Аренда офиса

22.11.2010 09:18

Самая популярная сегодня операция на рынке недвижимости – аренда. Большим спросом пользуется аренда офисных помещений и торговых залов. Что нужно учитывать при аренде помещений?

Как выбрать именно то, что требуется? Довольно нелегко: или помещение не нравится, или не устраивает цена, район расположения, качество ремонта, другие составляющие хорошего офиса. Ведь для качества работы с клиентами необходимо, чтобы все параметры были на высшем уровне: уютная атмосфера, отличный внешний вид помещения, все удобства и коммуникации, связь и Интернет, системы вентиляции и отопления, современная техника, парковка для сотрудников и клиентов, наличие кафе или столовой для сотрудников и посетителей и т.д.  Сегодня аренда офиса в москве – это еще и отличное вложение денег.

Сложность может состоять в том, что многие владельцы офисных зданий не готовы идти на уступки. При этом, мировой экономический кризис все же коснулся и недвижимости в Москве, следовательно цены даже на арендную недвижимость должны быть несколько снижены. Кроме того, достаточно высокое количество предложений в данном сегменте рынка вызывает большую конкуренцию.

Офис в столице, несомненно, поднимает престиж компании. Но, прежде чем снять в аренду офисное помещение, необходимо тщательно ознакомиться с документами, текстом договора, изучить местонахождение помещения, наличие всего необходимого, учесть все нюансы аренды.

Аренда офиса – это удобно! Вам не нужно вкладывать огромные деньги в покупку или строительство нового здания, при этом сталкиваться с множеством бюрократических препонов, массой документов и т.д. Вам не нужно тратиться на содержание здания, ремонт, содержание большого штата обслуживающего персонала и т.д. Кроме того, при желании поменять место расположения своего офиса, сделать это будет гораздо легче и быстрее.