Обновленный Mercedes GLK

06.04.2012 07:14

Внешность кроссовера, выпускаемого с 2008 года, дотянули до более современных автомобилей «Мерседес». В глаза бросается рычаг управления АКПП, переехавший на рулевую колонку с центрального тоннеля.

Младший представитель дружного семейства внедорожников, имеющих трехлучевую звезду, во всей своей красе предстанет на нью-йоркском подиуме автомобильного шоу. Однако, производитель не стал дожидаться официального открытия салона, поделившись информацией о новинке с прессой.

Внешностью автомобиль теперь напоминает всех представителей знаменитой марки, которые увидели свет несколько позднее. Теперь над линзами головного света можно увидеть строгие брови огней светодиодов. Также изменения претерпели оптика, бамперы, форма воздухозаборников и рисунки дисков. В принципе, все соответствует стандартному сценарию.

В салоне главным новшеством является рычаг автоматической коробки передач, сменивший прописку. Теперь он находится на рулевой колонке, а не в центральном тоннеле. Тем не менее, в базовых версиях, имеющих слабые дизели, предусмотрена механика с рычагом, занимающим прежнее традиционное место. Дизайнеры, кроме того, поколдовали и над дефлекторами вентиляции, блоками управления музыкой, рулевым колесом.

Гамма двигателей включает шесть моторов: три – для тех, кто предпочитает дизельное топливо, и три – для поклонников бензина. Дизельные двигатели развивают сто сорок три, сто семьдесят м двести шестьдесят пять лошадиных сил при объеме в два и три литра соответственно. Силовые бензиновые агрегаты – сто семьдесят и двести шестьдесят пять лошадиных сил (двухлитровые) или триста шесть лошадиных сил для V6 объемом три с половиной литра.

В строю останутся как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Цена на новинку также не остается тайной. В Европе базовые версии будут стоить от тридцати шести до пятидесяти тысяч евро.