Телемаркетинг

10.03.2011 08:06

Телемаркетинг является неотъемлемой частью современного предприятия. Он сочетает в себе все возможности использования телефона в продвижении компании, общении с клиентами и пр.

Телемаркетинг может быть входящим и исходящим. Исходящий телемаркетинг позволяет вам напрямую общаться с клиентами или потенциальными клиентами. Телемаркетинг предполагает немало различных функций, среди которых телефонные продажи, телефонный опрос клиентов с целью определить потребности рынка. Телемаркетинг позволит максимально быстро и целенаправленно выпускать на рынок необходимые товары в нужном количестве, а также значительно снизить затраты на рекламу.

Исходящий телемаркетинг позволит максимально достоверно проводить различные коммерческие исследования по любым темам. Сегодня телефон стал одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Исходящий маркетинг занимается прозвоном так называемых «холодных» адресов. Профессиональное оборудование колл-центра позволит оператору прозванивать до двухсот абонентов в день, привлекая потенциальных клиентов. Наиболее результативным методов телемаркетинга является Follow-up – прозвон после предварительной почтовой рассылки конкретных коммерческих предложений компании. Телемаркетинг также занимается опросами общественного мнения, периодической актуализацией базы данных предприятия, исследованиями рынка.