Для чего нужна диса на м54 бмв
Перейти к содержимому

Для чего нужна диса на м54 бмв

  • автор:

Мембрана DISA M52TU, M54, M56

Клапан disa, функция которого заключается в регулировании работы заслонки, за один промежуток времени, устанавливался на автомобили БМВ с двигателями следующих марок: M52TU, M54, M56. Управление затвором происходит путём попеременного его открытия/закрытия, при этом изменяется длина впускного коллектора и количество оборотов двигателя. Монтируется заслонка disa над дроссельной заслонкой мотора. Также, в корпусе прибора устанавливается мембрана disa, которая играет важнейшую роль в работе блока.

Первостепенной причиной выхода из строя системы disa является разрыв мембраны, характерным симптомом является неравномерная работа мотора автомобиля БМВ. Происходит разгерметизация клапана и устройство становится бесполезным. Поэтому, если вы заметили характерные симптомы, то необходимо в первую очередь и как можно скорее сделать проверку disa.

Как проверить диса бмв м54? Да, просто. Поверните крыльчатку, зажмите отверстие вакуумной камеры, отпустите крыльчатку, лопасть должна отклонится, но не вернуться в исходное положение. Если лопасть полностью возвращается назад, значит, мембрана неисправна и подлежит замене.
Стоимость оригинального узла DISA BMW в авто магазине колеблется от 12 000 до 14 000 рублей. Мы же предлагаем иной выход из сложившейся ситуации: купить у нас мембрану disa отдельно, что в разы дешевле. Изготавливается она из силикона. Такая мембрана предназначена для ремонта блока DISA.

После того, как проверить disa удалось, и, вы купили новую мембрану для замены поломки, нужно осуществить самый простой монтаж. Для этого снимаем крышку и извлекаем мембрану. Меняем старую на новую и устанавливаем всё на место. При снятии пластиковой крышки рекомендуется ее хорошо нагреть. Удачной дороги без поломок!

DISA M54 нужна или нет?

После приобретения авто, постепенно вникая в конструкцию, всегда обращал внимание на некий узел на вкускном коллекторе который был посажен намертво на герметик) В итоге выяснилось, что старый хозяин исключил этот узел, сняв саму заслонку, боясь что она однажды прилетит в цилиндры)
ну и я, собственно, ездил не парясь, а тут решил все таки разобраться что к чему)
Не могу сказать что шибко овощит мой сарай, но если есть реальная возможность добавить радости на низах то я готов восстановить это дело, к тому же на али появились аллюминиевые заслонки со штоком из нержавейки)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Так вот я и думаю, есть ли смысл? кто пробовал ездить с ней и без нее?

4 февраля 2020 Метки: визит на сервис
Поделиться:

BMW X5 2002, двигатель бензиновый 3.0 л, 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ивантеевка

BMW X5, 2004

BMW X5, 2006

BMW X5, 2004

Санкт-Петербург

BMW X5, 2005

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я пробовал ездить и с дисой и без неё, меня когда то мучал такой же вопрос, НИКАКОЙ НАХРЕН РАЗНИЦЫ! ни по расходу ни по разгону.

Ездил без неё, до 3000 прям реально овощ, чувствуется ооочень сильно

Вставлю свои 5 копеек. Может и не прав, но расскажу свою историю. У меня дорест, диса тупо выломана предхозом, выяснилось это только когда менял порванный патрубок на дроссельную. До этого ездил 2 года не зная что по факту дисы нет. Задумался. Проехался на 2х других 3х литровых в своем стиле и вот честно, разницы не ощутил от слова совсем. Единственное что те 2 икса были рестами, соответственно с x drive. По расходу-у меня около 19ти при средней скорости около 25км/ч по городу с пробками, у друзей на чьих ездил около 18 при такой же скорости примерно. Рейном смотрел расход на холостых при полностью прогретом моторе показывает 12.4-12.8. Как то так. Ещё добавлю, что мой мотор живой, масла после ремонта берет за 7000км между заменами около 200гр, другие 2 едят около 0.5 за такой же межсервисный. Вот уже год думаю, если смысл ее восстановить. И ещё раз, те, кто ездил на моем говорят что вроде мой порезвее чем их машины. Так что как по мне то это крайне спорный вопрос о ее сильном влиянии на подхват с низов. Никого не агитирую, просто личной мнение

Что такое DISA BMW?

DISA BMW — это система для двигателей немецкого автомобильного концерна BMW, которая применяется внутри впускного коллектора мотора для процесса всасывания воздушной смеси по раздельным трубопроводам. DISA BMW призвана повысить КПД мотора BMW, создавая эффект, как при турбонаддуве. Эта система подразумевает наличие трубопроводов для всасывания воздуха, которые имеют разную длину. Применение данной системы увеличить крутящий момент на большем диапазоне оборотов мотора. Ведь трубопровод короткой длины с увеличенным диаметром позволяет повысить мощность мотора на предельном диапазоне оборотов, но при этом крутящий момент снизится в среднем диапазоне оборотов. А трубопровод увеличенной длины и малого диаметра позволит увеличить недостающий крутящий момент.

Диагностика и ремонт DISA:

Что такое Disa BMW

Как работает DISA BMW ?

Если говорить о принципе работы технологии DISA BMW в моторах BMW то можно сказать что, он основан на использовании раздельных потоков воздуха при всасывании в цилиндр в отличие от ситуации. Эта система подразумевает внедрение во впускной коллектор труб, оснащенных заслонкой, которая закрывается с помощью механизма мембраны, в начале трубопроводов для подачи воздушного потока в группу цилиндров. На средних оборотах заслонка закрыта, дополнительная труба и главный трубопровод образуют длинную трубу для всасывания, которая обеспечивает повышение крутящего момента. При достижении определённого значения оборотов двигателя выше среднего происходит отключение электромагнитного клапана на механизме мембраны, что приводи к открытию заслонки. При этом работает только короткий трубопровод, увеличивающий мощность на высоких оборотах двигателя. В случае снижения значения оборотов двигателя до среднего автоматика вновь включает электромагнитный клапан для закрытия заслонки.

Основные неисправности DISA BMW и способы их избегания

Из основных неисправностей системы DISA BMW на моторах немецкой автомобильной компании BMW можно отметить деформацию места посадки и обрыв лопастей заслонки, а также разрыв самой мембраны механизма. При таких неисправностях возникнет потеря мощности и неровная работа мотора на холостом ходу. Подобных поломок можно избежать, если своевременно провести диагностику электронного блока управления двигателем.

Запишитесь на ремонт DISA:

DISA BMW

DISA BMW (Диса БМВ) – это система изменения длины впускного коллектора, применяемая на двигателях BMW.

Узнать стоимость ремонта ДИСА БМВ можно, нажав на кнопку ниже.

Подробнее об устройстве ДИСА в статье «Принцип работы системы DISA BMW»

Устройство блока DISA простое, но в этой кажущейся простоте кроется коварный конструктивный просчёт, а именно неудачные материалы, применяемые в этом узле. Именно эта причина ведёт к отказу всей системы и зачастую повреждению всего двигателя.

Неисправности блока DISA

По накопленным статистическим данным выделяются несколько распространённых неисправностей блока DISA автомобилей БМВ:

  • Разрушение посадочного места лопасти
  • Отрыв лопасти
  • Разрыв мембраны.

В запущенных случаях эти неисправности приводят к полному разрушению подвижных частей узла DISA, которые попадают во впускной коллектор, затем к посадочным местам клапанов, что, в свою очередь, неминуемо приводит к загибу клапанов и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя BMW.

Признаки неисправного узла DISA BMW:

  • Стрёкот в районе блока ДИСА
  • Свист во впускном коллекторе
  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • Потеря динамики при разгоне.

Во избежание дорого ремонта мы настоятельно рекомендуем своевременно диагностировать блок DISA, сделать это можно быстро и недорого в нашей мастерской, либо самостоятельно, благо процедура эта не трудоёмка.

Диагностика системы DISA

Наиболее явно продиагностировать систему DISA можно, сняв блок ДИСА и осмотрев лопасть с мембраной.

На первом этапе разрушения можно увидеть, как лопасть болтается на своём посадочном месте.

disa-broken

Далее она совсем отваливается и улетает в коллектор вместе с металлическим стержнем.
Для диагностики мембраны узла DISA необходимо её достать из корпуса и осмотреть.

disa-membrane-old

Решение проблемы ДИСА

Если при диагностике выявлено хотя бы одно из описанных выше отклонений, рекомендуем не затягивать с ремонтом и обратиться в нашу мастерскую для ремонта, либо покупки ремкомплекта для самостоятельной установки.

disa-remkomplekt

Исправный блок DISA – это залог хорошей динамики вашего BMW и настоящего драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *