеток неплох..

мысль предыдущего поста в том, что проектирование рельефа — это не только планирование самого рельефа, оно также включает в себя продумывание и построение подпорных стенок, дорог, площадок, водоемов и т.п. — все это позволяет сделать ArchiTerra благодаря своим штатным функциям.

Dr..

Просмотр профиля

21/11/2007, 18:21

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 04/10/2007
Пользователь №: 57 210

QUOTE(Int_Skylined @ 21/11/2007, 16:48) [snapback]964512[/snapback]

мысль предыдущего поста в том, что проектирование рельефа — это не только планирование самого рельефа, оно также включает в себя продумывание и построение подпорных стенок, дорог, площадок, водоемов и т.п. — все это позволяет сделать ArchiTerra благодаря своим штатным функциям.

Было бы неплохо еще и посчитать объем земли — разницу перед и после проведения работ по выравниванию рельефа.

Офф: Слышал про Civil 3D, который предназначен для составления генеральных планов.

Сообщение отредактировал Dr.. — 21/11/2007, 18:22

Dr..

Просмотр профиля

23/11/2007, 13:49

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 04/10/2007
Пользователь №: 57 210

еле нашел ArchiTerr’у. Установил. Работает, но ругается по поводу отсутствия текстур — не беда. Конвертировал рельеф в архитеровский меш.

Вопрос: архитера делает дороги. Но дороги не должны копировать рельеф, они должны быть плоскими и горизонтальными поперек направления (надеюсь, понятно о чем я говорю). Выбирая инструмент Road (при выбранной модели рельефа) вылазит ошибка:

не могу понять из-за чего? Модель слишком тяжелая? Или некорректно сконвертировалась в архитерровский меш?

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

pridumay

Просмотр профиля

23/11/2007, 14:44

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12/04/2007
Пользователь №: 46 923

QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 11:23) [snapback]964209[/snapback]

после прочтения скудного хелпа по созданию рельефа (3дсетки) в архикаде пришел к выводу, что наверное архикад и создает рельеф, но я просто не понял как это делается. Проблема вот в чем:

инструментом 3dmesh обвожу горизонтали топографической съемки, задаю elevation точек. Но на выходже получае рельеф пластами. То есть если сравнивать с 3дмаксом, то я рисую сплайн, а затем выдавливаю его на нужный уровень, затем другой и так далее. А мне нужен рельеф не пластами, а с наклонной сеткой (подобие terrain’a в 3дмаксе). Подскажите, плиз, что я делаю не так.

1.Рисуешь внешний контур рельефа.
2.Обводишь подоснову линиями, ели нет. Концы линий должны пересекать край релефа.
3.При включенном инструменте 3dmesh, нажимаем пробел появляется «волшебная» палочка, и щелкаем по горизонталям будущего рельефа.
4.При включенном инструменте 3dmesh, курсор подводишь к горизонтали, он приобретает значок Y нооборот, щелчек ЛКМ, задаешь возвышение.
И ни каких плагинов.

Int_Skylined

Просмотр профиля

23/11/2007, 15:22

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 285
Регистрация: 17/08/2003
Пользователь №: 3 182

чтож, выложу пожалуй русский хелп по ArchiTerra

а также библитеку от ArchiTerra v3:

Dr..

Просмотр профиля

23/11/2007, 16:55

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 04/10/2007
Пользователь №: 57 210

QUOTE(pridumay @ 23/11/2007, 14:44) [snapback]965646[/snapback]
QUOTE(Dr.. @ 21/11/2007, 11:23) [snapback]964209[/snapback]

после прочтения скудного хелпа по созданию рельефа (3дсетки) в архикаде пришел к выводу, что наверное архикад и создает рельеф, но я просто не понял как это делается. Проблема вот в чем:

инструментом 3dmesh обвожу горизонтали топографической съемки, задаю elevation точек. Но на выходже получае рельеф пластами. То есть если сравнивать с 3дмаксом, то я рисую сплайн, а затем выдавливаю его на нужный уровень, затем другой и так далее. А мне нужен рельеф не пластами, а с наклонной сеткой (подобие terrain’a в 3дмаксе). Подскажите, плиз, что я делаю не так.

1.Рисуешь внешний контур рельефа.
2.Обводишь подоснову линиями, ели нет. Концы линий должны пересекать край релефа.
3.При включенном инструменте 3dmesh, нажимаем пробел появляется «волшебная» палочка, и щелкаем по горизонталям будущего рельефа.
4.При включенном инструменте 3dmesh, курсор подводишь к горизонтали, он приобретает значок Y нооборот, щелчек ЛКМ, задаешь возвышение.
И ни каких плагинов.

1. у меня растровая полдолжка, волшебная палочка отпадает, потому что она работает по векторной подложке;
2. по времени так и выходит, что использовать волшебную палочку предварительно рисуя сплайны, что 3дмешем рисовать по растру;
3. а дороги как? я в максе руками выровнял — с архитерой пока не разбирался особо..

QUOTE(Int_Skylined @ 23/11/2007, 15:22) [snapback]965674[/snapback]

чтож, выложу пожалуй русский хелп по ArchiTerra

а также библитеку от ArchiTerra v3:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *